Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.04.2007 - 12.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Пока не ваша марка
12.04.2007 | Валентин Перция
Прицениваясь к бренду, не соблазняйтесь отличными продажами - они могут говорить как о силе, так и о потенциальных проблемах марки.

Если вам нужен бренд, но вы никогда не занимались созданием и развитием торговых марок и у вас нет времени это делать и желания этому учиться, очевидный выход - покупка уже существующего бренда. Разумеется, при наличии достаточного количества денег. Критерий, по которому можно понять, что это ваш идеальный бренд, - история его продаж. Продаж не самого товара, а именно бренда. Если при предыдущих сменах собственника сбыт продукции под выбранной маркой рос, а вместе с ним росли знание бренда и потребительская лояльность, - покупайте.

Product placement доигрался
12.04.2007 | Дмитрий Горюнов
Впервые в украинской компьютерной игре разработчики использовали product placement.

В русскоязычной версии игры S.T.A.L.K.E.R. персонаж часто пьет энергетический напиток Non Stop компании "Новые продукты". Сумма сделки - несколько десятков тысяч долларов.

Брендагочи

 Портрет

Русский текстиль
12.04.2007 | Елена Виноградова
Почему компания хочет продавать китайскую одежду, а не делать ткани.

Альянс "Русский текстиль", крупнейший текстильный холдинг в России, круто поменял свою стратегию. Он превратится из производителя тканей в продавца домашнего текстиля и одежды. Ему не дают покоя успехи одежных сетей, растущих на 20% в год, в то время как выручка АРТ от продажи тканей почти не увеличивается.

 Эволюция

Не за себя
12.04.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Подчиненным бывает нелегко с начальниками, думают все. Но не все задумываются, что начальникам тоже нелегко с подчиненными.

Чем работать менеджеру
12.04.2007 | Григорий Милов
Самые актуальные инструменты управления.

Международная консалтинговая компания Bain & Company в очередной раз определила десятку самых полезных инструментов управления. Золото досталось стратегическому планированию, серебро - управлению отношениями с клиентами, бронза - сегментации.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное