Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.04.2007 - 23.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Цена бренда
23.04.2007 | газета "Ведомости"
Google - самое дорогое слово, а "Балтика" - перспективное пиво.

Самым дорогим брендом мира эксперты MBO назвали Google, оценив марку интернет-компании в $66,4 млрд - почти 45% от ее рыночной капитализации. В самом влиятельном списке глобальных брендов, составляемом компанией Interbrand, Google в 2006 г. занимала всего лишь 24-е место с $12,3 млрд. Лидером рейтинга Interbrand была Coca-Cola ($67 млрд). В списке BrandZ Top 100, составленном MBO, она заняла четвертую позицию ($44,1 млрд).

Брендагочи

 Статьи

Воспитание бренда
23.04.2007 | Карлос Гранде
Привязанность потребителя помогает в преодолении кр изиса.

Даже скверные результаты не повредят имиджу компании, если у нее сильный бренд.

Критерий успеха
23.04.2007 | Михаил Оверченко
Рейтинг стоимости брендов отражает эффективность бизнеса компаний.

Корпоративный бренд, как и репутация человека, может обладать огромной ценностью. Ценность эта, однако, нематериального характера. И когда есть соблазн сделать что-то ради сиюминутной выгоды, компании, как и человеку, всегда стоит помнить о том, что это может нанести вред репутации в долгосрочной перспективе.

 Портрет

Demand Media
23.04.2007 | Ричард Уотерс
Верхом на движке.

Основатель MySpace.com скупает имена.

 Эволюция

Каскады целей, пирамиды лидерства
23.04.2007 | Елена Харламова
Нижний уровень руководства - это передний край лидерства и управления по целям.

Лидерство в компании может строиться по разным принципам. Наиболее эффективными являются пирамида и социальная сеть. Для начала определюсь с терминологией. Под лидерством я подразумеваю набор компетенций и обязанностей, которым владеют люди, определяющие направление роста и развития компании. Как процент лидеров от общего числа сотрудников, так и состав лидерских компетенций меняются от компании к компании и зависят от ряда факторов - например, организационной структуры. Пирамида лидерства характерна для крупных организаций, построенных по так называемой рациональной модели. Одной из таких компаний является корпорация Xerox. Беседуя с Декстером Грином, старшим вице-президентом Xerox по человеческим ресурсам, я спросила: "Если бы вам пришлось назвать единственное важное условие для развития лидерства в организации, что бы это было?" Ответ был кратким: "Внедренная система управления по целям".

Работа над личным сценарием
23.04.2007 | Мария Макарушкина
Совет консультанта.

Всем нам, наверное, не раз приходилось оказываться в ситуации, когда что-то в жизни складывается не так, как хочется, события развиваются по своей логике, а мы почему-то совершаем одни и те же промахи, попадаем в одни и те же ловушки. Неужели ошибки нас ничему не учат? Нет. Все дело в индивидуальных жизненных сценариях.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное