Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.04.2007 - 13.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Рекламная педагогика
13.04.2007 | Василий Митько
Социальная реклама в России соответствует пока лишь пожеланиям заказчика, а не канонам самой рекламы.

Социальной рекламы в России нет. Почему? Вроде бы проводятся фестивали, кампании в наружной рекламе, на ТВ, в прессе. Но основная задача социальной рекламы - изменять поведение отдельных членов общества таким образом, чтобы это шло на пользу обществу в целом. А что мы видим? "Возьмите за руку на переходе" - и это на щитах 3х6 м, аудитория которых - автомобилисты. "Проехав на красный свет, рискуешь попрощаться с белым" - то есть риск, и только? В нашей стране вся жизнь - сплошной риск. "Сигарета душит тебя" - да? Я что-то не замечаю...

Брендагочи

 Портрет

Карат
13.04.2007 | Елена Провоторова
Не в "Дружбе" счастье.

На стенде проходной московского завода плавленых сыров "Карат" висят распечатки сообщений информагентств двух-трехлетней давности. Все - про победы завода в различных тяжбах за эксклюзивные права на сырки "Янтарь" и "Дружба". Суды не прекращаются с 2000 г., с тех пор как Роспатент закрепил знаменитые советские марки только за "Каратом". Остальные российские сыровары почувствовали себя обделенными.

 Эволюция

Рулевые игры
13.04.2007 | Дмитрий Лисицин
Универсальный менеджер умер. У каждого руководителя, как у хорошего актера, есть свое амплуа. Какие менеджеры наиболее востребованы бизнесом?

В конце прошлого века консультанты McKinsey & Company, авторы книги "Созидательное разрушение" Ричард Фостер и Сара Каплан сделали открытие, весьма неприятное для собственников компаний: их бизнес не вечен. Исследовав более 1000 корпораций, Фостер и Каплан пришли к выводу, что все компании обречены на гибель. Рынки развиваются хаотично, и рано или поздно фирма все равно допустит фатальную ошибку.

Такая разница
13.04.2007 | Александр Тасев
Краткосрочность, патриархальность, оперативность и креативность - отличительные черты российского менеджмента.

Говорят, менеджмент в западных и российских компаниях развивается в разных направлениях. Я считаю, что не настолько разных, чтобы очутиться на противоположных полюсах: в чем-то российский "управленческий поезд" пытается догнать убегающий вперед западный состав, а где-то выбирается на параллельные рельсы и идет на обгон. Поскольку опыт работы в Германии, США и России позволяет мне сравнивать, выделю пять параметров, которые дают наглядное представление о сходстве и разнице в развитии западных и российских компаний.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное