Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.04.2007 - 20.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Прибыль Nokia просела
20.04.2007 | газета "Ведомости"
Из-за снижения цен на телефоны.

Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов - финская Nokia объявила о снижении чистой прибыли в I квартале на 6,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тем не менее, эксперты одобряют стратегию финской компании: она не хочет жертвовать прибыльностью ради увеличения рыночной доли в сегменте дешевых трубок.

Брендагочи

 Статьи

Самое массовое медиа
20.04.2007 | Эркен Кагаров
Дизайн денежных знаков - один из самых действенных методов пропаганды государственных и культурных ценностей.

Недавно в Высшей академической школе графического дизайна, где я преподаю, креативный директор московского отделения Interbrand Zintzmeyer & Lux Эдвин Шмидхайни прочел лекцию о швейцарском дизайне. Среди прочего он упомянул о работе своего швейцарского шефа Зинтцмайера - проекте швейцарских денег, тех самых, которые все еще в ходу. Я мог бы подробно рассказать об их дизайнерской продвинутости - степенях защиты, виртуозно соединенных с элементами композиции, вертикальной компоновке, специальных рельефных фигурах для незрячих людей. Но главное, на мой взгляд, здесь другое. Швейцария - страна с общепризнанно сильными финансами. Швейцарские банки - синоним надежности. А вот деньги у швейцарцев какие-то странные.

Вторые часы
20.04.2007 | Федор Шилов
Как появились дешевые швейцарские часы.

Превратить предмет роскоши в объект массового потребления на самом деле несложно - достаточно лишь чуть-чуть пожертвовать качеством. Так поступил, например, Генри Форд. Куда сложнее сделать вещь, по определению дорогую и редкую, доступной, не идя ни на какие компромиссы. За всю историю такое удалось, кажется, всего дважды: японцам, которые начали в промышленных масштабах культивировать жемчуг, и швейцарцам, которые придумали Swatch.

 Эволюция

Экстремальный труд. Об опасности 70-часовой рабочей недели
20.04.2007 | Сильвия Энн Хьюлетт, Кэролин Бак Льюс
Сокращенный вариант статьи из "Harvard Business Review - Россия", Март 2007. Дайджест остальных материалов номера вы можете прочитать здесь.

В каждой отрасли есть высокооплачиваемые сотрудники, для которых работа стала всем. Это ударники, а точнее, "экстремалы" труда. Они кладут жизнь на алтарь карьеры, и эту их страсть можно оправдать только бешеными заработками.

Себе и людям
20.04.2007 | Анастасия Маркина
Как работать на соцнагрузке.

Российский бизнес участвует в реализации различных социальных программ. Предприниматели любят повторять, что намерения их совершенно бескорыстны и участие в общественной жизни для них естественно и приятно. Но приятное всегда можно совместить с полезным.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное