Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.04.2007 - 03.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Съедобно-несъедобно
03.04.2007 | Дмитрий Наумкин
Стиль оформления меню - один из факторов, влияющих на посещаемость ресторана.

Знаете ли вы, что примерно 70% посетителей ресторанов, согласно исследованию американской компании RRCG, не хочет возвращаться, если им чем-то не понравились папки меню? Вроде бы мелочь, а так сильно влияет на посещаемость и количество заказов. Поэтому дизайнеры не только упражняются с вывесками и интерьерами заведений питания, но и старательно придумывают оформление книжечки с названиями блюд. Нередко случаются перегибы, и тогда креатив убивает рациональность, забывая о сугубо прикладных задачах объекта.

Мастер на все руки
03.04.2007 | журнал "Компания"
Может ли дизайн-студия заниматься полноценным брендингом?

Дизайн-студии, появившиеся в нашей стране в начале 1990-х годов, сперва довольствовались лишь отрисовкой корпоративных буклетов. Затем в Россию пришел Интернет, и студии предложили новую услугу - создание веб-сайтов. Эволюция на этом рынке не останавливается и сейчас. Только теперь дизайнеры покусились на чужую территорию, занявшись исследованиями, маркетинговыми экспертизами и даже брендингом. Смешивать все это в одном флаконе сейчас становится модным. Но эффективна ли подобная работа?

Брендагочи

 Портрет

Косметикмаркет
03.04.2007 | Анастасия Маркина
Как избежать столкновения с транснациональными конкурентами.

Столпотворение международных компаний на российском косметическом рынке на первый взгляд не оставляет никаких шансов отечественным производителям. Между тем выход есть - используя вместо атак в лоб обходные маневры, компания "Косметикмаркет" успешно осваивает ниши, неинтересные гигантам индустрии красоты.

 Эволюция

Вредные советы
03.04.2007 | Джаред Сандберг
Как супруги могут навредить карьере друг друга.

Часто мужья и жены переоценивают трудовые победы друг друга, бывают неполно информированы или вообще не имеют понятия о корпоративной культуре компании, в которой работает вторая половина. Из лучших побуждений они дают советы, которые делают поведение супругов только хуже. Чтобы этого не допустить, нужен кто-то третий, кто сможет вернуть на землю.

Остудить перегретых
03.04.2007 | Михаил Малыхин
Как долго российские компании будут переплачивать сотрудникам.

Российские работодатели вынуждены переплачивать целому ряду категорий сотрудников, не имея возможности отыскать специалистов дешевле. Но высокие оклады вовсе не гарантируют эффективной работы. По мнению экспертов, дисбаланс между спросом и предложением на кадровом рынке будет сохраняться как минимум до 2012 г.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное