Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.04.2007 - 10.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Евросеть" притормозила
10.04.2007 | газета "Ведомости"
Оборот компании вырос на 49%.

Рост оборота крупнейшего сотового ритейлера "Евросеть", занимающего почти половину рынка продаж мобильных телефонов, серьезно замедлился. В "Евросети" объясняют это насыщенностью рынка и обещают бросить все силы на увеличение рентабельности.

Европейцам ближе Toshiba
10.04.2007 | газета "Ведомости"
DVD в разработанном ею формате продаются лучше разработок Sony.

Европейские независимые киностудии и издатели DVD предпочитают выпускать фильмы в формате HD-DVD, разработанном консорциумом во главе с Toshiba. Это серьезное поражение для производителей во главе с Sony, продвигающих конкурирующий формат Blu-ray.

Брендагочи

 Статьи

Пока не ваша марка
10.04.2007 | Валентин Перция
Прицениваясь к бренду, не соблазняйтесь отличными продажами - они могут говорить как о силе, так и о потенциальных проблемах марки.

Если вам нужен бренд, но вы никогда не занимались созданием и развитием торговых марок и у вас нет времени это делать и желания этому учиться, очевидный выход - покупка уже существующего бренда. Разумеется, при наличии достаточного количества денег. Критерий, по которому можно понять, что это ваш идеальный бренд, - история его продаж. Продаж не самого товара, а именно бренда. Если при предыдущих сменах собственника сбыт продукции под выбранной маркой рос, а вместе с ним росли знание бренда и потребительская лояльность, - покупайте.

Украшение имени
10.04.2007 | Евгений Чичваркин
Особое мнение.

Ресторанчики в России часто называют по имени хозяина: "У Любаши" или "У Михалыча". Человеку приятно, что он Михалыч, поэтому человек так и называет свою забегаловку. Может быть, он таким образом пытается создать домашнюю атмосферу. Все бы ничего, если б у Михалыча не подавали бутерброд из черствого хлеба с засохшей икрой с одного края, листочком укропа с другого и с неразмазанным куском масла. Чтобы в ресторане была домашняя обстановка, нужно подавать домашнюю еду и душевно обслуживать. Не название красит компанию, как думают многие, а компания - название.

 Эволюция

Нужно и невозможно
10.04.2007 | Михаил Степанов
Необходимость перемен в системе планирования компании еще не означает, что она готова к серьезному реформированию.

Удивительно, но флагманы отечественной экономики не торопятся брать на вооружение лучшие управленческие практики. Они до сих пор руководствуются схемами, унаследованными от советских министерств и производственных объединений и построенными на принципах валового планирования в сочетании с процедурами тотального финансового контроля.

Берегитесь консультанта
10.04.2007 | Джоанн Лаблин
К собеседованиям при приеме на работу добавилось еще одно.

Кэрол Шапиро был совершенно необходим заместитель в Family Justice, процветающей нью-йоркской некоммерческой организации, которую она основала и которой с энтузиазмом управляла. Ей очень понравилась одна из кандидаток, потому что, по ее мнению, "она обладала потрясающей энергией". Однако Шапиро эту кандидатку не выбрала.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное