Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.04.2007 - 18.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Готовы ли украинские компании к общению с инвесторами?
18.04.2007
Украинский рынок зарубежных IPO находится на начальном этапе развития, а динамика и качество его роста во многом будут зависеть от готовности компаний к регулярной, прозрачной информационной работе с инвесторами.

Оценить готовность к открытости и работе над репутацией 29 украинских компаний, заявивших о выходе на IPO и уже вышедших на публичные зарубежные рынки, призвано первое в Украине публичное исследование, организованное консалтинговой компанией "Михайлов и Партнеры. Украина", деловым журналом "Эксперт" и Национальным комитетом IPO. В рамках исследования будет изучена практика публичности (фигурирование в СМИ, информация на сайтах) компаний-респондентов, их подходы к коммуникациям и структура соответствующих подразделений в качестве примеров практики работы с инвесторами в Украине. Главная цель исследования - оценить украинскую практику управления корпоративной репутацией для повышения стоимости бизнеса. Методика исследования разработана "Михайлов и Партнеры", на основе 13-летнего опыта в области корпоративных и финансовых коммуникаций.

Брендагочи

 Статьи

Недетские забавы
18.04.2007 | Николай Гришин
Российские издатели компьютерных игр обошли пиратов в объемах продаж, снизив цены на лицензионную продукцию. Теперь они ищут новые ниши, где потребители готовы хорошо заплатить за игрушки.

"Люблю вечером выпить пива, сесть за руль Porsche 911 и погоняться с гаишниками. Или взять снайперскую винтовку и разобраться с парочкой злодеев",- рассказывает 27-летний Виктор, директор небольшой компании, торгующей школьной мебелью.

Бывает ли вредное полезным
18.04.2007 | Григорий Трусов
"Социальная ответственность", экспертные мнения и life-placement - способы влияния на недоверчивых потребителей.

Производители товаров, которые считаются не очень или совсем не полезными, постоянно придумывают что-нибудь новенькое. Обезжиренные гамбургеры, суперлегкие сигареты, сладкие леденцы без сахара, диетическую газировку. В Америке совсем недавно появилась Diet Coke Plus, "обогащенная витаминами и минералами"...

 Эволюция

Дорогу кардиналу
18.04.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Вы будете смеяться, но в сборниках типовых должностных инструкций нет должности финансового директора. Возьмите самый полный сборник, откройте оглавление, и там прочтете по порядку: зам по коммерческим вопросам, по персоналу, по капстроительству. Далее - менеджеры, администраторы, секретари, бухгалтерские должности вплоть до кассира и учетчика, и только потом - начальник финансового отдела! Я как-то немало удивил этим примером аудиторию одной банковской конференции. В перерыве они с горечью жаловались на низкую финансовую культуру своих клиентов, на "бухгалтерский" уровень мышления.

Дети нефти
18.04.2007 | Александр Острогорский
Зачем нефтяным компаниям переподготовка молодых специалистов.

Российские вузы, ориентированные на подготовку специалистов-нефтяников, ежегодно выпускают около 9000 юношей и девушек. Но, заполучив их, нефтяные компании не успокаиваются: там делают все, чтобы выжать из молодежи по максимуму. Знакомство с различными этапами технологического процесса - почти обязательное условие для карьерного роста в отрасли, говорят эксперты.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное