Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.04.2007 - 17.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Samsung теряет прибыль
17.04.2007 | газета "Ведомости"
Прибыль корейской Samsung Electronics сократилась в I квартале на 15%. Ее руководство рассчитывает исправить ситуацию во втором полугодии, когда вырастут цены на ЖК-панели и чипы памяти.

Чистая прибыль Samsung за первые три месяца 2007 г. составила 1,599 трлн вон ($1,7 млрд) - на 15% меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль компании упала до минимального за четыре года уровня 1,183 трлн вон ($1,3 млрд), выручка выросла на 3% до 14,386 трлн вон ($15,4 млрд).

Брендагочи

 Пресс-релизы

? Створення та управл?ння брендами. Робота над помилками
16.04.2007 | на правах реклами
25-28 кв?тня в?дбудеться модульний практикум "Створення та управл?ння брендами. Робота над помилками".

Мета практикуму: надати учасникам знання та навичк?, як? допоможуть ?м: Перетворити св?й товар на бренд; Створити бренд "з нуля"; Ефективно управляти наявними брендами, а також повн?стю контролювати ц? процеси.

 Статьи

Жизнь под чертой
17.04.2007 | Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM
Особое мнение.

В условиях ужесточения конкуренции, традиционные формы продвижения продукта все меньше пользуются доверием  у потребителей, это, конечно, не закат эпохи ATL, но определенно расцвет эпохи BTL. В США около 60% маркетинговых расходов компаний приходятся на BTL. Росту популярности BTL способствует и активное развитие ритейла. С помощью ATL компания создает бренд и его сопутствующие атрибуты, а BTL уже на практике помогает воплотить характер этого бренда и помогает решить ряд других поставленных задач. Для эффективного использования инструментариев BTL необходимо знать об их преимуществах и недостатках.

"Пума" попрощалась со свободой
17.04.2007 | Анастасия Алексеева
Слияние с PPR означает, что Puma забудет свои спортивные корни и окончательно переключится на производство дорогой модной одежды в спортивном стиле.

Французский холдинг Pinault Printemps Redoute (PPR) купил за 1,4 млрд евро 27% германского производителя спортивной одежды Puma. PPR принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино и объединяет бренды в сфере люксовой моды (Gucci, Yves Saint Laurent, Boucheron, Alexander McQueen, Stella McCartney, Sergio Rossi и др.). В ближайшее время PPR планирует приобрести и остальную часть Puma - пока он купил тот пакет акций, которыми владело семейство Херц (ему принадлежит компания Mayfair - бренд Tchibo). Общая сумма сделки по покупке Puma оценивается в 5,3 млрд евро.

 Портрет

Спортмастер
17.04.2007 | Алексей Каменский
Спорт по науке.

За десять лет жизни "Спортмастер" превратился из скромного продавца тренажеров Kettler в гигантскую сеть, продающую четверть всех спорттоваров в России. Преследователи отстают все больше. "Если ты ведешь бизнес, надо в это дело мозги вкладывать", - говорит гендиректор "Спортмастера" Леонид Страхов.

 Эволюция

Забег комбинатора
17.04.2007 | Евгений Чичваркин
Особое мнение.

Сейчас в "Евросети" мы проводим соревнование по продажам телефонов Motorola. Один продавец внимательно изучил систему начисления баллов и придумал схему, как выиграть один из 210 автомобилей. По условиям, заработанные баллы делятся на всех продавцов смены. Комбинатор ставил работающим коллегам выходные дни, а платил им зарплату из своего кармана - так большая часть продаж записывалась на него. Когда схема вскрылась, ее автора пришлось уволить. Правда, мы обнаружили, что во время предыдущей акции по продажам Samsung он тоже выиграл. Но как смухлевал, никто так и не смог понять.

Команда на веревочке
17.04.2007 | Елена Мулярова
Кому противопоказаны экстремальные тренинги.

По данным ГК "Институт тренинга-АРБ Про", емкость российского рынка краткосрочного бизнес-образования - примерно $170-200 млн. Образовательные программы в формате экстремальных командных тренингов составляют 5% этого рынка. Спрос на них в России близок к стабилизации, а вот в Европе за последний год спрос упал примерно на 30%. Потому что они уже точно определились, кому это может быть полезно, говорят эксперты.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное