При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
05.04.2007 - 06.04.2007
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Японский ответ 06.04.2007 | газета "Ведомости" Титул лучшего автомобиля мира 2007 г. достался Lexus LS460.
Недолгая гегемония немецких автопроизводителей в конкурсе World Car of the Year сломлена. После побед немцев в 2005 и 2006 гг. "лучшим автомобилем мира" 2007 г. назван японский Lexus LS460.
Статьи
Лицевая сторона 06.04.2007 | Григорий Трусов Участие знаменитостей в рекламе оправданно, только если они "свои" для заказчика и аудитории.
Скажи, кто рекламирует твой товар, и я скажу, каким бюджетом ты располагаешь... Celebrity marketing, или участие знаменитостей в продвижении товара/услуги, - один из самых дорогостоящих рекламных приемов. Знаменитых личностей перестали воспринимать только как экспертов в своей сфере деятельности. Знаменитость сегодня - это добавленная ценность для потребителя, красивое приложение к бренду. И если раньше считалось, что спортсмены лучше всего подходят для рекламы спортивных товаров, то теперь, судя по сегодняшнему ТВ, они способны быть "лицом" чего угодно, начиная с кисломолочных продуктов и заканчивая сотовой связью. Причем не только знаменитости делают популярным товар, но и товар, вернее, его реклама может сделать известной "малокалиберную" звезду. Так, Майкл Джордан обязан своей вселенской известностью рекламным роликам Nike, а Александр Семчев - "Толстяку".
Портрет
Иль де Ботэ 06.04.2007 | Александр Левинский Золотой парфюм.
Почему косметическая сеть "Иль де Ботэ" растет вдвое быстрее конкурентов.
Эволюция
Случай с озеленителями 06.04.2007 | Владимир Федорин Можно ли повысить производительность труда повышением выплат работникам?
Хотите демотивировать сотрудника - повысьте ему зарплату. В правильности этого рецепта убедился не один работодатель. У экономистов есть объяснение этому диву. С их точки зрения, подорожавший сотрудник теряет стимулы к увеличению производительности труда: вместо того чтобы тратить больше усилий в единицу времени (или больше времени для достижения результата), начинает расходовать рабочие часы более вальяжно. Расслабляется, одним словом.
Виды на пенсию 06.04.2007 | Евгения Ленц Корпоративная пенсия как средство удержания персонала.
Дефицит квалифицированной рабочей силы на рынке труда вынуждает работодателей находить новые средства мотивации для ценных сотрудников. Сильный аргумент в пользу той или иной компании - наличие у нее собственной пенсионной программы. Насколько применима такая форма поощрения в российских условиях?
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}