Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.04.2007 - 06.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Японский ответ
06.04.2007 | газета "Ведомости"
Титул лучшего автомобиля мира 2007 г. достался Lexus LS460.

Недолгая гегемония немецких автопроизводителей в конкурсе World Car of the Year сломлена. После побед немцев в 2005 и 2006 гг. "лучшим автомобилем мира" 2007 г. назван японский Lexus LS460.

Брендагочи

 Статьи

Лицевая сторона
06.04.2007 | Григорий Трусов
Участие знаменитостей в рекламе оправданно, только если они "свои" для заказчика и аудитории.

Скажи, кто рекламирует твой товар, и я скажу, каким бюджетом ты располагаешь... Celebrity marketing, или участие знаменитостей в продвижении товара/услуги, - один из самых дорогостоящих рекламных приемов. Знаменитых личностей перестали воспринимать только как экспертов в своей сфере деятельности. Знаменитость сегодня - это добавленная ценность для потребителя, красивое приложение к бренду. И если раньше считалось, что спортсмены лучше всего подходят для рекламы спортивных товаров, то теперь, судя по сегодняшнему ТВ, они способны быть "лицом" чего угодно, начиная с кисломолочных продуктов и заканчивая сотовой связью. Причем не только знаменитости делают популярным товар, но и товар, вернее, его реклама может сделать известной "малокалиберную" звезду. Так, Майкл Джордан обязан своей вселенской известностью рекламным роликам Nike, а Александр Семчев - "Толстяку".

 Портрет

Иль де Ботэ
06.04.2007 | Александр Левинский
Золотой парфюм.

Почему косметическая сеть "Иль де Ботэ" растет вдвое быстрее конкурентов.

 Эволюция

Случай с озеленителями
06.04.2007 | Владимир Федорин
Можно ли повысить производительность труда повышением выплат работникам?

Хотите демотивировать сотрудника - повысьте ему зарплату. В правильности этого рецепта убедился не один работодатель. У экономистов есть объяснение этому диву. С их точки зрения, подорожавший сотрудник теряет стимулы к увеличению производительности труда: вместо того чтобы тратить больше усилий в единицу времени (или больше времени для достижения результата), начинает расходовать рабочие часы более вальяжно. Расслабляется, одним словом.

Виды на пенсию
06.04.2007 | Евгения Ленц
Корпоративная пенсия как средство удержания персонала.

Дефицит квалифицированной рабочей силы на рынке труда вынуждает работодателей находить новые средства мотивации для ценных сотрудников. Сильный аргумент в пользу той или иной компании - наличие у нее собственной пенсионной программы. Насколько применима такая форма поощрения в российских условиях?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное