Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.04.2007 - 24.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Не размером единым
24.04.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
На Украину выходит российский ритейлер "Вестор".

Украинский рынок розничной торговли начинает привлекать не только крупные российские продуктовые сети, но и операторов второго эшелона. Вслед за "Перекрестком", "О`Кей" и "Мосмартом" о выходе на украинский рынок вчера объявила региональная сеть "Вестер". Сеть, большинство магазинов которой находится в Калининградском регионе, планирует в ближайшие 2,5 года инвестировать в развитие гипермаркетов и супермаркетов на Украине порядка $100 млн. Первый супермаркет может быть открыт в Харькове уже до конца года.

Брендагочи

 Статьи

Сходство на уровне различий
24.04.2007 | Влад Ермолаев
Вывеска должна отражать не только профиль, но и концепцию заведения, которое она украшает.

Задача любой вывески, будь то магазин, ресторан или что-то иное, - служить "индивидуальным лицом", благодаря которому заведение сможет выделяться среди конкурентов, а потребители будут стремиться именно к этому месту. Вывеска призвана отражать основную идею или концепцию данного заведения. Но далеко не всегда так происходит. Поскольку я большой любитель кофе, мне захотелось разобраться, в чем заключаются основные различия между быстро растущими в последние годы сетевыми кофейнями, насколько знаки и символы на вывесках отражают их концепцию и стимулируют нас к посещению. И вот что любопытно: вывески наших кофеен помогают потребителям легко и быстро понять специализацию заведения (что немаловажно - даже издалека, еще на подходе), но не отстраивают одну сеть от другой.

Сухой остаток для рынка соков
24.04.2007 | Алена Кирьякова
Смена владельцев компании "Сандора" вызовет серьезные изменения на украинском рынке соков, а также повлияет на рост цен.

Соглашение, которое недавно заключила компания "Сандора" с Deutsche Bank и инвестиционным банком Golden Gate, означает выход на финишную прямую в деле продажи компании. Банкиры помогут в организации тендера и переговорах с потенциальными инвесторами. Подробности будущей сделки не разглашаются, но определенные выводы можно сделать уже сейчас. Так, стоимость компании оценивается в 400-600 млн долларов. Судя по тому, что ее владельцы ищут стратегического собственника (хорошо знакомого с производством соков), а не портфельного инвестора, то продать они намерены контрольный пакет акций, то есть как минимум 60%, а то и более 75% (что обеспечит полный контроль над предприятием). Вероятно, нынешние владельцы "Сандоры" - литовские бизнесмены Игорь Беззуб, Раймондас Туменас (90% акций) и генеральный директор компании Сергей Сыпко (10%) - захотят оставить за собой мелкие пакеты акций компании.

Почему важна обратная связь с потребителем
23.04.2007 | Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM
Особое мнение.

В современных условиях обратная связь с клиентом стала одним из ключевых инструментов маркетинговой стратегии, позволяющим узнать от потребителей о предлагаемой продукции и услугах то, чего еще сама компания не знает. Налаженная система обратной связи позволит более точно, чем в ходе обычного маркетингового исследования, проанализировать рынок и внести необходимые изменения, как в сам продукт, так и в стратегию его продвижения. Рассмотрим несколько способов организации обратной связи: сэмплинг и дегустация, горячие линии, опрос и анкетирование.

 Эволюция

Усмирение внутреннего дракона
24.04.2007 | Борис Бобровников
Личные амбиции лучше направлять вовне, а не внутрь компании и в любом случае знать им меру.

Известно, что в основе любого эффективного бизнеса лежат не только принципы целесообразности и экономической выгоды, но и человеческие отношения. Лично я считаю, что степень успешности компании на рынке зависит от присутствия на каждом ее рабочем месте специалиста номер один в своем деле. Но при этом менеджер не должен позволять себе проявлять по отношению к сотрудникам, да и к людям вообще, неоправданные амбиции - это неверный путь и с простой человеческой, и с тактической деловой точки зрения.

Воспитать лидера
24.04.2007 | Григорий Милов
Российские компании учат сотрудников брать на себя ответственность.

Крупный российский бизнес обратил внимание на дефицит лидеров. Чтобы решить проблему, менеджеров среднего звена отправляют за парты. Кто-то проводит специальные конференции, кто-то нанимает тренинговые компании. Но и организаторы программ развития лидерских качеств, и профессора непреклонны: разовыми мероприятиями тут не обойтись.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное