Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.04.2007 - 11.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Ситроникс" выбрал лучших
11.04.2007 | газета "Ведомости"
"Ситроникс" выделил 7,83% акций стоимостью около $152 млн под опционную программу для 23 топ-менеджеров.

Таким образом компания рассчитывает мотивировать своих ключевых сотрудников повышать ее стоимость: продать акции они смогут лишь после 2010 г.

Брендагочи

 Статьи

Беззащитная музыка побеждает
11.04.2007 | Василий Сычев
Четвертая по величине звукозаписывающая студия в мире будет распространять свои композиции без цифровой системы защиты, поддержав тем самым инициативу компании Apple, что принесет пользу не только меломанам, но и производителям музыкальной продукции.

Звукозаписывающая компания EMI в скором времени начнет продавать свои записи через интернет без антипиратской защиты. Первым магазином, который займется распространением незащищенной музыки, станет Apple iTunes. Стоить такие записи будут немного дороже защищенных, но, по уверениям руководства EMI, их качество заметно повысится. Ожидается, что уже к концу текущего года более половины принадлежащих EMI композиций (которых всего свыше одного миллиона) будут распространяться без цифровой защиты.

 Портрет

Эксперт
11.04.2007 | Андрей Мурадян
Закупочный кооператив отбирает у лидеров ритейла все самое лучшее.

После того как в прошлом году в Россию пришла немецкая сеть Mediamarkt, аналитики заговорили об усилении конкуренции на рынке бытовой техники и о вытеснении с него мелких магазинов. Владельцы магазинов "Эксперт" считают, что защитить одиночек сможет только развитие по схеме франчайзинга.

 Эволюция

Мирные переговоры
11.04.2007 | Вадим Дымов
Разногласия между партнерами можно урегулировать, если с самого начала помнить о возможности конфликта интересов.

Каким бы устоявшимся ни казался партнерский бизнес, разногласия между совладельцами неизбежны. Конечно, в партнерских отношениях немалую роль играет дружба, которая сглаживает проблемы. Но полностью застраховаться от конфликта интересов невозможно. Все конфликты стандартны, развиваются по известным схемам, не уникальны и методы их предотвращения; главное - вовремя ими воспользоваться.

По лестнице целей
11.04.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Нет в бизнесе более чувствительной точки, чем цели. Иной раз стоит лишь слегка коснуться их - сразу возникают проблемы. Попробуйте сделать так: пригласите 10-15 ваших заместителей, руководителей подразделений. Тех, кому вы больше всего доверяете. Предложите каждому письменно и сугубо анонимно ответить на вопрос об основных целях вашего предприятия на перспективу 3-4 года. Хорошо, если бы каждый указал несколько целей. Особо подчеркните анонимность ответов. Буквально так: вы напишите, но ни мне, ни друг другу не показывайте, отдайте сразу Юле (Гале, Свете - вашей секретарше), чтобы она тут же набрала на компьютере и в обезличенном виде их пронумеровала.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное