При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
30.03.2006 - 31.03.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Пресс-релизы
We start the game. 31.03.2006 Media Expert/Mediaedge:cia Украина начал работать с представителем Mattel.
По итогам тендера Media Expert/Mediaedge:cia Украина стало агентством, которое будет вести медиа кампании представительства Mattel. В декабре этого года планируется провести рекламные кампании по трем торговым маркам Mattel: куклы Barbie и My Scene, а также треки и машинки для мальчиков Hot Wheels.
Новые шаги социальной программы "Киевстар" - "Одиночеству - нет!" 31.03.2006 Компания "Киевстар" продолжает воплощать в жизнь широкомасштабный гуманитарный проект "Одиночеству - НЕТ!".
Созданный в рамках Всеукраинской социальной программы "Для людей! Для страны!" проект превратился в один из ключевых направлений благотворительной деятельности оператора. Ныне "Киевстар" расширяет географию проекта "Одиночеству - НЕТ!" - в течение этого года помощь от компании получат одинокие пожилые люди из специализированных домов уже в десяти регионах Украины.
Киевские самураи - кто они? 31.03.2006 Состав Главного жюри 7-го КМФР.
Хоть и модно сейчас в рекламной среде вести разговоры о постоянно снижающейся эффективности традиционных видов рекламы, на рекламных фестивалях по-прежнему самыми престижными являются награды в конкурсах Телевизионной рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы и Радиорекламы.
Ролик для новой ТМ "Дивное" Dialla Communications. 30.03.2006 27 марта на украинских телеканалах стартовала рекламная кампания новой ТМ "Дивное".
ПГ "Креатив" запускает ТВ-кампанию масел и маргаринов ТМ "Дивное".
Майская победа - в Марте! 30.03.2006 В марте Adventa Communications выиграла тендер на разработку имидж макета для ТМ "Майский".
Леонид Кулак, директор по рекламе Компании "Май" Украина: "Основными факторами победы "адвентовцев" были креативность, скорость в принятии неординарных решений, умение "на лету" определять мысли и желания заказчика, понимание сути продукта. Отмечены нами их ответственность при выполнении задания, а также энергичная, молодая команда агентства".
Статьи
Брэнд есть любовь. 31.03.2006 | Кирилл Обух Особое мнение.
Клиента нужно не "захватывать" или "удерживать". Гораздо полезнее дать ему понять, что у вас с ним общие жизненные ценности. Это работает лучше скидок и специальных акций.
Деньги из воздуха. 31.03.2006 | Наталья Обухова Faberlic устал от обилия кислорода.
Удачная коммуникация на этапе запуска брэнда не гарантирует ему вечного успеха. Российская марка Faberlic настойчиво убеждала потребителей в уникальных свойствах "кислородной косметики". Теперь прежний имидж марки тяготит ее владельцев.
Эволюция
Чужой монастырь. 31.03.2006 | журнал "Компания" Насколько западный управленческий опыт применим у нас.
К западному стилю управления многие относятся, как к внешней политике США. Его считают чрезмерно навязчивым, слишком пропагандируемым и плохо приспосабливаемым к местным реалиям. Придерживающиеся этого стиля менеджеры имеют имидж людей жестких, холодных и "слишком правильных". Не всегда, впрочем, заслуженно. У нас тем временем успели сложиться собственные управленческие традиции, уходящие своими корнями в период первоначального накопления капитала, а то и в советское прошлое.
Бизнес light. 31.03.2006 | Нина Семина Покупка франшизы - вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.
Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции. С другой стороны, покупатель франшизы не столь свободен в действиях, как владелец собственного бизнеса. В западных странах франчайзинг рассматривается как лучший вариант продолжения карьеры для людей исполнительных, но не склонных к инициативе - например, в США идеальным франчайзи считается военный в отставке.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}