Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.03.2006 - 31.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Пресс-релизы

We start the game.
31.03.2006
Media Expert/Mediaedge:cia Украина начал работать с представителем Mattel.

По итогам тендера Media Expert/Mediaedge:cia Украина стало агентством, которое будет вести медиа кампании представительства Mattel. В декабре этого года планируется провести рекламные кампании по трем торговым маркам Mattel: куклы Barbie и My Scene, а также треки и машинки для мальчиков Hot Wheels.

Новые шаги социальной программы "Киевстар" - "Одиночеству - нет!"
31.03.2006
Компания "Киевстар" продолжает воплощать в жизнь широкомасштабный гуманитарный проект "Одиночеству - НЕТ!".

Созданный в рамках Всеукраинской социальной программы "Для людей! Для страны!" проект превратился в один из ключевых направлений благотворительной деятельности оператора. Ныне "Киевстар" расширяет географию проекта "Одиночеству - НЕТ!" - в течение этого года помощь от компании получат одинокие пожилые люди из специализированных домов уже в десяти регионах Украины.

Киевские самураи - кто они?
31.03.2006
Состав Главного жюри 7-го КМФР.

Хоть и модно сейчас в рекламной среде вести разговоры о постоянно снижающейся эффективности традиционных видов рекламы, на рекламных фестивалях по-прежнему самыми престижными являются награды в конкурсах Телевизионной рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы и Радиорекламы.

Ролик для новой ТМ "Дивное" Dialla Communications.
30.03.2006
27 марта на украинских телеканалах стартовала рекламная кампания новой ТМ "Дивное".

ПГ "Креатив" запускает ТВ-кампанию масел и маргаринов ТМ "Дивное".

Майская победа - в Марте!
30.03.2006
В марте Adventa Communications выиграла тендер на разработку имидж макета для ТМ "Майский".

Леонид Кулак, директор по рекламе Компании "Май" Украина: "Основными факторами победы "адвентовцев" были креативность, скорость в принятии неординарных решений, умение "на лету" определять мысли и желания заказчика, понимание сути продукта. Отмечены нами их ответственность при выполнении задания, а также энергичная, молодая команда агентства".

Самсунг

 Статьи

Брэнд есть любовь.
31.03.2006 | Кирилл Обух
Особое мнение.

Клиента нужно не "захватывать" или "удерживать". Гораздо полезнее дать ему понять, что у вас с ним общие жизненные ценности. Это работает лучше скидок и специальных акций.

Деньги из воздуха.
31.03.2006 | Наталья Обухова
Faberlic устал от обилия кислорода.

Удачная коммуникация на этапе запуска брэнда не гарантирует ему вечного успеха. Российская марка Faberlic настойчиво убеждала потребителей в уникальных свойствах "кислородной косметики". Теперь прежний имидж марки тяготит ее владельцев.

 Эволюция

Чужой монастырь.
31.03.2006 | журнал "Компания"
Насколько западный управленческий опыт применим у нас.

К западному стилю управления многие относятся, как к внешней политике США. Его считают чрезмерно навязчивым, слишком пропагандируемым и плохо приспосабливаемым к местным реалиям. Придерживающиеся этого стиля менеджеры имеют имидж людей жестких, холодных и "слишком правильных". Не всегда, впрочем, заслуженно. У нас тем временем успели сложиться собственные управленческие традиции, уходящие своими корнями в период первоначального накопления капитала, а то и в советское прошлое.

Бизнес light.
31.03.2006 | Нина Семина
Покупка франшизы - вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.

Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции. С другой стороны, покупатель франшизы не столь свободен в действиях, как владелец собственного бизнеса. В западных странах франчайзинг рассматривается как лучший вариант продолжения карьеры для людей исполнительных, но не склонных к инициативе - например, в США идеальным франчайзи считается военный в отставке.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное