Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.03.2006 - 28.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Цена пессимизма.
28.03.2006 | газета "Ведомости"
Капитализация МТС снизилась из-за плохой самооценки.

Капитализация крупнейшего российского сотового оператора - МТС снизилась на 5% после того, как компания опубликовала результаты работы в IV квартале 2005 г. Правда, по признанию аналитиков, расстроили их не столько цифры, сколько пессимизм менеджмента по поводу прибыльности бизнеса в 2006 г.

Самсунг

 Пресс-релизы

Практикум "Управление ценностью бренда" от бренд-консалтинговой компании Platforma, 14-15 апреля.
27.03.2006 | на правах рекламы
14-15 апреля бренд-консалтинговая компания Platforma проводит практикум для специалистов, задействованных в процессе создания и развития ценности бренда.

Основная задача, стоящая перед каждой компанией, которая стремится капитализировать свой бизнес и постоянно думает о его росте - это развитие конкурентных преимуществ бренда компании и брендов, которыми она владеет. Для реализации данной задачи необходима постоянная и системная работа, шаг за шагом способствующая росту прибыли и рыночной доли бренда.

Как начать, продать, выкупить и снова продать тот же самый бизнес.
27.03.2006
Космический турист и венчурный бизнесмен Грег Олсен выступит в Киеве.

Украину впервые посетит Доктор Грег Олсен (Greg Olsen), президент американской инвестиционной компании GHO Ventures, ученый, миллионер и космический турист. Цель визита Доктора Олсена в Киев - выступление перед владельцами и руководителями компаний на тему организации и повышения стоимости бизнеса, подготовки его к продаже и поиску потенциальных инвесторов. В ходе выступления будут рассмотрены практические примеры из опыта самого Грега Олсена, основавшего ряд технологических компаний, которые были проданы более чем за $600 млн. Клиентами компаний Олсена сегодня являются: AT&T, Hewlett Packard, лаборатория реактивных самолетов NASA. Грег Олсен посетит Киев по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs).

РГ B.I.T.A. Advertising воды не льет!
27.03.2006
Она ее рекламирует.

Рекламное агентство "B.I.T.A. Advertising" заключило контракт на продвижение продукции компании "Карпатские Минеральные Воды".

 Статьи

Наблюдательный пост.
28.03.2006 | Ольга Касплер
"Секрет фирмы" и агентство PR Technologies изучили российскую блогосферу, чтобы проверить, совершит ли новая наука о виртуальных фокус-группах революцию в маркетинговых исследованиях.

В 2004 году на интернет-форуме, посвященном велосипедам, появилась видеозапись, показывавшая, как замок Kryptonite вскрывают шариковой ручкой. Через два дня история попала в блоги, включая популярный Engadget, и вызвала бурное обсуждение. The Kryptonite Bike Lock Company хранила молчание 10 дней - пока The New York Times не опубликовала статью под заголовком "Ручка оказалась сильнее замка". Занимательную историю немедленно подхватили другие СМИ, и опубликованные компанией опровержения не смогли остановить обвала продаж.

Боевая раскраска.
28.03.2006 | Артем Казаков
Как компании столбят за собой цвета.

По мнению ученых, до 80% информации мы получаем через глаза. Неудивительно, что маркетологи при создании брэнда стараются апеллировать к его визуальным характеристикам. К ним принято относить шрифт, которым написано название, и логотип. Однако в последнее время все больше внимания уделяется корпоративным цветам.

 Эволюция

Клиенты-изгои.
28.03.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Один из способов избежать проблем - вычеркнуть из списка своих клиентов представителей различных групп риска. Однако именно такие клиенты могут стать самой преданной аудиторией и гарантированным перспективным источником дохода.

Одна из крупнейших российских страховых компаний "РЕСО-гарантия" (оборот в 2005 году $840 млн) недавно причислила к клиентам-изгоям владельцев трех моделей престижных автомашин марки Toyota - Camry, Land Cruiser и RAV4, а также люксовых внедорожников Lexus. Петербургский филиал компании прекратил страховать эти машины от угона и ущерба. В будущем подобная практика может распространиться и на другие регионы, где работает страховщик. Причина проста: по статистике "РЕСО-Гарантии", на Toyota приходится 49% всех угонов.

Работник - тоже человек.
28.03.2006 | Эллен Байрон
Гендиректор J. C. Penny Майк Улман развернул корпорацию лицом к сотрудникам.

Специальная офисная полиция, строжайший дресс-код и жесткая субординация еще два года назад были нормой в J. C. Penny - одном из крупнейших ритейлоров американского рынка одежды. Затем компанию возглавил Майрон (Майк) Улман. Он понял, что из-за "исторически сложившихся" перегибов компанию ждет конец. Только из-за текучести кадров корпорация ежегодно теряла $400 млн - треть прибыли. Чтобы вдохновить сотрудников на трудовой подвиг, он решился на крупномасштабную реформу. Для начала - продать корпоративную коллекцию искусства стоимостью в миллионы долларов и заменить ее портретами "передовиков".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное