При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
20.03.2006 - 21.03.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Бруньки рвутся на биржу. 21.03.2006 | газета "Бизнес" Призрак IPO бродит и по алкогольному рынку.
Вчера украинско-российская группа "Союз-Виктан" объявила о том, что планирует продать до 20% акций на Лондонской бирже в конце 2006 года. Лид-менеджером размещения назначен ING Bank. Эксперты говорят, что "Союз-Виктан" может выручить от IPO до $150 млн, однако указывают на высокие риски инвестиций в алкогольный сектор.
Пресс-релизы
Рекламное агентство R&I Group стало жертвой интеллектуального воровства. 21.03.2006 Оригинальные разработки R&I Group по нашумевшей промо-акции фильма "Дура" стали объектом интеллектуального воровства.
PR-агентство "Планета информ" подало заявку на участие в текущем голосовании "Народной премии за достижения в рекламе", присвоив себе авторство проекта R&I Group. В заявке использованы фотографии и описание акции, взятые с сайта R&I.
Дуарте Пинейро де Мело - Председатель Главного жюри 7-го КМФР. 21.03.2006 Дуарте Пинейро де Мело (Duarte Pinheiro de Melo) стал восьмым Председателем Главного жюри в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Дуарте Пинейро де Мело (Португалия), креативный директор агентства FCB Lisbon, является обладателем многочисленных наград, его творческие идеи по достоинству оценены на таких международных форумах, как Cannes Lions, New York Festivals, Epica. Председатель Главного жюри 7-го КМФР окончил факультет изобразительного искусства при IADE - Высшей Школе Дизайна (Instituto Superior de Design), Лиссабон. После завершения обучения в 1991 году преподавал графический дизайн в alma mater, работал в дизайн-бутике Proteina. В 1992 году Дуарте Пинейро де Мело становится арт-директором JWT Lisbon. С 1999 он продолжил свою деятельность в Contrapunto/BBDO Мадрид, став в течение года креативным директором агентства. В 2003 году Дуарте Пинейро де Мело возвращается в Португалию и занимает должность креативного директора агентства DDB. В данный момент является креативным директором агентства FCB Lisbon.
adidas удостоен награды "Рекламодатель Года 2006" в Каннах. 21.03.2006 Президент и исполнительный директор брэнда adidas Эрик Стаммингер получит награду в Каннах.
Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания adidas будет удостоена престижной награды "Рекламодатель Года" за творческий и инновационный подход к созданию рекламы. Награда будет вручена Эрику Стаммингеру, президенту и исполнительному директору брэнда adidas.
Public Relations теперь и в Институте Рекламы. 21.03.2006 Компания Publicity Creating и Институт Рекламы заключили соглашение о сотрудничестве.
С начала 2006 года для студентов третьего и четвёртого курса факультета "Рекламное искусство" Института Рекламы открыт курс "Основы Public Relations".
Статьи
Фактор без страха. 21.03.2006 | Ирина Коробкова, Евгений Карасюк Рисковый выход.
Эти рынки напоминают переполненную чашу - они насыщены продуктами и неприступны для новых игроков. Но все же смельчакам иногда удается попасть в "запретную зону", а в отдельных случаях - даже изменить на рынках расстановку сил.
Шлифуйте свои алмазы. 21.03.2006 | Антон Шириков Российские разработчики компьютерных игр с надеждой смотрят на Запад. Но прежде всего им нужно научиться выживать и делать качественные продукты на внутреннем рынке.
Производство компьютерных и видеоигр быстро превратилось в мощную индустрию развлечений, сопоставимую с кино, телевидением и массовой литературой. В 2005 году объемы продаж игр в мире, по данным исследовательской компании NPD Research, превысили 25 млрд долларов. С распространением и развитием новых платформ, например портативных игровых консолей, и новых бизнес-моделей (в первую очередь - многопользовательских игр в Интернете) дальнейший рост индустрии электронных развлечений обещает быть еще более бурным.
Эволюция
Иллюзия справедливости. 21.03.2006 | Григорий Милов Что дает оценка персонала.
Чтобы сотрудники работали лучше, они должны четко понимать, что от них требуется. Если задачи ясны, необходимо, чтобы работники знали, насколько близки они к их выполнению. Чтобы решить эту проблему, компании вводят системы оценки персонала. Но идеальных методик пока не придумали.
На ком горит шапка? 21.03.2006 | Елена Абрамова Почему воруют топ-менеджеры.
Практически каждая компания рано или поздно сталкивается с воровством в среде своего руководящего состава. При этом судиться с пойманным за руку топ-менеджером - не лучший выход из ситуации. Слишком много "грязного белья" может всплыть в процессе публичного разбирательства.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}