Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.03.2006 - 21.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Бруньки рвутся на биржу.
21.03.2006 | газета "Бизнес"
Призрак IPO бродит и по алкогольному рынку.

Вчера украинско-российская группа "Союз-Виктан" объявила о том, что планирует продать до 20% акций на Лондонской бирже в конце 2006 года. Лид-менеджером размещения назначен ING Bank. Эксперты говорят, что "Союз-Виктан" может выручить от IPO до $150 млн, однако указывают на высокие риски инвестиций в алкогольный сектор.

Самсунг

 Пресс-релизы

Рекламное агентство R&I Group стало жертвой интеллектуального воровства.
21.03.2006
Оригинальные разработки R&I Group по нашумевшей промо-акции фильма "Дура" стали объектом интеллектуального воровства.

PR-агентство "Планета информ" подало заявку на участие в текущем голосовании "Народной премии за достижения в рекламе", присвоив себе авторство проекта R&I Group. В заявке использованы фотографии и описание акции, взятые с сайта R&I.

Дуарте Пинейро де Мело - Председатель Главного жюри 7-го КМФР.
21.03.2006
Дуарте Пинейро де Мело (Duarte Pinheiro de Melo) стал восьмым Председателем Главного жюри в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Дуарте Пинейро де Мело (Португалия), креативный директор агентства FCB Lisbon, является обладателем многочисленных наград, его творческие идеи по достоинству оценены на таких международных форумах, как Cannes Lions, New York Festivals, Epica. Председатель Главного жюри 7-го КМФР окончил факультет изобразительного искусства при IADE - Высшей Школе Дизайна (Instituto Superior de Design), Лиссабон. После завершения обучения в 1991 году преподавал графический дизайн в alma mater,  работал в дизайн-бутике Proteina. В 1992 году Дуарте Пинейро де Мело становится арт-директором JWT Lisbon. С 1999 он продолжил свою деятельность в Contrapunto/BBDO Мадрид, став в течение года креативным директором агентства. В 2003 году Дуарте Пинейро де Мело возвращается в Португалию и занимает должность креативного директора агентства DDB. В данный момент является креативным директором агентства FCB Lisbon.

adidas удостоен награды "Рекламодатель Года 2006" в Каннах.
21.03.2006
Президент и исполнительный директор брэнда adidas Эрик Стаммингер получит награду в Каннах.

Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания adidas будет удостоена престижной награды "Рекламодатель Года" за творческий и инновационный подход к созданию рекламы. Награда будет вручена Эрику Стаммингеру, президенту и исполнительному директору брэнда adidas.

Public Relations теперь и в Институте Рекламы.
21.03.2006
Компания Publicity Creating и Институт Рекламы заключили соглашение о сотрудничестве.

С начала 2006 года для студентов третьего и четвёртого курса факультета "Рекламное искусство" Института Рекламы открыт курс "Основы Public Relations".

 Статьи

Фактор без страха.
21.03.2006 | Ирина Коробкова, Евгений Карасюк
Рисковый выход.

Эти рынки напоминают переполненную чашу - они насыщены продуктами и неприступны для новых игроков. Но все же смельчакам иногда удается попасть в "запретную зону", а в отдельных случаях - даже изменить на рынках расстановку сил.

Шлифуйте свои алмазы.
21.03.2006 | Антон Шириков
Российские разработчики компьютерных игр с надеждой смотрят на Запад. Но прежде всего им нужно научиться выживать и делать качественные продукты на внутреннем рынке.

Производство компьютерных и видеоигр быстро превратилось в мощную индустрию развлечений, сопоставимую с кино, телевидением и массовой литературой. В 2005 году объемы продаж игр в мире, по данным исследовательской компании NPD Research, превысили 25 млрд долларов. С распространением и развитием новых платформ, например портативных игровых консолей, и новых бизнес-моделей (в первую очередь - многопользовательских игр в Интернете) дальнейший рост индустрии электронных развлечений обещает быть еще более бурным.

 Эволюция

Иллюзия справедливости.
21.03.2006 | Григорий Милов
Что дает оценка персонала.

Чтобы сотрудники работали лучше, они должны четко понимать, что от них требуется. Если задачи ясны, необходимо, чтобы работники знали, насколько близки они к их выполнению. Чтобы решить эту проблему, компании вводят системы оценки персонала. Но идеальных методик пока не придумали.

На ком горит шапка?
21.03.2006 | Елена Абрамова
Почему воруют топ-менеджеры.

Практически каждая компания рано или поздно сталкивается с воровством в среде своего руководящего состава. При этом судиться с пойманным за руку топ-менеджером - не лучший выход из ситуации. Слишком много "грязного белья" может всплыть в процессе публичного разбирательства.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное