Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.03.2006 - 02.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Норвежский стрелочник.
02.03.2006 | газета "Ведомости"
Telenor сменила российское руководство.

Норвежская Telenor - крупный акционер "Вымпелкома" и Golden Telecom - уволила руководителя своего российского офиса. Управлять российским бизнесом Telenor теперь будет старший вице-президент норвежской компании Шелль Мортен Йонсен. Эксперты связывают этот шаг с желанием норвежцев переломить ход конфликта с "Альфа-групп".

Самсунг

 Пресс-релизы

7-й КМФР: плати вдвое меньше!
02.03.2006
Вниманию благоразумных и - экономных рекламистов!

Оргкомитет 7-го Киевского Международного Фестиваля рекламы принял беспрецедентное решение о снижении стоимости участия работ в конкурсной программе Фестиваля.

Группа рекламных компаний ACG провела вирусную PR-кампанию для "Мон Амур".
02.03.2006
Сеть магазинов "нескромных подарков" "Мон Амур" обратилась в PR-департамент ACG за разработкой нестандартной PR-кампании.

На первом этапе консультанты Агентства разработали основные цели и ключевые сообщения будущей кампании: (1) Увеличить посещаемость сайта "Мон Амур" перед праздником 14 февраля; (2) Донести до потенциальной целевой аудитории ключевые сообщения; (3) Разработать базу потенциальных клиентов, лояльных к продукции "Мон Амур".

 Статьи

Проверка у порога.
02.03.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Корреспонденты "Секрета фирмы" попробовали себя в роли "таинственных покупателей".

На личном опыте мы решили узнать, как обстоят дела с сервисным поведением у продавцов известных розничных сетей. Оказалось, даже в фирменной рознице персонал уверен, что товары продаются сами.

Неудачный эксперимент "Лебедянского".
02.03.2006 | Антон Сарайкин
Компания не сумела заработать на алкоголе и эпатаже.

На российском рынке напитков ежегодно умирает по нескольку проектов. Одной из самых громких неудач стала попытка сокового холдинга "Лебедянский" заняться производством алкогольных коктейлей под провокационной маркой Trax. Рекламщики признали ее "брэндом года", а инвесторы утверждают, что потеряли на ней до $10 млн. Конкуренты уверены, что проект провалился из-за чересчур развязной рекламы, отпугнувшей самых платежеспособных потребителей.

 Эволюция

Бремя постоянных перемен.
02.03.2006 | Григорий Милов
Оглашены результаты исследования, проведенного консалтинговым подразделением компании IBM среди гендиректоров глобальных компаний по всему миру.

Успешная компания должна постоянно менять свою бизнес-модель, а не только работать над улучшением продукта или услуги.

Не в деньгах сила.
02.03.2006 | Оксана Гончарова, Анастасия Дагаева
Бизнесмены учатся работать с простыми людьми.

Руководители на собственном опыте убеждаются, что существует категория сотрудников, с которыми не срабатывают методы стимулирования производительности, привычные в офисной среде. Это люди рабочих профессий - синие воротнички. Чтобы заставить их трудиться, недостаточно повысить зарплату. Они требуют особого подхода. Доброе слово начальника, мнение окружающих оказывают больший эффект, чем деньги. И этим надо уметь пользоваться.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное