При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
01.03.2006 - 02.03.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Норвежский стрелочник. 02.03.2006 | газета "Ведомости" Telenor сменила российское руководство.
Норвежская Telenor - крупный акционер "Вымпелкома" и Golden Telecom - уволила руководителя своего российского офиса. Управлять российским бизнесом Telenor теперь будет старший вице-президент норвежской компании Шелль Мортен Йонсен. Эксперты связывают этот шаг с желанием норвежцев переломить ход конфликта с "Альфа-групп".
Пресс-релизы
7-й КМФР: плати вдвое меньше! 02.03.2006 Вниманию благоразумных и - экономных рекламистов!
Оргкомитет 7-го Киевского Международного Фестиваля рекламы принял беспрецедентное решение о снижении стоимости участия работ в конкурсной программе Фестиваля.
Группа рекламных компаний ACG провела вирусную PR-кампанию для "Мон Амур". 02.03.2006 Сеть магазинов "нескромных подарков" "Мон Амур" обратилась в PR-департамент ACG за разработкой нестандартной PR-кампании.
На первом этапе консультанты Агентства разработали основные цели и ключевые сообщения будущей кампании: (1) Увеличить посещаемость сайта "Мон Амур" перед праздником 14 февраля; (2) Донести до потенциальной целевой аудитории ключевые сообщения; (3) Разработать базу потенциальных клиентов, лояльных к продукции "Мон Амур".
Статьи
Проверка у порога. 02.03.2006 | журнал "Секрет фирмы" Корреспонденты "Секрета фирмы" попробовали себя в роли "таинственных покупателей".
На личном опыте мы решили узнать, как обстоят дела с сервисным поведением у продавцов известных розничных сетей. Оказалось, даже в фирменной рознице персонал уверен, что товары продаются сами.
Неудачный эксперимент "Лебедянского". 02.03.2006 | Антон Сарайкин Компания не сумела заработать на алкоголе и эпатаже.
На российском рынке напитков ежегодно умирает по нескольку проектов. Одной из самых громких неудач стала попытка сокового холдинга "Лебедянский" заняться производством алкогольных коктейлей под провокационной маркой Trax. Рекламщики признали ее "брэндом года", а инвесторы утверждают, что потеряли на ней до $10 млн. Конкуренты уверены, что проект провалился из-за чересчур развязной рекламы, отпугнувшей самых платежеспособных потребителей.
Эволюция
Бремя постоянных перемен. 02.03.2006 | Григорий Милов Оглашены результаты исследования, проведенного консалтинговым подразделением компании IBM среди гендиректоров глобальных компаний по всему миру.
Успешная компания должна постоянно менять свою бизнес-модель, а не только работать над улучшением продукта или услуги.
Не в деньгах сила. 02.03.2006 | Оксана Гончарова, Анастасия Дагаева Бизнесмены учатся работать с простыми людьми.
Руководители на собственном опыте убеждаются, что существует категория сотрудников, с которыми не срабатывают методы стимулирования производительности, привычные в офисной среде. Это люди рабочих профессий - синие воротнички. Чтобы заставить их трудиться, недостаточно повысить зарплату. Они требуют особого подхода. Доброе слово начальника, мнение окружающих оказывают больший эффект, чем деньги. И этим надо уметь пользоваться.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}