Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.03.2006 - 27.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Пресс-релизы

Как начать, продать, выкупить и снова продать тот же самый бизнес.
27.03.2006
Космический турист и венчурный бизнесмен Грег Олсен выступит в Киеве.

Украину впервые посетит Доктор Грег Олсен (Greg Olsen), президент американской инвестиционной компании GHO Ventures, ученый, миллионер и космический турист. Цель визита Доктора Олсена в Киев - выступление перед владельцами и руководителями компаний на тему организации и повышения стоимости бизнеса, подготовки его к продаже и поиску потенциальных инвесторов. В ходе выступления будут рассмотрены практические примеры из опыта самого Грега Олсена, основавшего ряд технологических компаний, которые были проданы более чем за $600 млн. Клиентами компаний Олсена сегодня являются: AT&T, Hewlett Packard, лаборатория реактивных самолетов NASA. Грег Олсен посетит Киев по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs).

Практикум "Управление ценностью бренда" от бренд-консалтинговой компании Platforma, 14-15 апреля.
27.03.2006 | на правах рекламы
14-15 апреля бренд-консалтинговая компания Platforma проводит практикум для специалистов, задействованных в процессе создания и развития ценности бренда.

Основная задача, стоящая перед каждой компанией, которая стремится капитализировать свой бизнес и постоянно думает о его росте - это развитие конкурентных преимуществ бренда компании и брендов, которыми она владеет. Для реализации данной задачи необходима постоянная и системная работа, шаг за шагом способствующая росту прибыли и рыночной доли бренда.

Самсунг

 Статьи

Три пятерки и трезубец.
27.03.2006 | Игорь Мягченков
Автомобильный рынок.

Автомобили премиум-класса в этом году подешевеют. Взамен выбывающих марок зайдут новые брэнды и произойдет кардинальное перераспределение покупательских симпатий. В Украине сформируется абсолютно новый сегмент автомобильного рынка, который обещает большие прибыли дилерам и немалые проценты VIP-покупателям.

Развод по-техасски.
27.03.2006 | Елена Рыцарева, Сергей Скрипников
Норвежская компания Telenor и российская "Альфа Групп" близки к разделу своих совместных сотовых активов. Наиболее логичный исход событий: российский оператор "Вымпелком" достается норвежцам, а украинский "Киевстар" - "Альфе".

На минувшей неделе норвежская компания Telenor, владелец 26,6% голосующих акций второго по величине российского оператора сотовой связи "Вымпелкома" (работает под маркой "Билайн"), сделала предложение о рыночном расторжении партнерства с "Альфа Групп", которая владеет 32,9% голосующих акций "Вымпелкома". Камнем преткновения стал выход "Вымпелкома" на украинский рынок.

От алого океана к голубому.
27.03.2006 | Инна Шинкаренко
Не вступайте в конкурентную среду - просто сделайте ее неактуальной, советует автор стратегии голубого океана Чан Ким.

"Украинцы, проснитесь. Я приехал к вам с надеждой. Как фермер, который весной сеет зерно и надеется на большой урожай, так и я приехал в Киев сеять зерно (дать новые знания). Надеюсь, что оно здесь прорастет, а я буду его поливать. И буду гордиться тем, какой стала Украина", - так закончил свой мастер-класс в Киеве соавтор бестселлера "Стратегия голубого океана" Чан Ким, приехавший по приглашению Киево-Могилянской бизнес-школы. Чан Ким - профессор стратегии и международного менеджмента INSEAD (Франция), одной из лучших в мире бизнес-школ; советник Европейского союза и почетный гость Мирового экономического форума в Давосе.

 Портрет

Леди Икс и Три толстяка.
27.03.2006 | Мария Подцероб, Оксана Гончарова
Николай Шилин сказочно разбогател на торговле нестандартной одеждой.

Музыкант Николай Шилин стал бизнесменом случайно. В счет долга ему предложили 20 кв. м в павильоне на ВДНХ. На них он начал торговать одеждой нестандартных размеров. За 12 лет его бизнес вырос до сети магазинов для полных "Леди Икс и Три толстяка" с оборотом в несколько десятков миллионов долларов.

 Эволюция

Мои университеты.
27.03.2006 | Руслан Ильясов
Крупные компании одна за другой обзаводятся собственными университетами. Как получить максимальную пользу от их работы?

Самая простая и примитивная концепция - считать университетом здание, в которое время от времени направляют на учебу тех или иных сотрудников. Людей сажают в классе и приводят им преподавателя по таким стандартным предметам, как, например, тайм-менеджмент. Через два месяца после окончания курса в головах обучаемых может не остаться и половины новых знаний.

Внутренний пиарщик.
27.03.2006 | Светлана Колосова
Где проходит граница между внутренним PR компании и управлением персоналом?

HR-деятельность обычно заключается в грамотном подборе кадров, организации обучения, разработке методов мотивации. А внутренний PR - это информационное воздействие на сотрудников, явное или завуалированное. Его цель - сформировать благоприятный образ компании в глазах персонала, добиться его трансляции во внешнюю среду, установить внутренние стандарты поведения.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное