Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.03.2006 - 20.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Microsoft испугала конкурентов полмиллиардом.
20.03.2006 | Газета.Ru
Microsoft собирается потратить полмиллиарда долларов на маркетинг своих новых программ - Windows Vista и Office 2007.

На сей раз в компании Билла Гейтса пытаются убедить покупателей переходить на новые продукты, апеллируя к "человеческому фактору". Конкурентов траты Microsoft не испугали.

Футбол без ограничений.
20.03.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Печатные и интернет-издания смогут освещать Кубок мира по футболу, который пройдет летом этого года в Германии, без всяких ограничений.

Переговоры состоялись в связи с прошлогодним намерением ФИФА ввести ряд дополнительных ограничений на работу онлайн-изданий и прессы. В частности, Международная футбольная федерация хотела запретить газетам и онлайн-СМИ каким-либо образом изменять фотографии при публикации, например кадрировать. Газетам предписывалось выкладывать на сайтах фоторепортажи лишь через два часа после окончания матчей. Наконец, федерация потребовала жестко ограничить число публикуемых фотографий. Если СМИ не соглашались на эти условия, ФИФА отказывала им в аккредитации на Чемпионат мира.

Самсунг

 Статьи

Менеджмент сервисных операций - требуются супермены.
20.03.2006 | Марина Стародубская
Раджеш Тьяги, профессор Kellogg School of Management и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы - об управлении сервисными процессами и оценке их эффективности.

С каждым годом глобализации рынков и эволюции потребительских предпочтений, все больший объем инвестиций перетекает из производства в сферу услуг. Но, в отличие от производственных процессов, которые относительно легко оценить по количественным показателям, сервисные - зависимы от людей и менее предсказуемы.

Вечеринка в стиле хайтек.
20.03.2006 | Лев Никитин, Сергей Скрипников
CeBIT показал, что цифровой стиль жизни становится тотальным, всеобъемлющим и, что особенно важно, - доступным. Теперь цифровые устройства настигнут вас всюду.

День клонится к вечеру. Уютная комнатка в глубине стенда одного из ведущих производителей телекоммуникационного оборудования. Разговор с руководителями компании не клеится, он больше похож на игру в испорченный телефон. Стены хлипкого сооружения содрогаются от грохота, ручка на столе то и дело подскакивает, а участники разговора тщетно пытаются перекричать громкую музыку. Это соседи по стенду готовят очередную музыкальную оргию.

Пост принят.
20.03.2006 | Оксана Гончарова
Великий пост, который длится уже третью неделю, стал настоящим праздником для производителей диетических продуктов.

Некоторые из производителей констатируют 10-кратный рост спроса на свою продукцию. Удивительно при этом, что пост практически никак не сказался на "скоромном" бизнесе: мясопродукты и алкоголь продаются практически на том же уровне.

 Портрет

Zippo.
20.03.2006 | Алексей Королев
Упрощение огня.

Почти 75 лет назад маркетологический гений и абсолютная надежность соединились в шедевре минимализма - зажигалке Zippo - ставшей непременным атрибутом всякого мачо.

 Эволюция

Прагматичный смех.
20.03.2006 | Петр Супонев
Действенный метод управления и командообразования.

Древняя китайская пословица гласит: "Если вы не умеете улыбаться, вам не стоит быть торговцем". Поговорка актуальна не только для тружеников ритейла. Руководителю любого ранга умение улыбаться и шутить ничуть не менее важно, ведь юмор был, есть и будет одним из самых действенных методов управления и командообразования.

Охота на незаменимых.
20.03.2006 | Карен Газарян
Нетрадиционные методы рекрутинга.

У Гоголя очень смешно описан некий немец, в течение длительного времени безуспешно ухаживавший за некой немкой и все-таки сломивший наконец ее сопротивление: он плавал в пруду под ее окнами с двумя лебедями, изображая нечто античное. И дама сердца не выдержала, сдалась. Методы ухаживания, столь же старомодные, сколь и действенные, хорошо знакомые нам по классическим сюжетам, мало изменились в силу своей универсальности. Их с неменьшим успехом можно применить в бизнесе, в частности в рекрутинге.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное