Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.03.2006 - 24.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Пресс-релизы

Практикум "Управление ценностью бренда" от бренд-консалтинговой компании Platforma, 14-15 апреля.
24.03.2006 | на правах рекламы
14-15 апреля бренд-консалтинговая компания Platforma проводит практикум для специалистов, задействованных в процессе создания и развития ценности бренда.

Основная задача, стоящая перед каждой компанией, которая стремится капитализировать свой бизнес и постоянно думает о его росте - это развитие конкурентных преимуществ бренда компании и брендов, которыми она владеет. Для реализации данной задачи необходима постоянная и системная работа, шаг за шагом способствующая росту прибыли и рыночной доли бренда.

Adam Smith Advertising: тотальное погружение в воду.
24.03.2006
Давно не были в акванариуме? Забыли, чем населен водный мир? Запасайтесь масками - агентство Adam Smith Advertising взяло курс на подводное царство.

В рамках рекламной кампании для ТМ "Водный мир" вас ждет неоднократное погружение в водную стихию.

АМК "Фабула" и РА "Интера Product Placement" читают книги между строк.
24.03.2006
Украинское рекламное агентство "Интера Product Placement" и российское агентство маркетинговых коммуникаций "Фабула" заключили договор о сотрудничестве в области Product Placement в литературных произведениях.

Украинское агентство получило эксклюзивное право на продажу услуги украинским рекламодателям.

Самсунг

 Статьи

Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту.
24.03.2006 | Johannes Bussmann, Gregor Harter, Evan Hirsh
Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной.

Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг - не война. Это дисциплина. Так что считайте эту статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу.

Знак хорошего рынка.
24.03.2006 | Зарина Хисамова
"Аптека-Холдинг" продан британской компании Alliance Unichem. Это первая крупная сделка с участием западного профильного инвестора на рынке фармацевтической дистрибуции в России.

Alliance Unichem - третья по величине европейская компания, занимающаяся распространением товаров для здоровья, с оборотом 12,7 млрд евро - приобрела 96% акций российского фармдистрибутора "Аптека-Холдинг" у американского инвестиционного фонда Carlyle. Сумма сделки составила 31 млн долларов.

 Портрет

Супершина.
24.03.2006 | Анастасия Дагаева
Евгений Ройтман зарабатывает на том, что экономит время, а не деньги клиентов.

Евгений Ройтман, в прошлом инженер-изобретатель, в основу своего бизнеса положил избитую истину, что деньги - это время. Он продает через Интернет автомобильные шины и диски, предлагая клиентам не просто доставку, но и выездной шиномонтаж. За прошлый год это позволило ему заработать $1 млн.

 Эволюция

Лишние люди.
24.03.2006 | Дмитрий Лисицин
Российский бизнес находится на подъеме, однако на пике своего роста компании увольняют тысячи сотрудников.

"Большой желтый папа" очень любил своих детей, и они отвечали ему взаимностью. День, когда "папа" распределял ежегодные бонусы, "дети" называли Днем святого Kodak. Так Дэниел Пинк в своей книге "Нация свободных агентов" описывает, как во второй половине прошлого века компании по-отечески заботились о своих сотрудниках. Но начиная с 1990-х годов родительская щедрость уступила место экономности. Корпорации поняли, что снижение затрат на персонал делает бизнес более эффективным, и начали выставлять своих "детей" на улицу.

Как не переборщить с обучением сотрудников.
24.03.2006 | Наталья Барановская
Умножение печалей.

Дополнительное образование сотрудников становится одним из основных условий развития компании. Но излишне образованные кадры всегда более требовательны и мобильны. Чем больше корпорация тратит денег на обучение персонала, тем выше шанс, что ценные работники предпочтут применять свои знания на стороне. Как же сделать так, чтобы лишние знания сотрудников не умножали печали работодателей?

 Книги

Книга "Анатомия слухов".
24.03.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Добро пожаловать в социальную сеть.

Сегодня традиционные маркетинговые инструменты все чаще не приносят ожидаемых результатов. Вернее, результаты есть - нет прорыва, после которого бизнес компании выходит на новый уровень. Продажи идут, но товары конкурентов тоже продаются. Рост же рыночной доли все чаще сводится к периодическому "отъеданию" доли конкурентов на время акций по стимулированию продаж. Поэтому, "сарафанное радио", маркетинг "из уст в уста", шум, слухи, молва - коммуникации, инициированные вне компании, привлекают все большее внимание корпоративных маркетеров. Но чем выше интерес к слухам как инструменту маркетинга, тем острее встают вопросы их внедрения и контроля.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное