Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.03.2006 - 07.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Швейцария выходит в украинский тираж.
07.03.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Ringier объявляет о запуске крупнейшего таблоида.

Вчера стали известны подробности выхода на украинский рынок крупнейшей швейцарской медиакомпании Ringier, о котором было объявлено в пятницу. Компания планирует в мае-июне запустить ежедневную развлекательную газету. По словам издателей, тираж издания составит не менее 50 тыс. экземпляров. Эксперты полагают, что в случае запуска проекта основную конкуренцию газете составят общественно-политические издания, а окупится он не ранее, чем через 2 года.

Самсунг

 Пресс-релизы

Корпоративный университет для украинских энергетиков.
07.03.2006
Прошел первый выпуск совместной корпоративной программы развития лидерства Darden School of Business (University of Virginia, США) и Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs) для корпорации AES Украина.

Дипломы получили 35 управленцев ЗАО "А.Е.С. Киевоблэнерго" и "А.Е.С. Ровноэнерго". Цель программы - организация корпоративного центра обучения для сотрудников корпорации. Корпорациия AES Украина планирует привлечь к участию в программе более 200 сотрудников на протяжении 2006-2007 г.г.

Новинки в конкурсной программе 7-го КМФР.
07.03.2006
В этом году конкурсная программа КМФР претерпела значительные, но, тем не менее, логичные и, наверняка, давно ожидаемые изменения.

Отныне, благодаря решению организаторов, конкурсная программа Фестиваля впервые разделена на официальную конкурсную и бонусную программы.

Одесский коньячный: новая роль.
07.03.2006
8-го марта 2006 года на телеканале "Интер" стартует многосерийная мелодрама "Волчица", снятая творческим объединением "Мамаду".

Роль процветающего благополучного винодельческого предприятия создатели фильма отвели Одесскому коньячному заводу.

 Статьи

Серые жгучие перцы.
07.03.2006 | Игорь Мягченков
Серые дилеры покинули сегмент дешевых иномарок, сдали позиции по суперкарам и начинают терять на поставках представительских автомобилей. Однако они по-прежнему гораздо быстрее официальных дилеров поставляют в Украину автомобильные новинки.

Приход в страну официальных дилеров автомобилей Bentley и Maserati резко сузил сферу деятельности серых импортеров: люди, которые могут себе позволить суперкар за четверть миллиона долларов, отдают предпочтение белым дилерам. Кроме того, Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur построены на платформе Volkswagen Phaeton, что значительно упрощает их обслуживание у официальных импортеров.

Встречают по сайту?
07.03.2006 | журнал "Компания"
Нужен ли компании продвинутый интернет-ресурс.

Имидж всякой компании складывается из множества элементов: из качества выпускаемой ею продукции, профессионализма ее PR-службы и даже вежливости секретарей. Еще одной немаловажной составляющей является ее интернет-сайт. Сегодня все чаще именно с него начинается знакомство с фирмой ее потенциальных клиентов. Разумеется, к сайту полностью применима поговорка о том, что встречают по одежке, но провожают все равно по уму. Правда, если потенциальному клиенту сайт компании не понравится, до знакомства с "умом", то есть ее продуктами или услугами, дело может и вовсе не дойти.

Когда лучше не конкурировать.
07.03.2006 | Марина Стародубская
Андрей Шипилов, профессор по вопросам стратегии INSEAD, о "Стратегии голубого океана" специально для www.marketing-mix.ru.

Рыночная конкуренция - явление позитивное и необходимое, до тех пор, пока разница между продукцией конкурирующих компаний для потребителя практически не стирается. Тогда борьба межу компаниями-конкурентами сводится к поочередному перехвату одной и той же части давно поделенного рынка. При этом, некоторым компаниям удается удачно обойти конкурентов, найдя или создав новые рыночные ниши или целые рынки, на которых эти компании, хотя бы временно, создают монополии. Пятнадцатилетнее исследование проведенное Чан Кимом и Рене Моборном из бизнес-школы INSEAD, включавшее изучение истории развития 108 компаний в 30 отраслях показало, что за последние 100 лет именно создание новых ниш и рынков явилось наилучшим способом получения сверх-прибылей. Андрей Шипилов, профессор по вопросам стратегии INSEAD, о сути и перспективах стратегии создания "Голубых Океанов" как подхода к ведению бизнеса.

 Эволюция

Неслабая половина.
07.03.2006 | Мария Подцероб, Анастасия Дагаева
В бизнесе все чаще требуются женщины-руководители.

В России понемногу увеличивается количество женщин-руководителей. Они успешно управляют компаниями и подразделениями, поскольку обладают рядом черт, которые все больше и больше востребованы бизнесом: гибкостью и умением наладить командную работу.

Что делать новой метле.
07.03.2006 | Вильям Холстейн
Когда Эдуард Зандер стал в январе 2004 г. гендиректором Motorola, все его друзья и коллеги давали ему одинаковый совет - разогнать старую команду. Зандер совету не последовал. И, кажется, не ошибся.

В то время, когда бывшего президента Sun Microsystems Зандера пригласили в Motorola, у компании была репутация производителя, который проспал сотовую революцию. "Мне со всех сторон говорили, что нужно всех уволить и создать свою команду. Желательно - из уже знакомых людей", - вспоминает Зандер. Но он решил не спешить. Единственным, кого он сразу позвал за собой, был его друг Рич Ноттербург, который стал директором по стратегическому развитию. К старой же гвардии, прежде чем принять решение о судьбе ее членов, он решил присматриваться.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное