Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.03.2006 - 14.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

РБК вышло в украинскую сеть.
14.03.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Пополнив список отечественных интернет-СМИ.

Вчера крупнейшее в России информационное интернет-агентство "Росбизнесконсалтинг" (РБК) объявило о создании на Украине одноименного агентства "РБК-Украина". Компания рассчитывает до конца года войти в тройку ведущих интернет-сми на Украине и за счет привлечения рекламы окупить инвестиции за 1,5-2 года. Однако, по мнению экспертов, компания спустя 2-3 года может рассчитывать не более чем на 15-20% рынка, емкость которого в этом году оценивается в $4 млн.

ВВН поменяло главу.
14.03.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
За потерю рыночной доли.

Вчера стало известно о том, что акционеры Baltic Beverages Holding (BBH) назначили нового председателя правления группы предприятий холдинга на Украине. Им стал вице-президент пивоваренной компании "Балтика" Петр Чернышов. Как стало известно Ъ, кадровая перестановка произошла из-за недовольства собственников BBH снижением рыночной доли компании на Украине на 3,1%.

Самсунг

 Пресс-релизы

Почем украинский ДМ.
14.03.2006
Объем рынка директ маркетинга в Украине посчитали.

Исследование украинского рынка директ-маркетинга - дело не шуточное. До сих пор так никто и не осмелился посчитать его операторов и их обороты. Однако игра вслепую - не самый приглядный вариант для амбициозных компаний на развивающемся рынке. Специальное исследование было инициировано компанией OS-Direct и реализовано при поддержке нескольких партнеров и исследовательских компаний (Некерманн Украина, ООО "Студио Модерна", ООО "Танит"). Предметом интереса аналитиков стал украинский рынок ДМ, его количественное (стоимостное) измерение.

ОКЗ пролонгировал контракт по программе коммуникаций с агентством KEY Communications.
13.03.2006
В марте 2006 года после годового сотрудничества Одесский коньячный завод пролонгировал контракт по программе коммуникаций с агентством KEY Communications.

До конца 2006 года KEY Communications будет предоставлять услуги пресс-службы на аутсорсинге, проводить медиа-тренинги для топ-менеджмента, организовывать пресс-туры на завод. В рамках программы внутренних коммуникаций будет продолжен выпуск корпоративных изданий, проведены корпоративные мероприятия. Также в рамках программы предполагается коммуникационное сопровождение реорганизационных процессов.

 Статьи

Брэнд-сырец.
14.03.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Одним из способов продемонстрировать качество продукта становятся эксперименты с брэндингом сырья, из которого он изготовлен.

Лидер рынка консервации "Балтимор" начинает поставки белокочанной капусты под собственным брэндом в розничные сети. Многие компании брэндируют биржевые товары (так условно называют продукцию, которая не отличается от выпускаемой конкурентами), но не все выбирают объекты для брэндинга с такой точностью.

Время отравления.
14.03.2006 | Максим Котин
Ограничения телерекламы делают рынок new media как никогда перспективным. Чтобы добиться успеха, нужно создавать вокруг новых рекламоносителей новую аудиторию.

"Я стоял в аэропорту Washington D. C. перед писсуаром и мне было скучно",- основатель компании Wizmark Ричард Доитч рассказывает о том, как он изобрел новое медиа - interactive urinal communicator.

 Эволюция

Три дня на работу.
14.03.2006 | Мария Подцероб, Григорий Милов
Какие дни недели наименее продуктивны и как с этим бороться.

Наименее продуктивный день рабочей недели - четверг, выяснили исследователи из международной рекрутинговой компании Robert Hall. Однако для российских специалистов самым трудным остается классический день - понедельник.

Народ не против.
14.03.2006 | Анастасия Дагаева
Чем менее формальны корпоративные праздники, тем эффективнее они служат своей главной цели - сплотить коллектив.

В поисках все менее избитых поводов собраться компании обращаются к народным традициям.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное