Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.03.2006 - 16.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

"Евросеть" нашла миноритария.
16.03.2006 | газета "Ведомости"
"Уралсиб" приобрел 7,5% ее акций.

Финансовая корпорация "Уралсиб" стала миноритарным акционером крупнейшего российского дилера сотовой связи "Евросеть", конвертировав выданный ранее кредит $50 млн в 7,5%-ный пакет акций компании. Это первый случай, когда финансовые инвесторы заинтересовались сотовыми ритейлорами. Аналитики считают, что это повысит привлекательность "Евросети" при IPO, а "Уралсиб" в результате может заработать на акциях не менее 50%.

Nike рассчитывает на женщин.
16.03.2006 | газета "Ведомости"
Nike долго ориентировавшийся на профессиональных спортсменов, пытается завоевать массовую женскую аудиторию, начав с поклонниц спортивных танцев.

Менять маркетинговую стратегию компанию вынуждает рыночная конъюнктура: продажи спорттоваров для женщин растут, тогда как для мужчин - падают.

Самсунг

 Пресс-релизы

Уильям Руделиус расскажет украинским маркетологам как "продавать" себя.
16.03.2006
18 марта 2006 года по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs) перед представителями деловых кругов Киева выступит Уильям Руделиус (Carlson School of Management и автор книги "Основы маркетинга").

Мастер-класс известного бизнес-гуру будет посвящен персональному маркетингу в эпоху гиперконкуренции. Выступление Уильяма Руделиуса в Киеве приходится на время острой конкуренции между компаниями за квалифицированных специалистов и станет площадкой для обсуждения между менеджерами и руководителями компаний роли маркетинга в успехе специалиста на рынке труда.

Международная победа Lowe&Partners.
16.03.2006
17 февраля 2006 года рекламное агентство Lowe&Partners победило на Международном фестивале рекламы "Эд Спот" во Флоренции (Ad Spot Award).

Телевизионный ролик "Кастинг" (услуга "Диджус-Дуэт" для оператора мобильной связи Диджус) был признан лучшим в категории "Услуг связи". В конкурсе было заявлено 150 работ ведущих агентств из 30 стран.

Агентство Мarketing Communications провело ряд мероприятий в поддержку выхода на российский рынок ICICI Bank.
16.03.2006
ICICI Bank Limited, второй по величине банк Индии, открыл корпоративный офис и два отделения в Москве.

Агентство подготовило и провело ряд мероприятий в поддержку этого события, в том числе: встречу VIP-гостей в русском стиле, инаугурацию отделений банка и корпоративного офиса в Москве, а также гала-ужин для сотрудников банка, клиентов, партнеров и представителей власти. Агентство осуществило всю техническую поддержку этих мероприятий, а также разработало и реализовало креативную часть и наполнение торжественного ужина.

Дегустация весенней коллекции Inkerman в Fashion Lab.
16.03.2006
13 марта в ТЦ "Альта-Центр" состоялась дегустация весенней коллекции Inkerman в Fashion Lab.

Организацию и PR-поддержку мероприятия осуществило Public Relations Agency Hoshva PR. Цель этого события заключалась в презентации абсолютно нового для коллекции вина Inkerman "Мерло-Каберне", а также в презентации совместного проекта Первого Национального Винодельческого Холдинга и артиста-виртуоза ДиДюЛи "Инкерман - пещерный город".

Imageland PR разработало и реализовало комплексную кампанию, посвященную пятилетию сети кофеен "Шоколадница".
16.03.2006
В феврале 2006 г. сеть кофеен "Шоколадница" отмечала свое пятилетие, по случаю которого агентством Imageland Edelman Public Relations была разработана и проведена комплексная широкомасштабная кампания под названием "5 лет взаимности".

Кампания объединила в себе различные инструменты коммуникации - наружную рекламу, промоакции среди посетительниц и радиослушателей, информационное освещение праздника и другие праздничные мероприятия.

 Статьи

Комильфо по-японски.
16.03.2006 | Ольга Шевель
Не успев завершить наступление на российский рынок, молодая компания "Рузская кондитерская фабрика" уже заявляет об экспортных амбициях. Первыми премиальные конфеты "Комильфо" распробовали японцы.

"Выход на иностранный рынок мы планировали с самого начала, но никогда не думали, что первой страной для нас станет экзотичная Япония",- рассказывает гендиректор "Рузской кондитерской фабрики" (РКФ) Александр Павлов.

Бывает ли тайм-менеджмент "в два притопа"?
16.03.2006 | Марина Стародубская
Глеб Архангельский, консультант по управлению временем, об организации времени как образе жизни - специально для www.marketing-mix.ru.

Нехватка времени, наверное, наиболее острая проблема человечества после нехватки денег. И нет в мире управленца, не мечтающего о том, чтобы в сутках было хотя бы 36 часов. Об организации времени написано множество книг на западе, но менее десятка на пространстве СНГ. Глеб Архангельский, консультант по управлению временем, координатор российского тайм-менеджерского сообщества и автор книги "Тайм-драйв", об организации времени как образе жизни во время работы - и вне ее.

Ретро без фальши.
16.03.2006 | Елена Горелова
Заработать на старых брэндах пытаются многие, но получается не у всех.

Российские производители пытаются возрождать ретро-брэнды в надежде выделиться из среды конкурентов и завоевать доверие покупателей. Но сделать деньги на ностальгии сумеют те, кто не пожалеет средств и времени на разработку брэнда и его продвижение, предупреждают эксперты.

 Эволюция

Выходное пособие.
16.03.2006 | Мария Подцероб
Увольнять сотрудников психологически трудно, но есть способы страдать меньше.

Рано или поздно с необходимостью уволить сотрудника сталкивается каждый руководитель. Но далеко не всем это дается легко. Стресс, испытываемый начальником, приводит к конфликтам в семье и проблемам со здоровьем. Чтобы снизить его уровень, эксперты советуют сравнивать себя с хирургом и помнить, что увольняемый сам виноват в своей судьбе.

Цена публичности.
16.03.2006 | Виктория Ковалева
Для украинского эмитента проведение IPO возможно как на европейском, так и американском рынке.

Украинские компании в наибольшей степени привлекает Альтернативный инвестиционный рынок (AIM) Лондонской фондовой биржи сравнительно невысокой стоимостью размещения и широкой базой потенциальных инвесторов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное