Nike рассчитывает на женщин. 16.03.2006 | газета "Ведомости" Nike долго ориентировавшийся на профессиональных спортсменов, пытается завоевать массовую женскую аудиторию, начав с поклонниц спортивных танцев.
Уильям Руделиус расскажет украинским маркетологам как "продавать" себя. 16.03.2006 18 марта 2006 года по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs) перед представителями деловых кругов Киева выступит Уильям Руделиус (Carlson School of Management и автор книги "Основы маркетинга").
Международная победа Lowe&Partners. 16.03.2006 17 февраля 2006 года рекламное агентство Lowe&Partners победило на Международном фестивале рекламы "Эд Спот" во Флоренции (Ad Spot Award).
Комильфо по-японски. 16.03.2006 | Ольга Шевель Не успев завершить наступление на российский рынок, молодая компания "Рузская кондитерская фабрика" уже заявляет об экспортных амбициях. Первыми премиальные конфеты "Комильфо" распробовали японцы.