Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.03.2006 - 13.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Johnnie Walker уходит от конкурентов.
13.03.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Один из крупнейших в мире производителей алкоголя компания Diageo зарегистрировала свои торговые марки в реестре украинской таможенной службы.

Таким образом, с 1 марта импортировать продукцию Diageo, объем поставок которой оценивается в $16-20 млн в год, будет возможно только с разрешения официального дистрибутора компании ООО "Баядера-импорт". Примеру компании намерены последовать и другие операторы рынка элитного алкоголя.

Египет вместо Турции.
13.03.2006 | газета "Ведомости"
МТС претендует на GSM-лицензию за $430 млн.

Крупнейшая российская сотовая компания МТС подала заявку для участия в конкурсе на покупку третьей сотовой лицензии в Египте. Интерес к этой стране в МТС объясняют большим потенциалом местного рынка. Стартовую стоимость лицензии - $430 млн эксперты называют высокой, но оправданной.

Самсунг

 Пресс-релизы

Бесплатный бизнес-завтрак "Публичные мероприятия как обоюдоострый PR инструмент" от Conference House, 28 марта 2006 года.
13.03.2006 | на правах рекламы
Компания Conference House приглашает вас стать участником данного мероприятия.

По мере развития отечественного бизнеса и его вливания в бизнес международный, рынок постепенно насыщается мероприятиями различных форматов: от крупных конференций до небольших семинаров и мастер-классов. Такие события является источником новой информации и возможностью познакомиться с опытом коллег, расширить круг знакомств среди потенциальных клиентов и партнеров. Вместе с этим, публичные мероприятия все чаще используются и как мощный PR инструмент, позволяющий заявить компании о своих компетенциях и позиционировать свой брэнд в профессиональной среде.

 Статьи

Без шоколада не останемся.
13.03.2006 | Анастасия Алексеева
Рост потребления шоколада в азиатских странах, спрос на качественную продукцию и политическая нестабильность в Африке могут спровоцировать дефицит какао-сырья. Но шоколад все равно подорожает не сильно.

Производители шоколада могут в ближайшие пять-десять лет столкнуться с дефицитом какао-сырья. С таким заявлением выступил генеральный директор крупнейшей компании по производству этого сладкого продукта Barry Cellebaut Патрик де Меснер. Дефицит может быть спровоцирован интенсивным ростом - почти на 30% ежегодно - китайского рынка. Сегодня какао-сырья вполне хватает, чтобы удовлетворить мировой спрос, но если он будет расти так же быстро, как сейчас, то в ближайшие годы это может привести к росту цен на 30-50%.

Бывает ли тайм-менеджмент "в два притопа"?
13.03.2006 | Марина Стародубская
Глеб Архангельский, консультант по управлению временем, об организации времени как образе жизни - специально для www.marketing-mix.ru.

Нехватка времени, наверное, наиболее острая проблема человечества после нехватки денег. И нет в мире управленца, который не мечтающего о том, чтобы в сутках было хотя бы 36 часов. Об организации времени написано множество книг на западе, но менее десятка на пространстве СНГ. Глеб Архангельский, консультант по управлению временем, координатор российского тайм-менеджерского сообщества и автор книги "Тайм-драйв", об организации времени как образе жизни во время работы - и вне ее.

Скрытые резервы.
13.03.2006 | Андрей Безверхов
Крупнейшие производители автомобилей вынуждены корректировать свои стратегии, подстраиваясь под молодых амбициозных игроков. В поисках конкурентных преимуществ компании становятся все более изощренными и агрессивными.

Закончившийся 12 марта Женевский автосалон многим показался чересчур спокойным и отчасти даже скучным: почти все премьеры были рассекречены еще до его открытия, не случилось здесь и прямых "дуэлей", когда одновременно представляются новинки, примерно равные по большинству параметров. Однако за внешней умиротворенностью просматривалась очень любопытная интрига. Суть ее в том, что почти каждый брэнд сегодня пытается определить, за счет чего ему развиваться дальше. Одни делают ставку на дорогие или нишевые продукты, другие, напротив, решили брать массовостью и ценой, третьи рассчитывают на техническое совершенство.

 Портрет

BodyShop.
13.03.2006 | Григорий Милов
Тело на продажу.

Когда 30 лет назад Анита Роддик открывала свой первый магазин по продаже натуральной косметики, ее муж сказал, что было бы неплохо, если бы предприятие приносило хотя бы 300 фунтов в неделю. Рубеж был взят уже через месяц. Сегодня оборот сети BodyShop приблизился к $1 млрд. И ее собирается выкупить L'Oreal.

 Эволюция

Заработать на идее.
13.03.2006 | Леонид Богуславский
Особое мнение.

К вам пришел человек с бизнес-идеей, говорит, что его продукт завоюет рынок, прибыль будет через год, в крайнем случае через два. Надо инвестировать какие-то $50 000-100 000, ну миллион. Знакомо? И идея существует в лучшем случае на бумаге. Хочется отказать с порога. А вдруг придется жалеть об упущенной возможности? Лет десять назад Леонид Рожецкин отказал Дмитрию Зимину в инвестициях на проект сотовой сети, который в итоге стал компанией "ВымпелКом".

Треугольник и точка.
13.03.2006 | Инна Шинкаренко
После вступления Украины в ВТО отечественные компании вынуждены будут конкурировать в родной стране с ведущими мировыми корпорациями. И если руководители не смогут быстро обучиться и улучшить качество своего бизнеса, они будут выброшены с рынка.

Крупные и недорогие кредиты стали для концерна "Галнафтогаз" наградой за внедрение прогрессивной системы корпоративного управления. В июне 2004 года здесь приняли корпоративный кодекс, который увенчал многомесячную работу по изменению принципов управления компанией. В частности, перераспределены полномочия между наблюдательным советом и правлением, в результате чего функции последнего были расширены. Если раньше в исполнительный орган входили директора дочерних предприятий, то теперь - профильные специалисты: финансист, юрист, операционный директор, начальники управлений по развитию, кадрам - всего восемь человек. Каждый отвечает за свое направление. А генеральный директор сосредоточился на стратегическом развитии компании. В результате правление стало работать эффективнее.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное