Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.03.2006 - 03.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Пресс-релизы

Euro RSCG New Europe продвигает Peugeot.
03.03.2006
Рекламное агентство Euro RSCG New Europe выиграло тендер на рекламное обслуживание, объявленный компанией "Илта" - официальным импортером автомобилей Peugeot в Украине.

За возможность продвигать всемирно известный автомобильный брэнд в Украине боролись три ведущих агентства. По условиям тендера участник должен был представить видение общего развития брэнда на примере стратегий продвижения отдельных моделей Peugeot. По словам генерального директора компании "Илта" Валерия Ильченко, команда Euro RSCG New Europe презентовала наиболее комплексное предложение с инновационными решениями и нестандартными креативными ходами. Это и послужило главным критерием для тендерного жюри при выборе будущего партнера.

Самсунг

 Статьи

Новая география моды.
03.03.2006 | Лина Калянина, Лилия Москаленко
Шить одежду и обувь в Китае многим российским компаниям становится невыгодно. Поэтому они начинают искать новые производственные площадки - в странах Азии и Восточной Европы, а также и на родине.

В последнее время многие российские одежные и обувные компании, отшивающие свои изделия в Китае, вдруг заговорили о возможном переносе заказов в другие страны. "Мы стали меньше шить в Китае и все больше присматриваемся к фабрикам в Юго-Восточной Азии и Восточной Европе", - говорят сегодня многие отечественные производители. А ведь еще недавно считалось, что в Китае - самое оптимальное с точки зрения соотношения цена-качество производство. И до сих пор почти 80% российских брэндов одежды и обуви отшивается в Китае. Почему же наши производители задумались о смене производственных стратегий?

С именем брэнда на устах.
03.03.2006 | Эдвина Ингс-Чемберс
Расширения брэндов.

Большинство компаний не мудрствуя лукаво предпочитают расширять ассортимент своих товаров под именем уже зарекомендовавшего себя брэнда. Тогда вслед за часами на прилавках появляется, например, бижутерия знакомой марки. Оно и понятно: зачем заново изобретать велосипед, когда можно спроецировать доверие потребителя к любимому брэнду на новый товар?

 Эволюция

Будь в форме.
03.03.2006 | Оксана Гончарова
Зачем требовать соблюдения дресс-кода.

Дресс-код, принятый в компании, по сути, элемент корпоративного стиля, необходимый прежде всего работодателям, а не работникам. Однако затраты сотрудников на соответствующий ожиданиям начальства внешний вид никто компенсировать не спешит.

Ну, угоди!
03.03.2006 | Юлия Фуколова
Продавцы и обслуживающий персонал - та линия фронта, на которой компании ведут сегодня борьбу за клиента.

Главным оружием в этой борьбе является сервисное поведение сотрудников. "Секрет фирмы" представляет в своем специальном проекте опыт лучших российских компаний.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное