Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.03.2006 - 29.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

UMC показала корпоративные доходы.
29.03.2006 | газета "Ведомости"
Выручка второго оператора оказалась выше чем у лидера.

Вчера второй по количеству абонентов оператор рынка сотовой связи компания UMС объявила о том, что ее совокупный доход в прошлом году составил $1,2 млрд, что больше, чем у конкурирующей компании "Киевстар", на $200 млн. Эксперты отмечают, что UMC опережает конкурента за счет доходов от корпоративных клиентов. Впрочем, уже в этом году финансовые показатели компаний могут сравняться.

Самсунг

 Пресс-релизы

7-й КМФР объявляет жюри рекламодателей.
29.03.2006
Традиционно на Киевском Международном Фестивале Рекламы ряд конкурсов судят не представители агентств, а их клиенты - рекламодатели.

Именно маркетинг-директорам крупных компаний доверено определить, кто же является лучшим в конкурсах рекламных и PR-кампаний, BTL и DM-проектов.

Перчинка от РА "Медиа Партнер".
28.03.2006
В марте стартовала телевизионная рекламная кампания ТМ "ЭКО" - украинского производителя специй, приправ и пряностей.

В 2006 году компания "Экотехника" доверила реализацию рекламной кампании РА "Медиа Партнер". Цель кампании - знакомство потребителя с новой упаковкой ТМ "ЭКО".

Жарься рыбка большая и маленькая...
28.03.2006
Кто будет вручать призовые сковородки на 7 КМФР?

Ценность Призов прессы на КМФР достаточно высока. И с точки зрения баллов-очков за победу. И с точки зрения эксклюзивности награды, - ведь награждаются только две самые лучшие работы: одна - в ТВ, другая - в печатной рекламе. Причем получают победители не традиционные тарелки с голубой каемкой. Серебряные призовые рыбки в этом случае расположены на настоящих сковородках.

 Статьи

Гибкий диск дальше летит.
29.03.2006 | Герман Богапов
Создатели нового украинско-российского оптического диска намерены завоевать четверть мирового рынка.

В начале марта киевский завод "Росток-CD" приступил к производству новых оптических дисков, созданных совместными усилиями украинских и российских инженеров. Диск, названный VCDHD (Versatile Compact Disc with High Density - многофункциональный компакт-диск с высокой плотностью) по своим характеристикам очень похож на обычный DVD. Он полностью совместим с бытовыми проигрывателями. Кроме других преимуществ, VCDHD отличается от DVD гибкостью и большей устойчивостью к механическим повреждениям. Такая прочность достигается благодаря тому, что новый диск выполняется на основе одной подложки (так же, как и CD), тогда как обычные DVD создаются из двух частей, склеенных друг с другом.

Периферийная эволюция.
29.03.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Так называется ситуация, когда продукт становится настолько совершенным, что аксессуары к нему просто не нужны, а их производителям не остается ничего другого, как сделать аксессуары более значимыми, чем сам продукт.

Производители клавиатур, мышей, веб-камер и колонок для компьютеров не любят, когда их продукты называют аксессуарами. Они убеждены в том, что периферия для потребителя важнее основных продуктов.

 Эволюция

Именной доход.
29.03.2006 | Анастасия Дагаева
Неблагозвучная фамилия - залог успеха.

В специалисте, который хочет получить хорошую работу, все должно быть прекрасно: и резюме, и внешность, и фамилия. Последнее нередко становится ключевым фактором успеха. Могила и Жуликов результативно работают в сфере недвижимости, юрист Хренов - преуспевающий адвокат. И только Краха не взяли в финансисты.

Профкапитализация.
29.03.2006 | Марк Розин
Советы консультанта.

На рынке труда действуют те же законы, что и на товарном рынке: одни менеджеры "продаются" лучше и стоят дороже, другие не пользуются спросом у работодателей. Успешнее всего дела обстоят у тех, кто смог создать собственный брэнд - узнаваемую и востребованную "торговую марку". О чем нужно помнить, приступая к его созданию, и как получить от него максимальную отдачу?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное