Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.03.2006 - 22.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Животные на этикетках продали вина на $600млн.
22.03.2006 | газета "Бизнес"
"Живые марки" (critter brands, использующие образы животных, в частности, на этикетках) более успешны на глобальном рынке вина, чем обычные брэнды, утверждается в исследовании компании ACNielsen.

Российские эксперты разделяют эту точку зрения: марки с животными на этикетках стали одним из факторов глобального успеха вин Нового Света. Однако в России, по их мнению, этот маркетинговый ход пока не работает.

Найдется прибыль.
22.03.2006 | газета "Ведомости"
Рентабельность бизнеса "Яndex" составила 38%.

Бизнес в Рунете может похвастаться высокой доходностью. В прошлом году поисковая система "Яndex" заработала $13,6 млн при выручке в $35,6 млн. По словам участников рынка, такая норма прибыли в целом типична для российского Интернета.

Самсунг

 Пресс-релизы

Стамбульский офис "Виллард Груп" получил нового клиента, компанию BilgeАdam.
22.03.2006
Турецкая IT-академия BilgeАdam была основана в 1997-м году тремя молодыми компьютерными инженерами.

В своем стремлении распространять весть о себе, BilgeАdam выбрала стамбульский офис "Виллард Груп" как своего партнера для коммуникации в сфере ПР. В данный момент команды BilgeАdam и "Виллард Груп" вместе разрабатывают стратегические подходы для действия на рынке и планируют размещение информационных материалов в средствах массовой информации.

Приквел о замороженных продуктах.
22.03.2006
Креативное бюро "Сахар" представляет: рождение и анабиоз овощей, ягод и фруктов. Смотрите только на телеэкранах Украины.

Замороженные продукты ТМ "Дарус" успешно существуют на рынке полтора года. С целью расширить дистрибуцию и отстроиться от конкурентов была реализована комплексная кампания. Ее основная идея - именно технология мгновенной заморозки сохраняет продукты в состоянии, максимально приближенном к свежему.

"Мегаком" и Euro RSCG New Europe расширили сотрудничество.
22.03.2006
Компания "Мегаком" и рекламное агентство Euro RSCG New Europe подписали договор о комплексном PR-обслуживании.

Пакет ПР-услуг включает текущий консалтинг, работу с масс-медиа, мониторинг СМИ и проведение специальных мероприятий.

 Статьи

Нужный возраст.
22.03.2006 | Елена Провоторова
PepsiCo нашла на соковом рынке перспективную аудиторию и выпустила сок для детей Tropicana Go. Однако сильный тактический ход может еще больше ослабить стратегию компании.

Coca-Cola и PepsiCo привыкли к статусу лидеров. Но на российском рынке соков брэнды международных гигантов, несмотря на маркетинговую мощь, финансовые возможности и едва ли не лучшие системы дистрибуции, по всем статьям проигрывают отечественным маркам.

Запутанные сети.
22.03.2006 | Анастасия Дагаева
Как компании теряют и находят свое место в Интернете.

Для компаний их сайты перестали быть просто визитной карточкой в Интернете. Все чаще они становятся одним из инструментов ведения бизнеса. И тем обиднее его лишиться. Нередко из-за собственной невнимательности. И вдвойне обидно то, что в Сети уже появились бизнесмены, которые на рассеянности компаний делают деньги.

 Эволюция

Детектив с калькулятором.
22.03.2006 | Людмила Подобедова
Кто ловит "на горячем" расхитителей капиталистической собственности.

Если с проблемой воровства рядовых сотрудников легко может справиться собственная служба безопасности, то для разоблачения нечистых на руку топ-менеджеров и целых организованных преступных сообществ, действующих в компании, акционеры все чаще привлекают третью силу.

Управляемости вам!
22.03.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Есть ли на свете руководитель, сердце которого не вздрогнет при этом слове - "управляемость"? Нет такого. Еще бы - это базовая ценность любой организации, начальное условие ее выживания. Потерял управляемость - потерял все. Однако она всегда относительна, частична. Управляемость никогда не бывает полной. Чем крупнее организация, тем она ниже. Между тем среди руководителей очень много иллюзий на этот счет.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное