Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.03.2006 - 30.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Золотая трубка "Альфа-групп".
30.03.2006 | газета "Ведомости"
Возможно, ей придется потратить еще $7 млрд на выкуп акций Turkcell.

Входной билет на турецкий сотовый рынок может оказаться для "Альфа-групп" на $7 млрд дороже, чем заплаченные за 13,2% акций Turkcell $1,6 млрд. Суд Анкары приостановил действие данного "Альфе" разрешения не объявлять оферту на выкуп бумаг у миноритарных акционеров оператора. Принадлежащие им 59% акций Turkcell стоят более $7 млрд.

Самсунг

 Пресс-релизы

Практикум "Управление ценностью бренда" от бренд-консалтинговой компании Platforma, 14-15 апреля.
30.03.2006 | на правах рекламы
14-15 апреля бренд-консалтинговая компания Platforma проводит практикум для специалистов, задействованных в процессе создания и развития ценности бренда.

Основная задача, стоящая перед каждой компанией, которая стремится капитализировать свой бизнес и постоянно думает о его росте - это развитие конкурентных преимуществ бренда компании и брендов, которыми она владеет. Для реализации данной задачи необходима постоянная и системная работа, шаг за шагом способствующая росту прибыли и рыночной доли бренда.

7-й КМФР объявляет жюри рекламодателей.
29.03.2006
Традиционно на Киевском Международном Фестивале Рекламы ряд конкурсов судят не представители агентств, а их клиенты - рекламодатели.

Именно маркетинг-директорам крупных компаний доверено определить, кто же является лучшим в конкурсах рекламных и PR-кампаний, BTL и DM-проектов.

 Статьи

От алого океана к голубому.
30.03.2006 | Инна Шинкаренко
Не вступайте в конкурентную среду - просто сделайте ее неактуальной, советует автор стратегии голубого океана Чан Ким.

"Украинцы, проснитесь. Я приехал к вам с надеждой. Как фермер, который весной сеет зерно и надеется на большой урожай, так и я приехал в Киев сеять зерно (дать новые знания). Надеюсь, что оно здесь прорастет, а я буду его поливать. И буду гордиться тем, какой стала Украина", - так закончил свой мастер-класс в Киеве соавтор бестселлера "Стратегия голубого океана" Чан Ким, приехавший по приглашению Киево-Могилянской бизнес-школы. Чан Ким - профессор стратегии и международного менеджмента INSEAD (Франция), одной из лучших в мире бизнес-школ; советник Европейского союза и почетный гость Мирового экономического форума в Давосе.

Google в российской лавке.
30.03.2006 | Ксения Болецкая
Американская компания пришла в Россию, чтобы стать здесь первой. Кого предстоит столкнуть с пьедестала?

Объявление о начале работы Google в России - хорошая новость для владельцев местных интернет-сайтов, заказывающих контекстную рекламу через гугловскую систему AdSense. До сих пор они получали свои рекламные доходы в виде чеков, которые Google, не доверяющая российским банкам, отправляла по почте. Новый глава московского офиса Владимир Долгов (бывший гендиректор интернет-магазина Ozon.ru) обещает разобраться с проблемой платежей в первую очередь.

Интим не предлагать.
30.03.2006 | Елена Горелова, Кирилл Корюкин
Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей.

Правило западных маркетологов "секс продает" в России работает далеко не всегда. Рискованные шутки, агрессивная сексуальность и оголенные тела смущают россиян, поэтому реклама, имевшая успех за границей, часто проваливается. Эффективно внедрить секс в рекламу в России удалось немногим, признают рекламщики.

Гибкий диск дальше летит.
29.03.2006 | Герман Богапов
Создатели нового украинско-российского оптического диска намерены завоевать четверть мирового рынка.

В начале марта киевский завод "Росток-CD" приступил к производству новых оптических дисков, созданных совместными усилиями украинских и российских инженеров. Диск, названный VCDHD (Versatile Compact Disc with High Density - многофункциональный компакт-диск с высокой плотностью) по своим характеристикам очень похож на обычный DVD. Он полностью совместим с бытовыми проигрывателями. Кроме других преимуществ, VCDHD отличается от DVD гибкостью и большей устойчивостью к механическим повреждениям. Такая прочность достигается благодаря тому, что новый диск выполняется на основе одной подложки (так же, как и CD), тогда как обычные DVD создаются из двух частей, склеенных друг с другом.

 Портрет

Русский алкоголь.
30.03.2006 | Марина Шумилина
Молодо - зелено.

В прошлом году лидером российского алкогольного рынка стала водка с ностальгическим названием "Зеленая марка"-Главспирттрест". Во многом благодаря ей подмосковный завод "Топаз" сумел занять третье место среди производителей водки в России. Теперь перед ним стоит задача удержать завоеванные позиции.

 Эволюция

Как принимают решения опытные руководители.
30.03.2006 | Кеннет Бруссо, Майкл Драйвер, Рикард Ларссон, Гэри Уриан
Сокращенный вариант статьи из "Harvard Business Review - Россия", Апрель 2006. Дайджест остальных материалов номера вы можете прочитать здесь.

Одна из обязанностей начальников всех рангов - принимать решения. И делать это им приходится постоянно, но по мере карьерного роста у самых талантливых руководителей изменяется подход к принятию решений. Задача менеджера низшего звена - продать товар клиенту или оказать услугу. Тут требуется действие. На более высоких уровнях нужно решать, какие именно продукты (услуги) предлагать и как их продвигать. Чтобы шагать вверх по служебной лестнице, руководители должны не только осваивать новые навыки, но и приобретать новые привычки - учиться иначе использовать информацию, предлагать варианты действий и оценивать их.

Интриги и саботаж.
30.03.2006 | Оксана Гончарова
Как сотрудники выказывают свое недовольство.

Бунт среди офисных работников - меньшее зло для работодателя, чем если они никак не проявляют свое недовольство. Затаив обиду, подчиненные предпочитают плести интриги и саботировать работу.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное