При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
22.03.2006 - 23.03.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Готов к продаже. 23.03.2006 | газета "Ведомости" Евгений Чичваркин проведет IPO "Евросети" в Лондоне.
"Евросеть", за девять лет превратившаяся из пары киосков сотовой связи в крупнейшего ритейлора страны с оборотом $2,6 млрд, скоро станет публичной компанией. Она собирается в конце года разместить 10-15% акций, выручив за них не менее $200 млн, что соответствует капитализации компании $1,3-2 млрд. IPO будет проводить на Лондонской бирже голландская Euroset Holding N. V.
Microsoft не успевает к Новому году. 23.03.2006 | газета "Ведомости" Очередная задержка выпуска Windows Vista ударит по всему IT-рынку.
Корпорация Microsoft объявила о новой задержке выпуска долгожданной операционной системы Windows Vista. По уточненным данным, потребительская версия Vista появится не раньше января 2007 г. Прежде говорилось, что она будет доступна к Рождеству.
Пресс-релизы
РА Максима Киев сняло первый рекламный ролик для брэнда "Славутич". 23.03.2006 10 марта на украинские телевизионные каналы вышел новый рекламный ролик пива "Славутич".
Это дебютная креативная работа РА Максима Киев для брэнда "Славутич" в рамках подписанного в конце 2005 года договора с компанией ВВН Украина на рекламное обслуживание брэнда.
Женский образ от Discreet в мужской коллекции Гапчука. 23.03.2006 21 марта 2006 закончилась первая неделя украинской моды - Ukrainian Fashion Week, в рамках которой состоялся показ новой мужской коллекции Александра Гапчука 2006/07.
Общее позиционирование - одежда для уик-энда творческих людей. Коллекция представляет импрессионистический тренд в украинской моде. Это поиск новых выразительных форм и новых оригинальных материалов. Вдохновением к созданию образов коллекции послужило творчество Винсента Ван Гога.
Статьи
Время "победившего ритейла", конвергенции и интернета. 23.03.2006 | Марина Стародубская Особоем мнение.
Маркетинг - одна из немногих сфер бизнеса, которой еще десять лет назад в сегодняшнем виде просто не было. Постоянное развитие маркетинга как науки и практики держит в тонусе не только менеджеров и руководителей компаний, но и именитых гуру, известных как "классики жанра". О роли маркетинга, современных тенденциях и их использовании рассказывает Уильям Руделиус, профессор Carlson School of Management University of Minnesota и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы, автор переизданной 8 раз книги "Основы маркетинга", автор "четырехточечного" видения маркетинга и его роли в стратегии компании.
Бруньки против горькой. 23.03.2006 | Ринат Сагдиев Как украинская водка завоевала российский рынок.
Украинские настойки на перце с медом и горилки на березовых бруньках сейчас почти так же популярны в России, как классическая водка. За последние три года импорт украинского алкоголя вырос в восемь раз, а компании Nemiroff и "Союз-Виктан" вошли в число самых популярных водочных брэндов мира. Конкуренты уверены: украинцы добились успеха за счет огромных расходов на рекламу. Но эксперты отмечают, что их рекламные бюджеты расходуются с большим толком, чем у российских производителей.
Эволюция
Сидеть рядом. 23.03.2006 | Мария Подцероб Работодатели не готовы позволить сотрудникам работать вне офиса.
Информационные технологии позволяют сегодня многим работать вне офиса. Однако немногие работодатели готовы отпустить работников в свободное плавание. Большинство предпочитают строго контролировать каждый шаг сотрудника.
Добро пожаловаться. 23.03.2006 | Оксана Гончарова, Анастасия Дагаева Как компании обращают в свою пользу претензии клиентов.
Жалоба клиента может стать для компании подарком. Она не только выявляет слабые места в бизнес-процессах, но и позволяет найти новые способы заработать. При этом любая претензия совершенно бесплатна.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}