Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.03.2006 - 23.03.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMCONTACTISНовая вакансия

 Новости

Готов к продаже.
23.03.2006 | газета "Ведомости"
Евгений Чичваркин проведет IPO "Евросети" в Лондоне.

"Евросеть", за девять лет превратившаяся из пары киосков сотовой связи в крупнейшего ритейлора страны с оборотом $2,6 млрд, скоро станет публичной компанией. Она собирается в конце года разместить 10-15% акций, выручив за них не менее $200 млн, что соответствует капитализации компании $1,3-2 млрд. IPO будет проводить на Лондонской бирже голландская Euroset Holding  N. V.

Microsoft не успевает к Новому году.
23.03.2006 | газета "Ведомости"
Очередная задержка выпуска Windows Vista ударит по всему IT-рынку.

Корпорация Microsoft объявила о новой задержке выпуска долгожданной операционной системы Windows Vista. По уточненным данным, потребительская версия Vista появится не раньше января 2007 г. Прежде говорилось, что она будет доступна к Рождеству.

Самсунг

 Пресс-релизы

РА Максима Киев сняло первый рекламный ролик для брэнда "Славутич".
23.03.2006
10 марта на украинские телевизионные каналы вышел новый рекламный ролик пива "Славутич".

Это дебютная креативная работа РА Максима Киев для брэнда "Славутич" в рамках подписанного в конце 2005 года договора с компанией ВВН Украина на рекламное обслуживание брэнда.

Женский образ от Discreet в мужской коллекции Гапчука.
23.03.2006
21 марта 2006 закончилась первая неделя украинской моды - Ukrainian Fashion Week, в рамках которой состоялся показ новой мужской коллекции Александра Гапчука 2006/07.

Общее позиционирование - одежда для уик-энда творческих людей. Коллекция представляет импрессионистический тренд в украинской моде. Это поиск новых выразительных форм и новых оригинальных материалов. Вдохновением к созданию образов коллекции послужило творчество Винсента Ван Гога.

 Статьи

Время "победившего ритейла", конвергенции и интернета.
23.03.2006 | Марина Стародубская
Особоем мнение.

Маркетинг - одна из немногих сфер бизнеса, которой еще десять лет назад в сегодняшнем виде просто не было. Постоянное развитие маркетинга как науки и практики держит в тонусе не только менеджеров и руководителей компаний, но и именитых гуру, известных как "классики жанра". О роли маркетинга, современных тенденциях и их использовании рассказывает Уильям Руделиус, профессор Carlson School of Management University of Minnesota и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы, автор переизданной 8 раз книги "Основы маркетинга", автор "четырехточечного" видения маркетинга и его роли в стратегии компании.

Бруньки против горькой.
23.03.2006 | Ринат Сагдиев
Как украинская водка завоевала российский рынок.

Украинские настойки на перце с медом и горилки на березовых бруньках сейчас почти так же популярны в России, как классическая водка. За последние три года импорт украинского алкоголя вырос в восемь раз, а компании Nemiroff и "Союз-Виктан" вошли в число самых популярных водочных брэндов мира. Конкуренты уверены: украинцы добились успеха за счет огромных расходов на рекламу. Но эксперты отмечают, что их рекламные бюджеты расходуются с большим толком, чем у российских производителей.

 Эволюция

Сидеть рядом.
23.03.2006 | Мария Подцероб
Работодатели не готовы позволить сотрудникам работать вне офиса.

Информационные технологии позволяют сегодня многим работать вне офиса. Однако немногие работодатели готовы отпустить работников в свободное плавание. Большинство предпочитают строго контролировать каждый шаг сотрудника.

Добро пожаловаться.
23.03.2006 | Оксана Гончарова, Анастасия Дагаева
Как компании обращают в свою пользу претензии клиентов.

Жалоба клиента может стать для компании подарком. Она не только выявляет слабые места в бизнес-процессах, но и позволяет найти новые способы заработать. При этом любая претензия совершенно бесплатна.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное