Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 31.07.2018


Проект Производственного календаря на 2019 год - в КонсультантПлюс


В систему КонсультантПлюс включен "Производственный календарь на 2019 год". Он подготовлен на основе проекта Постановления Правительства РФ "О переносе выходных дней в 2019 году".
Согласно проекту новогодние праздники будут длиться десять дней – с 30 декабря по 8 января. Как переносятся другие выходные, можно посмотреть в календаре.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 31.07.2018
  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"

    Определен правовой статус и обязанности товарных агрегаторов в Интернете

    Установлено, что владелец агрегатора информации о товарах (услугах) - организация либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами сайта или программы, которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца о заключении договора купли-продажи товара, заключить такой договор, а также произвести предварительную оплату путем перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов.

    Определено, что владелец агрегатора несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре или продавце, на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи с продавцом.

    Продавец несет ответственность за исполнение договора, заключенного им с потребителем на основании информации о товаре или продавце, предоставленной владельцем агрегатора, а также ответственность за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар в случае, если иное не установлено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом или не вытекает из существа отношений между ними.

    Установлено также, что потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

    - товар, в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

    - потребитель направил продавцу уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

    Владелец агрегатора обязан доводить до сведения потребителей информацию о себе и продавце (наименование, адрес, режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя).

    Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 251-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

    Подписан федеральный закон, направленный на совершенствование процедуры лицензирования субъектов страхового дела и повышение финансовой устойчивости страховых организаций

    Установлены, в частности, следующие нововведения:

    при наличии действующей СРО документы для государственной регистрации и получения лицензии на осуществление страховой деятельности должны будут направляться в Банк России через такую организацию с приложением ходатайства СРО о государственной регистрации юридического лица и выдаче лицензии;

    вводится обязанность учредителей страховой организации произвести оплату 100% объявленного уставного капитала страховой организации в месячный срок после получения статуса юридического лица;

    предусматривается выдача страховым организациям различных типов лицензий в зависимости от размера уставного капитала;

    установлено исключительное право использования страховыми организациями в своем наименовании (фирменном наименовании субъектов страхового дела) слова "страхование" и производных от него;

    вводится запрет для субъектов страхового дела на осуществление иной предпринимательской деятельности, не связанной со страховой деятельностью (страховым делом), за исключением деятельности, направленной на обеспечение страховой деятельности;

    устанавливается различный минимальный размер уставного капитала для страховых организаций с различными лицензиями;

    предусматривается поэтапное увеличение размера уставного капитала страховых организаций до установленного уровня в срок до 1 января 2022 года.

    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и статьи 1 и 5 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части создания систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ"

    На объектах НВОС I категории вводится система автоматического контроля выбросов и сбросов загрязняющих веществ

    Устанавливается, что объекты I категории, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, виды которых устанавливаются Правительством РФ, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов и сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на основании программы создания системы автоматического контроля.

    Вводятся требования к программам создания системы автоматического контроля, в которой должны определяться, помимо прочего, стационарные источники и показатели выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, подлежащие автоматическому контролю, места и сроки установки автоматических средств измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также технических средств фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состав и форма передаваемой информации.

    Правительство РФ наделяется полномочиями по утверждению правил создания и эксплуатации системы автоматического контроля.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений об оснащении объектов негативного воздействия системами автоматического контроля, вступающих в силу с 1 января 2019 года.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 224-ФЗ "О внесении изменений в статьи 114 и 115 Семейного кодекса Российской Федерации"

    Смягчена ответственность за несвоевременную уплату алиментов

    В Семейном кодексе РФ закреплены положения, предусматривающие возможность освобождения (полного или частичного) от уплаты неустойки за несвоевременную уплату алиментов.

    Кроме того, при образовании задолженности по уплате алиментов неустойка будет рассчитываться в размере одной десятой процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки, а не одной второй, как это было установлено ранее.

    Также введено положение, согласно которому размер неустойки может быть уменьшен судом с учетом материального и (или) семейного положения лица, обязанного уплачивать алименты, если она несоразмерна с последствиями нарушения обязательства по уплате алиментов.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации"

    Подписан федеральный закон, направленный на совершенствование отдельных механизмов национальной системы аккредитации

    В частности:

    аккредитованным лицам предоставляется возможность актуализировать свою область аккредитации в связи с изменением документов, в соответствие с которыми аккредитованное лицо осуществляет свою деятельность, если указанные изменения не связаны с установлением новых требований к компетенции аккредитованного лица;

    вводится возможность сокращения области аккредитации аккредитованного лица, действие аккредитации которого было приостановлено в отношении всей области аккредитации, если такое лицо не устранило выявленные нарушения в его деятельности только в отношении части области аккредитации;

    с 20 до 40 дней увеличивается срок устранения аккредитованным лицом несоответствий, обнаруженных в результате выездной оценки в рамках государственной услуги по аккредитации;

    расширяется перечень оснований для приостановления или прекращения действия аккредитации;

    уточняются требования к деятельности аккредитованных лиц и экспертов по аккредитации;

    вводится ряд иных мер, направленных на удаление с рынка недобросовестных аккредитованных лиц, в том числе выдающих сертификаты соответствия без проведения необходимых испытаний.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 260-ФЗ "О внесении изменений в статьи 13.2 и 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" в части совершенствования правового регулирования деятельности структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций"

    Ужесточены требования к открытию иностранными неправительственными НКО филиалов или представительств в РФ

    Установлено, в частности, что в положении о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации должны быть определены:

    - наименование, содержащее, в том числе, страну регистрации иностранной неправительственной НКО, принявшей решение об их создании, а также указание на территориальную сферу деятельности филиала или представительства;

    - цели, задачи и виды деятельности филиала или представительства;

    - порядок управления их деятельностью;

    - источники формирования их имущества;

    - порядок внесения изменений в положение о филиале или представительстве.

    Расширен также перечень документов и сведений, на основании которых иностранной неправительственной НКО может быть отказано во внесении в соответствующий государственный реестр сведений о филиале или представительстве, в случае если такие документы и сведения противоречат Конституции и законодательству РФ.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 265-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Вводится обязательное автоматизированное формирование состава суда при рассмотрении гражданских, арбитражных и административных дел

    Изменениями, внесенными в Арбитражный процессуальный кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ и Кодекс административного судопроизводства РФ:

    предусмотрено использование автоматизированной информационной системы при формировании состава суда и рассмотрении гражданских, арбитражных и административных дел (формирование состава суда в ином порядке, исключающем влияние на его формирование лиц, заинтересованных в исходе судебного разбирательства, допускается только в случае невозможности использования в суде автоматизированной информационной системы);

    введено обязательное аудиопротоколирование судебного заседания в гражданском процессе в судах первой и апелляционной инстанции, а также возможность подачи замечаний относительно неточности и неполноты аудиозаписи;

    регламентирован процессуальный статус помощника судьи и его полномочия.

    Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2019 года.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 254-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" по вопросам заключения двусторонних договоров купли-продажи электрической энергии"

    Органам исполнительной власти субъектов РФ предоставлено право устанавливать предельные уровни тарифов на электроэнергию (мощность) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах

    Установлено, что государственному регулированию подлежат, помимо прочего, предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен на электрическую энергию (мощность) в технологически изолированных территориальных энергетических системах, произведенную на генерирующих объектах, расположенных на территориях указанных технологически изолированных электроэнергетических систем, и потребляемую объектами, введенными в эксплуатацию после 1 июля 2017 года, в целях заключения двусторонних договоров купли-продажи электрической энергии.

    Предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в технологически изолированных территориальных энергетических системах, произведенную на генерирующих объектах, расположенных на территориях указанных технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и потребляемую объектами, введенными в эксплуатацию после 1 июля 2017 года, в целях заключения двусторонних договоров купли-продажи электрической энергии устанавливаются органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов на срок не менее 5 лет в соответствии с основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 255-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 22 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Государственные (бюджетные и автономные) учреждения наделены полномочиями по информационному обеспечению на территории соответствующего субъекта РФ мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

    В частности, государственные учреждения смогут осуществлять опубликование в средствах массовой информации региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; организацию распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно-просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области, иные мероприятия.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 256-ФЗ "О внесении изменения в статью 22 Закона Российской Федерации "О государственной тайне"

    Скорректированы основания для отказа должностному лицу или гражданину в допуске к государственной тайне

    Установлено, что к таким основаниям, в числе прочего, относится: признание его недееспособным или ограниченно дееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу, наличие у него статуса обвиняемого (подсудимого) по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти или об умышленном преступлении, наличие у него непогашенной или неснятой судимости за данные преступления, прекращение в отношении его уголовного дела (уголовного преследования) по нереабилитирующим основаниям, если со дня прекращения такого уголовного дела (уголовного преследования) не истек срок, равный сроку давности привлечения к уголовной ответственности за совершение этих преступлений.


  • <Письмо> ФНС России от 25.07.2018 N БС-4-11/14364@ "Об исчислении страховых взносов"

    ФНС России разъяснила порядок исчисления страховых взносов на ОПС, если сумма дохода плательщика превышает 300 000 рублей

    Плательщики страховых взносов, не производящие выплаты физлицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере (26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года).

    С суммы дохода, превышающей 300 000 рублей, плательщики дополнительно уплачивают страховые взносы в размере 1% от суммы превышения.

    При этом отмечено, что исчисленный размер страховых взносов за расчетный период не может превышать восьмикратного фиксированного размера.

    С учетом изложенного указано следующее: предельная величина страховых взносов на ОПС в размере 1% от суммы дохода, превышающей 300 000 рублей, определяется как разница между восьмикратным фиксированным размером страховых взносов и фиксированным размером страховых взносов, исчисленным плательщику за расчетный период.


  • "Разъяснения по применению Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 N 14н"

    Казначейством России даны ответы на вопросы, возникающие при проведении органами государственного (муниципального) финансового контроля субъектов РФ проверок соблюдения законодательства о госзакупках

    В Разъяснениях представлены ответы на следующие вопросы, в том числе:

    каким порядком руководствоваться органу контроля при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;

    возможно ли проведение комбинированных проверок в соответствии с Общими требованиями, утвержденными Приказом Казначейства России от 12.03.2018 N 14н;

    можно ли проводить внеплановые проверки на основании поручений высшего должностного лица субъекта РФ, запросов органов законодательной власти;

    можно ли в отношении одного субъекта запланировать две проверки в год с разными темами проверки;

    чем обусловлена разница в сроках проведения камеральных и выездных проверок - 20 и 30 рабочих дней;

    что представляет собой встречная проверка субъектов контроля;

    можно ли приостанавливать проверку больше чем на 30 рабочих дней;

    какие действия необходимо предпринять контролеру, если основания для приостановления проверки не устранены;

    каким образом и в какой срок оформляются результаты встречной проверки.


  • Постановление Правительства РФ от 26.07.2018 N 873 "О внесении изменений в типовую форму трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"

    К должностным обязанностям руководителя госучреждения отнесено обеспечение выполнения плана по устранению недостатков, выявленных при независимой оценке качества условий оказания услуг учреждением

    Данное дополнение включено в Типовую форму трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения в целях реализации Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

    К обязанностям работодателя отнесено проведение оценки эффективности работы руководителя с учетом результатов независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (в случае проведения такой оценки).

    Предусмотрено, что в Типовую форму трудового договора могут включаться конкретные показатели эффективности работы руководителя. Среди таких показателей также, например, обеспечение достижения установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников со средней заработной платой в соответствующем субъекте РФ, указанных в дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью трудового договора (в случае их установления).

    Постановление вступает в силу по истечении 90 дней после его официального опубликования.


  • Приказ Минтруда России от 31.05.2018 N 336н "О внесении изменений в Правила по охране труда в строительстве, утвержденные Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июня 2015 г. N 336н"
  • Информационное сообщение Банка России от 27.07.2018 "Об отражении относительных величин в отчетности управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов"

    Разъяснен порядок отражения относительных величин в отчетности управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов

    Сообщается, что в соответствии с пунктом 13 Порядка и сроков представления отчетов акционерными инвестиционными фондами, управляющими компаниями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, общих положений порядка их составления, установленных в приложении 2 к Указанию Банка России от 08.02.2018 N 4715-У, значения показателей относительных величин (проценты, доли) отражаются в процентах с двумя десятичными знаками после запятой. Округление осуществляется по математическим правилам.

    При этом значение показателя доли, составляющее после округления по математическим правилам до двух знаков после запятой "0,00", отражать в отчетах по формам, установленным Указанием Банка России N 4715-У, не требуется.

    Вместе с тем, при расчете итогового значения доли необходимо учитывать значения показателей долей, имеющих до округления значение, отличное от "0" (ноль).


  • Информационное сообщение Банка России от 27.07.2018 "О порядке представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в формате XBRL"

    Банком России приведено соответствие знаков отчетных значений элементов при составлении отчетности в соответствии с Положением Банка России от 28.12.2015 N 526-П

    При представлении в Банк России промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за первое полугодие и 9 месяцев 2018 года в формате XBRL необходимо обратить внимание на соответствие знаков отчетных значений элементов при использовании текущей версии таксономии XBRL Банка России в приведенных отчетных формах и таблицах бухгалтерской (финансовой) отчетности.


  • <Письмо> ФАС России от 12.07.2018 N РП/53609/18 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

    С 14 июля 2018 года отменено проведение антимонопольными органами плановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области рекламы

    Соответствующие поправки в закон о рекламе были внесены Федеральным законом от 03.07.2018 N 182-ФЗ.

    Поправками уточнено также, что основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

    - истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

    - выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки;

    - приказ руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

    - мотивированное представление должностного лица антимонопольного органа по результатам анализа результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований.


  • <Письмо> ФНС России от 24.07.2018 N СД-4-3/14203@ "О направлении информации об аккредитованных IT-организациях (по состоянию на 09.07.2018) для целей применения пункта 6 статьи 259 НК РФ"

    По состоянию на 9 июля 2018 года подготовлен реестр аккредитованных IT-организаций, имеющих право не применять установленный статьей 259 НК РФ порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники

    Электронная версия реестра доступна на официальном сайте Минкомсвязи России по адресу http://www.minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/1/.


  • Письмо ФНС России от 25.07.2018 N СД-4-3/14369@ "О рекомендуемой форме налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности"

    ФНС России представила рекомендуемую форму декларации по ЕНВД, в которой можно отразить расходы на применение ККТ

    В НК РФ были внесены изменения, предусматривающие возможность индивидуальным предпринимателям при применении ЕНВД уменьшить исчисленную сумму единого налога на расходы по приобретению ККТ нового типа (в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр ККТ) при соблюдении установленных условий.

    В целях реализации данного права до вступления в силу приказа, которым будет утверждена новая форма налоговой декларации, ФНС России рекомендует использовать прилагаемую к настоящему письму форму начиная со сдачи налоговой отчетности за 3 квартал 2018 года.

    Поручается обратить особое внимание налоговых органов на порядок регистрации деклараций с учетом приведенных ФНС России рекомендаций.


  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 253-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"

    Расширен перечень лиц, ответственных за убытки, связанные с аварийными ситуациями, возникшие в процессе перевозки грузов железнодорожным транспортом

    Определено, что ответственность за убытки, возникшие в процессе перевозки, загрязнение окружающей среды, за перерывы в движении поездов, несут не только грузоотправители, грузополучатели, перевозчики, владельцы инфраструктур, но и иные физические и юридические лица в связи с произошедшими по их вине аварийными ситуациями, в том числе возмещают расходы на ликвидацию таких ситуаций.

    Установлено также, что Росжелдор по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте утверждает порядок проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, включающий в себя:

    - критерии определения обеспеченности инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов,

    - перечень неисправностей груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов,

    - ответственность за качество проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов,

    - порядок отцепки и прицепки груженых или порожних грузовых вагонов в пути следования в целях проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов,

    - сроки направления груженых или порожних грузовых вагонов на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов,

    - порядок определения размера платы перевозчику и (или) владельцу инфраструктуры в связи с такими отцепкой и прицепкой в случае, если текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов был проведен по причинам, не зависящим от перевозчика и (или) владельца инфраструктуры.

    Закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (31.07.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное