Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 23.07.2018


Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс


Зарегистрируйтесь онлайн и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс на 3 дня!

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 23.07.2018
  • Проект Постановления Правительства РФ "О переносе выходных дней в 2019 году"

    Минтруд России предложил порядок переноса дней отдыха в 2019 году

    Сообщается, что предлагаемые переносы дней отдыха позволят соблюсти норму статьи 110 ТК РФ о том, чтобы между двумя рабочими неделями было не менее 42 часов непрерывного отдыха.

    С учетом изложенного выходные дни 5 и 6 января (суббота и воскресенье), совпадающие с нерабочими праздничными днями, согласно части второй статьи 112 ТК РФ переносятся на 2 и 3 мая (четверг и пятница) соответственно. Также предлагается перенести день отдыха с субботы 23 февраля на пятницу 10 мая.

    Таким образом, согласно проекту, с учетом нормы статьи 112 ТК РФ о переносе при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходного дня на следующий после него рабочий день в 2019 году будут следующие дни отдыха:

    с 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г.;

    с 23 по 24 февраля;

    с 8 по 10 марта;

    с 1 по 5 мая и с 9 по 12 мая;

    12 июня;

    с 2 по 4 ноября.


  • Информационное письмо Росфинмониторинга от 19.07.2018 N 54 "О применении отдельных норм Федерального закона N 115-ФЗ от 07.08.2001 лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг"

    Росфинмониторингом разъяснены вопросы, касающиеся распространения законодательства о противодействии легализации преступных доходов на частных юристов и бухгалтеров

    Сообщается, в частности:

    какие лица относятся к субъектам исполнения Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (ст. 7.1);

    необходимо ли лицам, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, подключаться к личному кабинету на сайте Росфинмониторинга;

    необходимо ли арбитражному управляющему подключиться к личному кабинету на сайте Росфинмониторинга, если он оказывает юридические услуги юридическим и физическим лицам в процедурах банкротства;

    распространяется ли на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических и бухгалтерских услуг, обязанность по разработке правил внутреннего контроля, а также назначению специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля;

    обязан ли индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических и бухгалтерских услуг, нанимать отдельного сотрудника на должность специального должностного лица.


  • Распоряжение Правительства РФ от 18.07.2018 N 1489-р <Перечень товаров, закупки которых с начальной (максимальной) ценой договора, превышающей величину, установленную Правительством РФ, не могут быть осуществлены заказчиками, указанными в части 1 статьи 3.1.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц">

    Утвержден перечень товаров, закупка которых осуществляется по согласованию с координационным органом Правительства РФ

    В перечень включены, в числе прочего:

    котлы паровые и их части;

    установки генераторные с двигателями с искровым зажиганием;

    турбины на водяном паре и прочие паровые турбины;

    турбины газовые, кроме турбореактивных и турбовинтовых;

    суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов;

    суда рыболовные и прочие суда специального назначения;

    суда прогулочные и спортивные;

    установки силовые и двигатели летательных или космических аппаратов;

    вертолеты и самолеты.

    Для каждого вида продукции приводится код по ОКПД2, а также начальная (максимальная) цена договора (в млн. рублей), при превышении которой требуется согласование с координационным органом.

    Кроме того, для каждого вида продукции (кроме судов прогулочных и спортивных) приводятся условия, при наличии которых дополнительно требуется согласование эксплуатационных характеристик закупаемых товаров. Для судов прогулочных и спортивных предусматривается согласование только возможности осуществления закупок за пределами РФ.


  • <Информация> Ространснадзора "Система взимания платы "ПЛАТОН"

    Ространснадзор информирует о предоставленных ему полномочиях по рассмотрению постановлений об административных правонарушениях за проезд большегрузов по автодорогам без оплаты, вынесенных с помощью средств видеофиксации

    Сообщается, что Федеральным законом от 27.06.2018 N 154-ФЗ Ространснадзор наделен полномочиями по рассмотрению постановлений об административных правонарушениях за проезд транспортных средств полной массой свыше 12 тонн без оплаты проезда по автомобильным дорогам, вынесенных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

    Ответственность за несоблюдение требований законодательства о внесении платы определена статьей 12.21.3 КоАП РФ, в том числе при фиксации правонарушений с помощью технических средств, работающих в автоматическом режиме, и предусматривает наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере 5000 рублей, при повторном совершении данного административного правонарушения - 10000 рублей.

    Названы категории транспортных средств, в отношении которых плата не взимается (транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузопассажирских автомобилей-фургонов и др.), а также порядок обжалования постановления по делу об административном правонарушении.


  • <Письмо> Минфина России от 05.07.2018 N 23-01-06/46630 <По вопросам перечисления курортного сбора в бюджет субъекта Российской Федерации государственными бюджетными учреждениями, находящимися на территории эксперимента>

    Минфин России разъяснил, как отразить в учете учреждения операции по перечислению сумм курортного сбора в бюджет

    Сумма курортного сбора не связана с расчетами по оплате проживания. Данные платежи следует разделять с целью обеспечения поступления денежных средств от уплаты курортного сбора в полном объеме в бюджет субъекта РФ.

    Сообщается, что операции по перечислению курортного сбора в бюджет субъекта РФ целесообразно учитывать на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств (с кодом 05), открытом на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение" в ТОФК по месту своего обслуживания, с последующим перечислением указанных средств на счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".


  • Приказ Минфина России от 20.06.2018 N 139н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений"

    При составлении и ведении бюджетной сметы федерального казенного учреждения начиная с бюджетной сметы на 2019 год применяются новые формы обоснований (расчетов)

    В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса РФ Минфином России утверждены формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений (95 форм приведены в приложениях к приказу).

    Бюджетная смета составляется в целях определения объема и распределения направлений расходования бюджетных средств.


  • Приказ ФНС России от 26.06.2018 N ММВ-7-21/413@ "О внесении изменений в Приказ ФНС России от 03.04.2017 N ММВ-7-2/278@"

    Скорректирован перечень правовых актов, соблюдение положений которых оценивается при проведении ФНС России проверочных мероприятий

    В частности:

    Распоряжение Правительства РФ от 19.10.2016 N 2188-р заменено на Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2017 N 2595-р, которым утвержден новый Перечень недвижимого имущества, относящегося к объектам магистральных газопроводов, объектам газодобычи, объектам производства и хранения гелия, а также к объектам, предусмотренным техническими проектами разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, или проектной документацией объектов капитального строительства и необходимым для обеспечения функционирования объектов магистральных газопроводов, объектов газодобычи, объектов производства и хранения гелия;

    обновлены ссылки на приказы, которыми утверждены: формы налоговой декларации по земельному налогу, порядок заполнения налоговой декларации по земельному налогу; формат представления налоговой декларации по земельному налогу в электронной форме; форма налоговой декларации по налогу на имущество организаций; порядок заполнения налоговой декларации по налогу на имущество организаций; формат представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций в электронной форме; форма налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций; порядок заполнения налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций; формат представления налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций в электронной форме.


  • Обзор судебной практики по некоторым вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (утв. Президиумом Арбитражного суда Дальневосточного округа 29.06.2018 с изменениями, утвержденными Постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 13.07.2018 N 13)

    Президиумом Арбитражного суда Дальневосточного округа обобщены позиции по проблемным вопросам применения законодательства о закупках

    Отмечается, в частности, следующее:

    - установление в закупочной документации противоречивых и неизмеряемых требований к участникам, нарушение положений законодательства о минимально допустимых сроках заключения договора приводит к необоснованному ограничению допуска к участию в закупке и нарушению Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

    - установление в закупочной документации специального требования к предмету закупки (конкретизирующего характеристики требуемого специфического товара) не может рассматриваться как ненадлежащее исполнение заказчиком своих обязанностей и как ограничение доступа к участию в закупке;

    - при наличии обстоятельств, объективно подтверждающих потребность заказчика в проведении закупки определенным способом, ее проведение именно таким образом возможно при условии, если данный способ закупки предусмотрен Положением о закупочных процедурах, разработанным хозяйствующим субъектом, и не противоречит общим принципам применения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

    - установление заказчиком в закупочной документации требований о предоставлении документов, не относящихся непосредственно к предмету закупки, является нарушением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и ограничивает количество потенциальных участников закупки;

    - положения конкурсной документации открытого конкурса, разработанные заказчиком с учетом его потребностей, в части оценки по критериям "опыт участника" и "квалификация персонала", не противоречащие положениям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", дискриминационными не являются.


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 23.07.2018 N 35-П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Т.В. Ивановой, И.М. Митина и Е.В. Шкотова"

    Отсутствие необходимого правового механизма не может приостанавливать реализацию вытекающих из Конституции РФ прав и законных интересов граждан

    Конституционный Суд РФ признал не соответствующей Конституции РФ часть первую статьи 208 ГПК РФ в той мере, в какой содержащееся в ней положение - при отсутствии в системе действующего правового регулирования механизма индексации взысканных судом денежных сумм с необходимостью признаваемого судебной практикой в качестве применимого - не содержит критериев, в соответствии с которыми должна осуществляться предусмотренная им индексация.

    Конституционный Суд РФ отметил, в частности, следующее.

    На сегодняшний день возможность использования индекса потребительских цен в качестве критерия индексации, ранее предусмотренная Законом РСФСР "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР", отсутствует, поскольку данный закон утратил силу с 1 января 2005 года. При этом суды не приняли во внимание, что индекс потребительских цен, являющийся одним из важнейших показателей, характеризующих инфляционные процессы в стране, и используемый, в частности, в целях разрешения отдельных правовых споров (раздел II Приказа Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2014 года N 734, которым утверждена Официальная статистическая методология организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен; аналогичные положения содержались в ранее действовавшем Постановлении Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2005 года N 110, утвердившем Методологические положения п о наблюдению за потребительскими ценами на товары и услуги и расчету индексов потребительских цен), широко применялся в целях восстановления покупательной способности взысканных судом сумм и после 1 января 2005 года и что правомерность такой практики неоднократно подтверждалась Верховным Судом РФ (пункт 17 Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2009 года, утвержденного Постановлением его Президиума от 3 июня 2009 года; определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 18 марта 2008 года N 74-Г08-11 и от 29 декабря 2009 года N 80-Г09-9).

    Сформировавшаяся же в настоящее время судебная практика свидетельствует о том, что при отсутствии урегулированного механизма индексации присужденных денежных средств действие части первой статьи 208 ГПК РФ по сути блокируется, что позволяет судам, ссылаясь на пробел в правовом регулировании, отказывать в индексации, уклоняясь при этом от исследования вопроса о наличии применимых ее критериев. Между тем Конституционный Суд РФ неоднократно обращал внимание судов на то, что при рассмотрении конкретных дел они обязаны исследовать по существу фактические обстоятельства и не вправе ограничиваться установлением формальных условий применения нормы, а отсутствие необходимого правового механизма не может приостанавливать реализацию вытекающих из Конституции РФ прав и законных интересов граждан.

    Подход, при котором невозможность индексации взысканных судом денежных сумм, предусмотренной частью первой статьи 208 ГПК РФ, обосновывается отсутствием в действующем правовом регулировании критериев такой индексации (притом что суды, отклоняя возможность применения индекса потребительских цен в качестве критерия индексации, не предлагают альтернативные механизмы, использование которых позволило бы восстановить покупательную способность присужденных сумм), противоречит правовым позициям Конституционного Суда РФ и приводит к тому, что право на судебную защиту, гарантированное каждому Конституцией РФ, оказывается существенно ущемленным.

    В этой связи Конституционный Суд РФ указал, что федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование изменения, направленные на установление возможных критериев осуществления предусмотренной частью первой статьи 208 ГПК РФ индексации взысканных судом денежных сумм.

    Впредь до внесения в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из настоящего постановления, судам в целях реализации части первой статьи 208 ГПК РФ надлежит использовать в качестве критерия осуществления предусмотренной ею индексации утверждаемый Федеральной службой государственной статистики (Росстатом) индекс потребительских цен, являющийся официальной статистической информацией, характеризующей инфляционные процессы в стране и публикуемой на официальном сайте Росстата в сети Интернет (разделы I и II Приказа Росстата от 30 декабря 2014 года N 734).


  • Проект Федерального закона N 514780-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и иные законодательные акты Российской Федерации"

    Депутаты предлагают создать информационную систему проверки сведений об абоненте для надежной идентификации клиентов банков по мобильному телефону  

    Система создается в целях противодействия мошенническим действиям на финансовом рынке при обслуживании физических и юридических лиц.

    Пользователями системы проверки сведений об абоненте могут являться:

    - кредитные организации, операторы платежных систем, а также операторы услуг платежной инфраструктуры;

    - некредитные финансовые организации, осуществляющие виды деятельности, определенные нормативным актом Банка России;

    - Банк России, а также иные органы и организации, определяемые федеральным законом или Правительством РФ по согласованию с Банком России.

    Предполагается, что мобильные операторы обязаны будут присоединять собственные информационные системы к системе проверки сведений об абоненте и предоставлять пользователям указанной системы в том числе информацию:

    - о подтверждении соответствия сведений об абонентском номере, фамилии, имени, отчестве, серии и номере документа, удостоверяющего личность, предоставленных физическим (юридическим) лицом пользователю системы, сведениям, заявленным в абонентском договоре, достоверность которых была подтверждена мобильным оператором;

    - смены пользовательского оборудования абонентом, замены идентификационного модуля на пользовательском оборудовании;

    - о статусе абонентского номера, в том числе о факте замены абонентского номера и прекращения его использования, о факте включения переадресации и др.

    Предусмотрено также, что направление клиенту на указанный им мобильный номер информации, обеспечивающей прохождение упрощенной идентификации, будет возможно при подтверждении соответствия его сведений, имеющихся в распоряжении организации, осуществляющей операции с денежными средствами и иным имуществом, сведениям, имеющимся в распоряжении мобильного оператора, путем проверки с использованием системы проверки сведений об абоненте.

    Кроме того, при условии подтверждении такого соответствия будет возможно направление кредитором или лицом, действующим от его имени и в его интересах, текстовых, голосовых и иных сообщений в целях возврата просроченной задолженности.


  • Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14.06.2018 N 60 "Об утверждении Правил определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран"

    Утверждены правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию ЕАЭС предоставляются тарифные преференции

    Правила включают в себя, в числе прочего, критерии и особенности определения происхождения товаров, условия предоставления тарифных преференций, порядок подтверждения происхождения товаров, основания для отказа в предоставлении тарифных преференций.

    В приложениях приведена форма сертификата о происхождении товара, а также требования по его заполнению.

    Настоящее Решение вступает в силу по истечении 180 календарных дней с даты его официального опубликования.

    Предусматривается, что в соответствии с пунктом 3 раздела II приложения N 33 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года с даты вступления в силу настоящего Решения прекращает действие Соглашение о правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран от 12 декабря 2008 года.


  • Постановление Правительства РФ от 12.07.2018 N 816 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. N 778"

    До 31 декабря 2019 года продлено действие "контрсанкций" в отношении отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

    Напомним, что запретительные меры распространяются на Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канаду, Австралию, Королевство Норвегия, Украину, Республику Албанию, Черногорию, Республику Исландию и Княжество Лихтенштейн.


  • Постановление Правительства РФ от 18.07.2018 N 845 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

    Минфин России будет осуществлять межведомственную координацию по вопросам разработки и реализации мер по снижению негативного влияния в финансовой сфере в отношении РФ и российских юридических лиц

    Минфин России также уполномочен взаимодействовать с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам введенных ограничительных мер в финансовой сфере в отношении РФ.


  • Разъяснение Росаккредитации от 20.07.2018 "О подтверждении квалификации работников органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке соответствия лифтов, требованиям профессиональных стандартов"

    Росаккредитация разъяснила, каким требованиям должны соответствовать работники аккредитованных лиц, осуществляющих оценку соответствия лифтов требованиям технического регламента

    Отмечается, что с 01.07.2016 вступил в силу Федеральный закон от 02.05.2015 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", согласно которым в случае, если ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

    В настоящее время в Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 и являющийся обязательным для аккредитованных лиц, осуществляющих оценку соответствия лифтов, включены национальные стандарты РФ:

    ГОСТ Р 53782-2010 "Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию" (далее - ГОСТ Р 53782-2010);

    ГОСТ Р 53783-2010 "Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации" (далее - ГОСТ Р 53783-2010).

    Пункт 3.12 ГОСТ Р 53782-2010 и пункт 3.11 ГОСТ Р 53783-2010 определяют квалифицированный персонал как работников, подтвердивших свою квалификацию в соответствии с профессиональным стандартом, устанавливающим квалификационные характеристики для выполнения соответствующих работ.

    Также согласно пункту 14.8 критериев аккредитации, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326, в процессе деятельности органа по сертификации должно быть обеспечено соблюдение требований документов, устанавливающих требования к сертификации и объектам подтверждения соответствия, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц.

    Таким образом, работники аккредитованных лиц, осуществляющих оценку соответствия лифтов требованиям технического регламента ТР ТС 011/2011, должны соответствовать требованиям профессиональных стандартов "Эксперт по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности", утвержденного Приказом Минтруда России от 20.12.2013 N 753н и "Специалист по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности", утвержденного Приказом Минтруда России от 20.12.2013 N 756н.

    Оценка соответствия работников требованиям профессиональных стандартов обеспечивается как в ходе внутренней аттестации в порядке, установленном руководством по качеству аккредитованного лица, так и путем обращения в организацию, чья компетентность подтверждена в установленном действующим законодательством порядке.


  • "Методические рекомендации для участников эксперимента по маркировке средствами идентификации и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения" (утв. Минздравом России 23.04.2018)

    Актуализированы рекомендации для участников эксперимента по маркировке средствами идентификации и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения

    Рекомендации утверждены взамен методических рекомендаций для проведения эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения, находящихся в гражданском обороте на территории РФ, утвержденных Минздравом России 28 февраля 2017 года.

    Рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 N 425-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств", паспортом приоритетного проекта "Внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных лекарственных препаратов и оперативного выведения из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов", утвержденным президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, а также постановлениями Правительства РФ от 24.01.2017 N 62 "О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения" и от 30.12.2017 N 1715.

    Рекомендации регулируют отношения, связанные с реализацией эксперимента, проводимого в соответствии с указанными постановлениями Правительства РФ.

    В рекомендациях приведены, в т.ч.:

    характеристики средств идентификации, требования к структуре и формату кода для кодирования средств идентификации упаковки лекарственных препаратов для маркировки в рамках эксперимента;

    требования к оборудованию, используемому для нанесения и считывания средств идентификации;

    требования к ФГИС МДЛП (федеральной государственной информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя);

    порядок информационного обмена;

    порядок взаимодействия ФГИС МДЛП с государственными информационными системами и др.


  • Постановление Правительства РФ от 19.07.2018 N 848 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 г. N 667"

    Иностранцы смогут получить электронные российские визы в следующих аэропортах ДФО: "Хабаровск (Новый)", "Петропавловск-Камчатский (Елизово)", "Южно-Сахалинск (Хомутово)", "Благовещенск", "Анадырь (Угольный)"

    Для получения однократной деловой, туристической и гуманитарной электронной визы граждане иностранных государств, перечень которых определен Правительством РФ, не менее чем за 4 суток до предполагаемой даты въезда заполняют заявление о получении визы на специализированном сайте МИД России в электронной форме и прикрепляют к нему цифровую фотографию.

    Минтрансу России поручено обеспечить оснащение указанных пунктов пропуска через государственную границу необходимыми программно-техническими комплексами в целях обеспечения проверки наличия электронных виз у граждан иностранных государств до 1 сентября 2018 года.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (23.07.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное