Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 07.12.2017


Семинар Виктора Бациева "Необоснованная налоговая выгода"

В программе семинара – обсуждение новой статьи 54.1 Налогового кодекса РФ. Виктор Бациев и команда признанных экспертов налоговой сферы прояснят наиболее сложные вопросы о пределах прав налогоплательщиков при исчислении налогов. Эксперты поделятся самыми актуальными наработками и практическими рекомендациями.

Семинар состоится 20-22 декабря в Москве.

"КонсультантПлюс" – информационный партнер.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 07.12.2017
  • Проект Федерального закона N 333958-7 "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"

    В Госдуму внесен законопроект о ежемесячных выплатах на первого и второго ребенка

    Согласно законопроекту, право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) после 1 января 2018 года, является гражданином России и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте РФ.

    Ежемесячная выплата осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, установленном в субъекте РФ.

    Предусмотрено, что размер материнского капитала ежемесячно уменьшается на сумму ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.

    Выплата назначается на срок один год. По истечении этого срока необходимо подать новое заявление о назначении выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представить документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.

    Законопроектом устанавливаются также порядок представления заявлений в уполномоченные органы, условия назначения выплаты, порядок перечисления денежных средств, порядок определения среднедушевого дохода.


  • Проект Федерального закона N 333971-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"

    Средства материнского капитала предлагается направлять на осуществление ежемесячной выплаты на второго ребенка

    Данный законопроект разработан в связи с внесенным в настоящее время в Госдуму законопроектом, предусматривающим право на получение ежемесячной выплаты по случаю рождения (усыновления) первого или второго ребенка после 1 января 2018 года, при условии, что размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума в субъекте РФ.

    При соответствии установленным условиям обладатель "материнского" сертификата сможет обратиться в органы ПФР с заявлением о назначении ежемесячных выплат на второго ребенка за счет средств материнского капитала.

    Заявление о распоряжении может быть подано со дня рождения (усыновления) ребенка.


  • Проект Приказа ФНС России "О внесении изменений в формы документов, используемых налоговыми органами и налогоплательщиками при осуществлении зачета и возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, утвержденные приказом ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@"

    ФНС России планирует обновить некоторые формы документов, применяемых при зачете (возврате) сумм излишне уплаченных налогов и других обязательных платежей

    Подготовлен проект приказа, которым в новой редакции предложены следующие формы документов:

    сообщения о принятом решении о зачете (возврате, об отказе в зачете (возврате) суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа);

    заявления о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа);

    заявления о зачете суммы излишне уплаченного (подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа).

    Так, в частности, сообщение о принятом решении дополнено полем для указания причин отказа налоговым органов в зачете (возврате), а в заявлении налогоплательщика появилась возможность отразить суммы процентов, начисляемых в соответствии с пунктом 17 статьи 176.1 НК РФ.


  • Проект Приказа ФНС России "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 10.05.2017 N ММВ-7-21/347@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по земельному налогу в электронной форме и порядка ее заполнения, а также признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 28.10.2011 N ММВ-7-11/696@"

    ФНС России подготовлен проект новой декларации по земельному налогу

    Проект содержит новую форму налоговой декларации по земельному налогу, формат ее представления в электронной форме и порядок заполнения налоговой декларации.

    Планируется, что новая декларация будет применяться начиная с представления  отчетности по земельному налогу за налоговый период 2018 года.

    В новой форме декларации будет учтена возможность исчисления налога в случае изменения в течение налогового периода кадастровой стоимости земельного участка (соответствующее изменение внесено в НК РФ Федеральным законом от 27.11.2017 N 335-ФЗ).


  • "Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка" (утв. Росалкогольрегулированием 25.10.2017)

    Росалкогольрегулированием обобщены результаты проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за январь - август 2017 года

    По результатам проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выявлены следующие наиболее распространенные нарушения обязательных требований:

    - искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей;

    - оборот продукции, не маркированной федеральными специальными или акцизными марками, или маркированной поддельными федеральными специальными или акцизными марками;

    - нарушение порядка учета алкогольной продукции;

    - нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

    В обзоре приводится обобщенная информация о нарушениях, совершаемых организациями, осуществляющими производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и организациями, осуществляющими оптовый оборот указанной продукции; организациями, осуществляющими производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; организациями, осуществляющими оборот алкогольной продукции.

    Кроме того, приводится анализ наиболее часто совершаемых соискателями лицензий (лицензиатами), представивших заявление о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии, нарушений, выявленных Росалкогольрегулированием при осуществлении лицензионного контроля, и анализ информации, содержащейся в представленных организациями-нелицензиатами уведомлениях о начале оборота на территории РФ алкогольной продукции, в целях выявления несоответствия заявленной продукции виду, указанному в Федеральном законе от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".


  • Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

    Принят федеральный бюджет на 2018 - 2020 годы

    Бюджет сформирован исходя из прогнозируемого объема ВВП 97 462,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента.

    Предполагается, что общий объем доходов составит 15 257,8 млрд. рублей, что на 537 млрд. рублей больше показателя 2017 года (14 720 млрд. рублей).

    Увеличение доходной части бюджета планируется за счет поступлений ненефтегазовых доходов, рост которых может быть обусловлен укреплением экономики и усилением налогового администрирования.

    Расходы на 2018 год запланированы в сумме 16 529,2 млрд. рублей - несколько ниже, чем в 2017 году, - 16 728 млрд. рублей. В результате дефицит бюджета по сравнению с 2017 годом может сократиться с 2 008 до 1 271,4 млрд. рублей.

    В плановом периоде 2019 - 2020 годов прогнозируется постепенное увеличение доходной части бюджета: в 2019 году - до 15 554,6 млрд. рублей, в 2020 - до 16 285,4 млрд. рублей.

    Общий объем расходов федерального бюджета на 2019 - 2020 гг. запланирован в сумме 16 373,7 млрд. рублей и 17 155,3 млрд. рублей соответственно.

    С учетом данных показателей дефицит федерального бюджета в 2019 году может составить 819,1 млрд. рублей и в 2020 году - 869,8 млрд. рублей.

    В числе приоритетных направлений расходования бюджетных средств -  финансирование экономики, национальной безопасности и обеспечение социальных обязательств государства.

    Так, например, в 2018 году планируется направить на финансирование следующих государственных программ: "Развитие здравоохранения" - 311,1 млрд. рублей; "Развитие образования" - 502,3 млрд. рублей; "Социальная поддержка граждан" - 1327,8 млрд. рублей; "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" - 670,6 млрд. рублей; "Экономическое развитие и инновационная экономика" - 96,1 млрд. рублей; "Космическая деятельность России на 2013 - 2020 годы" - 181,7 млрд. рублей.

    В 2018 году размер материнского (семейного) капитала останется на прежнем уровне и составит 453 026,0 рубля.

    В 2018 году размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, увеличен с 260 141,0 до 268 465,6 рубля.

    Установлена величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии на 2018 год в размере 8 703,0 рубля (в 2017 году - 8 540,0 рубля).

    Снижен с 1,058 до 1,032 коэффициент индексации компенсации и ежемесячного пособия детям, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 Указа Президента РФ от 26 января 2012 года N 110 "О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей".


  • Федеральный закон от 05.12.2017 N 391-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Подписан закон, направленный на совершенствование правового регулирования в сфере частной детективной деятельности, оборота оружия, имеющего культурную ценность, и контрольного отстрела гражданского и служебного нарезного оружия

    Федеральным законом, в частности:

    - на Росгвардию возложены полномочия по лицензированию, а также по контролю за деятельностью частных детективов;

    - уточнены нормы о проведении государственной экспертизы оружия, имеющего культурную ценность, копий старинного (антикварного) оружия и реплик старинного (антикварного) оружия;

    - конкретизированы нормы, регулирующие вопросы приобретения, коллекционирования, учета, хранения, перевозки и транспортирования оружия, имеющего культурную ценность, а также старинного (антикварного) оружия и копий старинного (антикварного) оружия и его реплик;

    - должностные лица Росгвардии наделены полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере соблюдения требований законодательства РФ об оружии, частной детективной и охранной деятельности.

    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.


  • Письмо ФНС России от 01.12.2017 N ГД-4-11/24458@ "О применении Федерального закона от 23.07.2013 N 212-ФЗ"

    Минфин России разъяснил порядок предоставления имущественного налогового вычета по расходам на новое строительство, приобретение жилья

    Федеральным законом от 23.07.2013 N 212-ФЗ внесены изменения в положения статьи 220 НК РФ. Данные положения применяются к правоотношениям по предоставлению имущественного налогового вычета, возникшим после дня вступления в силу указанного Федерального закона.

    Поскольку статья 220 НК РФ не ограничивает налогоплательщиков в праве самостоятельно решать вопрос о том, когда использовать право на имущественный налоговый вычет, сообщается следующее.

    Правоотношения по предоставлению имущественного налогового вычета возникают одновременно с правом налогоплательщика на получение такого вычета и являются неотделимыми от данного права, из чего следует, что положения статьи 220 НК РФ, в редакции Федерального закона N 212-ФЗ, распространяются на имущество, приобретенное после вступления его в силу.

    Также обращено внимание на вывод Конституционного Суда РФ в Определении от 24.02.2011 N 171-О-О, согласно которому право на применение имущественного вычета с учетом максимального размера, установленного Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ, имеют налогоплательщики, которые приобрели имущество после 1 января 2008 года.


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 06.12.2017 N 37-П "По делу о проверке конституционности абзаца тринадцатого статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 13 и пункта 1.1 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина В.Г. Жукова"

    Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа (в том числе утратившего силу) акту большей юридической силы, принимает решение в соответствии с последним

    Конституционный Суд РФ признал положения абзаца тринадцатого статьи 12 ГК РФ и части 2 статьи 13 АПК РФ не противоречащими Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу эти положения предполагают обязанность арбитражного суда, рассматривающего гражданское дело, проверить нормативный правовой акт, подлежащий применению в данном гражданском деле (включая утративший юридическую силу), на соответствие иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, в том числе если о противоречии между ними заявляет лицо, участвующее в деле, и в случае установления такого противоречия - вынести решение в соответствии с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу.

    Конституционный Суд РФ, в частности, отметил, что если подлежащий применению арбитражным судом в гражданском деле нормативный правовой акт отменен до начала или в период производства по административному исковому заявлению о признании его недействующим, поданному лицом, участвующим в данном гражданском деле, и по этой причине не может быть признан недействующим, отказ арбитражного суда оценить в ходе рассмотрения дела такой акт на предмет его соответствия нормативному правовому акту большей юридической силы означал бы не только отступление от требования статьи 120 (часть 2) Конституции РФ, но и неприемлемый в правовом государстве отказ в праве на судебную защиту, которое не подлежит ограничению.


  • "Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год)"

    Минтрудом России подготовлены рекомендации о порядке заполнения госслужащими справки о доходах и расходах в 2018 году

    Даны разъяснения, в частности, по следующим вопросам:

    определение круга лиц (членов семьи), в отношении которых необходимо представить сведения, лица, обязанные представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

    сроки представления сведений;

    отчетный период и отчетная дата представления сведений;

    рекомендуемые действия при невозможности представить сведения в отношении члена семьи;

    порядок заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


  • Приказ Минфина России от 15.09.2017 N 141н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"

    Уточнены типовые формы соглашений о предоставлении федеральных субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

    Теперь указанные формы соглашений предусматривают внесение в них информации о юридическом лице - агенте, в случае, если правилами предоставления субсидии из федерального бюджета получателю предусмотрено участие иного юридического лица.

    Указывается, в частности, наименование иного юридического лица, именуемого в дальнейшем "агент", наименование должности, а также фамилия, имя, отчество руководителя агента или уполномоченного им лица, реквизиты его учредительного документа, доверенности, приказа или иного документа, удостоверяющего полномочия, а также права и обязанности агента.

    Права и обязанности агента осуществляются в соответствии с правилами предоставления субсидии.


  • Приказ Минздрава России от 16.11.2017 N 913 "Об утверждении методических рекомендаций по определению потребности в наркотических средствах и психотропных веществах, предназначенных для медицинского применения"

    Минздравом России подготовлены рекомендации по определению потребности в наркотических средствах и психотропных веществах для медицинского применения

    Методические рекомендации применяются для определения годовой региональной потребности в наркотических средствах и психотропных веществах и потребности медицинских и иных организаций в таких веществах.

    Документом, в числе прочего, устанавливаются факторы, учитываемые при определении региональной потребности, и рекомендации по расчету потребности в наркотических и психотропных лекарственных препаратах медицинскими организациями.

    В приложениях к Методическим рекомендациям приводятся:

    примерная номенклатура наркотических лекарственных препаратов;

    таблица расчета коэффициента распределения наркотических лекарственных препаратов по лекарственным формам для пациентов со злокачественными новообразованиями (ЗНО), терминальной стадией ВИЧ-инфекции (СПИД), иными неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями (ИНПЗ) при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях;

    таблица расчета рекомендуемого коэффициента распределения наркотических лекарственных препаратов, применяемых для терапии умеренной и сильной боли в соответствии с рекомендациями ВОЗ, по международным непатентованным наименованиям для пациентов со злокачественными новообразованиями (ЗНО), терминальной стадией ВИЧ-инфекции (СПИД), иными неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями (ИНПЗ) при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях.


  • Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг в многоквартирном доме"

    Минстроем России предложен уточненный порядок расчета размера платы за отопление для многоквартирных домов

    Речь идет о многоквартирных домах, оборудованных коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, в которых не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии.

    В этой связи Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, предлагается дополнить формулой для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и формулой для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором во всех жилых и нежилых помещениях отсутствуют индивидуальные и общие (квартирные) приборы учета тепловой энергии.

    Кроме того, проектом уточняется порядок определения уровня корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в оборудованном распределителями i-м жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в статьи 20, 114 и 136 Жилищного кодекса Российской Федерации"

    Минстроем России предложен срок, в течение которого ЖК и ТСЖ будут обязаны уведомить о начале деятельности по управлению многоквартирными домами

    Проектом предусматривается, что жилищный кооператив или товарищество собственников жилья обязаны будут уведомить орган государственного жилищного надзора о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в течение тридцати календарных дней со дня государственной регистрации в качестве юридического лица. Для жилищно-строительного кооператива срок уведомления составляет тридцать дней со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию.

    Также предлагается установить, что периодичность проведения плановых проверок при осуществлении государственного жилищного надзора с применением риск-ориентированного подхода определяется в порядке, установленном Правительством РФ.


  • Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 N 1468 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу установления регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"

    Определен порядок установления единых (котловых) ставок тарифов на услуги по передаче электрической энергии для потребителей, расположенных на территориях 2 и более субъектов РФ

    Указывается, в частности, что единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии могут устанавливаться органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в целях обеспечения равенства тарифов для всех потребителей услуг, расположенных на территориях 2 и более субъектов РФ и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством РФ предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность), при наличии согласования между высшими должностными лицами субъектов РФ (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ).

    При установлении тарифов необходимо руководствоваться утверждаемыми ФАС России методическими указаниями по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категориям потребителей и по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категорий потребителей.


  • Обзор судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.12.2017)

    Верховный Суд РФ обобщил судебно-арбитражную практику по делам об административных правонарушениях в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций

    Верховным Судом РФ разъяснено, в частности, следующее:

    - осуществление обществом деятельности по реализации лекарственных препаратов (в том числе ветеринарного применения) в отсутствие лицензии и с грубым нарушением лицензионных требований подлежит квалификации по частям 2 (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна) и 4 (осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) статьи 14.1 КоАП РФ;

    - осуществление лицом запрещенной для него лицензируемой деятельности с нарушением установленных правил ее ведения не препятствует квалификации данного деяния как по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ за осуществление деятельности без специального разрешения (лицензии), так и по соответствующей статье КоАП РФ, предусматривающей ответственность за нарушение правил ее осуществления;

    - осуществление лицом деятельности по присмотру и уходу за детьми с организацией их досуга без реализации образовательных программ не образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ;

    - осуществление мероприятий по дезинфектологии в рамках медицинской деятельности не влечет применение административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ;

    - осуществление обществом фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований может быть квалифицировано по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ;

    - привлечение рекламодателя к ответственности, предусмотренной статьей 14.37 КоАП РФ (нарушение требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции) за эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения на ее установку и эксплуатацию, является неправомерным;

    - осуществление лицом розничной продажи алкогольной продукции в ночное время в нарушение Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" подлежит квалификации по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ (нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции);

    - необоснованная выдача органом по сертификации или отказ в выдаче сертификата соответствия либо необоснованное приостановление или прекращение действия сертификата соответствия не являются длящимися административными правонарушениями.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (07.12.2017)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2017 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное