Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 09.10.2014


Новшество! Информационный банк "Отраслевые технические нормы"

В КонсультантПлюс включен новый банк "Отраслевые технические нормы". Он содержит государственные стандарты и другие нормативно-технические документы основных отраслей экономики (пищевая, легкая промышленность, машиностроение, растениеводство, охрана труда и др.). На момент выхода в банке свыше 5 500 документов.

Подробнее

КонсультантПлюс

Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 09.10.2014
  • Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    Предлагается установить предельные величины значимости критериев оценки оказания услуг по организации выпуска и размещения ценных бумаг

    На основании критериев,  характеризующихся как стоимостные (например, цена контракта) и характеризующихся как нестоимостные (например, квалификация участников закупки), осуществляется отбор исполнителя по государственному (муниципальному) контракту.

    В целях совершенствования механизма отбора исполнителя услуг по организации выпуска, размещения ценных бумаг, включая консультационные услуги, минимальную значимость стоимостных критериев оценки предлагается установить в размере 30 процентов, максимальную значимость нестоимостных критериев оценки - в размере 70 процентов.


  • <Письмо> Минфина России от 08.10.2014 N 02-07-07/50609 <Об обеспечении единого подхода при отражении в бухгалтерском учете учреждений операций со средствами, поступающими во временное распоряжение>

    Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе относится к денежным средствам во временном распоряжении автономного (бюджетного) учреждения

    Денежные средства, поступившие в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в соответствии с законом о контрактной системе в сфере госзакупок, не являются доходами учреждения. В бухгалтерском учете указанные денежные средства, поступившие во временное распоряжение автономного или бюджетного учреждения, отражаются с применением статьи 510 "Поступление на счета бюджетов" (610 "Выбытие со счетов бюджетов") КОСГУ.


  • Указание Банка России от 05.09.2014 N 3377-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 28 декабря 2012 года N 395-П "О методике определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций ("Базель III")"

    Уточнен порядок расчета основного капитала кредитных организаций

    В состав источников базового капитала кредитных организаций, являющегося составной частью основного капитала кредитных организаций, теперь могут включаться привилегированные акции, выпущенные в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации".

    Еще одна составляющая часть основного капитала - добавочный капитал кредитных организаций. Внесенными поправками к субординированным кредитам, включаемым в состав источников добавочного капитала, отнесены также субординированные кредиты (депозиты, займы, облигационные займы), предоставленные резидентами РФ в рамках указанного выше Федерального закона.


  • Приказ Минэнерго России от 15.08.2014 N 529 "Об утверждении форм по учету нефти"

    Утверждены формы по учету нефти для целей исчисления НДПИ

    Установлены следующие формы:

    паспорта качества нефти;

    сводного месячного эксплуатационного рапорта;

    расчета массы нетто остатков нефти на объектах сбора и подготовки нефти;

    расчета фактических остатков нефти на объектах сбора и подготовки нефти.

    Определение пользователем недр количества добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной, а также фактических потерь при ее добыче осуществляется в соответствии с Правилами учета нефти, утвержденными Правительством РФ (Постановление от 16.05.2014 N 451).


  • Приказ Минприроды России от 15.05.2014 N 218 "Об утверждении Порядка определения показателей проницаемости и эффективной нефтенасыщенной толщины пласта по залежи углеводородного сырья"

    Установлены единые подходы к определению показателей проницаемости и эффективной нефтенасыщенной толщины пласта по залежам углеводородного сырья

    Определение средних значений проницаемости и эффективной нефтенасыщенной толщины пласта по залежам углеводородного сырья, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 1 статьи 342.2 части второй Налогового кодекса РФ, производится пользователем недр по данным, приведенным в государственном балансе запасов полезных ископаемых, утвержденном в году, предшествующем году налогового периода.

    В случае отсутствия этих данных в государственном балансе запасов полезных ископаемых либо их изменения, определение средних значений проницаемости и эффективной нефтенасыщенной толщины пласта по залежи углеводородного сырья выполняется пользователем недр при подсчете (пересчете) запасов, в том числе при оперативном изменении состояния запасов полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов.


  • <Письмо> Банка России от 02.10.2014 N 167-Т "О мерах по снижению операционных рисков при принятии к исполнению исполнительных документов"

    Кредитным организациям рекомендуется максимально тщательно проверять подлинность исполнительных документов перед списанием денежных средств со счетов клиентов

    Сообщается, что банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств.

    В случае обоснованных сомнений в подлинности исполнительного документа, полученного непосредственно от взыскателя (его представителя), банк или иная кредитная организация вправе для проверки подлинности исполнительного документа либо достоверности сведений задержать исполнение исполнительного документа, но не более чем на 7 дней.

    В случае отсутствия информации в специализированных электронных сервисах и необходимости дополнительной проверки подлинности исполнительного документа кредитным организациям рекомендуется обращаться в суд, выдавший исполнительный лист, или к клиенту за ее подтверждением. Кроме того, предлагается при принятии к исполнению постановлений судебных приставов-исполнителей проверять информацию об исполнительном производстве с помощью сервиса "Банк данных исполнительных производств", общий доступ к которому обеспечен ФССП России на своем официальном сайте.

    Банк несет ответственность в случае необоснованного списания денежных средств со счетов клиентов.


  • <Письмо> Банка России от 03.10.2014 N 168-Т "О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов"

    Кредитным организациям рекомендовано уделять повышенное внимание к операциям клиентов в рамках внешнеторговых контрактов с резидентами Республики Казахстан

    Банком России выявлены случаи заключения российскими организациями внешнеторговых контрактов с резидентами Республики Казахстан, действительными целями которых являлись уклонение от уплаты налогов, отмывание доходов, полученных преступным путем.

    Банк России рекомендует кредитным организациям при осуществлении переводов денежных средств в банки на территории Казахстана за ввезенный в РФ товар запрашивать у клиентов заявление о ввозе товаров с отметками налогового органа о его принятии и документ, подтверждающий фактическую уплату косвенных налогов по импортированным товарам. В случае невыполнения данного требования направлять в уполномоченный орган информацию об операциях таких клиентов, а также использовать предусмотренное законом право на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.


  • Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.10.2014 N 10 "О Единой методологии тарифообразования в сферах естественных монополий"

    Для государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства рекомендована методология по гармонизации их законодательства в сфере естественных монополий

    Методология предлагает общие для органов государств - членов подходы к тарифному регулированию в сферах естественных монополий, не ограничивая национальный суверенитет.

    Положения Методологии распространяются на услуги, оказываемые субъектами естественных монополий в сфере транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, в сфере передачи и распределения электроэнергии, в сфере железнодорожных перевозок, а также в сфере транспортировки газа по трубопроводам.


  • Сообщение МИД России от 07.10.2014 "О вступлении в силу российско-парагвайского соглашения о взаимных безвизовых поездках граждан"

    20 октября 2014 года вступает в силу соглашение об условиях отказа от визовых формальностей при взаимных поездках граждан Российской Федерации и Республики Парагвай

    В соответствии с соглашением граждане РФ и граждане Республики Парагвай, являющиеся владельцами действительных паспортов, дающих право на пересечение границы, могут въезжать, выезжать, следовать транзитом и пребывать на территории другого государства без виз до 90 дней в течение каждого периода в 180 дней с даты первого въезда.

    Граждане одного государства, намеревающиеся проживать или пребывать на территории другого государства более 90 дней либо осуществлять трудовую или коммерческую деятельность на его территории, должны получить визу в соответствии с законодательством государства въезда.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (09.10.2014)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное