К обеспечению порядка и безопасности на спортивных соревнованиях будут привлекаться стюарды и волонтеры из числа болельщиков
Предложенная в законопроекте система обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на спортивных соревнованиях предполагает несколько уровней работы.
Во-первых, стратегический уровень - воспитание культуры поведения болельщиков и зрителей. Данная функция возлагается на спортивные клубы. Согласно проекту закона они должны взять на себя ответственность за проведение социально-профилактической работы со своими болельщиками. Спортивные клубы должны поощрять и поддерживать самоорганизацию спортивных болельщиков, сотрудничать с клубами болельщиков, принимать программы работы с клубами болельщиков. Проектом вводится понятие клубов болельщиков, под которыми понимаются
общественные организация, члены которой являются спортивными болельщиками, объединившимися с целью поддержки определенных спортсменов и их коллективов (спортивных команд).
Согласно законопроекту клубы болельщиков представляют и защищают права своих членов, могут выступать с инициативами по вопросам организации и проведения спортивных мероприятий, вносить свои предложения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, руководящие органы спортивных клубов, спортивных федераций в рамках своей деятельности, а также могут заключать соглашения с организаторами спортивных соревнований о привлечении своих членов в качестве волонтеров на спортивные соревнования. Кроме
того, они взаимодействуют со спортивными клубами по вопросам льготного обеспечения входными билетами или абонементами на посещение спортивных мероприятий для членов клубов болельщиков и других лиц, относящихся к категории малообеспеченных или социально не защищенных граждан, а также с организаторами спортивных мероприятий по вопросам организации специальных трибун для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Во-вторых, система предполагает наличие тактического уровня, который состоит в обеспечении порядка и безопасности на конкретном спортивном соревновании, на определенном объекте спорта. Указанная функция возлагается на организаторов спортивного соревнования.
В соответствии с законопроектом организатор должен привлекать на договорной основе стюардов (стюард - физическое лицо, прошедшее соответствующую подготовку и на возмездной основе выполняющее вспомогательные функции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивного соревнования), провести для них инструктаж, оказывать содействие в их работе. Кроме того, организаторы могут заключать соглашения с клубами болельщиков о привлечении волонтеров на спортивное соревнование
(волонтер - физическое лицо из числа членов клуба болельщиков, содействующее на безвозмездной основе обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивного соревнования).
Законопроектом подробно урегулированы права и обязанности зрителей, стюардов и волонтеров. В частности, среди прав зрителей закрепляется право на уважительное и внимательное отношение со стороны организатора спортивного соревнования, стюардов, волонтеров и сотрудников полиции; на обеспечение безопасности своей жизни, здоровья и имущества, а также на соблюдение своих прав и законных интересов; на оказание необходимой медицинской помощи; получать своевременную полную и достоверную информацию от организатора
спортивного соревнования, стюардов и волонтеров о порядке организации и проведения спортивного соревнования, правилах проведения спортивного соревнования, об ограничениях и запретах, установленных на объекте спорта; использовать средства поддержки, не содержащих признаков нетерпимости и ксенофобии, при соблюдении прав и законных интересов других лиц, находящихся на объекте спорта; обращаться к организатору спортивного соревнования, стюардам, волонтерам и сотрудникам поли!
ции для обеспечения защиты своих прав и законных интересов.
Законопроектом предусматривается положение о том, что в случае несогласия зрителя, действия которого не содержат признаков преступления, с применяемыми к нему мерами, стюард может приглашать волонтера из числа членов соответствующего клуба болельщиков для содействия разрешению конфликтной ситуации.
По мнению разработчиков законопроекта, сотрудничество всех участвующих в спортивном соревновании сторон, построенное на взаимном уважении и доверии, позволит обеспечить порядок и безопасность на спортивных соревнованиях.
Утверждены формы документов, используемых для регистрации пользователей на официальном сайте размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (zakupki.gov.ru)
Регистрация организаций на сайте zakupki.gov.ru в целях исполнения требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10.08.2012 N 508/14н.
Для регистрации на сайте необходимо пройти процедуру получения сертификата ключа электронной подписи (ЭП). Для получения сертификата ключа ЭП предусмотрено представление в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения организации:
- сведений об организации;
- информации из реестра;
- запроса на подтверждение сведений об организации;
- уведомления о подтверждении (аннулировании) запроса на подтверждение.
В целях получения полного объема сведений, необходимых для выдачи сертификата ключа ЭП, а также для упрощения процедуры подготовки, приема и обработки вышеуказанной информации все необходимые сведения Казначейство России рекомендует формировать и получать по единым формам, приведенным в приложениях к данному письму.
Управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ необходимо в возможно короткие сроки провести работу по разъяснению положений Порядка регистрации в части требований к представлению информации для регистрации организаций на Официальном сайте.
Правительство РФ решило не изменять предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) для целей отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства
Правительством РФ с периодичностью каждые пять лет должны устанавливаться значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) для микропредприятий, малых предприятий и средних (в настоящее время данные значения составляют соответственно 60 млн рублей, 400 млн рублей и 1000 млн рублей). При соответствии данным показателям, а также иным установленным законодательством условиям организации и индивидуальные предприниматели могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства в целях предоставления
им государственной поддержки.
Согласно разработанному проекту Постановления Правительства РФ с 1 января 2013 года указанные значения не изменятся.
ФНС России напоминает о вступлении в силу с 1 января 2013 года изменений в Налоговый кодекс РФ, касающихся налога на имущество организаций и земельного налога
Согласно вносимым изменениям движимое имущество, принятое с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, не признается объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.
Кроме того, учитываемые на балансе организаций в качестве объектов основных средств железнодорожные пути общего пользования, магистральные трубопроводы, линии энергопередачи, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, с 1 января 2013 года подлежат налогообложению по ставкам, устанавливаемым законами субъектов РФ.
Также с 1 января 2013 года в состав объектов налогообложения земельного налога включены земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
Россельхознадзор напоминает о порядке ввоза с 1 января 2013 года на территорию РФ товаров, подлежащих ветеринарному контролю
Сообщается, что с указанной даты ввоз возможен в сопровождении одного из ветеринарных сертификатов:
оформленных в соответствии с формами Единых ветеринарных сертификатов (размещены на официальном сайте Евразийской экономической комиссии по адресу: www.tsouz.ru/db/techregulation/vetmeri/Pages/vetsertifikaty.aspx);
парафированных в формате Таможенный союз - страна-экспортер (размещены на сайте Россельхознадзора www.fsvps.ru);
двусторонних ветеринарных сертификатов, парафированных до 1 декабря 2010 года компетентными в области ветеринарии органами одного из государств - членов Таможенного союза и страны-экспортера, при условии обращения компетентных в области ветеринарии органов третьих стран в один из уполномоченных органов государств - членов Таможенного союза до 1 января 2013 года с обоснованным запросом о начале процесса согласования ветеринарных сертификатов, отличающихся от форм Единых ветеринарных сертификатов (размещены
на сайте Россельхознадзора www.fsvps.ru).
Поднадзорные товары (за исключением животных), отгруженные (отправленные) из страны-экспортера в году, следующем за годом действия разрешения, могут ввозиться в Российскую Федерацию по ветеринарным сопроводительным документам, оформленным до 31 декабря года действия разрешения включительно, по разрешениям
прошедшего года
Животные могут ввозиться в Российскую Федерацию с 1 января года, следующего за годом действия разрешения, в случае их постановки на карантин в стране-экспортере до 31 декабря года действия разрешения включительно.
При проверке даты отгрузки продукции будет учитываться только дата оформления оригинала ветеринарного сертификата без учета даты оформления коносаментов и CMR.
Российской Федерации разрешен ввоз в страны Евросоюза мяса птицы, продукции из мяса птицы, яйца домашней (сельскохозяйственной) птицы, кроме яйца куриного, яйца куриного только для последующей его переработки
Сообщается, что условия внесения российских предприятий, заинтересованных в поставках этой продукции в Евросоюз, в список предприятий, имеющих право на поставки своей продукции и реализации ее на территории ЕС, определен указанием Россельхознадзора от 21 декабря 2012 года N ФС-ЕН-2/17180.
Обработка персональных данных работника, государственного служащего не требует получения соответствующего согласия указанных лиц, при условии, что объем обрабатываемых работодателем персональных данных не превышает установленные
перечни, а также соответствует целям обработки, предусмотренным трудовым законодательством, законодательством РФ о государственной гражданской службе
Роскомнадзором подготовлены разъяснения, касающиеся обработки персональных данных работников, соискателей на замещение вакантных должностей, а также лиц, находящихся в кадровом резерве.
Сообщается, в частности, в каких случаях не требуется получение работодателем согласия на обработку персональных данных работника, рассматриваются вопросы обработки персональных данных уволенных работников, а также соискателей на замещение вакантных должностей.
С 1 января 2013 года изменяются ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и нефтепродукты, вывозимые за пределы территории РФ и территории
государств - участников соглашений о Таможенном союзе
В частности, ставка пошлины для нефти сырой (здесь и далее - ставка вывозной таможенной пошлины в долларах США за 1000 кг) составит 395,6 доллара США против 396,5 доллара США, установленных с 1 декабря 2012 года.
Вывоз топлива жидкого, масел, отработанных нефтепродуктов, легких и средних дистиллятов, газойлей, бензола, толуола, вазелина нефтяного будет осуществляться по ставке таможенной пошлины в размере 261,1 доллара США (сейчас - 261,7 доллара США).
Ставка пошлины на пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен, прочие сжиженные газы составит 198,7 доллара США (в настоящее время - 197,4 доллара США). На бензины товарные и прямогонный бензин ставка пошлины установлена в размере 356 долларов США (с 1 декабря 2012 года - 356,8 доллара США).
На Федеральную антимонопольную службу возложены полномочия по осуществлению государственного надзора в области рекламы
Задачами государственного надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушения рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями требований, установленных Федеральным законом "О рекламе" и иными нормативными правовыми актами РФ в сфере рекламы, посредством:
организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований.
Средства пенсионных накоплений, находящиеся в управлении государственной управляющей компании, разрешено вкладывать в облигации российских эмитентов с высоким международным рейтингом без ограничения доли таких ценных бумаг в инвестиционном
портфеле
Указанные облигации российских эмитентов, обращающиеся на организованных торгах, а также размещаемые, должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности, присвоенный хотя бы одним из таких международных рейтинговых агентств, как "Фитч Рейтингс", "Стандарт энд Пурс" и "Мудис Инвесторс Сервис", на уровне не ниже суверенного рейтинга Российской Федерации.
Кроме этого, с 20 до 40 процентов в расширенном инвестиционном портфеле государственной управляющей компании разрешено увеличить долю совокупного объема находящихся в обращении облигаций какого-либо из таких эмитентов, как прочие (помимо имеющих высокий международный рейтинг либо с обеспечением облигаций государственной гарантией) российские эмитенты, субъекты РФ и международные финансовые организации; при этом максимальная доля облигаций российских эмитентов одного выпуска, за исключением облигаций
эмитентов с высоким международным рейтингом либо обеспеченных государственной гарантией, увеличена с 30 до 60 процентов.
Определены минимальные значения рейтингов долгосрочной кредитоспособности, устанавливаемые упомянутыми агентствами "Фитч Рейтингс", "Стандарт энд Пурс" и "Мудис Инвесторс Сервис", при наличии которых находящиеся в расширенном инвестиционном портфеле ценные бумаги могут удерживаться до их продажи или погашения.
Установление личности и проверка подлинности подписи на электронном заявлении, поданном в территориальный орган ПФ РФ, в том числе через
Единый портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется Пенсионным фондом РФ
Определено, в частности, что при подаче заявлений в форме электронных документов (о переходе из ПФР в НПФ, о выборе инвестиционного портфеля, о добровольном страховании в целях уплаты дополнительных страховых взносов и др.) проводится проверка квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи с использованием, в том числе, средств электронной подписи, имеющихся в ПФР, а также средств информационной системы головного удостоверяющего центра или аккредитованного удостоверяющего центра.
Доходы хозяйственного общества в виде имущества, полученного в безвозмездное временное пользование от физического лица - участника
этого хозяйственного общества, признаются внереализационными доходами, подлежащими налогообложению налогом на прибыль в общеустановленном порядке
Согласно НК РФ при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются, в частности, доходы в виде имущества, переданного хозяйственному обществу акционерами (участниками) в целях увеличения чистых активов.
К расчету стоимости чистых активов включаются активы, отражаемые в бухгалтерском балансе.
Имущество, полученное по договору безвозмездного пользования, не является собственностью организации, учитывается на забалансовом счете и, следовательно, не увеличивает чистые активы общества. Таким образом, указанное имущество не подпадает под действие данной нормы и не освобождается от налогообложения налогом на прибыль.
ФНС России разъяснен порядок аннулирования первичного извещения об уплате (об освобождении от уплаты) авансового платежа акциза и представлении нового извещения
Сообщен перечень документов, которые необходимо представить в налоговый орган одновременно с заявлением об аннулировании первичного извещения.
Обращено также внимание на то, что налоговый орган по месту учета покупателя этилового спирта обязан проинформировать налоговый орган по месту учета продавца этого спирта о факте аннулирования извещения, а также о факте и размерах возврата продавцу объема спирта, поставленного им на основании первичного извещения.