Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: российское законодательство ежедневно Выпуск от 12.12.2016


Система КонсультантПлюс бесплатно на 3 дня

Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 3 дня. Зарегистрируйтесь, выберите свою специализацию и работайте с системой.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
Новое в российском законодательстве (ежедневно) от 12.12.2016

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 07.12.2016 N 1307
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521"

Рекламные конструкции, установленные до 1 марта 2016 года, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 с 1 января 2020 года

Напомним, что Постановлением Правительства РФ от 29.09.2015 N 1033 ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", который подлежит обязательному применению с 1 марта 2016 года, включен в "Перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

Установлено, что разделы 5 (пункты 5.1, 5.2, 5.4, 5.7) и 6 (пункты 6.1, 6.4, 6.12, 6.13) ГОСТ Р 52044-2003, в отношении размещенных до 1 марта 2016 года средств наружной рекламы (рекламных конструкций), применяются с 1 января 2020 года.

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 28.11.2016 N 676н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2016 N 44611.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по оказанию государственных услуг в области занятости населения

Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, снижение напряженности на рынке труда, оказание услуг в сфере занятости населения.

Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, работодателям в подборе необходимых работников и осуществление социальных выплат и финансовой поддержки;

- организация профессиональной ориентации, психологической поддержки и социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

- организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан по направлению органов службы занятости;

- организация работы подразделения ЦЗН и руководство им;

- управление деятельностью ЦЗН, планирование и контроль деятельности ЦЗН.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 07.12.2016 N 1308
"Об установлении коэффициента индексации размера ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

С 1 января 2017 года коэффициент индексации ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляет 1,04

С учетом указанного коэффициента индексации будет осуществляться перерасчет ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Постановление Правительства РФ от 08.12.2016 N 1326
"О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2017 год"

На 2017 год минимальная и максимальная величина пособия по безработице установлены в размерах 850 и 4900 рублей соответственно

Напомним, что размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице остаются неизменными с 2009 года.

∙ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Письмо Минфина России от 23.11.2016 N 03-07-08/69129

Минфином России разъяснен порядок применения вычетов по НДС при приобретении (ввозе) товаров после 1 июля 2016 года, подлежащих реализации на экспорт

С 1 июля 2016 года экспортеры товаров могут получить вычет "входного" НДС до того, как собран комплект документов, подтверждающих нулевую ставку. Исключение составляют сырьевые товары (Правительством РФ должен быть утвержден Перечень кодов видов сырьевых товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС).

Вместе с тем указано, что суммы НДС, уплаченные при приобретении на территории РФ товаров (работ, услуг) либо уплаченные при ввозе товаров в РФ после 1 июля 2016 года, принимаются к вычету после принятия их на учет на основании счетов-фактур, выставленных продавцами, в случае использования таких товаров (работ, услуг) при осуществлении операций по реализации на экспорт несырьевых товаров.

При экспорте сырьевых товаров, поименованных в абзаце третьем пункта 10 статьи 165 НК РФ, вычеты сумм входного НДС по приобретенным товарам (работам, услугам) производятся на момент определения налоговой базы в порядке, действовавшем до 1 июля 2016 года.

Проект Федерального закона N 1048545-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия "иностранные финансовые инструменты" (текст к третьему чтению)

Законопроект, уточняющий законодательное определение понятия "иностранные финансовые инструменты", подготовлен к третьему чтению

Изменениями, которые планируется рассмотреть 14.12.2016, в Федеральном законе "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" уточняется перечень иностранных финансовых инструментов. В перечень включается определение понятия "нерезидент" в значении, определенном Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

Также в законопроекте учтены поправки в Федеральный закон "О внешней разведке", которыми раскрывается понятие "иностранные финансовые инструменты".

∙ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

"Положение о требованиях к защите информации в платежной системе Банка России"
(утв. Банком России 24.08.2016 N 552-П)
Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2016 N 44582.

Участники платежной системы Банка России должны до 30 июня 2017 года выполнить установленные требования к защите информации

Определено, что участники указанной платежной системы, являющиеся клиентами Банка России, обеспечивают защиту информации:

- о совершенных переводах денежных средств, в том числе информации, содержащейся в извещениях (подтверждениях), касающихся приема к исполнению распоряжений участников, а также в извещениях (подтверждениях), касающихся исполнения распоряжений участников;

- об остатках денежных средств на счетах, открытых у участников и связанных с осуществлением перевода денежных средств в платежной системе Банка России;

- об объектах информационной инфраструктуры, а также информации о конфигурации, определяющей параметры работы технических средств защиты информации;

- необходимой для удостоверения участниками права распоряжения денежными средствами;

- ключевой информации средств криптографической защиты информации, используемых при осуществлении переводов денежных средств;

- ограниченного доступа, в том числе персональных данных и иной информации, подлежащей обязательной защите в соответствии с законодательством РФ, обрабатываемой при осуществлении переводов денежных средств.

Кроме того, положением определены требования:

- к организационному и документационному обеспечению защиты информации в системе;

- к защите информации при физическом доступе к участку системы;

- к контролю программного обеспечения, установленного или используемого на компьютерах участка системы, и др.

Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Указание Банка России от 17.10.2016 N 4162-У
"Об основаниях для отказа в согласовании Комитетом банковского надзора Банка России предложения конкурсного управляющего кредитной организации, функции которого осуществляет государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", об осуществлении передачи имущества (активов) и обязательств кредитной организации приобретателю (приобретателям) и в согласовании приобретателя (приобретателей) имущества (активов) и обязательств кредитной организации"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2016 N 44576.

Банком России обновлены основания для отказа в согласовании предложения о передаче имущества и обязательств кредитной организации приобретателю и согласования такого приобретателя

Согласно Указанию Банк России отказывает в согласовании предложения Агентства по страхованию вкладов в передаче активов и обязательств кредитной организации приобретателю в случае непредставления Агентством необходимой информации, документов и сведений; установления фактов, свидетельствующих о нарушении прав кредиторов в случае такой передачи и при установлении фактов несоответствия передаваемых обязательств кредитной организации стоимости передаваемого имущества (активов).

Основаниями для отказа в согласовании приобретателя (приобретателей) - кредитных организаций, направивших заявку на участие в отборе приобретателя для передачи имущества и обязательств кредитной организации или их части являются, в частности: отсутствие лицензии на привлечение во вклады денежных средств физических лиц; осуществление деятельности по привлечению денежных средств физических лиц менее 3 лет, несоответствие величины капитала установленным требованиям; невыполнение нормативов достаточности капитала кредитной организации; наличие просроченных денежных обязательств перед Банком России; отсутствие положительного суммарного финансового результата за 4 последних квартала; наличие задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Со дня вступления Указания в силу утратившим силу признается Указание Банка России от 30.10.2012 N 2904-У "Об основаниях для отказа в согласовании Комитетом банковского надзора Банка России предложения конкурсного управляющего кредитной организации, функции которого осуществляет государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", об осуществлении передачи имущества (активов) и обязательств кредитной организации или их части приобретателю (приобретателям) и в согласовании приобретателя (приобретателей) имущества (активов) и обязательств кредитной организации".

Указание Банка России от 14.11.2016 N 4194-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 26 марта 2004 года N 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2016 N 44596.

Увеличены предельные сроки потенциальной реализации предмета залога, применяемые в целях оценки кредитного риска по ссудам и формирования резервов по ним

Так, например, для целей определения справедливой стоимости залога предельный срок его реализации увеличен со 180 до 270 календарных дней.

Кроме того, согласно внесенным поправкам по кредитам, обеспеченным залогом, обеспечение учитывается посредством дисконтирования по истечении 270 (ранее 180) календарных дней с момента возникновения оснований для обращения взыскания на залог и не может учитываться по истечении 545 (ранее 365) календарных дней.

Инструкция Банка России от 14.11.2016 N 175-И
"О банковских операциях небанковских кредитных организаций - центральных контрагентов, об обязательных нормативах небанковских кредитных организаций - центральных контрагентов и особенностях осуществления Банком России надзора за их соблюдением"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2016 N 44577.

Установлены обязательные нормативы центрального контрагента

Центральный контрагент обязан соблюдать числовые значения и методику расчета следующих обязательных нормативов:

достаточности собственных средств (капитала) - Н1цк (минимально допустимое числовое значение норматива - 100 процентов);

достаточности совокупных ресурсов - Н2цк (максимально допустимое числовое значение - 100 процентов);

достаточности индивидуального клирингового обеспечения - Н3цк (максимально допустимое числовое значение - 1 процент);

ликвидности - Н4цк (минимальное значение - 100 процентов);

максимального размера риска концентрации - Н5цк (максимально допустимое значение норматива - 25 процентов).

Рассчитываются обязательные нормативы каждый торговый день.

Нарушение центральным контрагентом допустимого числового значения обязательного норматива в течение пяти торговых дней подряд является несоблюдением обязательного норматива.

Банк России (его структурное подразделение) может устанавливать центральному контрагенту контрольные значения обязательных нормативов по его ходатайству в случае их нарушения по основаниям, установленным Инструкцией.

∙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Росстата от 07.12.2016 N 764
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры"

Росстатом обновлен статистический инструментарий для организации статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры

Утверждены следующие новые годовые формы статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, действующие с отчета за 2016 год:

- N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";

- N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";

- N 8-НК "Сведения о деятельности музея";

- N 9-НК "Сведения о деятельности театра";

- N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива".

Данные по указанным формам предоставляются по адресам и в сроки, установленные в этих формах.

С введением указанного статистического инструментария признаются утратившими силу ранее действующие формы N 6-НК, N 7-НК, 8-НК, 9-НК и 12-НК, утвержденные Приказом Росстата от 30.12.2015 N 671.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона "О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками в Российской Федерации"

Минфином России предложены правовые основы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками

Согласно проекту к основным задачам маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками в Российской Федерации в числе прочего относятся:

предупреждение, ограничение и пресечение недобросовестной конкуренции;

гарантия качества (безопасности) и цены приобретаемых товаров, подтверждение подлинности товаров;

противодействие незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе контрафактных;

стандартизация и унификация процедур учета движения товаров.

В целях информационного обеспечения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (далее - КиЗ) предусматривается создание соответствующей федеральной государственной информационной системы, посредством которой будет обеспечиваться в числе прочего формирование и ведение реестров КиЗ, уполномоченных эмитентов КиЗ, участников оборота товаров, добровольных систем маркировки товаров КиЗ, формирование и ведения перечня товарных позиций участников оборота товаров, осуществляющих выпуск товаров в оборот.

Проектом устанавливаются полномочия органов государственной власти в сфере маркировки товаров КиЗ.

В частности, на Правительство РФ предлагается возложить полномочия по определению в числе прочего:

федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции оператора информационной системы маркировки товаров КиЗ;

федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с маркировкой товаров КиЗ;

порядка функционирования информационной системы маркировки товаров КиЗ;

состава информации, содержащейся в указанной информационной системе, предоставляемой участникам оборота товаров, эмитентам, органам, осуществляющим государственный контроль (надзор), иным органам и организациям;

состава общедоступной информации, а также порядка ведения официального сайта;

правил формирования и реквизитов обязательной информации, содержащейся в контрольном (идентификационном) знаке;

порядка ведения реестров.

Кроме того, проектом, в частности, устанавливаются:

виды и типы КиЗ, порядок их изготовления и условия применения;

требования к контрольному (идентификационному) знаку;

состав документированной информации, содержащейся в контрольном (идентификационном) знаке, и способы ее предоставления;

порядок осуществления добровольной либо обязательной маркировки товаров КиЗ;

порядок включения сведений о юридическом лице или физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя, в реестр участников оборота товаров, внесения изменений в сведения реестра участников оборота товаров и исключения сведений об участнике оборота товаров из реестра;

обязанности участников оборота товаров по маркировке товаров КиЗ и направлению сведений в информационную систему маркировки;

порядок осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства РФ о государственном регулировании маркировки товаров КиЗ.

Проектом предполагается вступление его в силу с 1 января 2018 года.

∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 08.12.2016 N 1322
"О распределении объемов тарифных квот в отношении мяса крупного рогатого скота, свинины и мяса домашней птицы в 2017 году"

Установлен порядок распределения тарифных квот в отношении мяса крупного рогатого скота, свинины и мяса домашней птицы в 2017 году

Утверждено распределение объемов тарифных квот, установленных на 2017 год Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2016 г. N 97 в отношении мяса крупного рогатого скота, свежего или охлажденного (код 0201 ТН ВЭД ЕАЭС), мяса крупного рогатого скота, замороженного (код 0202 ТН ВЭД ЕАЭС), свинины свежей, охлажденной или замороженной (код 0203 ТН ВЭД ЕАЭС), свиного тримминга (коды 0203 29 550 2 и 0203 29 900 2 ТН ВЭД ЕАЭС), обваленного мяса кур домашних замороженного (код 0207 14 100 1 ТН ВЭД ЕАЭС), замороженных необваленных половин или четвертин тушек кур домашних и замороженных необваленных ножек кур домашних и кусков из них (коды 0207 14 200 1 и 0207 14 600 1 ТН ВЭД ЕАЭС), замороженного обваленного мяса индеек и замороженных необваленных частей тушек индеек (коды 0207 27 100 1, 0207 27 300 1, 0207 27 400 1, 0207 27 600 1 и 0207 27 700 1 ТН ВЭД ЕАЭС), мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежих, охлажден ных или замороженных, не поименованных выше (код 0207 ТН ВЭД ЕАЭС, кроме кодов 0207 14 100 1, 0207 14 200 1, 0207 14 600 1, 0207 27 100 1, 0207 27 300 1, 0207 27 400 1, 0207 27 600 1 и 0207 27 700 1 ТН ВЭД ЕАЭС), между странами - поставщиками.

Выдача участникам внешнеторговой деятельности лицензий на импорт говядины, свинины, свиного тримминга и частей тушек домашней птицы в пределах распределенных объемов тарифных квот будет осуществляться Минпромторгом России с 20 декабря 2016 г. по 31 декабря 2017 г. включительно.

Постановление Правительства РФ от 08.12.2016 N 1323
"О распределении объема тарифной квоты в отношении молочной сыворотки в 2017 году"

Тарифная квота в отношении молочной сыворотки, установленная на 2017 год, должна быть распределена до 15 декабря 2016 года

Согласно настоящему Постановлению Минэкономразвития России надлежит распределить до 15 декабря 2016 г. объем тарифной квоты, установленной на 2017 год решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2016 г. N 97 в отношении отдельных видов молочной сыворотки и видоизмененной молочной сыворотки, в порошке, гранулах или в других твердых видах, без добавления сахара или других подслащивающих веществ (коды 0404 10 120 1 и 0404 10 160 1 ТН ВЭД ЕАЭС), между участниками внешнеторговой деятельности, осуществлявшими ввоз в Российскую Федерацию молочной сыворотки (коды 0404 10 120 и 0404 10 160 ТН ВЭД ЕАЭС) с 1 сентября 2013 г. по 30 сентября 2016 г. включительно в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, пропорционально объемам молочной сыворотки (коды 0404 10 120 и 0404 10 160 ТН ВЭД ЕАЭС), ввезенным с 1 сентября 2013 г. по 30 сентября 2016 г. включительно в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребл ения, за исключением молочной сыворотки (коды 0404 10 120 и 0404 10 160 ТН ВЭД ЕАЭС), происходящей и ввезенной из государств - участников Содружества Независимых Государств.

Выдачу лицензий на импорт молочной сыворотки (коды 0404 10 120 1 и 0404 10 160 1 ТН ВЭД ЕАЭС) в пределах объема распределенной тарифной квоты будет осуществлять Минпромторг России с 20 декабря 2016 г. по 31 декабря 2017 г. включительно.

Постановление Правительства РФ от 08.12.2016 N 1324
"О распределении объема тарифной квоты в отношении отдельных видов риса длиннозерного, происходящего из Социалистической Республики Вьетнам, в 2017 году"

Объем тарифной квоты в отношении отдельных видов риса длиннозерного, происходящего из Социалистической Республики Вьетнам, установленной на 2017 год, будет распределен до 15 декабря 2016 года

В указанный период Минэкономразвития России необходимо распределить объем тарифной квоты, установленной на 2017 год решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2016 г. N 98 в отношении отдельных видов риса длиннозерного (коды 1006 30 670 1 и 1006 30 980 1 ТН ВЭД ЕАЭС), происходящего из Социалистической Республики Вьетнам, между участниками внешнеторговой деятельности, осуществлявшими ввоз в Российскую Федерацию риса (код 1006 ТН ВЭД ЕАЭС) из Социалистической Республики Вьетнам с 1 октября 2015 г. по 30 сентября 2016 г. включительно в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, пропорционально объемам риса (код 1006 ТН ВЭД ЕАЭС), происходящего и ввезенного из Социалистической Республики Вьетнам с 1 октября 2015 г. по 30 сентября 2016 г. в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.

Минпромторг России с 19 декабря 2016 г. по 31 декабря 2017 г. включительно будет осуществлять выдачу участникам внешнеторговой деятельности лицензий на импорт риса длиннозерного в пределах объема распределенной тарифной квоты.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06.12.2016 N 160
"О переходных положениях технического регламента Евразийского экономического союза "Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива" (ТР ЕАЭС 036/2016)"

Документы об оценке соответствия продукции положениям технического регламента "Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива" (ТР ЕАЭС 036/2016) действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2019 года

Кроме того, установлено, что:

до 1 января 2019 года допускаются производство и выпуск в обращение на территориях государств-членов продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу данного технического регламента обязательной оценке соответствия обязательным требованиям, установленным актами, входящими в право ЕАЭС, или законодательством государства-члена, без документов об обязательной оценке соответствия продукции и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке);

до 1 июля 2019 года допускаются производство и выпуск в обращение на территориях государств-членов продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными актами, входящими в право ЕАЭС, или законодательством государства-члена, при наличии документов об оценке соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу указанного технического регламента.

Настоящее Решение вступает в силу с даты вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии о принятии технического регламента Евразийского экономического союза "Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива", но не ранее чем по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования настоящего Решения.

∙ ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

<Письмо> Рособрнадзора от 07.12.2016 N 10-842
<О нахождении представителей средств массовой информации на территории пунктов проведения ГИА>

В день проведения ГИА в пунктах проведения экзаменов имеют право присутствовать представители СМИ, аккредитованные в установленном порядке

Представители СМИ присутствуют в аудиториях для проведения экзамена только до момента вскрытия обучающимися, выпускниками прошлых лет индивидуальных комплектов с экзаменационными материалами.

Допуск представителей СМИ осуществляется только при наличии у них документов, удостоверяющих их личность и подтверждающих их полномочия. На них распространяется запрет на наличие при себе средств связи во время нахождения в ППЭ.

Представители СМИ, допустившие нарушения, удаляются из ППЭ. В дальнейшем в отношении указанных лиц может быть возбуждено дело об административном правонарушении.

При подготовке публикаций журналисты вправе брать интервью у обучающихся и работников пунктов проведения экзаменов. Однако следует обращать особое внимание на создание и поддержание комфортной морально-психологической обстановки для обучающихся.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2016 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное