Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в магазин женской одежды Camaieu (ТЦ Ашан-Люблино)



Продавец-консультант в магазин женской одежды Camaieu (ТЦ Ашан-Люблино)
2012-08-01 19:35

Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess


Более 180 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России 2500 сотрудников

Приглашаем  на работу продавца-консультанта  в магазин женской одежды Сamaieu


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара.
  • Выкладка товара.
  • Поддержание порядка в зале.

Требования:

  • Женщина 18-40 лет.
  • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию.
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская  область.

Условия:

  • Средний совокупный доход от 20000 рублей до 30000 рублей(стабильный оклад+бонусы по результатам работы).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов.
  • Сменный график работы.
  • Территориально - м. "Братиславская", "Марьино"


Специалист в дополнительный офис
2012-08-01 19:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт.),
  • Карьерный рост,
  • Работа в новом отделении банка.


Продавец-консультант выходного дня, магазин Camaieu (ТЦ АШАН - Тройка)
2012-08-01 19:37
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   15 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

 

Более 180 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2500 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта в магазин француской марки Camaieu

 

Мы предлагаем:

 

  • средний совокупный доход от 8000 до 15000 руб.(оклад 110р/час + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов(до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ Ашан-Тройка  -  м.Красносельская

Мы ждем:

 

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а так же студентов, готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • в возрасте от 18 лет
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности:


  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале


Агент по недвижимости (отдел продаж вторичной недвижимости)
2012-08-01 19:37
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Приглашаем агентов по недвижимости (риэлторов) с опытом и без опыта работы.  

 
Обязанности:
  • подбор и показы объектов недвижимости
  • сопровождение сделок с недвижимостью  
*на всех этапах сделки предоставляется рекламная и юридическая поддержка агента
 
 
Требования:
  • возраст от 20 до 44
  • презентабельная внешность
  • опыт работы в недвижимости не обязателен
  • навык ведения переговоров
 
Условия:
  • бесплатное обучение+тренинги, семинары
  • % от сделок (растущая процентная ставка)
  • офис в шаговой доступности от метро Кутузовская или Парк Победы
  • возможность карьерного роста (растущий процент, возможность прикрепления стажеров, возможность стать менеджером, начальником отдела)
  • активная реклама компании: пресса, расклейка, несколько тематических сайтов компании и пр.
 
Отличные условия для начала карьеры в недвижимости!


Администратор телекоммуникационных проектов
2012-08-01 19:37
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор телекоммуникационных проектов

Требования:

 

  • Высшее техническое образование или студент старших курсов;
  • Умение квалифицированно общаться с Заказчиком и внутри крупной компании,
  • Отличное знание Excel.
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, аккуратность и внимательность.

Обязанности:

  • Администрирование проекта (ведение отчетности, согласования с заказчиками отчетных документов).
  • Работа с клиентами, заказчиками в рамках телекоммуникационных проектов (Cisco, Avaya, Nortel и др.).
  • Подготовка тендерной документации.
  • Формирование решений и спецификаций на предлагаемое оборудование.
  • Оформление счетов и отгрузок.

Условия:
 

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального и карьерного роста до позиции менеджера проекта
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Мобильный менеджер
2012-08-01 19:56
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка.
  • Прием документов от клиентов, необходимых для предоставления кредитных продуктов.
  • Ввод данных клиентских анкет в ПО Банка.
  • Передача полученных от клиентов документов в ГО Банка.
  • Информирование клиентов о принятых решениях.

Требования:

  • Опыт работы приветствуется, при отсутствии опыта - обучаем!
  • Навыки продаж банковских продуктов на предприятиях и в сетевых компаниях желательны.
  • Уверенный пользователь ПК. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, мобильность, желание расти и развиваться.


Специалист call-центра
2012-08-01 20:27
Вакансия компании: Внешпромбанк, ООО
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Специалист call-центра график сутки/трое (в процессинг)


Внешпромбанк приглашает кандидатов на должность: Специалист Отдела поддержки клиентов


Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов Банка по карточным продуктам
  • предоставление информации по счетам клиентов
  • блокировка карт
  • обмен информацией с другими подразделениями Банка
     

Требования:

  • мужчина/женщина от 19 до 27 лет
  • неполное высшее или высшее образование
  • желательно иметь представление о работе с пластиковыми картами
  • опыт работы в Банке будет являться преимуществом
  • уверенный пользователь ПК
  • стрессоустойчивость
  • умение доступно передать информацию
  • доброжелательность
  • клиентоориентированность
  • быстрая обучаемость
  • хорошая дисциплина
     

Условия:

  • офис м.Черкизовская
  • график сутки/трое
  • заработная плата 23000 рублей на руки 
  • оформление по ТК РФ


Страховой агент (без поиска)
2012-08-01 20:39
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу Страхового агента (без поиска клиентов, разъездная работа).

Требования:
  • Активные молодые люди, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;         
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (на выезде);
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ 
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
Условия:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фикс.оклад 20.000+ бонусная часть, средний доход 35.000-40.000;
  • График работы 5/2 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Оплата проезда и моб.связи 
  • Обучение у профессиональных бизнес тренеров в процессе работы; 
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка».
  • Шаговоя доступность от метро!


Менеджер по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
2012-08-01 20:39
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает специалиста в отдел автострахования.


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования
  • Мужчина/женщина от 19 до 30 лет
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу, высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, коммуникабельность, моторность, грамотная речь, активная жизненная позиция
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Продажа услуг автострахования по телефону (без поиска клиентов)
  • Консультирование клиентов
  • Расчет страховых премий
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования

Мы предлагаем:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования
  • Карьерный рост (ступенчатость)
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - выходные дни)
  • Оклад 30.000 net +% +бонусы + премии
  • Уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 т.р
  • Режим работы: 10:00 - 19:00 / 09:00-18:00
  • Молодой дружный коллектив
  • Социальный  пакет: оплачиваемый отпуск/больничный
  • Оформление по ТК РФ
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком)


Менеджер по отгрузке в интернет-магазин.
2012-08-01 20:41
Вакансия компании: Чапаев Ч.М., ИП
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
— Отгружать курьеров и контролировать курьеров (отчетность, маршруты, инструктаж и т.п.)
— Ходить по торговому центру носить товар (небольшой и не часто, это не работа грузчика)
Требования:
— Коммуникабельность
— Хорошая физическая форма (много ходить)
— Исполнительность
— Пунктуальность
— Желание работать
Условия:
— 30000 испытательный срок (месяц, дальше 40000)
— Работа в офисе в ТЦ Горбушкин двор
— 6 дней в неделю, с понедельника по субботу


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-01 20:53
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (без поиска клиентов, разъездная работа).

 
Требования:
  • Активные молодые люди, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;          
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.
 
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
 
Условия:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фикс.оклад 20.000+ бонусная часть, средний доход 35.000-40.000;
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»


Кредитный менеджер
2012-08-01 20:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-01 20:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Стажер в отделе продаж
2012-08-01 22:08
Вакансия компании: 3М Россия, ЗАО
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 3М –  международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков – от здравоохранения до товаров для дома и офиса. Годовой оборот компании составляем 23 млрд долл. США, а численность сотрудников более 75 тысяч человек. Компания существует свыше 100 лет и имеет свои представительства в более чем 65 странах.


Мы приглашаем выпускников или студентов 4-5 курсов для участия в стажировке по направлению "Продажи".

 

Обязанности:


  • информационная поддержка действующих клиентов компании;
  • помощь сотрудникам отдела продаж в части подготовки различной документации, организации мероприятий для клиентов и т.д.;
  • проведение опросов клиентов компании;


 

Требования:


  • высшее или незаконченное высшее образование;
  • желание развиваться в области продаж;
  • возможность работать полный рабочий день в период стажировки (15 августа 2012 г. - 31 марта 2013 г.);
  • уверенное владение ПК (Word, Excel);
  • владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
  • аккуратность, исполнительность;
  • способность и желание обучаться.


 

Условия:


  • срок проведения стажировки: 15 августа 2012 г. – 31 марта 2013 г. (в случае необходимости срок начала стажировки может быть перенесен на 1 или 2 недели);
  • во время стажировки участники получают заработную плату (обсуждается индивидуально по итогам прохождения конкурса).



Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2012-08-01 22:11
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Продажи программного продукта (без поиска клиентов и "холодных" звонков):
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний 
  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

Требования:

  • Нам нужны: активные, подвижные люди с позитивным мышлением, коммуникабельные, самостоятельные, нацеленные на результат, с желанием развиваться в области продаж!
  • Мужчина/Женщина;
  • Возраст от 24 до 35 лет;
  • Неполное высшее/Высшее образование;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Готовность к выездам на встречи с клиентами (3-4 выезда в день);


Условия:

  • Фиксированная часть 30 000 руб.+ бонусы от продаж. Совокупный доход от 45 000 руб. до 80 000 руб.;
  • Заработная плата "белая", включая премии;
  • Компенсация  мобильной связи и проезда;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС, дотация на занятия спортом (плавание и аквааэробика), активная корпоративная жизнь;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
  • Офис находится на ст. м.Электрозаводская или м. Бауманская


Специалист отдела контроля ввода данных / Data Entry Verification Specialist
2012-08-01 22:26
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


Основные обязанности:

  • Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
  • Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
  • Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
  • Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
  • Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.

 Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

 Условия:

  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу с плавающими рабочими часами (с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 до 21:00);
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross;


Специалист по кадровому администрированию (временный проект) / HR Administration Specialist (temporary project)
2012-08-01 22:26
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • Подготовка кадровой документации к передаче в архив в соответствие с номенклатурой дел и требованиями Закона об архивном деле;
  • Оформление журналов регистраций документов;
  • Участие в других проектах Департамента по работе с персоналом.

Требования:

  • Опыт работы в области кадрового администрирования не менее полугода;
  • Желателен опыт подготовки документов к сдаче в государственный архив;
  • Ответственность, внимательность к деталям.

Условия:

  • Временный проект на 1-2 месяца.
  • Возможен неполный рабочий день.


Помощник менеджера
2012-08-01 22:41
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 315  руб.

 

Необходим помощник менеджера на временную работу на 1  месяц.

 

Требования:

  • Усидчивость, внимательность, ответственность.
  • Хорошее владение компьютером.


Обязанности:


  • Формирование заказов на карты.
  • Проверка и отправка топливных карт клиентам компании.   
  • Формирование сопутствующих документов и выдача ПИН-кодов.    
  • Внесение информации и административная поддержка клиентов в базе данных.
  • Регистрация и ведения архива обращений.  
  • Встреча гостей, оформление обращений.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 29300 рублей  gross.
  • Оплачиваемые обеды.
  • График работы: с 09.00 до 18.00.
  • Офис м. Дмитровская.


Аналитик Управления развития и сопровождения бизнес-процессов
2012-08-01 23:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование отчетности по показателям работы Департамента Клиентского сервиса (Контактный центр, дистанционные продажи).
  • Анализ ключевых показателей работы подразделений Департамента, а также Автоматизация процессов, с применением возможностей Хранилища данных, к примеру SMS-рассылки;
  • Управление качеством клиентских данных.


Требования:

  • Опыт работы с системами управления базами данных (Oracle);
  • Знание SQL/VBA;
  • Знание программ из пакета MS Office (Excel, Access) - продвинутый пользователь.

Приветствуется:

  • Опыт работы в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентскими данными.
  • Опыт работы в качестве системного аналитика, аналитика бизнес-процессов.


Условия:

  • ТК РФ + Соц.пакет+Система мотивации+Возможность обучения профессионального и карьерного развития.


Экспедитор
2012-08-02 00:13
Вакансия компании: Строй Торг Бизнес, ООО
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  USD
Обязанности: 
Работа с транспортными компаниями.
Контроль доставки товаров.
Оформление документов.

Требования:
Гражданство РФ, мужчина., 23-35 лет
Желание развиваться в области логистики;
Готовность к работе с большими объемами.
 
Условия:
Работа  с 9-00 до 18-00
Оклад+премии  (оговаривается по окончанию испытательного срока)
Оформление по ТК РФ
Отпуск 2 раза в год
Офис 6мин от м. Каховская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное