Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел доставки



Стажер в отдел доставки
2012-08-17 18:23

Вакансия компании: Lamoda
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок. Благодаря немецкому менеджменту и поддержке со стороны крупных компаний, таких как Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, а также Rocket Internet, Lamoda.ru гарантирует своим клиентам увлекательное путешествие в мир моды, европейский уровень сервиса и удовольствие от процесса шоппинга. Именно поэтому более 300 000 клиентов выбирают Lamoda.ru!


Стать сотрудником Lamoda.ru значит:

  • Начать карьеру в индустрии моды в динамично развивающемся европейском e-commerce проекте
  • Стать частью молодой, энергичной и амбициозной команды высококомпетентных специалистов
  • Обладать безграничными возможностями для профессиональной реализации в различных направлениях- маркетинг, закупки, PR, IT и др.
  • Получать дополнительные преимущества :  конкурентную заработную плату, корпоративные скидки и другие привлекательные бенефиты.

Обязанности:

  • Сбор информации и аналитическая работа по развитию региональной сети собственной доставки

Требования:

  • Базовые знание Excel
  • Аналитический склад ума

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальный  пакет по ТК РФ
  • Офис в центре города, комфортные условия
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19


Менеджер по продажам
2012-08-17 18:32
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
 
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех, кто:
  • Ищет работу на лето
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…
 
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный оклад 34660 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 


 


 



Консультант по марке
2012-08-17 18:34
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консультант по марке SallyHansen

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 21 – 30 лет;
  • Строго европейская внешность;
  • Размер одежды 42 – 46;
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка.
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется;
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Мультибрендовый консультант по косметике
2012-08-17 18:34
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту марок Rimmel и SallyHansen
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 21:00
  • Заработная плата 18000 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Аналитик по отчетности
2012-08-17 18:47
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Требования к кандидату:

 

  • Высшее образование (экономическое/техническое);
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • Опыт разработки регламентных и методических документов, инструкций;
  • Опыт подготовки технических заданий на доработку автоматизированных учетных (полисных) систем, формирование отчетов;
  • Опыт написания SQL запросов;
  • Опыт работы с большими объемами данных (сбор и систематизация);
  • Желателен опыт написания макросов;
  • Желателен опыт работы в страховании;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

 

  • Разработка регламентных и методических документов; разработка технических заданий на доработку учетных (полисных) систем и формирование отчетов;
  • Участие в мероприятиях по модификации бизнес-процессов операционной деятельности, для цели повышения уровня качества данных отражаемых в системах учета;
  • Оперативное взаимодействие и организация эффективной работы операционной сети (75 филиалов), в части методологии учета и процедур контроля качества данных;
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями Компании в процессе реализации задач.

 

Условия:

 

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, настольный теннис, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;

 
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Стажер (PR)
2012-08-17 18:49
Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммуникационное агентство COMUNICA объявляет набор на стажировку для студентов ВУЗов в области PR и маркетинга. Стажерам предлагается практическая подготовка в PR агентстве‚ предоставляется возможность поработать бок о бок с профессионалами сфере PR, изучить  и глубоко погрузиться в работу агентства Comunica.

Программа стажировки рассчитана на 30-60 дней (в зависимости от графика).
В период программы для каждого стажера назначается персональный наставник.
С заинтересовавшимися стажировкой студентами проводится собеседование‚ позволяющее выбрать направление‚ в рамках которого будет проходить стажировка в рамках агентства (PR, SMM, event).
Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы стажировки получают возможность быть зачисленными в штат компании и продолжить свой профессиональный и карьерный рост.


Требования:

  • Студенты старших курсов, ответственные, коммуникабельные и активные;
  • Грамотная русская речь (устная и письменная);
  • Английский язык - не ниже upper intermediate;
  • Желание расти и развиваться в PR.

Обязанности:

  • Административная поддержка проектов;
  • Общение с журналистами; комплексная работа со СМИ;
  • Подготовка мониторингов и отчетов;
  • Участие в подготовке, организации и проведении пресс-конференций и других мероприятий / координация работы с субподрядчиками.


Условия:

  • Уровень взаимодействия - волонтерский.
  • Длительность стажировки -  1 месяц (при графике 5/2 на полный день).
  • После стажировки - рекомендательное письмо для построения дальнейшей карьеры.
  • При положительных результатах стажировки - возможность трудоустройства в компании.
  • Офис в районе м. Белорусская.


Консультант-стажер по финансовым модулям Oracle e-Business Suite (Кредиторы)
2012-08-17 20:07
Вакансия компании: Борлас, Консалтинговая группа
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению в роли консультанта по финансовым модулям Oracle e-Business Suite (Кредиторы, Движение денежных средств)

Требования:

  • Внедрение систем управления предприятием
  • Опыт работы в областях информационных технологий, финансов и экономики,  опыт внедрения западных и российских информационных систем (Oracle e-Business Suite, SAP R/3, Scala, Platinum, Navision, IFS, BaaN, Галактика, 1C и т.п.)
  • Опыт работы на позиции консультанта по внедрению OeBS (Кредиторы, Движение денежных средств)

Условия:

  • Официальное оформление
  • Квартальные бонусы после успешного прохождения испытательного срока
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока


 



Консультант-стажер Oracle
2012-08-17 20:07
Вакансия компании: Борлас, Консалтинговая группа
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ бизнес-практики
  • Конфигурирование системы
  • Проектирование доработок системы
  • Обучение пользователей
  • Возможны командировки по России

Требования:

  • Высшее технической образование (последний курс)
  • Хорошее знание ПК
  • Желательные знания: 
  • специфики энергетической отрасли, 
  • методологии моделирования бизнес-процессов,
  • методологии внедрения информационных систем,
  • SQL

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Система бонусирования
  • Расположение офиса - м. Тульская


Секретарь на ресепшен
2012-08-17 20:14
Вакансия компании: Единая городская служба недвижимости
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча  посетителей, организация приёма (чай/кофе)
  • Бронирование переговорных комнат
  • Приём звонков
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Подготовка документов
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Девушка 20-25 лет
  • Приветливость, доброжелательность, оптимистичность
  • Организованность, внимание к деталям
  • Презентабельная внешность (резюме без фото не рассматриваем)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенные навыки пользования ПК
  • Приветствуются навыки работы с оргтехникой
  • Желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов
  • Строго без привычки к курению
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Офис ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
  • График работы 2/2 (будни с 9.00 или 10.00 до 20.00 или 21.00 соответственно, выходные с 11.00 до 18.00)
  • Оплата 35000+возможны ежемесячные премии (на испытательный срок - 30000)


Оператор call-центра
2012-08-17 20:24
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Работа только с входящими звонками (перераспределение по сотрудникам)

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Женщина 18-55 лет (не студентка)
  • Образование не ниже среднего специального
  • Приветствуется опыт работы в call-центре, оператором на телефоне;
  • Пользователь ПК;
  • Четкая дикция
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Только входящие звонки!
  • Графики работы сменный: 2/2; 9:00-21:00
  • Офис - м. Фрунзенская (бизнес-центр в 7ми минутах ходьбы от метро);
  • Уровень заработной платы   20 000 руб. (на руки)
  • Компенсация проезда 2 000 руб.
  • Оформление в штат по ТК РФ (больничный, отпуск)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Высокий уровень корпоративной культуры


Офис-менеджер
2012-08-17 20:24
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • встреча и сопровождение посетителей компании, чай/кофе
  • ведение графика использования переговорных комнат, контроль за состоянием и комплектацией переговорных комнат
  • контроль состояния VIP-зоны (приемная первого лица компании)
  • выполнение поручений руководства
  • выполнять все распоряжения руководителя, связанные с работой Приемной первого лица компании
  • обеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
  • оформления подписки на периодические издания
  • оформление пропусков для сотрудников  компании
  • руководство службой ресепшен (4 человека)

Требования:

  • высшее образование
  • от 26 – 35 лет
  • опыт аналогичной работы от 3х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • личные качества: ответственность, внимательность, организованность, инициативность, презентабельная внешность – обязательны

Резюме рассматриваются только с ФОТО

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • офис – м. Фрунзенская
  • график работы с 9.00 до 18.00 (либо с 8.30 до 17.30)


Ресечер
2012-08-17 20:24
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск кандидатов на открытых источниках;
  • Обработка входящих резюме;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Организация первого интервью;
  • Помощь специалисту по подбору в проведении интервью, адаптации нового сотрудника и ассистировании в других процессах отбора кандидатов;
  • Участие во внутренних HR-проектах компании: корпоративная культура, обучение, адаптация персонала

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности от 0,6 мес.;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Презентабельный внешний вид, хорошие коммуникативные навыки
  • Желание работать и развиваться в HR подразделении

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис – м. Фрунзенская (5 мин. пешком)


Секретарь-референт
2012-08-17 20:25
Вакансия компании: ФБК
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт в Департамент налогов и права.


Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • организация бизнес-встреч и деловых поездок руководителя
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениями
  • подготовка и оформление документов
  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • заказ билетов и гостиниц
  • организация приема посетителей в офисе
  • поездки по судам
  • выполнение разноплановых поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • женщина, 19-30 лет,
  • высшее / неоконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы,
  • ПК: опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой,
  • ответственность, знание делового этикета, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • уровень заработной платы 30 000 руб gross
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00
  • соблюдение ТК
  • мед. страховка, корпоративная столовая,
  • офис в центре - м. Чистые пруды/Тургеневская.


Брокер по аренде элитной недвижимости
2012-08-17 20:25
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости «Est-a-Tet» приглашает амбициозных кандидатов, которые стремятся  к высокому доходу и хотят стать профессионалами в сфере элитной недвижимости.

Компания предоставляет:    

  • Свою базу по аренде элитной недвижимости, работа на входящих звонках. 
  • Масштабную рекламную компанию.
  • Юридическую и информационную поддержку.
  • Перспективы профессионального и карьерного развития.

Профессиональные и личностные требования к кандидатам:

  • Возраст от 22 лет.
  • Высшее образование.
  • Желательно - разговорный английский.
  • Стремление к высокому доходу и стать профессионалом в сфере недвижимости.

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов, обратившихся по вопросу аренды элитной недвижимости.
  • Презентация объектов элитной недвижимости.
  • Проведение переговоров и заключение договоров по аренде.

Условия и график работы:

  • Офис: м. Фрунзенская, БЦ «Арбат».
  • График работы: полный рабочий день.
  • Уровень дохода: фиксированный оклад + растущий % от сделок.
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ.



Call Center Operator (Technical support)
2012-08-17 20:33
Вакансия компании: PIONEER RUS
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Main responsibilities:


∙    Customers' support activities (including technical support): handling customer calls/e-mails’; giving outgoing calls/e-mails, calls/e-mails’ registration.
∙    Quality data collection and registration: collecting field quality data upon requests.
∙    Equipments’ installation, set up and testing.

Requirements:


∙    Good Command of English (Intermediate+ level)
∙    Technical higher education (or incomplete technical higher education)
∙    0,5 + year experience in working in call center or technical support is desirable
∙    Technical mind
∙    Good communication skills, polite and positive, able to work under the pressure

We offer:


∙    Salary 25000-35000 RUB gross (upon qualification of successful candidate)
∙    Medical and life insurance
∙    Working schedule 9-18 h. or 10-19 h. (Mon-Fri)



Курьер
2012-08-17 21:22
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.
Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, приглашает в свою команду энергичного и ответственного молодого человека на позицию Курьера. 

Обязанности: 

  • Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и др.корреспонденции;
  • Прием и доставка корреспонденции от других филиалов и организаций;
  • Отчетность.

Требования:
  • Мужчина 18-40 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Опыт аналогичной работы желателен,
  • Ответственность, мобильность, аккуратность в работе с документами, коммуникабельность.
 
Условия:
  • График работы:5/2 с 10 до 18;
  • Оформление согласно ТК РФ, заработная плата белая;
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Возможность изучения английского языка с корпоративной скидкой!!!


Курьер
2012-08-17 21:26
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 000  руб.
Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант". Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков.
В компании открыт конкурс на вакансию "Курьер".
 
 
Требования к соискателю:
  • Возраст от 18 до 50 лет;
  • Пол-любой;
  • Образование-любое;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Хорошие ориентирование по Москве и МО.
 
 
Обязанности:
  • Доставка документов клиентам/от клиентов по Москве и ближайшему Подмосковью;
  • Доставка документов в ИФНС, суд;
  • Выполнение заданий руководства;
  • От 3 до 7 заданий в день.
 
 
Компенсация:
  • Заработная плата 21 000р.+ 10% после прохождения исп. срока;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата отпуска, больничного;
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • Молодой коллектив.


Помощник юриста (судебно-претензионный отдел)
2012-08-17 21:30
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу помощника юриста в судебно-претензионной отдел Юридического департамента.


Требования:

  • Законченное высшее юридическое образование (обязательно)
  • Опыт ведения судебно-претензионной деятельности от 0,5 года
  • Готовность работать и развиваться в сфере юриспруденции
  • Хорошие знания: гражданского, трудового права
  • Знание гражданско-процессуального , арбитражно-процессуального и уголовно-процессуального законодательства/процесса.
  •  

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства отдела, подготовка судебных дел к предстоящим судебным процессам юристов отдела;
  • Судебно-претензионная работа: написание исковых заявлений, жалоб, претензий, отзывов на предъявленные иски, участие в судебных заседаниях
  • Ведение исполнительного производства


 

Условия:

  • Оклад 25000 рублей (сумма до вычета налогов);
  • Ежеквартальная премия;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Индексация заработной платы;
  • График работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00 - ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ;
  • Удобный офис в центре -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская; 
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов своего дела.


Оператор call-центра
2012-08-17 22:42
Вакансия компании: Workle
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания Workle приглашает специалиста по поддержке пользователей.

Обязанности:

  • Ответы на вопросы пользователей системы;


Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • Удаленная работа, официальное трудоустройство, белая компания, полный рабочий день.


Ассистент отдела страхования
2012-08-17 22:42
Вакансия компании: Workle
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


Модерация заявок;

Отслеживание статуса заявок;

Выставление счетов;

Контроль сроков предоставления документов;

Контроль оплат;

Консультации по продуктам.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в страховании от 0.5 года;
  • Желание развиваться в страховании;
  • Внимательность, исполнительность, грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • Белая компания, офис в районе м. "Павелецкая";
  • Хороший коллектив, перспективы роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное