Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (в отделение банка)



Менеджер по продажам (в отделение банка)
2012-08-05 19:01

Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2012-08-05 19:06
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Продажи программного продукта (без поиска клиентов и "холодных" звонков):
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний 
  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

Требования:

  • Нам нужны: активные, подвижные люди с позитивным мышлением, коммуникабельные, самостоятельные, нацеленные на результат, с желанием развиваться в области продаж!
  • Мужчина/Женщина;
  • Возраст от 24 до 35 лет;
  • Неполное высшее/Высшее образование;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Готовность к выездам на встречи с клиентами (3-4 выезда в день);


Условия:

  • Фиксированная часть 30 000 руб.+ бонусы от продаж. Совокупный доход от 45 000 руб. до 80 000 руб.;
  • Заработная плата "белая", включая премии;
  • Компенсация  мобильной связи и проезда;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС, дотация на занятия спортом (плавание и аквааэробика), активная корпоративная жизнь;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
  • Офис находится на ст. м.Электрозаводская или м. Бауманская


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-05 19:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Промоутер (косметика)
2012-08-05 19:29
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем девушек для раздачи семплов косметики около метро


Требования к кандидату:

  • Девушки;
  • От 17 до 35 лет;
  • Размер одежды 40-44;
  • Рост от 160 см;
  • Улыбчивость, активность;
  • Приятная внешность

Условия:

  • Оплата:  215 руб/час – без замен; 200 руб./час – с заменами
  • График работы: будни, с 17-00 до 21-00 (с 6-10.08 и с 13-16.08)
выходные с 11-00 до 19-00 (с 11-12.08 и с 18-19.08)
  • Выплаты – через 2 недели по окончанию проекта


Механика:

  • Выдача семплов (крема для женщин) около метро и ТЦ


В сопроводительном письме к отклику указать:

  • Возраст, рост, размер одежды
  • Ссылка на фото (обязательно 2-3 штуки лицо и полный рост, хорошего качества)


Консультант
2012-08-05 19:34
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит набор специалистов, консультантов


Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС.  

Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию;
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере;
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний;
  • Клиентский портфель приветствуется;
  • Желание зарабатывать и развиваться;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Целеустремлённость;
  • Ответственность ;
  • Легко обучаемость;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь ;
  • Граждане РФ c 23 лет.

Условия:

  • Возможность работать в престижной компании в команде профессионалов;
  • Зарабатывать и развиваться;
  • Высокий уровень обучения за счёт компании;
  • З/п от 20000;
  • График работы- частичная занятость 


Pre-sale менеджер (инфраструктурные решения информационной безопасности)
2012-08-05 20:17
Вакансия компании: SoftLine
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.),требуется Pre-sale менеджер в Департамент информационной безопасности на направление инфраструктурные решения информационной безопасности.

 

Обязанности:


  • Оказание пресейл-поддержки по направлению инфраструктурных решений в области ИБ;
  • Участие в развитии услуг направления (формирование линейки услуг, подготовка маркетинговых материалов и ТКП, проведение встреч с клиентами и т.д.);
  • Консультирование сотрудников отдела продаж, мониторинг и поддержка прогресса проектов;
  • Активное участие в разработке новых направлений и услуг по ИБ.

Основные   направления деятельности:


  • сканеры защищенности/ управление уязвимостями
  • криптография, шифрование данных
  • системы идентификации и аутентификации
  • антивирусные решения
  • системы защищенного удаленного доступа
  • инфраструктуры открытых ключей на основе удостоверяющего центра

Требования:


  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Высшее техническое образование (ИТ);
  • Возможно без опыта работы, но с хорошей теоретической базой! (студенты последних курсов)
  • Знание сферы информационной безопасности;
  • Навыки работы с клиентами по продаже проектов;
  • Навыки подготовки договоров (желательно);
  • Грамотная речь.

Условия:


  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Обучение за счет компании
  • Дополнительные социальные выплаты
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Конкурентная заработная плата


Pre-sale менеджер (прикладные решения информационной безопасности)
2012-08-05 20:17
Вакансия компании: SoftLine
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.), требуется Pre-sale менеджер в Департамент информационной безопасности на направление прикладных решений (DLP, контентная фильтрация, системы противодействия мошенничеству и другие)

 

Обязанности:

  • Оказание пресейл-поддержки по направлению прикладных решений в области ИБ (DLP, контентная фильтрация, системы противодействия мошенничеству и другие);
  • Участие в развитии услуг направления (формирование линейки услуг, подготовка маркетинговых материалов и ТКП, проведение встреч с клиентами и т.д.)

Требования:

  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Высшее техническое образование (ИТ);
  • Возможно без опыта работы, но с хорошей теоретической базой! (студенты последних курсов)
  • Знание сферы информационной безопасности;
  • Навыки работы с клиентами по продаже проектов;
  • Навыки подготовки договоров (желательно);
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Обучение за счет компании
  • Дополнительные социальные выплаты
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Конкурентная заработная плата


Финансовый консультант
2012-08-05 20:22
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Сотрудник склада (кладовщик)
2012-08-05 20:25
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.

Обязанности:

  • комплектация и сборка заказов
  • инвентаризация
  • приемка и отгрузка товара 

 Требования:

  • мужчины и женщины   
  • ответственность,
  • честность,
  • дисциплинированность,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на результат 

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
  • график работы 5/2, плавающий, 
  • двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
  • стабильная западная компания,
  • карьерный рост
  • испытательный срок 3 месяца,
  • после испытательного срока дополнительные бонусы,
  • пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
  • корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
  • возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 13500 руб

Адрес:

Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд д - 5, территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"

 

   В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!

   Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей

   Площадью 32 000 квадратных метров.



Оператор сall-центра / Оператор на телефоне
2012-08-05 20:26
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В западную компанию "Ренессанс LIFE", абсолютный лидер в России и странах СНГ на рынке страхования Жизни, на постоянную работу требуется Оператор в Call Center.

Обязанности:

  • Информирование граждан о пенсионной реформе
  • Осуществление исходящих звонков с целью привлечения клиентов в НПФ
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • Женщина,  возраст от 18 до 50 лет.
  • Образование не ниже среднего
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании м.Павелецкая/м.Пролетарская, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • График работы: 5/2, 2/2  с 10 до 18 (возможна вечерняя/дневная смена/частичная занятость)
  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии 
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Стабильная заработная плата без задержек: оклад 18000 руб. + премии 
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Западное руководство и европейские стандарты управления


Специалист отдела группового андеррайтинга (участок банки)
2012-08-05 20:26
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка получаемых бордеро от Банков-партнеров на корректность;
  • Ввод в операционную систему договоров кредитного страхования (групповых и индивидуальных) и дополнительных соглашений к ним;
  • Выставление счсетов на оплату договоров группового страхования и индивидуального страхования;
  • Ведение журнала учета корпоративных договоров;
  • Обеспечение и контроль внутреннего документооборота в рамках отдела;
  • Взаимодействие с подразделениями Компании, связанными с деятельностью отдела для получения необходимой информации и отчетных документов.
  • Требования:
  • высшее образование (юридическое или экономическое)
  • 22-35 лет
  • желательно английский intermediate + страховая лексика
  • опытный пользователь Microsoft office Word, особенно Excel
  • желателен (но не обязателен) опыт работы в страховой компании в должности специалиста отдела андеррайтинга либо отдела по сопровождению договоров от полугода
  • грамотная устная и письменная речь, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению


 

Условия:

  • оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • заработная плата белая (в зависимости от опыта работы и результатов собеседования)
  • карьерный рост
  • офис метро Павелецкая/Пролетарская, пн-пт с 9-00 до18-00, корпоративный транспорт
  • испытательный срок 3 месяца


Менеджер по продажам в IT сфере
2012-08-05 20:45
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
  • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов 1С.
  • Предоставляем возможность бесплатно заниматься спортом - спортзал, тренажерный зал, занятия танцами.
  • Вас ждет молодой и дружный коллектив.
  • Заработная плата складывается из оклада (20 000 руб.) и бонусной части.
  • Совокупный доход уже на 2-3 месяце будет составлять порядка 35 000 - 40 000.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС.
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.


Обязанности:


  • организация и проведение демонстрации ПО на территории клиента;
  • активные продажи, заключение сделок;
  • расширение клиентской базой;
  • деловая переписка с клиентами;
  • составление и согласование договоров;выставление счетов, актов.
  • участие в выставках

Требования:
  • Высшее (неоконченное высшее) образование.
  • Экономическое образование, знание основ бухгалтерского учета будет являться преимуществом.
  • Ждем в своих рядах активных, энергичных, легко обучаемых сотрудников.


Менеджер по сопровождению клиентов
2012-08-05 20:45
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе, без выездов.
  • Взаимодействие с клиентами по телефону (база предоставляется).
  • Ведение переговоров, выявление потребностей клиентов.
  • Продажа клиентам дополнительных услуг.
  • Ведение сопутствующей документации.


      Требования:

  • Высшее (н/в) образование.
  • Мы приглашаем активных, коммуникабельных, нацеленных на результат сотрудников, готовых работать и зарабатывать.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Опыт работы необязателен.


      Условия:

      • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
      • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
      • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов 1С.
      • Предоставляем возможность бесплатно заниматься спортом - спортзал, тренажерный зал, занятия танцами.
      • Вас ждет молодой и дружный коллектив.
      • Оклад 20 000 + % (ЗП в первые 3 месяца от 20 000 - 27 000, после указанного срока - повышение оклада).
      • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС.График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
      • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава


      Специалист группы оперативной поддежки по доставке карт
      2012-08-05 21:41
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 05.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

      Должностные обязанности:

      • Доставка карт клиентам;
      • Идентификация клиентов;
      • Консультация клиентов внутри отделения;
      • Продажа базовых продуктов банка - смс-оповещения, интернет банк.

      Требования к квалификации:

      • Активность, пунктуальность;
      • Желание развиваться в банковской сфере.
      • Рассматриваем без опыта работы.

      Условия работы и компенсации:   

      • Дополнительный офис Банка м. Кузьминки
      • График работы с пн по пт с 10.00 до 19.00;
      • Оклад 25 000 рублей gross + премии;
      • Оплата проезда и мобильной связи;
      • Оформление по ТК.


      Курьер
      2012-08-05 22:07
      Вакансия компании: Внешаудит
      Создана: 05.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 000  руб.

      Курьер

      В компанию требуется курьер для собственных нужд.

      Обязанности:

      • Почтовые рассылки
      • доставка-получение документов по Москве и МО

      Требования:

      • Исполнительность, энергичность, аккуратность.
      • опыт работы желателен.

      Условия:

      • Рабочий день 9.00-18.00.
      • оплата проезда
      • оплата мобильной связи
      • Офис по адресу Большой Савинский переулок


      Оператор контакт-центра
      2012-08-05 22:13
      Вакансия компании: Direct Group
      Создана: 05.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

      Компания Sapato приглашает специалиста в  Contact центр/Call центр.

      Специфика деятельности компании - розничная торговля через интернет (интернет- магазин обуви).


      Требования:

      • желателен опыт работы в Call центре/на телефоне/интернет магазине или продавцом, менеджером по продажам;
      • кандидат должен иметь приятный голос и правильную грамотную речь (без слов "паразитов");
      • обязательно наличие таких черт характера как терпимость,ответственность, исполнительность;
      • опыт составления отчетов;
      • гражданство - РФ.

      Обязанности:

      • общение с клиентами - входящие и исходящие звонки;  
      • прием входящих звонков с целью консультации потребителей, а также оформления заказов
      • исходящие звонки с целью подтверждение заказов;
      • ответы на e-mail
      • предоставление потребителям корректной информации;
      • составление отчетов.

      Условия:

      • оформление по ТК РФ;
      • Белая зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные;
      • возможность карьерного роста;
      • график работы 2/2
      • страховка ДМС после прохождения исп.срока;
      • корпоративное обучение английскому языку.


      Cпециалист по работе с клиентами
      2012-08-05 22:13
      Вакансия компании: Direct Group
      Создана: 05.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

      Sapato – лидирующий интернет-магазин обуви и аксессуаров в России. С 2010 года мы прошли путь от стартапа до динамичной компании.

      Sapato – команда профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в нашем интернете-магазине.


      Если ты активный, ответственный, общительный, терпеливый и тебе доставляет удовольствие приносить людям радость – мы приглашаем именно тебя!

      Наша замечательная Служба Поддержки Клиентов http://about.sapato.ru/command.php 


      Что бы стать сотрудником контакт-центра:

      желателен опыт работы в Call центре/на телефоне/интернет магазине или продавцом

      приятный голос и грамотная речь (без слов "паразитов")


      Чем предстоит заниматься:

      Оформлять заказы наших покупателей (подтверждать заказы)

      Принимать звонки покупателей, помогать им в выборе товара на сайте, наиболее удобного способа доставки и оплаты

      Помогать клиентам в решении вопросов доставки и возврата товара


      Что мы предлагаем:

      Работа в «белой» компании

      Соблюдение ТК РФ;

      График работы 2/2 с 10 до 22

      Фиксированный оклад 25000 рублей +премии

      Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам.

      Реальные возможности для развития внутри компании;

      Ценный опыт работы в западной компании

      Территориальное расположение офис ст. м. Спортивная

      Страховка ДМС

      Корпоративное обучение английскому языку.

      Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии

      Интересные корпоративные мероприятия

      Чай, кофе и другие бонусы



      Менеджер по оформлению кредитов
      2012-08-05 22:30
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 05.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.

      Требования:

      • возраст от 18 до 29 лет;
      • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
      • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
      • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
      • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
      • личные качества:
        • активность,
        • стрессоустойчивость,
        • коммуникабельность,
        • нацеленность на результат.


      Условия:

      • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
      • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
      • бесплатное обучение за счет компании;
      • работа в молодом и дружном коллективе;
      • оформление по ТК РФ.


      Инженер
      2012-08-05 23:04
      Вакансия компании: Сухой, Компания
      Создана: 05.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

      Обязанности:

      • Помощь в организации и проведении видеоконференций между специалистами ОАО "ОКБ Сухого",Корпорации"HAL" и ИРГ;
      • Разработка необходимой нормативной и регламентирующей обмен документации;
      • Подготовка ответов и запросов от специалистов  ОАО "ОКБ Сухого";
      • Обеспечение документооборота


      Требования:

      • Высшее законченное техническое образование;
      • Желателен опыт работы в области радиоэлектроники(например, в качестве инженера, инженера-конструктора), также рассматриваются молодые специалисты без опыта работы;
      • Английский язык разговорный(желательно технический);
      • Умение работать с большими объемами информации,активность;
      • ПК-уверенный пользователь


      Условия:

      • Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.15, возможен гибкий график,оклад(с удержанием 13% налога)+соцпакет


      Менеджер по продажам образовательных услуг
      2012-08-05 23:35
      Вакансия компании: Moscow Business School
      Создана: 05.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

      Обязанности:

      ∙ Осуществление активных продаж образовательных услуг Московского технологического института "ВТУ"  (без поиска клиентов) - http://mti.edu.ru/
      ∙ Презентация продукта, переговоры с клиентами;
      ∙ Полное сопровождение сделок, доведение клиента до оплаты;
      ∙ Предоставление необходимой отчетности;
       
      Требования:
      ∙ Наличие высшего образования желательно, но не обязательно;
      ∙ Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь;
      ∙ Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора;
      ∙ Высокий уровень продаж, конверсии из заявок в оплаты (звонок – выявление потребностей – презентация – работа с возражениями – счет/оплата);
      ∙ Высокая самомотивация на результат;
      ∙ Позитивный взгляд на жизнь;
      ∙ Боевой настрой;
      ∙ Знание Microsoft Office;
      ∙ Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации;
      ∙ Желание работать и зарабатывать в активных продажах;

      Условия:
      ∙ Возможность развиваться;
      ∙ Грамотная мотивация;
      ∙ Работа в отделе продаж, численность более 30 чел.;
      ∙ Дружный коллектив. Уютный офис;
      ∙ Месторасположение офиса в районе ст.м. Ленинский проспект;
      ∙ Продолжительность испытательного срока 2 мес.;

      ∙ Совокупный доход строится из оклада + бонусов;

      ∙ Фиксированный оклад 20 000 руб.(gross) + проценты от продаж при выполнении плана;

      ∙ График работы: 5/2, 10:00-19:00 либо 09:00-18:00 (по согласованию)

      ∙ Возможность карьерного роста;

      ∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный. 


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное