Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стоматолог-консультант



Стоматолог-консультант
2012-08-24 13:25

Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • консультация посетителей стенда в зоне ресепшен и на отдельном мини-модуле специального назначения  (зона дезинфекции - обучение чистке зубов). 

 

Требования: 
  • Молодых людей (возраст – до 27-30 лет) 
  • Желательно, высшее или среднее медицинское образование, студенты не ранее 5 курса;

  • Умение легко войти в контакт и построить / провести короткую беседу по заданной теме; 
  • Аккуратный внешний вид; 
  • Возможность работать на стенде все 4 дня подряд, без перерывов и отсрочек; 

Условия:
С 17 по 20 сентября в Крокус Экспо (стоматологическая выставка)
16.09 – с 14.30; 
17-19.09 – по 8 часов рабочего времени; 
20.09 – ни более 6  часов рабочего времени.
Заработная плата 25000 р за 5 дней работы.



Продавец- консультант ( в ТЦ ЕРЕВАН ПЛАЗА)
2012-08-24 13:27
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

КОМПАНИЯ ЦИФРОВОЙ ЦЕНТР ИОНПРИГЛАШАЕМ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ В НАШ МАГАЗИН в ТЦ Ереван Плаза  (метро Тульская, ул Большая Тульская дом 13 , 

тел. 8 (495) 514-12-12 доб 5317

СОБЕСЕДОВАНИЕ МОЖНО ПРОЙТИ В ОТДЕЛЕ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА (Москва, м. Щелковская, тел. 8 (495) 981-45-58) ИЛИ У АДМИНИСТРАЦИИ МАГАЗИНА. 


Во второй половине дня можно приехать в магазин и пройти собеседование. Перед приездом в магазин рекомендуем позвонить в него и осведомиться, работают ли директор или его заместитель в нужный вам день.


Телефоны и адреса других наших магазинов есть на нашем сайте www.i-on.ru


Графики работы:

 

    5/2 (рабочий день — 4 часа вечером, 17.00 — 18.00, выходные дни - скользящие)

  • 2/5 (рабочие дни — сбт и вск по 12 часов в день


Зарплата складывается из трех составляющих: 1) постоянная часть (оклад + премия за квалификацию), 2) % за продажи, 3) бонусы за участие в акциях и соревнованиях.


Социальный пакет:

  • работа в интересном и дружном коллективе

  • реальный карьерный рост

  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска)

  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)

  • специальные цены приобретение цифровой техники


Требования:

  • быть трудолюбивым

  • быть открытым к развитию и всему современному 

  • быть старше 18 лет

  • обладать образованием не ниже среднего-специального

  • быть гражданином PФ или Республики Беларусь


Обязанности:

  • внимательно относиться к посетителям магазинов

  • быть чутким к сложностям и проблемам, с которыми люди пришли в магазин

  • оперативно и точно подбирать технику для решения проблем людей

  • постоянно расти профессионально


АКАДЕМИЯ ИОН ПО ПРАКТИКЕ КОММУНИКАЦИИ И ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ готовит не просто продавцов-консультантов. Мы учим искусству влияния и убеждения. Наши курсы “Лидерство”, “Локальный маркетинг”, “Управление продажам“ и “Мерчандайзинг” позволят вам стать Специалистом и успешным Руководителем в любой области бизнеса.  Начни свою карьеру в ИОН с должности “продавец-консультант” и достигни успеха в своей жизни!


УДАЧИ!!!




Оператор информационного центра
2012-08-24 13:27
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Оказание справочно-консультационных услуг
  • Выдача дисконтных карт

Требования:

  • Образование – высшее/незаконченное высшее
  • Возраст от 20 до 30 лет, женщина
  • Приятная внешность
  • Четкая дикция, грамотная речь
  • Вежливость, общительность, коммуникабельность, обучаемость
  • Знание ПК – уверенный пользователь

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  •  График работы: 2/2 с 10.00 – 22.00, офис в центре
  •  Предоставляется форменная одежда


Младший консультант/ресечер
2012-08-24 13:27
Вакансия компании: Амалко
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Агентство по подбору персонала в связи с расширением деятельности приглашает в свою команду
Младшего консультанта/Ресечера.

Обязанности
  • участие в проектах по подбору персонала (Recruitment, Executive Search)
  • работа с Интернет ресурсами (размещение вакансий, поиск резюме)
  • телефонные контакты с кандидатами, приглашение на собеседования
  • переписка с кандидатами по e-mail
  • ведение внутренних баз данных, отчетности по проектам

Требования
  • высшее или незаконченное высшее образование (студенты последних курсов вечерней/заочной формы обучения)
  • грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, внимательность к деталям
  • желание профессионального развития в HR-консалтинге, готовность к обучению
  • уверенный пользователь ПК, Интернет

Условия
  • компания предоставляет отличные возможности для старта карьеры и развития в сфере подбора персонала
  • возможность работы на интересных проектах различной степени сложности с российскими и иностранными компаниями
  • на постоянной основе проводится обучение
  • зарплата (оклад, %) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • корпоративная мобильная связь
  • офис - 5 мин. от метро Белорусская
  • график работы с 10 до 19 (возможно обсуждение индивидуального графика, сокращенного рабочего дня)



Программист 1С (стажер)
2012-08-24 13:28
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

  • Уверены, что за сферой высоких технологий – будущее
  • Желаете получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
  • Полны идей по усовершенствованию существующих программ
  • Готовы заниматься серьезными проектами

Мы ожидаем:

  • что у Вас есть высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT,
  • знание нескольких языков программирования
  • что Вы имеете представление о том, что такое программирование и автоматизация учета на базе 1С:Предприятие
  • что Вы готовы к обучению и развитию, хотите добиваться высоких результатов

Тогда Мы знаем, что Вам предложить!

Вы сможете:

  • Получить знания и умения, и стать программистом 1С  

И тогда, Вы будете: 

  • Устанавливать программу клиентам и они расскажут Вам о своих проблемах, после чего Вам нужно будет включить фантазию, опереться на полученный опыт и знания, и предложить лучшее решение по усовершенствованию типовых конфигураций под потребности клиента. Если Вы поймете, что клиент уникален настолько, что ни одна типовая программа ему не подходит, - вместе с другими фанатами своего дела и экспертами в сфере информационных технологий Вам предстоит разработать собственный проект и написать конфигурацию с «нуля». Поверьте, что миссия помощи клиентам – выполнима, и присоединяйтесь к команде единомышленников!

Мы понимаем:

  • Что интеллектуальный труд возможен только в комфортных условиях, поэтому мы гарантируем стабильную заработную плату, оплатим Ваш проезд, оформим Вас по Трудовому Кодексу и предоставим возможность обучения и сертификации в «1С» за наш счет. Вас ждут серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов!


Секретарь на ресепшен
2012-08-24 13:32
Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Встреча посетителей
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Помощь офис-менеджеру
  • Прием и распределение деловой корреспонденции 
 
Требования:
  • Возраст: от 19 до 27 лет
  • Пол: Женский
  • Образование: Неполное высшее
  • Гражданство РФ
  • Презентабельный внешний вид (офисный стиль)
  • Активность, приветливость
  • Опыт работы в офисе


Условия:

Крупный российский холдинг "Сенатор Кампани", успешно работающий в сфере визово-миграционных услуг, объявляет открытой позицию Секретарь на ресепшн.
 

  • Оклад определяется по итогам собеседования (от 25000 р до 30000 р на руки) 
  • График работы: с 10 до 19
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Оформление по ТК РФ
  • Отпуск 28 календарных дней в год, оплата больничного
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская
  • Возможен карьерный рост
  • Приятная атмосфера, молодой дружный коллектив, комфортабельный офис 


Специалист процессингового центра
2012-08-24 13:32
Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и проверка документов;
  • Комплектация документов на подачу в посольства и визовые центры;
  • Взаимодействие с менеджерами.
 
Требования:
  • Возраст: 23-35 лет
  • Опыт работы с большими объемами документации

Мы ищем сотрудника, имеющего опыт работы с большими объемами документов; опытом работы с различными Базами данных, с ПК. Внимательного и усидчивого.
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы с 10.00 до 19.00, сб., вс. – выходные
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Офис компании находится в 5-ти мин. ходьбы от станции метро Таганская
  • Возможность развития в сфере визовых услуг или трудовой миграции
  • Обучение в процессе работы


Менеджер отдела миграции (со знанием английского языка)
2012-08-24 13:32
Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Условия:

  • Достойная оплата труда обсуждается по результатам собеседования;
  • Предусмотрена система бонусов (+ к окладу);
  • График работы: с 09-00 до 18-00, Выходные дни: суббота, воскресенье;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Отпуск: 28 календарных дней;
  • Светлый, комфортный офис в районе метро Войковская (3 мин. пешком);
  • Работа только в офисе без разъездов
  • Обучение в процессе работы


Обязанности:

  • Оказание миграционной поддержки клиентам в имплант офисе;
  • Предоставление письменных и устных консультаций по миграционной поддержке;
  • Работа с заказами, обработка и проверка документов для получения миграционных квот;
  • Работа с базой данных;
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках;


Требования:

  • Возраст: от 22 до 33 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Знание английского языка - upper intermediatе (обязательно!)
  • Хорошее знание ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet;
  • Умение грамотно и логично изъяснять свои мысли в письменной и устной форме;
  • Опыт работы в сфере трудовой миграции будет большим плюсом.


Специалист по работе с документацией
2012-08-24 13:32
Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и проверка документов;
  • Комплектация документов на подачу в государственные организации (сфера трудовой миграции);
  • Взаимодействие с менеджерами.
 
Требования:
  • Возраст: 23-35 лет
  • Опыт работы с большими объемами документации

Мы ищем сотрудника, имеющего опыт работы с большими объемами документов; опытом работы с различными Базами данных, с ПК. Внимательного и усидчивого.
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы с 10.00 до 19.00, сб., вс. – выходные
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Офис компании находится в 5-ти мин. ходьбы от станции метро Таганская
  • Возможность развития в сфере визовых услуг или трудовой миграции
  • Обучение в процессе работы


Помощник юриста
2012-08-24 13:32
Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление проектов Соглашений/Договоров для клиентов и поставщиков компании
  • Взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет согласования разногласий по спорным пунктам Соглашений/Договоров; составление протоколов согласования разногласий и их последующее утверждение с клиентами и поставщиками
  • Ведение клиентской базы данных и базы данных по стоимости услуг для клиентов компании
  • Ведение документооборота по клиентам и поставщикам компании
  • Подготовка исковых заявлений для подачи в Арбитражный суд г.Москвы
  • Взаимодействие с налоговой инспекцией: регистрация юридических лиц; внесение изменений в ЕГРЮЛ и т.п.
 
Требования:
  • Пол: Женский
  • Возраст: 22 - 26 лет
  • Опыт работы не обязателен
  • Отличные теоретические знания в области юриспруденции
  • Продвинутый пользователь ПК – уверенное владение пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение логично и последовательно излагать свои мысли;
  • Умение и готовность работать в динамичном темпе и с большим объемом информации;
  • Ответственность; оперативность; гибкость; последовательность и системность при выполнении заданий; самостоятельность; готовность к самообучению. 

Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования


Продавец-консультант (ТЦ Ногинка)
2012-08-24 13:32
Вакансия компании: Твое
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

Приглашаем на должность Продавец-консультант!


Обязанности:


∙ Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
∙ Продажа товара
∙ Контроль своевременного пополнения товарного запаса
∙ Подсортировка и развеска товара в торговом зале
∙ Поддержание чистоты и порядка в магазине

Требования:


∙ Девушки и юноши от 18 до 30 лет
∙ Гражданство РФ
∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом
∙ Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.


Условия:


∙ Удобное Место работы рядом с учебой, домом: ТЦ Ногинка (м. Марьина Роща, Савеловская)
∙ Гибкий График работы: 2/2
∙ Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 19 000 – 25 000 руб. gross
∙ Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а так-же бесплатная униформа
∙ Социальные гарантии согласно ТК РФ, с работниками заключается трудовой договор, заводится трудовая книжка, предоставляется оплачиваемый отпуск
∙ Молодой, динамичный коллектив
∙ Карьерные перспективы:
∙ Координатор Розничной сети (региональный руководитель)
∙ Директор магазина (полная организация работы магазина)
∙ Заместитель директора
∙ Кассир
∙ Продавец
 



Кассир-консультант (ТЦ Ереван Плаза)
2012-08-24 13:32
Вакансия компании: Твое
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

Приглашаем на должность Кассир-консультант!

Компания молодежной одежды "ТВОЕ" приглашает на работу энергичных и стильных юношей и девушек на вакансию продавца-консультанта.


Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • Продажа товара
  • Контроль своевременного пополнения товарного запаса
  • Подсортировка и развеска товара в торговом зале
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине

Требования:

  • Девушки и юноши от 18 до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом
  • Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.


Условия:

  • Удобное Место работы рядом с учебой, домом: ТЦ "Ереван Плаза"  (м. Тульская)
  • Гибкий График работы: 2/2 
  • Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 19 000 рублей – 25 000 рублей gross (за 168 часов)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а также бесплатная униформа
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ, с работниками заключается трудовой договор, заводится трудовая книжка, предоставляется оплачиваемый отпуск
  • Молодой, динамичный коллектив
  • Карьерные перспективы:
    • Координатор Розничной сети (региональный руководитель)
    • Директор магазина (полная организация работы магазина)
    • Заместитель директора
    • Кассир
    • Продавец


Продавец-консультант (ТЦ Курский)
2012-08-24 13:32
Вакансия компании: Твое
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   23 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

Приглашаем на должность Продавец-консультант с 13.08.2012!


Обязанности:


∙ Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
∙ Продажа товара
∙ Контроль своевременного пополнения товарного запаса
∙ Подсортировка и развеска товара в торговом зале
∙ Поддержание чистоты и порядка в магазине

Требования:


∙ Девушки и юноши от 18 до 30 лет
∙ Гражданство РФ
∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом
∙ Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.


Условия:


∙ Удобное Место работы рядом с учебой, домом: ТЦ Курский (м. Курская)
∙ Гибкий График работы: 2/2
∙ Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 19 000 – 23 000 руб. gross
∙ Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а так-же бесплатная униформа
∙ Социальные гарантии согласно ТК РФ, с работниками заключается трудовой договор, заводится трудовая книжка, предоставляется оплачиваемый отпуск
∙ Молодой, динамичный коллектив
∙ Карьерные перспективы:
∙ Координатор Розничной сети (региональный руководитель)
∙ Директор магазина (полная организация работы магазина)
∙ Заместитель директора
∙ Кассир
∙ Продавец
 



Ассистент бухгалтерии
2012-08-24 13:34
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Издательский дом Hearst Shkulev Meida и ИнтерМедиаГруп

(журналы MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, StarHit) объявляет конкурс на позицию Ассистента бухгалтерии


Требования:
 

  • Умение работать с комп., MS Office, хорошее знание Excel и Outlook
  • Профильное образование
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность, желание учиться и развиваться профессионально по специальности бухгалтер

Обязанности:


  • Работа с корреспонденцией, документооборот внутри отдела
  • Ведение необходимых реестров и отчетов
  • Расшивка бухгалтерских документов
  • Работа с архивом
  • Подписание документов у руководства, визирования документов у ответственных сотрудников
  • Подготовка копий документов, переписка с контрагентами и отделами
  • Организация получения необходимых документов
  • Проверка документов
  • Сверка с контрагентами
  • Занесение документов в программу 1С бухгалтерия
  • Выполнение курьерских поручений
  • Другие поручения Главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии 


Мы предлагаем:
 

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Оформление по нормам Трудового законодательства, официальная заработная плата
  • Дополнительное медицинское страхование
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10.00-19.00


Assistant to Marketing and Sales department
2012-08-24 13:35
Вакансия компании: Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

We are looking for  an active candidate, development and career oriented, with good communication skills & able to learn quickly!

Responsibilities:

  • Sale and key account managers assistance
  • Tender documentation processing
  • Information delivery to clients
  • Statistic data collecting 
  • Participation in marketing departments events

Requirements:
  • Fluent english
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Good programm skills (1C)
  • Stress resistance
  • Desire to develop in B2B

Conditions:

  • Work according to schedule: 5/2, from 9 to 18;
  • Office at "Maryina Roshcha" metro station;
  • Corporate study English language;
  • Discounts for company's products;
  • A young and active professional team


Помощник менеджера (стажер)
2012-08-24 13:44
Вакансия компании: Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Крупнейшее российское агентство делового туризма приглашает на стажировку с последующим трудоустройством!

Мы ждем именно Вас, если Вы:

  •  выпускник или студент последних курсов ВУЗа со знанием английского языка (intermediate) 
  •  жизнерадостны, открыты, целеустремленны и мечтаете сделать успешную карьеру
  •  готовы быстро и много учиться, всегда узнавать новое  в профессии
  •  хотите стать частью молодой и дружной команды, найти увлеченных туризмом единомышленников и друзей 


 

Мы предлагаем Вам:

  • Обучение нескольким системам бронирования бесплатно
  • Тренинги по клиентскому сервису
  • Оплачиваемую стажировку в отделе авиаперевозок
  • Трудоустройство в компании для лучших стажеров
  • Дальнейшее развитие и успешную карьеру в компании 

Мы гарантируем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стипендию на время стажировки и стабильную зарплату при трудоустройстве
  • Гибкие графики работы
  • Гарантированный профессиональный и карьерный рост
  • Интресную работу и дружный молодой коллектив

   



Продавец-консультант (м.октябрьское поле,м.щукинская)
2012-08-24 13:45
Вакансия компании: INCITY
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная розничная сеть магазинов женской одежды INCITY приглашает на работу продавцов-консультантов.
 

Требования:

  • Девушки и молодые люди с активной жизненной позицией;
  • Приятная внешность, грамотная речь;
  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Образование не ниже средне-специального.

Обязанности:

  • Презентация товара;
  • Помощь и консультация в выборе одежды;
  • Прием и сортировка товара;
  • Оформление торгового зала.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Развитая система премирования;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Реальный карьерный рост;
  • График работы гибкий
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;

Собеседование в режиме онлайн проходят во всех магазинах ИНСИТИ

                            с 11:00 до 18:00 ежедневно

* при себе иметь паспорт



Стажер департамента послепродажного обслуживания / Aftersales Intern
2012-08-24 13:45
Вакансия компании: BMW
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOB DESCRIPTION AND RESPONSIBILITIES

Support Accessories sales processes by:

  • Conducting manual special campaign order processing in special IT system
  • Updating offer sheets weekly or daily
  • Campaign dealers documents flow processing (collect reports, pivot and process output, ect)
  • Powerpoint presentations preparation

DESIRED SKILLS AND COMPETENCIES

  • Very good english-version excel knowledge (logical functions, pivot tables, cross refence functions -  as a must)
  • PowerPoint skils
  • English intermediate (writtent and spoken)


Официант
2012-08-24 13:49
Вакансия компании: Студия Артемия Лебедева
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В кафе студии нужны официанты, юноши и девушки.


Хозяйки (так мы называем официантов) встречают и провожают гостей, умеют отвечать на нестандартные и неожиданные вопросы посетителей, любят порядок и придерживаются заведенных правил, способны непринужденно общаться, не забывая при этом очередность подачи заказанных блюд.


Если у хозяйки все получается, то спустя какое-то время мы учим ее на бариста (это такая профессия — все про эспрессо). Чтобы стать хозяйкой, нужно:

— иметь чувство юмора;

— любить заботиться о людях;

— уметь одновременно держать в голове 5 разных дел и правильно расставлять приоритеты;

— не бояться незнакомых людей;

— хотеть работать именно у нас.

Хозяйка несет материальную ответственность за сохранность посуды и выручку. Для успешной работы необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений, развитая зрительная память, способности к арифметике и распределению внимания.


В сопроводительном письме расскажите в свободной форме о себе.



Специалист по работе с клиентами
2012-08-24 13:50
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Start-up проекте американской компании Guthy-Renker Corporation (косметика, средства по уходу) открыта новая вакансия Специалиста по работе с клиентами.


Это вакансия прямого работодателя!

Приглашаем активных, самостоятельных и ответственных, кто готов много и активно работать, чтобы расти и развиваться в американской компании!

Грамотная письменная и устная речь – обязательно!

Обязанности:

  • Ответы на вопросы клиента по продукции Компании в режиме "он-лайн консультант" по телефону и e-mail;
  • Ответы на письма клиентов по брендам Компании
  • Обработка Нестандартных вопросов от клиентов
  • Исходящие звонки клиентам по разрешению сложных вопросов ("теплые" звонки)
  • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
  • Коммуникация с контакт-центром


Требования:

  • Желателен, но не обязателен опыт работы секретарем, оператором колл-центра от года
  • Умение и желание общаться с людьми, четкая дикция, грамотная речь (обязательно).
  • Ответственность, доброжелательность аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самостоятельность, обучаемость (обязательно).
  • Отличные навыки работы с компьютером (MS Office, Internet).
  • Грамотность, навыки деловой переписки на русском языке (обязательно).
  • Знание английского языка – желательно
  • Активная жизненная позиция, умение быстро ориентироваться в ситуации, желание расти и развиваться


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Офис в районе м.Савеловская, Белорусская
  • Возможности для продвижения и развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное