Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор проектов



Координатор проектов
2012-08-18 08:32

Вакансия компании: Action Pro
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

У Вас нет опыта, но есть желание развиваться и зарабатывать?
Вы придерживаетесь активной жизненной позиции?
У Вас все получается, даже когда другие говорят «не выйдет»


Если это ВЫ, то попробуйте пройти конкурс на вакансию Координатор проектов!

Вы получите бесценный опыт работы!  Вы будете способны решать конфликтные ситуации, организовывать людей, быстро принимать рациональные решения, правильно вести деловую коммуникацию, считать деньги и многое другое. Это отличный старт вашей карьеры!

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность


Обязанности:

  • Управление проектами - организация и обучение промоутеров, взаимодействие с клиентами,
  • Контроль подрядчиков, составление отчетности и др..


Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • При хороших результатах возможен гибкий график работы (возможность совмещать работу с учебой и д.р.),
  • Оформление по ТК. (Испытательный срок 3 мес. После исп.ср. 23 000р - 13%)
  • Вменяемое и честное руководство.
  • Комфортные условия для работы.
  • М. Павелецкая или м. Серпуховская


Менеджер по продажам
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Стимул, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Только тем, кто хочет очень многого и готов ради этого выложиться на 100%, есть место в нашей команде. 

Только тем, кто жаждет стремительного карьерного роста и быстрых высоких заработков, мы предоставим такие возможности без ограничений.

Только тем, кто может находить общий язык с людьми и хочет развиваться, есть смысл обратиться к нам.

При отсутствии у вас вышеуказанных стремлений, – нам с вами не по пути.

Обязанности:

·         Активные продажи бытовых систем очистки воды и воздуха (США) высшего класса.

Требования:

·         Ответственность, пунктуальность, грамотная речь.

Условия:

·         Полная занятость.

·         Возможность карьерного роста до директора по продажам и руководителя филиала за 3-5 месяцев.

·         Обучение предоставляется за счет работодателя.

·         Возможность гибкого графика работы и совмещения с учебой/работой/отпуском по уходу за ребенком.

·         Рядом с м.Кожуховская.

·         Тип занятости: Частичная занятость, гибкий график



Ассистент в отдел франчайзинга
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Парижанка, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В связи с расширением штата крупная международная бельевая компания "Парижанка"примет на работу

ассистента отдела франчайзинга

Обязанности:

  • Заказ, контроль пропусков - клиенты, персонал
  • Распределение пос.продукции по магазинам, контроль наличия пос.материалов.
  • Работа с БД (собственное программное обеспечение)
  • Контроль наличия, обновление каталогов, бланков заказов
  • Оформление документации отдела
  • Ведение реестров, протоколов

Требования:

  • Девушка, от 18 лет
  • Знание телефонного этикета
  • Хорошее знание ПК, офисной техники
  • Коммуникабельность, , быстрая обучаемость, целеустремленность, внимательность и аккуратность
  • Возможно без опыта работы, но с  желанием работать и быстро обучаться

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение товару и БД за счет компании
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Нормированный рабочий день - 9.30 - 18.00
  • Место работы: Варшавское ш., м. Южная, Варшавское


Курьер
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.
Требования:

  • прописка Москва или МО
  • гражданство РФ
  • хорошее знание города
  • добросовестность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ аккуратность

Обязанности:

  • доставка документов по Москве

Условия:

  • оплата от 20000руб./месяц
  • оплата проезда и мобильной связи
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис у метро Тушинская


Помощник юриста
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 500   до   21 600  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой программного обеспечения для практикующих юристов. Мы постоянно развиваемся и осуществляем поиск и набор сотрудников. Поэтому если вы стремитесь работать в стабильной компании, умеете работать в команде, уверены в себе, внимательны и обладаете усидчивостью, присылайте нам свое резюме на должность помощник юриста!

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст до 27, высшее юридическое (возможно неполное: 3-5 курс).
  • Необходимые навыки:
    • знание структуры российской правовой системы, теории государства и права, конституционного права РФ;
    • навыки работы с MS Word, MS Excel;
    • интернет приложениями.

Обязанности:

  • Обработка текстов нормативных актов.


Условия:

        Оклад 21600руб.
        Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня‚ оплачиваемые отпуска‚ больничные.
        Работа в офисе‚ без разъездов.
        Обучение новых сотрудников.
        Для лучших сотрудников возможен карьерный рост.
        Рабочий день с 10-00 до 18-00.
        Молодой‚ дружный коллектив.
        Офис у метро Тушинская‚ рядом станция платформа Трикотажная.


      Менеджер по продажам
      2012-08-18 08:32
      Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

      Компания «ЛЕКСПРО» занимается продажами экспертно-юридической системы «LEXPRO».


      Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.


      Если у Вас активная жизненная позиция,

      стремитесь к профессиональному росту,
      нацелены на результат,

      умеете общаться,

      уверены в себе и хотите работать в стабильной компании - присоединяйтесь к нашей команде!


      Мы найдем применение вашим талантам!


      Обязанности:

      • развитие базы клиентов,
      • телефонные и очные переговоры,
      • продажа программного обеспечения (информационно-правовая система LEXPRO),
      • работа с CRM.

      Требования:

      • гражданство РФ,
      • возраст 19-30 лет,
      • образование: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное,
      • деловой стиль одежды, грамотная речь, работа с ПК на уровне уверенного пользователя,
      • наличие опыта работы в структурах сбыта приветствуется,
      • проводится обучение переговорам и продажам.

      Условия:

      • для успешных менеджеров карьерный и личностный рост гарантирован,
      • прием на конкурсной основе, формирование нового отдела продаж,
      • оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные,
      • испытательный срок 2 месяца,
      • обучение бесплатно,
      • офис от ст. м. Тушинская, ост. пл. Трикотажная,
      • оклад 30 000 рублей+ % с продаж.


      Специалист по тестированию программного обеспечения
      2012-08-18 08:32
      Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
      Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде!
      Мы найдем применение вашим талантам!

      Основные функции и задачи:

      •  Тестирование экспертной юридической системы (настольной и web-версии);
      •  Тестирование внутреннего ПО;
      •  Составление отчетов по проведенному тестированию, описание ошибок и их регистрация;
      •  Автоматизация задач тестирования.

      Требования к кандидату

      • Обязательно:
        •  Гражданство РФ;
        •  Возраст от 19 до 30 лет;
        •  Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
        •  Опыт тестирования ПО;
        •  Умение четко излагать свои мысли.
      • Желательно:
        •  Опыт работы с системами отслеживания задач и контроля версий;
        •  Знание основ программирования;
        •  Опыт тестирования Windows-приложений;
        •  Опыт тестирования web-приложений;
        •  Опыт работы от 1 года и знание теоретической базы тестирования.
      • Как плюс:
        •  Опыт автоматизации тестирования.
      • Личные качества:
        •  Умение общаться с людьми;
        •  Умение работать самостоятельно;
        •  Инициативность;
        •  Ответственность.

      Условия:

      • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, 
      • Плюс 5 дней дополнительного отпуска в году.
      • Заработная плата до 40 000;
      • Гибкий график работы;
      • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
      • Молодой, дружный коллектив; демократичная корпоративная культура;
      • Обучение и наставничество членов команды;
      • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.


      Сотрудник STAR HIT CAFE
      2012-08-18 10:45
      Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

      Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

       STAR HIT CAFE для Гостей - это

      • самая лучшая атмосфера
      • самый лучший сервис
      • самый лучший кофе
      • самые лучшие продукты

       STAR HIT CAFE для сотрудников - это

      • отличная возможность общаться с интересными людьми
      • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
      • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
      • реальная возможность профессионального и личностного роста

      Обязанности:

      • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
      • кофеварение в соответствии со стандартами компании
      • работа за кассой, увеличение среднего чека
      • поддержание чистоты кафе, оборудования

      Требования:

      • от 18 лет
      • гражданство РФ
      • наличие медицинской книжки
      • опыт работы не обязателен
      • желание развиваться вместе с компанией

      Условия:

      • открытие 1 сентября, с начала августа бесплатное обучение стандартам компании в тренинг-классе
      • почасовая оплата - 135 рублей в час
      • бесплатное питание
      • стильная футболка и фартук
      • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
      • компенсация затрат на медицинскую книжку
      • место работы - метро Шаболовская
      • профессиональный и личностный рост


      Оператор вышивального оборудования
      2012-08-18 11:11
      Вакансия компании: НОВЛАЙН
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      Компания "Новлайн" - лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования приглашает на работу Операторов вышивального оборудования на производство в г. Хотьково! 

       

      Обязанности:

      ∙        Подготовка макета вышивки в графическом редакторе

      ∙        Установка программы для вышивки

      ∙        Управление вышивальным оборудованием

       

      Требования:

      ∙        Опыт работы не обязателен

      ∙        Владение графическим редактором (CorelDraw желательно)

      ∙        Художественный вкус, творческий подход к работе, ответственность, внимательность

       

      Условия:

      ∙        Интересная и творческая работа

      ∙        Оформление согласно ТК РФ

      ∙        График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00

      ∙        Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления

      ∙        Местоположение: г. Хотьково

       



      Преподаватель отдела обучения \ тренер (клининг)
      2012-08-18 11:14
      Вакансия компании: IRIS
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

      Обязанности:

      • Организация и проведение обучающих мероприятий (вводное обучение, семинары, практические занятия) в офисе компании и на объектах.
      • Выявление потребности в обучении сотрудников
      • Разработка обучающих мероприятий для технического персонала компаний.
      • Разработка, написание и оформление учебно-методических материалов.
      • Проведение анализа и обработки результатов обучающих мероприятий.
      • Участие в мероприятиях по оценке деятельности сотрудников
      • Ведение отчетности о проделанной работе

      Требования:

      • Женщина от 23 - 35 лет
      • Желательно педагогическое образование
      • Приветствуется опыт работы в клининге.
      • ПК - уверенный пользователь MS Excel, Word, Power Point
      • Проведение обучения в офисе Компании и на объектах.
      • Организаторские способности, грамотная речь, желание работать с людьми.

      Условия:

      • Заработная плата  300 000 - 30 000 руб. на руки
      • График работы: 5/2 с 10.00 - 19.00, офис ст.метро Пражская
         


      Оператор call-центра (исходящие звонки)
      2012-08-18 12:14
      Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

      Обязанности:

      • информирование клиентов о новинках, акциях, скидках;
      • работа за компьютером с базой данных;
      • оформление заказов. 


      Требования:

      • возраст от 18 лет
      • образование не ниже среднего, гражданство РФ, РБ, Казахстан
      • наличие ИНН, пенсионного и военного билета (приписного свидетельства) для мужчин.
      • умение пользоваться компьютером
      • грамотность
      • четкая речь (без акцента) и умение вести диалог
      • опыт работы с людьми приветствуется. 


      Условия:

      • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
      • м.Кантемировская (5-7 минут, шаговая доступность)
      • оформление по ТК РФ, соц.пакет
      • оплата 2 раза в месяц (белая)
      • больничные и отпуска согласно ТК РФ
      • возможность карьерного роста. 


      Техник-программист
      2012-08-18 13:03
      Вакансия компании: МЕГА-Ф
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

      Обязанности:

      • Программирование изделий при предпродажной подготовке.
      • Тестирование продукции на работоспособность.
      • Предпродажная подготовка изделий.
      • Изготовление (адаптация) приспособлений для серийного программирования изделий.

      Требования:

      • Мужчина 21-35 лет.
      • Образование - среднее специальное (по специальности: монтажник РЭА, монтажник РЭП, рдиомонтажник).
      • Опыт работы от 2-х лет (монтажник радиоприборов, контролер ОТК по изделиям радиоэлектроники).
      • Умение пользоваться монтажными-демонтажными паяльными станциями.
      • Умение пользоваться измерительной аппаратурой (тестер, лабораторный источник питания).

      Условия:

      • Офис - м. Юго-Западная.
      • Оформление по ТКРФ (социальный пакет).
      • Корпоративный автобус.
      • Бесплатное питание.
      • Заработная плата - 35.000 руб. + сдельная 
      • Испытательный срок - 2 месяца


      Монтажник
      2012-08-18 13:03
      Вакансия компании: МЕГА-Ф
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

      Обязанности:

      • Ручной монтаж/демонтаж компонентов РЭА (DIP, SMD).
      • Тестирование продукции на работоспособность.
      • Проверка комплектности изделий.
      • Предпродажная подготовка изделий (нанесение маркировки, внесение изменений в базовые комплектации)

      Требования:

      • Мужчина, 21-35 лет.
      • Образование - не ниже среднего специального (по образованию монтажник РЭА, монтажник РЭП, радиомонтажник.
      • Опыт работы от 2-х лет (монтажник радиоприборов, контролер ОТК по изделиям радиоэлектроники).
      • Умение пользоваться монтажными-демонтажными паяльными станциями.
      • Умение пользоваться измерительной аппаратурой (тестер, лабораторный источник питания).
      • Знание внешнего вида электронных компонентов.

      Условия:

      • Офис - м. Юго-Западная
      • Оформление по ТКРФ (соцпакет)
      • Корпоративный автобус
      • Бесплатное питание
      • Заработная плата - 35.000р. + сдельная
      • Испытательный срок - 2 месяца


      Менеджер по оформлению кредитов
      2012-08-18 14:23
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.

      Требования:

      • возраст от 18 до 29 лет;
      • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
      • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
      • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
      • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
      • личные качества:
        • активность,
        • стрессоустойчивость,
        • коммуникабельность,
        • нацеленность на результат.


      Условия:

      • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
      • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
      • бесплатное обучение за счет компании;
      • работа в молодом и дружном коллективе;
      • оформление по ТК РФ.


      Младший специалист отдела поддержки пользователей
      2012-08-18 14:28
      Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 750  руб.

      Обязанности: 

      • Поддержка и консультирование пользователей по вопросам, возникающим при работе с сервисами Рамблера
      • Первичная обработка и распределение сложных запросов по компетентным отделам компании
       
      Требования:
      • Грамотная письменная речь
      • Понимание принципов работы Internet-сервисов
      • Уверенное знание ПК
      • Внимательность, доброжелательность, исполнительность
      • Умение общаться с пользователями и коллегами
       
      Условия:
      • Оформление по ТК РФ
      • Молодой и веселый коллектив
      • Медстраховка
      • График работы 2 через 2
      • Удобный офис недалеко от центра Москвы,  метро Тульская
      • Чай/кофе/баранки в офисе
      • Дартс и настольный футбол
      • Еженедельные встречи с интересными людьми
      • И многое другое


      Секретарь на ресепшн
      2012-08-18 14:29
      Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

      Объединенная компания Афиши и Рамблера ищет ответственных и активных кандидатов на вакансию секретаря на ресепшн:
       

      Требования:

      • Опыт работы необязателен
      • Образование: высшее/незаконченное высшее
      • Знание делового этикета, приятная внешность, грамотная речь
      • Желательно знание мини-АТС и оргтехники
      • Уверенный пользователь ПК, включая графические программы
      • Активность, целеустремленность, ответственность

      Обязанности:

      • Прием и распределение звонков
      • Прием и распределение входящей, отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерской службой компании
      • Офисные закупки, соответствующий документооборот, работа в казначействе, сбор первичной бух.документации
      • Встреча посетителей, оформление пропусков
      • Выполнение поручений руководителя

      Условия:

      • Рабочий день: понедельник-пятница,плавающий график работы: с 9-00 до 17-00 и с 13-00 до 21-00.
      •  "Белая" заработная плата 25 000 до вычета налогов
      • Оформление по договору ГПХ
      • Медицинская страховка
      • Красивый и удобный офис недалеко от центра Москвы, куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская, на бесплатном шаттле от м. Павелецкая или на автомобиле по Даниловской набережной  (http://clck.ru/1DYFo)
      • Отсутствие дресс-кода
      • Чай/кофе/баранки в офисе
      • Приятные, улыбчивые люди вокруг и многое другое


      Инженер-разработчик Java
      2012-08-18 14:40
      Вакансия компании: Сбербанк России
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Дочерняя ИТ компания крупнейшего банка России ЗАО Сбербанк-Технологии приглашает кандидатов на вакансию Инженер-разработчик Java


      Обязанности:

      • Разработка нового ПО;
      • Авторское сопровождение ПО;
      • Участие в приемо-сдаточных испытаниях ПО.


      Требования:

      • Законченное высшее техническое образование (или последний курс при возможности работать полный рабочий день;
      • Опыт программирования на Java от 0,5 лет;
      • Знание технологий Java;
      • Опыт разработки многоуровневых автоматизированных систем с использованием J2EE;
      • Опыт разработки SQL БД.


      Условия:

      • Крупная стабильная компания;
      • Интересные и сложные проекты;
      • Заработная плата белая (до 70000 рублей гросс) и официальное оформление;
      • Офис - м.Тульская.


      Администратор проектов (младший менеджер)
      2012-08-18 14:40
      Вакансия компании: Сбербанк России
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

      Дочерняя ИТ компания крупнейшего банка России ЗАО Сбербанк-Технологии приглашает кандидатов на вакансию Администратор проектов


      Обязанности:

      • Обеспечение поддержки проектной деятельности.
      • Ведение архива проектных документов.
      • Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
      • Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
      • Контроль исполнения поручений проектными командами дочерних банков.
      • Контроль ведения проектной документации дочерними банками в соответствии со стандартами СБ РФ.


      Требования:

      • Высшее образование: экономическое или техническое.
      • Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
      • Желателен опыт проектной деятельности.
      • Начальные познания в теории проектного управления.
      • Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).

      Условия:

      • Крупная стабильная компания
      • Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК
      • Крупные и интересные проекты
      • Возможности профессионального и карьерного роста
      • Возможно обучения и сертификация за счет компании
      • ДМС после испытательного срока


      Менеджер-стажер в инженерный отдел (специальности - электроника, автоматизация, IT)
      2012-08-18 14:55
      Вакансия компании: Mars
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   59 000   до   65 000  руб.

      "Engineering the Difference" - Программа развития выпускников и молодых специалистов инженерного отдела (специальности - электроника, автоматические системы обработки информации и т.п.)


      "Engineering the Difference" в компании "Марс" - это программа развития, предназначенная для привлечения, удержания и развития молодых специалистов для роста на позиции ведущих экспертов
      и менеджеров в инженерном отделе.
       
      Ее цель - обеспечить дополнительные возможности преемственности для будущих нужд компании
      Марс в СНГ посредством развития лидерских способностей и предоставления
      путей реализации потенциала участников программы.  
       
      Цель программы "Engineering the Difference"
      - Развитие инженеров (специалистов и менеджеров) до уровня готовности за 1,5-3 года
      (в зависимости от стартового уровня и скорости развития на программе)
       
      Ожидания от кандидата для участия в программе:
      - Проактивность и ответственное отношение к  своему профессиональному, личностному развитию и карьере в инженерном отделе 
       
      Ключевые компетенции :   
      • Ответственное отношение к работе
      • Ориентация на действия и конкретные результаты
      • Умение выстаивать отношения сотрудничества с разными людьми 
      • Умение извлекать уроки из опыта

      Кандидатами на программу могут быть молодые специалисты и выпускники технических специальностей:
      • Мотивированные строить профессиональную карьеру
      • Соответствующие культуре MARS
      • Обладающие зрелостью относительно других участников отбора 
       
      ТРЕБОВАНИЯ:
       
      • Высшее образование следующих специальностей:
        • Автоматизация и управление;
        • Электронные приборы и устройства;
        • Управление и информатика в технических системах;
        • Автоматические системы обработки информации;
        • Машины и аппараты пищевых производств;
        • Электроника, электромеханика и электротехнологии;
        • Энергетика, Водонсабжение и канализация;
        • Строительство и Архитектура;
        • Другие инженерные и технические специальности.
      • Не более 3х лет с момента окончания ВУЗа
      • Знание английского языка на разговорном уровне
      • Готовность к переезду в Московский регион (в компании действует поддержка при переезде из другого региона)
       
      УСЛОВИЯ:
      • Одна из лучших в мировой практике систем развития лидерства,  профессиональных и личностных знаний и навыков
      • Конкурентоспособная заработная плата (от 59 тыс.руб. после вычета налогов), система бонусов
      • Медицинская страховка для сотрудника и членов его семьи
      • Страхование жизни
      • 100% оплата больничного листа
      • Дотация на питание.
      • Корпоративный транспорт от метро Домодедовская и метро Тульская
      • Другие бенефиты согласно корпоративной политике компании "Марс"
       
      Тип занятости
      Полная занятость, полный день, место работы - национальный офис компании Марс (сегмент по производству шоколадных изделий), Московская область, г.Ступино.


      Специалист по фитнес-тестированию
      2012-08-18 15:02
      Вакансия компании: Wellness Park
      Создана: 18.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

      Обязанности:

      • Функциональная диагностика
      • Консультации по питанию
      • Продажа дополнительных услуг

      Требования:

      • Высшее или неоконченное высшее (начиная с 4 курса) медицинское образование
      • Желателен опыт консультирования в области фитнеса
      • Знание показаний и противопоказаний к занятиям фитнесом
      • Навыки продаж дополнительных услуг в сфере фитнеса
      • Умение читать и расшифровывать данные ЭКГ

      Условия:

      • График работы 2-3 дня в неделю
      • Заработанная плата от 30 000 до  50 000 руб.
      • Работа в фитнес клубе премиум-класса 7000 м2
      • Оформление по трудовой книжке
      • Клуб находится рядом с м. Калужская

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное