Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор базы данных



Оператор базы данных
2012-08-06 14:36

Вакансия компании: Attenta
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   26 000  руб.

Транспортно-экспедиционная компания "Attenta", осуществляющая перевозку грузов автомобильным транспортом по России, приглашает на работу ОПЕРАЦИОНИСТА


Обязанности:

Оформление документов на груз (занесение в Базу данных).


Требования:

- м/ж от 20 до 33 лет, возможно студенты

- уверенный пользователь ПК


Условия:

- График 5/2, суббота, воскресенье - выходные. Или с 12:00 до 21:00, или с 21:00 до 5:00, или с 18:30 до 00:30 (по желанию).

- зарплата: на период обучения 1 месяц выплачивается оклад, далее оклад + премии

- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист.

- Офис Компании располагается в 10-15 мин. ходьбы от ст. м. «Ул. Подбельского».

- Перспективы карьерного роста в рамках компании.



Оператор ПК
2012-08-06 14:36
Вакансия компании: Xerox
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Сканирование и регистрация документов
  • Ввод и корректировка информации в электронные системы

Требования к кандидату:

  • От 18 лет.
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Внимательность и организованность.
  • Высокая скорость печати

 

Условия работы:

  • Работа в офисе: м. Международная
  • График работы: с 09.00 до 18.00, 5/2
  • Зарплата: оклад - 15 000 + ежемесячные бонусы 5000-10000 (по результатам работы)


Оператор печати
2012-08-06 14:36
Вакансия компании: Xerox
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Требования:
  • От 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Пользователь ПК
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) - жалетельно
 
Обязанности:
  • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка)
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Ведение статистики

 

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Маяковская или Белорусская
  • График работы : 5/2: 9.00-18.00


Бизнес-аналитик
2012-08-06 14:38
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • cбор и анализ требований заказчика
  • формализация и разработка модели бизнес-процессов
  • проектирование решений по автоматизации бизнес-процессов
  • разработка функциональных требований и технических заданий на разработку
  • согласование требований с заказчиками и разработчиками
  • участие в документировании и тестировании разработок

 

Требования:

  • опыт работы в IT консалтинге не менее 2-х лет
  • навыки согласования проектных требований с заказчиком
  • знание методик и инструментов описания бизнес-процессов
  • умение оптимизировать бизнес-процессы
  • опыт разработки технических заданий для автоматизации бизнес процессов
  • опыт проектирования, внедрения  СЭД или ERP систем
  • знание процессов в области страхования
  • опыт работы в проектной команде
  • нацеленность на достижение результата

 

Условия:

  • возможность профессионального развития и роста.
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • оформление по ТК РФ. 


Менеджер по комплектации
2012-08-06 14:43
Вакансия компании: Суперсистема, ООО
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Переработка и сборка продукции
2. Сортировка и укладка продукции
3. Сборка товара по накладным

Требования:
1. Мужчина/женщина, 20-45 лет
2. Без вредных привычек
3. Ответственность, исполнительность

Условия:
1. Заработная плата- оклад + сдельная
2. Испытательный срок
3. Рабочий день с 9.00 до 18.00, выходные: суббота, воскресенье
4. Дружный молодой коллектив
5. Офис: м. Отрадное, проезд от метро на корпоративном автобусе 10 минут.



Секретарь в интерьерный салон
2012-08-06 14:47
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

 Секретарь в  интерьерный салон (сантехника, мебель)

Обязанности:

  • прием и обработка входящих телефонных звонков
  • выполнение всех необходимых работ по делопроизводству
  • приему документов и корреспонденции
  • работа с оргтехникой
  • встреча, прием клиентов
  • подготовка аналитических отчетов для управляющего
  • работа с клиентами (запись на отгрузку товара)


Требования:

  • женщина
  • опыт работы желателен
  • ответственность, внимательность, исполнительность
  • ПК и оргтехника – опытный пользователь


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • возможности профессионального роста
  • м.  Смоленская
  • График работы:  5/2 с 10.00 до 19.00
  • заработная плата 30 000 руб.


Sales support manager
2012-08-06 14:47
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Sales support manager 


Responsibilities:

  • Sales analytics
  • Regular reports on distributors' sales volumes 
  • Participation in calculation and paying of additional types of compensation (bonuses)

 

Requirements:

  • Male/Female 22-26 years old
  • English - upper-intermediate
  • Higher education
  • Attentiveness and accuracy while working with documentation
  • The desire to work with figures Capability and readiness to work with large volumes of information Personal qualities: communicative, responsible, nice, attention to details, ability to classify

Conditions:

  • Salary 35000 rubles gross
  • Business trips
  • Promotion opportunities
  • Working in accordance with work legislation
  • Health insurance


Assistant to Marketing Department
2012-08-06 14:47
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Assistant to Marketing Department


Responsibilities:

  • Administrative support of sales and marketing department employees
  • Participation in the event organization
  • Participation in the preparation of trainings for the distributors of the company

Requirements:

  •  Male/female 22-26 years old
  •  English - upper-intermediate
  •  Higher education
  •  Attentiveness and accuracy while working with documentation
  •  Good knowledge of MS Office, advanced user of Excel
  •  Personal qualities: communicative, responsible, nice

Conditions:

  • Salary 35000 rubles gross
  • Business trips
  • Promotion opportunities
  • Working in accordance with work legislation
  • Health insurance


Помощник аудитора
2012-08-06 14:49
Вакансия компании: Михайлов и партнеры, Группа компаний
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консалтинговая группа «Михайлов и партнеры» приглашает на постоянную работу Помощника аудитора.

 

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках в составе группы;

  • Методологическая работа;

  • Консультационная поддержка клиентов;

  • Формирование рабочей документации аудиторов.

 

Требования:

  • Работа помощником аудитора от 1 года;

  • Знание РСБУ, налогообложения;

  • Знания бухгалтерского и налогового законодательства.

  • Возраст: 20-25 лет;

  • Высшее/незаконченное высшее образование (экономика, бухгалтерский учет, аудит, финансы);

  • Профессионально важные личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, умение ясно излагать мысли и доходчиво объяснять. Умение работать с большими объемами информации;

  • Перспективы профессионального и карьерного роста: клиенты с различными видами хозяйственной деятельности, с различными режимами налогообложения, нестандартные операции (в т.ч. ВЭД, иностранные представительства, дочерние компании иностранных компаний). Возможен карьерный рост;

  • Знание английского языка - приветствуется;

  • Уверенный пользователь программ Гарант, Консультант, спец. программами.

 

Условия:

Место работы: м. Беговая (5 мин. пешком от метро);

График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);

Уровень заработной платы - 30 000 рублей.



Младший консультант по подбору персонала (researcher)
2012-08-06 14:49
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор персонала среднего и высшего звена (сектор FMCG, Sales&Marketing);
  • поиск релевантных резюме в базе данных компании, занесение в базу данных информации о новых кандидатах, поиск в открытых источниках, прямой поиск;
  • работа с консультантом по позиции, участие в формирование плана поиска и выявление наиболее перспективных ресурсов;
  • размещение информации о вакансиях в интернете;
  • мониторинг и анализ рынка.

Требования:

  • высшее образование (желательно профильное - психологическое/управление персоналом)
  • хороший английский язык (письменный и устный) как плюс;
  • опыт работы в сфере подбора персонала приветствуется;
  • прекрасные коммуникативные и аналитические способности, умение работать в команде, ориентация на результат;
  • способность работать с большим количеством информации.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • уникальные тренинги по теории и практики;
  • структурированную систему профессионального развития;
  • офис ст.м. Таганская;
  • молодой и дружный коллектив.


Выкладчик-мерчандайзер
2012-08-06 14:50
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  USD
Обязанности:

- мониторинг стоков в точке,

- мониторинг соблюдения выкладки на витрине,

- смена доминанты,

- замена пачек/муляжей пачек на витрине при проведении национальных промо-компаний


Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы желателен, но необязателен

Условия:

Крупной западной компании по производству табачных изделий требуется мерчандайзер (желательно с опытом работы): график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, оформление по ТК, территория м. Первомайская, Новогиреево.

Объем работы - 40 касс в день (6-8 точек).

5 рабочих дней – 5 маршрутов, подобранных по территориальному признаку. Каждую неделю маршруты одни и те же.

Отчеты заполняются в каждой торг. точке и сдаются раз в неделю KRA специалисту, на территории.

З/п белая, 28505 руб/мес (до вычета налогов)



Стажер направления HP Service Manager
2012-08-06 14:52
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение работ по внедрение ИТ-систем на основе HP Service Manager;
  • Решение технических задач по адаптации систем для заказчика, интеграции с внешними системами и т.п.;
  • Разработка документации на внедряемые/дорабатываемые системы.

Требования: 

  • Студенты последних курсов следующих технических ВУЗов: МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, НИУ-ВШЭ, МГТУ (Станкин), МТУСИ, МАИ, МИЭТ, и др. (направления: бизнес-информатика, программная инженерия, системная аналитика, бизнес аналитика, управление информационными системами, информационные технологии, автоматика и др.);
  • Опыт программирования на скриптовых языках (Shell, Perl, JavaScript, VBScript и др.);
  • Понимание концепций СУБД и знание SQL (опыт работы с MS SQL или Oracle как плюс);
  • Английский – чтение технической документации;
  • Опыт разработки технической документации.
  • Приветствуются:
    • Опыт настройки сложных информационных систем, систем автоматизации бизнес-процессов (например, 1С, MS Axapta/Navision и т.п.);
    • Знание принципов ITIL/ITSM;
    • Опыт администрирования Windows Server 2008, Unix-систем;
    • Курсы или экзамен ITIL Foundation


Личные качества:

  • активная жизненная позиция;
  • обучаемость;
  • ответственность;
  • ориентация на результат;
  • аналитические способности;
  • системный подход в решение поставленных задач;
  • умение работать в команде;
  • умение решать проблемы самостоятельно.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Получение реального опыта участия в проектах внедрения информационных систем;
  • М. Ленинский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение и сертификация;
  • Карьерный рост;
  • ДМС.


Стажер направления BMC Remedy
2012-08-06 14:53
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения BMC Remedy ITSM Suite 7.6 и доработки существующих систем;
  • Решение технических задач по адаптации систем для заказчика, интеграции с внешними системами и т.п.;
  • Разработка документации на внедряемые/дорабатываемые системы;
  • Участие в подготовки демонстрационных стендов.


 

Требования:

  • Студенты последних курсов следующих технических ВУЗов: МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, НИУ-ВШЭ, МГТУ (Станкин), МТУСИ, МАИ, МИЭТ, и др. (направления: бизнес-информатика, программная инженерия, системная аналитика, бизнес аналитика, управление информационными системами, информационные технологии, автоматика и др.);
  • Английский язык на уровне свободного чтения технической литературы;
  • Знание принципов ITIL/ITSM;
  • Знания и опыт администрирования Windows Server 2008, Linux или Unix-систем.
  • Опыт программирования на java, javascript и С++;
  • Опыт работы с одной из СУБД (Oracle, MS SQL, базовое знание SQL в части написания запросов);
  • Опыт программирования в любой визуальной среде (разработка сайтов, активных ресурсов и т.д.);
  • Опыт разработки технической документации.
  • Желательно:
    • Курсы или экзамен ITIL Foundation;
    • Опыт настройки сложных информационных систем, систем автоматизации бизнес-процессов или ITSM - систем (например, 1С, MS Axapta/Navision и т.п.).

Личные качества:

  • активная жизненная позиция;
  • обучаемость;
  • ответственность;
  • ориентация на результат;
  • аналитические способности;
  • системный подход в решение поставленных задач;
  • умение работать в команде;
  • умение решать проблемы самостоятельно.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Получение реального опыта участия в проектах внедрения информационных систем;
  • М. Ленинский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение и сертификация;
  • Карьерный рост;
  • ДМС.


 



Junior Financial analyst
2012-08-06 14:53
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The vacancy is opened for a limited contract until September, 2012 in connection with maternity leave
 
 
Responsibilities:
  • Budgeting / costs planning in accordance with the corporate planning and reporting guidelines.
  • Costing: accounting documents processing, costs monitoring, costs reporting, actual / plan deviation analysis.
  • Elaboration of internal and external instructions, implementation of internal control procedures for business-units.
  • Analysis and optimization of business-processes, development and fine-tuning of new accounting and reporting schemes in SAP R/3, development of internal processes and documentation of reporting processes.
  • Feasibility studies (evaluation of investment projects, participation from Controlling department in projects of other departments/sub-divisions).
  • Consulting business-units on economic issues.
 
 
Requirements:
  • Higher education in Finance or Economics
  • Work experience is desirable
  • Fluent English, in particular, practical use of the foreign language recently;
  • Ecellent knowledge of MS Office (in particular, MS Excel),
 
 
We offer you:
  • Competitive Salary Level + social package
  • Excellent opportunities for professional growth
  • Office located near m.Aeroport


Специалист по корпоративному регулированию
2012-08-06 14:53
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Отслеживание выполнения внутренних контрольных процедур в соответствии со стандартами корпоративного регулирования Даймлер и положений FCPA, составление отчётов. Обеспечение прозрачности процесса ежегодного самоконтроля (Self Assessment) в области корпоративного регулирования для руководителей уровня генерального и финансового директоров ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
  • Проверка эффективности внутренних контрольных процедур для выявления возможных рисков.
  • Подготовка и внедрение мер по совершенствованию контрольных процедур и снижению рисков.
  • Определение потребностей персонала компании в обучении как результат отслеживания выполнения внутренних контрольных процедур в соответствии со стандартами корпоративного регулирования Даймлер и положений FCPA и соответствующих отчётов.
  • Эффективное информирование о потребностях персонала в обучении.
  • Постоянное отслеживание требований по юридическому и корпоративному регулированию концерна Даймлер и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и их изменений. Предоставление консультаций по вопросам корпоративного регулирования.
  • Поддержка процессов «Mandatory Consultation Process», и «Due Diligence», внедрения антикоррупционных оговорок. Принятие мер по внедрению данных процессов и информационное обеспечение.
 
 
Требования:
  • Образование: Высшее юридическое                                                                  
  • Опыт работы приветствуется.
  • Представление о Compliance, положениях FCPA (Foreign Corrupt Practices Act) и других положениях по антикоррупционному регулированию.
  • Свободное владение английским и/или немецким языком.
 
 
Мы предлагаем:
  • Офис рядом с м.Аэропорт;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы + соц.пакет (компенсация обедов, мед.страховка, курсы иностранных языков);
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.


Marketing Trainee
2012-08-06 14:53
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Requirements:

  • Education in Marketing sphere
  • Possibility to work full-time
  • Advanced English knowledge
  • MS Office advanced user

 

Responsibilities:

  • Information support of dealers' enterprises (News and Frequently Asked Questions on the genuine accessories topic)
  • Adaptation of videos for show-rooms
  • Participation in accessories sales organization during Motorshow 2012
  • Support of official web-site (accessories part)
  • Support in marketing communicational materials adaptation
  • Work with dealers and employees inquiries
  • Coordination of the Internet-shop of original accessories, its actualization, dealers participation
  • Coordination of After Sales marketing materials delivery
  • Help in organization of seasonal accessories sales, dedstock sales
  • Participation in organization of Accessories Training
  •  

We offer you:

  • Competitive salary level
  • Office near m. Altufievo
  • Limited contract for 6 months
  • Full-time job (Mon - Fri from 9 am till 6 pm)


Trainee Business Assistance & Process Management
2012-08-06 14:53
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Responsibilities:
 
  • House of Policies concept development and implementation
  • Mercedes-Benz Rent project coordination (implementation of open issues, participation and coordination of meetings, definition and development of control measures, develop and deliver progress reports, proposals, requirement documentation and presentations etc.)
  • Preparation of presentations/ documentation for reports on a frequent or recurring basis
  • Permanently observe and analyze market situation
  • Planning, organizing, implementing and evaluating special tasks
  • Support of the Team Business Assistance & Process Management
 
 
Requirements:
 
  • Undergraduate/recent graduate
  • Possibility to work full-time
  • English - advanced, German - desirable
  • Excellent knowledge of MS Office
 
 
We offer you:
 
  • Limited contract for 6 months
  • Salary level – 25000 rub gross
  • Office near m.Aeroport


Стажер в Департамент Маркетинга и Коммуникаций
2012-08-06 14:53
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ведение документооборота отдела
  • Работа с платежными документами
  • Организация архива размещений в прессе
  • Поддержка работы отдела
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Пользователь ПК (MS Office)
  • Возможность работы полный день (с 9:00 до 18:00)
 
Мы предлагаем:
  • Возможности для профессионального развития
  • Офис рядом с м.Аэропорт
  • Договор на 6 месяцев


Market Research and Media Placement Post-Tracking Specialist (Daimler Career Program)
2012-08-06 14:53
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Do you want to start your career at a big international company – one of the leaders in its market segment?
Do you dream of an international career?
Are you interested in challenging tasks?
If your answers are ‘yes’ and you are a recent graduate in the field of Economics with no more than 3 years of working experience and excellent English knowledge, we invite you to participate in contest for positions in frames of Daimler Career Program!
 
 
Your responsibilities within 3 projects in different Marketing areas will include:
 
  • Market analysis;
  • Analysis of competitors` marketing communication.
  • Analysis of the efficiency of dealers` marketing communication.
  • Such projects as analytic target groups study and recommendations about communication strategy planning. 
  • You will play an active role as a communication partner in regular interfunctional meetings.
 
 
We offer you:
 
  • Unlimited working contract;
  • Possibility of work on 2 projects in Moscow;
  • 1 project in Daimler AG (Germany) for 3-4 months;
  • Attractive salary level + social package;
  • Opportunities for career and professional development.
  • Start of the program is planned for the beginning of October.
 
 
Recruitment steps will include:
 
  • Testing in English
  • Interviews in Russian and English
  • Assessment in English
 
 
We’re looking forward to receiving your CVs in English until September, 1st! No CVs in Russian will be considered!


Process Management Specialist (Daimler Career Program)
2012-08-06 14:53
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Do you want to start your career at a big international company – one of the leaders in its market segment?
Do you dream of an international career?
Are you interested in challenging tasks?
If your answers are ‘yes’ and you are a recent graduate in the field of Economics with no more than 3 years of working experience and excellent English knowledge, we invite you to participate in contest for positions in frames of Daimler Career Program!
 
 
Your responsibilities within 3 projects in different Process Management areas will include:
 
  • Process subscription development for different Mercedes-Benz Russia departments;
  • Process documentation development;
  • Preparation for presentations and instructions;
  • Estimation of possibilities for process improving;
  • Carrying out «As-is» analysis and «To-be» process development;
  • Subscription and optimization of different sub processes;
  • Estimation of methods, efficiency indexes and tools for process management;
  • Participating in process implementation, forming of MBR process management system, preparation and conduction of seminars;
  • You will play an active role in projects connected with processes and be a communication partner in regular interfunctional meetings.      
 
 
We offer you:
 
  • Unlimited working contract;
  • Possibility of work on 2 projects in Moscow;
  • 1 project in Daimler AG (Germany) for 3-4 months;
  • Attractive salary level + social package;
  • Opportunities for career and professional development;
  • Start of the program is planned for the beginning of October.
 

Recruitment steps will include:
 
  • Testing in English;
  • Interviews in Russian and English;
  • Assessment in English.
 
 
We’re looking forward to receiving your CVs in English until September, 1st! No CVs in Russian will be considered!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное