Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант г. Котельники (Мега Белая Дача)



Официант г. Котельники (Мега Белая Дача)
2012-08-12 12:49

Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 17-30 лет;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в кофейни.

Условия:

  • Винегрет кафе (проект Кофе Хаус);
  • М. Кузьминки, Мега Белая Дача-2 (МО, г. Котельники, 1-й Покровский проезд);
  • Графики работы: 5/2 утро (8-16), 5/2 вечер (16-23), 2/2 день (8-23), экстра (выходные);
  • Оформление по ТК;
  • Бесплатное питание и униформа;
  • Карьерный рост.


Кредитный менеджер
2012-08-12 13:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам
2012-08-12 13:21
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

2GIS приглашает на работу активных, целеустремленных и успешных

Менеджеров по продажам!

Менеджер по продажам без опыта работы


Мы предлагаем:


  • работа в динамично развивающейся Компании (в команде молодых и креативных)
  • привлекательный продукт, которым потребители и партнеры хотят пользоваться каждый день
  • корпоративное обучение (собственный Учебный центр и команда профессиональных тренеров)
  • возможности для профессионального и карьерного роста (мы ценим и поддерживаем амбиции подкрепленные результатами)
  • отличные условия труда: офис в центре города, современное рабочее место, ноутбук, социальный пакет, дополнительные дни отпуска, корпоративный отдых и праздники
  • оклад + бонус
  • привлекательную систему мотивации, бонусные акции

В процессе работы Вам предстоит:


  • анализировать потребности потенциальных партнеров-рекламодателей
  • проводить переговоры на высшем уровне (с первыми лицами компании, учредителями и держателями бизнеса)
  • постоянно привлекать их к сотрудничеству («холодные» звонки, активные продажи)
  • быть в тренде различных сфер бизнеса – услуг и товаров
  • создавать и поддерживать долгосрочные отношения делового партнерства
  • отвечать за выполнение количественных и качественных показателей, от которых зависит ваш доход

Если Вы:


  • харизматичный и активный человек, умеющий вести переговоры
  • любите проводить встречи, много общаться и всегда быть на высоте
  • умеете принимать решения в постоянно меняющейся многофакторной ситуации
  • зажглись идеей нашего бизнеса и способны зажечь ею наших партнеров-рекламодателей
  • хотите нести пользу окружающим, выгоду компании (ну и себе, конечно!)
  • стремитесь получать и дарить массу положительных эмоций ежедневно

Присоединяйтесь!



Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-12 13:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
2012-08-12 14:44
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает специалиста в отдел автострахования.


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования
  • Мужчина/женщина от 19 до 30 лет
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу, высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, коммуникабельность, моторность, грамотная речь, активная жизненная позиция
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Продажа услуг автострахования по телефону (без поиска клиентов)
  • Консультирование клиентов
  • Расчет страховых премий
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования

Мы предлагаем:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования
  • Карьерный рост (ступенчатость)
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - выходные дни)
  • Оклад 30.000 net +% +бонусы + премии
  • Уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 т.р
  • Режим работы: 10:00 - 19:00 / 09:00-18:00
  • Молодой дружный коллектив
  • Социальный  пакет: оплачиваемый отпуск/больничный
  • Оформление по ТК РФ
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком)


Стажер в управление развития малого и среднего бизнеса
2012-08-12 14:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача:

  • Развитие CRM-системы для сегмента малого и среднего бизнеса

Требования:

  • Высшее образование / студент последнего курса (МГТУ им. Баумана, МФТИ, МИФИ, МГУ,  МИЭМ, МАИ)
  • Готовность обучаться
  • Аналитическое мышление, готовность признать ошибки
  • Опыт программирования
  • Опыт работы с MS Access (создание баз, построение запросов)
  • Знание SQL
  • Опыт программирования на Visual Basic\VBA
  • Отличное знание MS Excel (Pivot tables, подключение к внешним источникам данных, макросы VBA)
  • Опыт построения сложных SQL, T-SQL запросов
  • Опыт работы с MS SQL Server



Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • Возможен гибкий график (не менее 30 часов в неделю)
  • Привлекательный уровень оплаты плюс бесплатное питание
  • Офис рядом с м.Парк Культуры


Оператор сall-центра / Оператор на телефоне
2012-08-12 15:58
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В западную компанию "Ренессанс LIFE", абсолютный лидер в России и странах СНГ на рынке страхования Жизни, на постоянную работу требуется Оператор в Call Center.

Обязанности:

  • Информирование граждан о пенсионной реформе
  • Осуществление исходящих звонков с целью привлечения клиентов в НПФ
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • Женщина,  возраст от 18 до 50 лет.
  • Образование не ниже среднего
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании м.Павелецкая/м.Пролетарская, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • График работы: 5/2, 2/2  с 10 до 18 (возможна вечерняя/дневная смена/частичная занятость)
  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии 
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Стабильная заработная плата без задержек: оклад 18000 руб. + премии 
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Западное руководство и европейские стандарты управления


Специалист отдела группового андеррайтинга (участок банки)
2012-08-12 15:58
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка получаемых бордеро от Банков-партнеров на корректность;
  • Ввод в операционную систему договоров кредитного страхования (групповых и индивидуальных) и дополнительных соглашений к ним;
  • Выставление счсетов на оплату договоров группового страхования и индивидуального страхования;
  • Ведение журнала учета корпоративных договоров;
  • Обеспечение и контроль внутреннего документооборота в рамках отдела;
  • Взаимодействие с подразделениями Компании, связанными с деятельностью отдела для получения необходимой информации и отчетных документов.
  • Требования:
  • высшее образование (юридическое или экономическое)
  • 22-35 лет
  • желательно английский intermediate + страховая лексика
  • опытный пользователь Microsoft office Word, особенно Excel
  • желателен (но не обязателен) опыт работы в страховой компании в должности специалиста отдела андеррайтинга либо отдела по сопровождению договоров от полугода
  • грамотная устная и письменная речь, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению


 

Условия:

  • оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • заработная плата белая (в зависимости от опыта работы и результатов собеседования)
  • карьерный рост
  • офис метро Павелецкая/Пролетарская, пн-пт с 9-00 до18-00, корпоративный транспорт
  • испытательный срок 3 месяца


Финансовый консультант
2012-08-12 15:58
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Продавец-консультант (Тушино)
2012-08-12 16:57
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Требуется продавец в магазин расположенный ст.м. Тушино.


Условия:

  • Полная (график 5/2)/частичная занятость (график по договоренности - интересное предложение для студентов).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Соц. гарантии.
  • Хороший коллектив.
  • Возможность карьерного роста.

Требования:

  • От 18 до 32 лет.
  • Пол не имеет значения.
  • Целеустремленность, ориентация на развитие и достижение результата.
  • Желание добиться в жизни многого.
  • Умение работать в команде.
  • Обучаемость.

Если вы хотите работать в команде победителей -  это работа для Вас.



Менеджер клиентского зала
2012-08-12 17:17
Вакансия компании: Курьерская служба НЭППОСТ
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Принять (оформить) заказ - У наших Клиентов (с ними заключен Договор) есть потребность в перевозке Деловых Документов. Для этого Клиенты звонят в «Службу Клиентского Сервиса» и сотрудники отдела его оформляют;
  • Передать заказ курьеру и проконтролировать его выполнение - думаю здесь понятно, Документы в срочной доставке должны доставляться в срок - ЭТО ВАЖНО;
  • Подготовить отчет о проделанной работе.

Требования:

  • Девушка в возрасте от 21 до 30 лет;
  • Проживающая в Москве или Московской области;
  • Умение работать с офисной техникой: Компьютер, Принтер, Ксерокс;
  • Можно без опыта работы в данной области;

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Работа в просторном кабинете с кондиционером, отдельное рабочее место, дружный отдел;
  • Фиксированный оклад, ежемесячные премии, оплачиваемый отпуск;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы (запись в трудовой книжке);
  • Внутренне обучение, Стажировка (Покажем как правильно работать);
  • Офис в 10 минутах  от м.Алексеевская


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-12 17:19
Вакансия компании: Курьерская служба НЭППОСТ
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Добрый день, Кандидат!


Раз Вы читаете это НЕОБЫЧНОЕ сообщение, значит Вам хочется найти РАБОТУ. Компания растет уже в течении 7 лет и нашим сотрудникам уже тяжело с существующим объемом работы, именно поэтому Мы увеличиваем «Службу Клиентского Сервиса». Сегодня нам требуется 3 - новых сотрудника, у нас простые требования:

  • Вы девушка;
  • Ваш возраст от 22 до 30 лет;
  • У Вас есть: паспорт РФ, ИНН, пенсионное свидетельство;
  • Вы живете в Москве.

Вы проходите наши ПРОСТЫЕ требования, продолжайте читать дальше, если нет, то не расстраивайтесь и продолжайте поиски.  

Кандидатов чаще всего смущает непонимание того, что действительно скрывается за будущей вакансией, что действительно предлагает работодатель назовем это недоверием к рынку труда.

   

    Я расскажу о основных обязанностях сотрудников «Службы Клиентского Сервиса» в НАШЕЙ Компании. 

  • Принять (оформить) заказ - У наших Клиентов (с ними заключен Договор) есть потребность в перевозке Деловых Документов. Для этого Клиенты звонят в «Службу Клиентского Сервиса» и сотрудники отдела его оформляют;
  • Передать заказ курьеру и проконтролировать его выполнение - думаю здесь понятно, Документы в срочной доставке должны доставляться в срок - ЭТО ВАЖНО;
  • Подготовить отчет о проделанной работе.

    

Условия:

  Вот именно ЭТИ основные обязанности выполняют наши сотрудники, Мы обучаем как это делать легко и эффективно. Приоткрою завесу того, что мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оплата два раза в месяц (заработная плата по отделу варьируется от 22 000 до 30 000 рублей);
  • Рабочая неделя 5/2;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (запись в трудовой книжке);
  • Горизонтальный или Вертикальный Карьерный рост;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м.Алексеевская

   

      Вам осталось откликнуться, чтобы уже завтра Вас пригласили на личную встречу. В конце беседы Вам сразу  скажут подходите Вы или Нет. Мы считаем - это ЧЕСТНО. ... а дальше, обучение  и трудоустройство.  

    

  Откликайтесь и встретимся на личной встрече. Успехов.



Оператор call-центра
2012-08-12 17:20
Вакансия компании: Курьерская служба НЭППОСТ
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

В связи с расширением  «Службы клиентского сервиса» Курьерской службы «NEPPOST» приглашает на постоянную работу на должность «Оператор клиентского сервиса».


Требования к кандидату:

  • Девушка в возрасте от 21 до 30 лет;
  • Образование: Средне-специальное или Незаконченное высшее (заочное, вечернее, 4-5 курс);
  • Проживающая в Москве или Московской области;
  • Умение работать с офисной техникой: Компьютер, Принтер, Ксерокс;
  • Можно без опыта работы в данной области;


Условия трудоустройства:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, Суббота и воскресенье - выходной;
  • Работа в просторном кабинете с кондиционером, отдельное рабочее место, дружный отдел;
  • Фиксированный оклад, ежемесячные премии, оплачиваемый отпуск;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы (запись в трудовой книжке);
  • Внутренне обучение, Стажировка (Покажем как правильно работать);
  • Офис в 10 минутах (медленным шагом) от м.Алексеевская


Уважаемый Кандидат, внимательно прочитайте текст вакансии перед отправлением резюме. Спасибо за внимательность.



Специалист отдела продаж
2012-08-12 17:22
Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 600   до   31 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Заполнение табелей, заявок,таблиц (техническая,обеспечительная функция)
  • Координация работа сотрудников департамента в офисе и в командировках
  • Работа на выставках и выездных отборках обуви
  • Обработка статистических данных

Требования:

  • Женщина от 20-35 лет
  • Презентабельная внешность
  • Общая грамотность
  • Хорошее знание Excel
  • Отличное знание Microsoft Office

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Скидки на продукцию компании
  • Место работы м.Улица Подбельского (5 минут пешком от метро)


Агент по недвижимости (отдел продаж вторичной недвижимости)
2012-08-12 17:41
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Приглашаем агентов по недвижимости (риэлторов) с опытом и без опыта работы.  

 
Обязанности:
  • подбор и показы объектов недвижимости
  • сопровождение сделок с недвижимостью  
*на всех этапах сделки предоставляется рекламная и юридическая поддержка агента
 
 
Требования:
  • возраст от 20 до 44
  • презентабельная внешность
  • опыт работы в недвижимости не обязателен
  • навык ведения переговоров
 
Условия:
  • бесплатное обучение+тренинги, семинары
  • % от сделок (растущая процентная ставка)
  • офис в шаговой доступности от метро Кутузовская или Парк Победы
  • возможность карьерного роста (растущий процент, возможность прикрепления стажеров, возможность стать менеджером, начальником отдела)
  • активная реклама компании: пресса, расклейка, несколько тематических сайтов компании и пр.
 
Отличные условия для начала карьеры в недвижимости!


Менеджер по продажам
2012-08-12 20:21
Вакансия компании: Юниум
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

«Юниум» – крупнейшая в России сеть центров дополнительного образования – была основана в 1991 году. На данный момент мы представлены в 26 образовательных центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

Наша миссия – быть помощником в гармоничном развитии личности.

Наши ценности:

  • Клиенты – наша главная ценность:
    • Внешние клиенты
    • Внутренние клиенты
    • Единые стандарты: качество, открытость и честность
  • Гибкость и готовность к изменениям:
    • Мы берём людей, а не вакансии
    • Мы ценим постоянное движение вперёд
  • Прибыль:
    • Прибыль - это наш воздух, позволяющий нам дышать и идти вперёд
    • Мы ценим прибыль, которая получена при соблюдении первых двух ценностей.

Не так давно мы вышли на новую целевую аудиторию – взрослых – и сейчас ищем руководителя менеджеров по продажам для этого развития данного направления.


Что нужно делать?

  • Продавать образовательные услуги;
  • Общаться с клиентами по телефону;
  • Работать с действующей клиентской базой (ведение расписания, заполнение электронного журнала, ведение информации по оплате);
  • Вести документооборот, подготавливать и заключать договоры;
  • Взаимодействовать с другими отделами компании для решения вопросов клиентов.

Как понять, что эта работа мне подходит?

  • Ты легко осваиваешь новое (новым для тебя будет многое);
  • Ты целеустремленный и ответственный человек, умеешь работать на результат;
  • Ты позитивный, коммуникабельный человек;
  • Ты хочешь развиваться в продажах.
 
Наши требования к соискателям:
  • Возраст: 21-28 лет;
  • Желание продавать;
  • Желание учиться и развиваться;
  • Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate;
  • Клиентоориентированность.
 
Условия работы:
  • Полная занятость, гибкий график;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Обучение за счет компании;
 
Взамен даем:
  • Опыт работы в прямых продажах;
  • Возможность развивать свои управленческие навыки;
  • Практику использования тайм-менеджмента;
  • Перспективу карьерного роста (наше руководство - бывшие преподаватели и менеджеры по продажам "Юниум");
  • Коллектив молодых, талантливых и ярких людей (в компании работает более 700 человек, с которыми ты постоянно учишься новому, проводишь время на незабываемых корпоративах и праздниках, вместе работаешь над добрым и полезным делом).


Специалист отдела сопровождения сделок
2012-08-12 20:21
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • получение и обработка кредитной документации;
  • обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • высокая скорость печати.


Условия:

  • территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • график работы 5/2 11.30-20.00:
  • предоставляется оплата питания;
  • оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист Информационного центра (Отдел обслуживания держателей пластиковых карт)
2012-08-12 20:22
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • консультирование клиентов и сотрудников банка по телефону по всем вопросам обслуживания пластиковых карт;
  • внесение обращений в базы данных;
  • блокировка карт;
  • дополнительные продажи банковских продуктов (в дальнейшем).

Требования:
  • неполное высшее (4-5 курсы) / высшее образование преимущественно в финансовой, банковской сферах;
  • знание английского языка не ниже upper intermediate (общение с англоговорящими клиентами);
  • опыт работы в банковской сфере как плюс;
  • опыт работы в колл-центрах приветствуется.

Условия:
  • график работы 2/2;
  • территориально - ст.м.  Коломенская;
  • предоставляется оплата питания;
  • оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист отдела телемаркетинга и верификации
2012-08-12 20:22
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базой существующих Клиентов Банка;
  • Осуществление исходящих звонков постоянным клиентам с целью продажи дополнительных банковских продуктов и услуг (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека);
  • Предоставление Клиентам информации о продуктах банка на входящих/ исходящих звонках;
  • Координирование встреч клиентов с нашими специалистами.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Ответственность и быстрая обучаемость;
  • Знание этики делового общения, грамотная речь;
  • Умение работать с возражениями, логически мыслить;
  • Способность работать в команде, ориентированность на результат;
  • Опыт активных продаж или телемаркетинга является преимуществом.

Условия работы:

  • График работы 5/2: с пн по пт, с 9.00 до 18.00;
  • Оклад + премия по результатам работы;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Комфортные условия труда: офис рядом с м. Коломенская;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность реализовать себя в успешной компании.


Сотрудник STAR HIT CAFE
2012-08-12 20:33
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • от 18 лет
  • гражданство РФ
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • открытие 1 сентября, с начала августа бесплатное обучение стандартам компании в тренинг-классе
  • почасовая оплата - 135 рублей в час
  • бесплатное питание
  • стильная футболка и фартук
  • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Шаболовская
  • профессиональный и личностный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное