Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2012-08-03 15:20

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

Крупная российская компания Ralf Ringer (лидер в производстве мужской обуви) приглашает сотрудника на вакансию

Менеджер по аренде

Требования:

  • Женщина/Мужчина, от 22 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы от года ( желательно опыт работы в бухгалтерии)

Обязанности:

  • Договорная работа ( отслеживание сроков окончания, перезаключения договоров в сроки)
  • Контроль за своевременностью платежей по оплате
  • Взаимодействие с контрагентами ( арендодателями)
  • Отчетность по произведенным платежам
  • Делопроизводство

Условия работы:

  • Офис компании- м. ул. Подбельского (5 минут пешком)
  • Оформление по ТКРФ
  • Скидки на продукцию РАЛЬФ Рингер


Специалист Центра обработки платежей
2012-08-03 15:26
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор документов дня;
  • Подготовка ответов на запросы контролирующих органов;
  • Подбор входящей документации, формирование документации для отправки в ДО/ОО;
  • Обработка документов в системе электронного документооборота (BOSS3);
  • Обработка инкассовых поручений и платежных требований.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Внимательность, ответственность, обучаемость;
  • Профессиональные навыки: владение ПК на уровне опытного пользователя.

Условия:

  • Офис м. Киевская;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Медицинская страховка.


Секретарь
2012-08-03 15:27
Вакансия компании: LETA Group
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Вакансия открыта в компании LETA


Основные должностные обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Встреча посетителей
  • Документооборот: работа с входящей/исходящей документацией
  • Регистрация доверенностей
  • Заказ авиа-/ж.д  билетов, бронирование гостиниц

Требования к успешному кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Женщина, от 18 лет
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года
  • Пунктуальность, вежливость, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, желание работать

Условия:

  • Работа на ресепшен в комфортном офисе
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Офис м.Текстильщики
  • Медицинская страховка
  • Рабочий день: график пн-пт. либо с 9-00 до 18-00, либо с 10-00 до 19-00 (по договоренности с напарницей)


Ассистент руководителя (без опыта)
2012-08-03 15:27
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая компания объявляет конкурс на вакансию "Помощник Президента". Работа в Московском офисе компании.

Если:

  • Вы очень активны и стремительны, можете успешно выполнять сто дел одновременно?
  • Вы не терпите когда вокруг Вас еле двигаются "люди-ленивцы"?
  • Вы счастливы, когда преодолеваете препятствия на пути к цели?
  • Вы любите помогать, быть полезной, испытываете моральное удовлетворение когда видите, как благодаря Вам другому человеку стало комфортнее работать?
  • Вам нравится "держать руку на пульсе" и быть в курсе всех дел?
  • Вы ничего не забываете, не упускаете, родные устали от Вашего вездесущего контроля и опеки?
  • Вы умеете держать напор руководителя "в гневе"?
  • На предыдущих местах работы у Вас были потрясающие результаты и их можно проверить?
  • Вы очень любите учиться и мечтаете стать руководителем высокого уровня?     
  • Если все сказанное про Вас, то Вам предоставляется уникальный шанс! 
  • Президенту нашей компании нужен именно такой Помощник! 
  • Если Вы привыкли работать строго с 9 до 18, менять работу раз в пол года, то Вам лучше не тратить свое время на нашу вакансию.
  • Забудьте про личную жизнь! Мы обещаем вам переработки и ненормированный рабочий день. И безумно интересную работу с Великолепным руководителем. Мы ищем помощника, который будет находиться в офисе до ухода руководителя, мы ждем того, кто готов выполнять множество разных поручений, того, кто может планировать свое время, время руководителя и всех вокруг себя.
  • Возможно, у Вас нет опыта в этой области, но если  Вы всегда работаете на результат и готовы это доказать, то мы ждем Ваш отклик!
  • Для начала в течении 2х недель мы дадим Вам возможность адаптироваться в Компании и показать свои качества в роли секретаря на ресепшен с заработной платой 23 000 рублей. Если Вы действительно будете соответствовать нашим ожиданиям, то мы переведем Вас на должность Ассистента руководителя с окладом 35000 рублей на 1-3 месяца, после закрытия испытательного срока 50 000 рублей + премии. В Компании по сей день работает сотрудник, который ранее занимал этот пост и получил повышение, она сможет Вам помочь в начале вашей работы у нас.

Обязанности:

  • Выполнение огромного количества различных задач
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация деловых поездок, встреч
  • Общение с клиентами Компании
  • Составление списка дел
  • Контроль выполнения поручений руководителя

Требования:

  • ОТ 16 -  до 30 лет!!! 
  • Очень стремительный, активный и быстрый человек
  • Цель работать в одной компании не менее 10 ЛЕТ!!!
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Огромное желание быть полезной, помогать!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошее знание английского языка
  • Огромная воля и упорство при достижении цели


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы ненормированный!
  • Обучение, возможность карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив, руководитель у которого есть чему научиться
  • Современный, просторный офис
  • Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом)

Успешным кандидатам будет предложено заполнить он-лайн анкету и тестирование!



Оператор call центра
2012-08-03 15:29
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Оператора call центра».


Должностные обязанности:

  • Прием/распределение звонков;
  • Регистрация запросов, поступающих от пользователей, их дальнейшая маршрутизация;
  • Контроль сроков исполнения запросов;
  • Закрытие выполненных запросов;
  • Консультирование пользователей по телефону.

Требования к сотруднику:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • ПК – опытный пользователь;
  • Опыт работы в call-центрах (желательно);

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат

  • Планирование и организация деятельности

  • Работа в команде

  • Лидерство

  • Эффективная коммуникация

  • Управление изменениями/инновационность

  • Ориентация на клиента


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.) 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00.
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • Корпоративный транспорт;
  • Офис м.Павелецкая/Тульская/Таганская


Финансовый консультант
2012-08-03 15:37
Вакансия компании: Метлайф Алико
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа услуг страхования жизни (пенсионные программы, накопительные и рисковые программы для  взрослых и детей);
  • формирование клиентской базы;
  • работа с существующей клиентской базой;
  • проведение переговоров, заключение договоров;
  • постпродажное обслуживание клиентов;


Требования:

  • высшее образование;
  • коммуникативные навыки;

 


 Условия:

  • фикс+%+премии;
  • корпоративное обучение;
  • возможность карьерного роста в международной компании;
  • молодежный, дружный коллектив;


Помощник менеджера
2012-08-03 15:37
Вакансия компании: Фармалайн, ООО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Занесение данных в информационную систему компании;
  • Печать документации;
  • Прием и обработка клиентских заявок;

Требования:

  • Женщина, от 20 до 30 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Проживание на севере Москвы, в районе метро Петровско-Разумовская.

Условия:

  • Работа в вечерней смене, график: вск-чт. 5/2 с 16.00 до 22.00
  • Дружный коллектив


Агент по продаже загородной недвижимости
2012-08-03 15:39
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ приглашает на работу агентов с опытом и без опыта работы


Требования:

  • гражданство РФ (прописка значения не имеет);
  • возраст от 23 лет;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • умение вести переговоры и желание общаться с людьми;
  • коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, презентабельная внешность, амбициозность; готовность работать и много зарабатывать;
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются;
  • наличие личного автомобиля обязательно

Обязанности:

  • сопровождение сделок по продаже объектов загородной недвижимости (коттеджные поселки, дома, земельные участки);
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров купли-продажи;
  • выезд на объекты, организация показов

Условия:

  • обучение в Учебном центре компании;
  • информационная, юридическая, рекламная поддержка;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • гарантированный объем работы;
  •  высокий уровень дохода
  • офис расположен в 5 мин. от м.Чистые пруды, Тургеневская.

Если вы хотите повысить свой жизненный уровень, поменять сферу  деятельности, сделать карьеру - мы ждем вас.

*является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Установщик дополнительного оборудования на автомобили
2012-08-03 15:40
Вакансия компании: Темп Авто
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Установка автомобильных охранных систем, иммобилайзеров‚ газобаллонного оборудования, кондиционеров, рефрижераторов и др. доп. оборудования;
  • Контроль качества установки.


Требования к кандидату:

  • Приветствуется опыт работы в данной области от 1 года;
  • Умение работать с электрикой и механикой;

  • Знание ПК.

  • Условия работы:

    • Работа в стабильной крупной компании - официальном дилере;
    • График работы – 5/2 ("скользящие" выходные) с 9.00 до 18.00;
    • Место работы - ст.м. Петровско-Разумовская;
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Заработная плата: 35000-60000 руб.;
    • Молодой, энергичный, позитивный коллектив;
    • Полная занятость.


    Дизайнер бижутерии - продавец
    2012-08-03 15:40
    Вакансия компании: Фэшн Индастриз Групп
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Дизайн и сборка украшений прямо на месте продаж (в том числе на заказ).
    • Консультирование покупателей, помощь при выборе украшений.
    • Работа с кассой.


    Требования:

    • Презентабельный внешний вид, развитые коммуникативные навыки.
    • Креативное мышление, желание заниматься творчеством.
    • Наличие навыков изготовления украшений приветствуется.

    Условия:

    • График работы сменный с 10 до 22 .
    • Оформление по ТК..
    • Работа в современном ТЦ рядом с м. Выставочная.
    • Зарплата 15000руб + % с продаж.
    • Молодой и творческий коллектив, перспективы роста и самосовершенствования.
    • Тренинги по продажам и продукции.

    Мы создаём красивые вещи, которые радуют людей каждый день. Присоединяйтесь к нашей команде!



    Менеджер по работе с недвижимостью
    2012-08-03 15:40
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ приглашает на работу агентов с опытом и без опыта работы

    Требования:

    ·        гражданство РФ (прописка значения не имеет);

    ·        возраст от 23 лет;

    ·        знание ПК на уровне пользователя;

    ·        умение вести переговоры и желание общаться с людьми;

    ·        коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, презентабельная внешность, амбициозность; готовность работать и много зарабатывать;

    ·        опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются;

    ·        наличие личного автомобиля обязательно

    Обязанности:

    ·        сопровождение сделок по продаже объектов загородной недвижимости (коттеджные поселки, дома, земельные участки);

    ·        ведение переговоров;

    ·        заключение договоров купли-продажи;

    ·        выезд на объекты, организация показов

    Условия:

    ·        обучение в Учебном центре компании;

    ·        информационная, юридическая, рекламная поддержка;

    ·        возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;

    ·        профессиональный и карьерный рост;

    ·        гарантированный объем работы;

    ·         высокий уровень дохода

    ·        офис расположен в 5 мин. от м.Чистые пруды, Тургеневская.

    Если вы хотите повысить свой жизненный уровень, поменять сферу  деятельности, сделать карьеру - мы ждем вас.

    *является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



    Ассистент коммерческого отдела
    2012-08-03 15:44
    Вакансия компании: АстраЗенека
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" приглашает на работу Ассистента коммерческого отдела.


    Обязанности:

      Административная поддержка менеджеров отдела:

    • Взаимодействие с поставщиками и отделами компании по вопросам документооборота:
      • создание РО, PR в SAP
      • заключение договора
      • контроль оплаты и обеспечение закрытия услуги;
    • Инициация и контроль тендера, координация встреч поставщиков и менеджеров;
    • Помощь в организации деловых поездок:
      • сбор заявок на организацию поездок заказчиков
      • координация работы агентств при бронировании билетов, гостиниц, трансферов, визовой поддержки;
    •   Участие в планировании расходов - предоставление сведений необходимых для калькуляции затрат;

    Требования:

    • Высшее образование
    • Аналогичный опыт работы в крупной компании от 1 года
    • Знание делового этикета и документооборота
    • Свободный устный и письменный английский язык
    • Навыки ведения переговоров и деловой переписки на русском и английском языках
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)

     

    Успешному кандидату мы будем рады предложить:

    • Конкурентоспособную заработную плату.
    • Интересную работу в дружном коллективе.
    • Офис м. Беговая.


    Оператор контакт центра (IT department / call center)
    2012-08-03 15:44
    Вакансия компании: АстраЗенека
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Фиксация инцидентов и запросов на обслуживание от пользователей.
    • Определение приоритета заявки.
    • Маршрутизация заявки.
    • Сбор максимально возможной информации о проблеме или пожелании пользователя.
    • Контроль срока выполнения заявки.
    • Решение простейших задач без перевода на вторую линию: первичная диагностика инцидента на пользовательском компьютере через удаленное соединение.

     

    Требования:

    • Высшее образование/неполное высшее - в процессе обучения
    • Опыт работы в контакт-центре в крупной компании будет плюсом.
    • Уверенный пользователь ПК
    • Знание программ MS office, Excel
    • Знание английского языка на уровне intermediate

     

    Условия:

    • Конкурентоспособная заработная плата (уровень обсуждается индивидуально)
    • Офис в 5 минутах пешком от м. Беговая


    Продавец-консультант
    2012-08-03 15:44
    Вакансия компании: Альпика, ООО
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
    Обязанности: 
    * Консультирование клиентов по банковским продуктам;
    * Оформление документов;
    * Работа с нашими проектами;
    * Желание развиваться и достигать перспективы карьерного роста. 
    * Обучиться мотивации сотрудников для эффективных продаж;

    Требования:
    * Гр. РФ и Белоруссии
    * Образование приветствуется 
    * Артистичность, хорошие чувства-юмора
    * Целеустремленность, собранность, дисциплинированность.

    Условия:
    * Бесплатное обучение, стажировки со специалистом
    * Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
    * Множество мотивационных программ  
    * Физические тренировки 
    * Оформление по ТК  
    * Занятость: будни 9-18 ч.
    * Заработная плата выплачивается понедельно.
    * Гибкий график 
    * Корпоративные мероприятия
    * Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений.
    * Премии
    * Иногороднем жильё
    * Возможность карьерного и финансового роста (100% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций) 
    * Работу в молодом коллективе



    Менеджер по продажам
    2012-08-03 15:47
    Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Перед откликом обязательно внимательно и досконально ознакомиться с сайтом Компании. Особенно с разделами «F.A.Q.» и «Карьера».


    Требования к кандидату:


    • АМБИЦИИ — обязательно! Если Вы не мечтаете стать продавцом уровня руководителя группы продаж большой четвёрки — советуем не тратить время на отправку нам резюме.
    • Желание расти и развиваться — продавцами не рождаются. Если человек не воспринимает (или не хочет воспринимать) новые знания, ему никогда не быть ПРОФЕССИОНАЛОМ.
    • Умение держать себя в руках и легко решать любые недоразумения. Холодная голова и горячее сердце.
    • Пунктуальность — Отсутствие пунктуальности автоматически означает рассеянность и неорганизованность. А работа с интеллектуальными ресурсами не терпит невнимательности.
    • Готовность к тому, что какой-либо успех к Вам придёт не раньше, чем через год.
    • Всё остальное — обсуждаемо.

    Должностные обязанности:


    • В сущности, Ваша обязанность состоит в том, чтобы достигать установленные для Вас показатели эффективности. 2 главных функции - холодные звонки и актуализация клиентской базы.

    Условия:


    • Обязательная занятость: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00, остальные часы – в удобное Вам время.
    • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ. Удалённо, самостоятельно и автономно.
    • Высокая з/пл в случае успешных продаж.
    • Премирование по итогам месяца.

    Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Кем бы Вы ни были на Вашем прежнем месте работы — нас это не волнует. Мы ищем того, кто ежедневно РЕЗУЛЬТАТОМ будет подтверждать свою нужность на этой должности. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.


    Мы ищем человека, умеющего смело мечтать и делать серьёзные ошибки. Ибо там, где нет серьёзных ошибок, нет места смелым целям и высоким результатам. Если Вы предпочитаете делать только многократно повторенные "безопасные" действия — нам не по пути. Если Вы не верите в себя и свой успех, не умеете слушать клиента и готовы отказаться от задачи после первой неудачи — это также не к нам.



    Менеджер по продажам
    2012-08-03 15:47
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности: 

    • Прямые продажи - продвижение  услуг АКАДО: интернет, цифровое телевидение, телефония.
    • Входящие/исходящие звонки по клиентской базе.
    • Общение с клиентами.

    Требования:

    • Жизненный приоритет -  материальное благополучие.
    • Стремление к профессиональному  росту.
    • Личные качества: энергичность, активность, мобильность, коммуникабельность.
    • Умение и желание постоянно общаться с разными людьми.

    Условия:

    • Престижная работа, интересные творческие задачи, быстрый профессиональный рост.
    • Высокая заработная плата (fix + премии).


    Юрист
    2012-08-03 15:48
    Вакансия компании: Росгосстрах
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования к кандидату:

    • Высшее образование (юридическое);
    • Опыт в юриспруденции от 2-х лет;
    • Желателен опыт работы в страховании;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Личностные качества: активный, ответственный. 

     

    Должностные обязанности:

    • Подготовка и направление ответов в надзорные органы;
    • Мониторинг исполнения запросов и предписаний;
    • Подготовка документов для лицензирования. 

     

    Условия работы:

    • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
    • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
    • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
    • Обучение и постоянная поддержка наставников;
    • Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);
    • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
    • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
    • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;

     

    Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ольгой Федорищенко.



    Специалист/Старший специалист по работе с проблемной задолженностью
    2012-08-03 15:48
    Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального;
    • Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;
    • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
    • Развитые коммуникативные навыки;
    • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
    • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц . пакет, ДМС;
    • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 28 000 до 50 000 рублей;
    • Бесплатное корпоративное обучение.




    Модельер-конструктор
    2012-08-03 15:51
    Вакансия компании: Фабрика обуви
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
    Обязанности: Разработка новых моделей;
    эскизно-конструкторская часть;
    подготовка моделей к запуску в производство.

    Требования: Умение рисовать;
    знание программы АСКО;
    опыт работы по специальности приветствуется.
    Образование: высшее, специальное.

    Предпочтения выпускникам РосЗИТЛП и МГУДТ.

    Условия: Оформление по ТК РФ;
    график работы пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30.
    Ближайшая станция метро "Кантемировская".
    Наличие командировок: не часто, по России.

    Курьер
    2012-08-03 15:52
    Вакансия компании: Семерка, Транспортная компания
    Создана: 03.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
    Требования:
    - Возраст от 20 лет
    - Коммуникабельность и пунктуальность
    - Прописка строго Москва или Мо
    - Знание Москвы обязательно 
    - Наличие собственного авто
    - Презентабельный внешний вид
    - Доставка товара или корреспонденции по указанным адресам
    - Отчетность по работе
    - Оформление по ТК
    - График 5/2 (возможны выезды в субботу , воскресенье)
    Оплата:
    - Заработная плата 35 000 руб.
    - Компенсация ГСМ
    - Оплачиваемая мобильная связь



    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное