Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела сопровождения клиентов (м. Спортивная)



Менеджер отдела сопровождения клиентов (м. Спортивная)
2012-08-10 18:09

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "1С: БиТ" приглашает на работу новых сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере информационных технологий.
Если Вы инициативны, имеете активную жизненную позицию, умеете ставить перед собой цель и уверенно идти к ней, то мы ждем именно Вас!

Должностные обязанности:

  • Каждый день нужно:
    • Работать на телефоне с уже существующими клиентами;
    • Умело устанавливать доброжелательные отношения с Клиентами;
    • Умело выявлять потребности Клиентов и развеивать их сомнения по тому или иному вопросу;
    • Делать предложения, от которых Клиенты не смогут отказаться.


Требования к квалификации:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы будет плюсом, но не обязателен;
  • Нам нужен:
    • Тот, кто любит общаться и, желательно, по делу;
    • Тот, кто умеет ставить цель и уверенно идти к ней;
    • Тот, у кого есть огромное желание работать и расти в профессиональной сфере жизнедеятельности.


Мы предлагаем:

  • Уютный офис в шаговой доступности от м.Спортивная;
  • Наши сотрудники имеют возможность вкусно пообедать в  столовой Олимпийского комитета;
  • Официальное оформление в штат компании по ТК РФ;
  • Чтобы не болели - дополнительное медицинское страхование;
  • Возможность пользоваться библиотекой компании, для тех, кто любит узнавать новое;
  • Молодой, дружный коллектив, который всегда готов прийти на помощь в сложной ситуации;
  • Мы готовы обучать и передавать вам свои знания, умения и навыки;
  • Предоставляем широкие перспективы для карьерного и профессионального роста;
  • Интересные и увлекательные корпоративные мероприятия;
  • Студентам - отпуск на сессию;
  • График работы 5\2, по договоренности с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Достойная оплата труда (фиксированный оклад + %).


Программист C++/Java
2012-08-10 18:14
Вакансия компании: Билайн
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт разработки  от года на одном из языков ООП (C++/C#/Java );
  • Опыт работы с  реляционными СУБД (MS SQL Server/Oracle);
  • Знание скриптовых  языков желательно;
  • Опыт написания хранимых процедур, тригеров приветствуется.

Основные обязанности:

  • Участие в разработке и внедрении систем класса OSS. Согласование запросов на их изменения;
  • Написание правил и инструкции по установке и конфигурации, разработанных решений;
  • Участие в решении инцидентов, связанных с некорректной работой систем.

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

  •  Интересную работу над разнообразными проектами;
  •  Реальные возможности профессионального обучения и развития;
  •  Доброжелательную корпоративную культуру;
  • а также
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Корпоративную мобильную связь;      
    • Премии; 
    • Офис: м. Маяковская.


Аппаратчик воздухоразделения
2012-08-10 18:14
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В  России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калиниграде, Екатеринбурге и ряде других городов


 

МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха. Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания  и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи


АППАРАТЧИК ВОЗДУХОРАЗДЕЛЕНИЯ

           

Обязанности:

  • Управление технологическими процессами установок разделения воздуха (в том числе дистанционное)
  • Ведение эксплуатационной документации
  • Осуществление или координация технического обслуживания и ремонта оборудования установок воздухоразделения (колонное, компрессорное, теплообменное, электролизное, насосное, вентиляционное, отопительное,  АСУТП, грузоподъемное, системы безопасности, низковольтная электрика) 
  • Участие в закупках оборудования, запасных частей и материалов   
  • Участие в разработке ремонтно-технической документации

                                                           

Требования:                                                                         

  • Образование: Высшее техническое  в области криогенного оборудования, низких  температур;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate. Знание терминологии в области разделения воздуха будет большим плюсом.
  • Опыт работы на производстве и опыт работы в области низких температур или разделения воздуха будет плюсом
  • Наличие специальных знаний в области процессов ректификации, сжатия газов, теплообмена
  • Владение ПК: опытный пользователь (Word, Excel)
  • Наличие водительских прав и опыта вождения будет плюсом


 

Условия:

  • Оклад обсуждается
  • Страхование от несчастного случая  и добровольное медицинское страхование
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • Различные другие социальные программы
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • График работы – сменный, включая ночные смены.
  •  

Преимущества:

  • Работа на современном высокотехнологичном оборудовании
  • Регулярное взаимодействие с иностранными коллегами
  • Возможности профессионального развития и роста




Ассистент менеджера по работе с клиентами
2012-08-10 18:15
Вакансия компании: Аккорд Пост
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Основная задача:

  • Помощь руководителю проекта по работе с компаниями дистанционной торговли


Обязанности:

  • Ведение документооборота (составление приложений, оформление счетов на предоплату, контроль по возврату документации со стороны Клиента)
  • Контроль готовности проектов
  • Проверка образцов
  • Контроль над своевременной поставкой материалов и проверка их количества (1C)
  • Выполнение текущих заданий руководителя проектов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с желанием развиваться в направлении клиентского сервиса, маркетинговых коммуникаций.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), желательно 1С.  
  • Развитые коммуникативные качества, аккуратность.


Условия:

  • Работа в крупном сервисном холдинге
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Комфортные условия работы в новом бизнес-центре м.Авиамоторная (шаговая доступность)
  • Заработная плата 25 000 рублей, полностью облагается налогами, выплачивается дважды в месяц
  • Перспективы роста до менеджера по работе с клиентами, руководителя проекта


Маркетолог
2012-08-10 18:19
Вакансия компании: АйТи
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы только что закончили институт?

Видите свое развитие в сфере маркетинга?

АйТи дает такую возможность!

 

Ведущий российский системный интегратор — компания АйТи, ищет молодого, креативного, результативного Маркетолога

 

Основные задачи:

  • Поддержка и развитие бренда компании
  • Написание пресс-релизов, статей о новых продуктах и услугах компании
  • Организация мероприятий в области информирования клиентов о новых продуктах и услугах
  • Вы будете участвовать в разработке планов / инициатив, направленных на развитие бизнеса
  • Вы будете разрабатывать кампании и принимать участие или организовывать мероприятия
  • Вы будете подготавливать необходимые материалы, презентации.

 

Образование / интересы:

  • Техническое - интерес к маркетингу
  • Профильное – маркетолог, специалист по маркетингу
  • Интерес к ИТ-рынку


Опыт:

  • Для молодых выпускников специального опыта не требуется
  • Знание особенностей ИТ-рынка приветствуется
  • Стажировка, практика или магистерская диссертация в областях маркетинга и ит


Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК, полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи, английскому языку;
  • Полная или частичная компенсация обучения;
  • Офис м. Автозаводская;
  • Уровень дохода обсуждается по результатам интервью


Стажер на должность инженера в отдел качества строительства на строительные площадки
2012-08-10 18:22
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление исполнительной документации
  • Осуществление пооперационного контроля за выполнением строительно-монтажных работ
  • Работа под контролем куратора

Требования:

  • Возраст – от  18 лет
  • Студенты строительных ВУЗов (предпочтительно по специальности ПГС)

Условия:

  • Работа по срочному трудовому договору (до 31.08.12) на строительных площадках Якутии, Магаданской области, Хабаровского края
  • Вахтовый метод (шестидневка)
  • Оплата проезда, проживания, питания


Стажер в транспортный отдел
2012-08-10 18:22
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с путевыми листами

Требования:

  • Можно без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Высокая работоспособность

Условия:

  •  Работа по срочному трудовому договору (3 месяца)
  •  График работы: понедельник – пятница с 9 до 18 часов
  •  Официальная заработная плата – 30 000 рублей net
  •  Офис находится на м. Маяковская




Стажер в отдел логистики
2012-08-10 18:22
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обновление баз данных в 1С
  • Первичные запросы поставщикам 
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Выпускники 2011 или 2012 года (предпочтительно курс логистики)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, внимательность. усидчивость, высокая работоспособность

Условия:

  • Работа по срочному трудовому договору (3 месяца) с возможностью дальнейшего трудоустройства по бессрочному трудовому договору
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата 40.000 net
  • Офис находится на м. Маяковская


Менеджер по продажам
2012-08-10 18:24
Вакансия компании: Тералайн Телеком
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Продажи услуг корпоративным клиентам (доступ в интернет, фиксированная связь)
  • Выполнение индивидуального плана продаж
  • Сопровождение проекта от стадии переговоров, момента подписания договоров до подписания акта начала оказания услуги
  • Информационная поддержка клиента
  • Осуществление деловой переписки
  • Формирование отчётности

 

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид
  • Знание ПК (уровень пользователя: Word, Excel, Outlook)
  • Гражданство РФ

 

Условия:

  • Работа в офисе (м. Марксистская)
  • График работы с 10 до 19 часов
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад, % от платежей клиентов + бонусы)
  • Наличие существенной премиальной сетки (ежемесячная премия за выполнение личного плана - от 20 000 рублей, квартальная премия по итогам выполнения плана продаж отдела - от 25 000 рублей, премия лучшего продавца месяца - до 18 000 рублей).
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет: ОМС, мобильный телефон
  • Возможность карьерного роста

 

Обучение:

  • Если Вы не имеете опыта прямых продаж телекоммуникационных услуг, но есть желание развивать свои профессиональные навыки именно в этом направлении, то Тералайн Телеком готова включить Вас в группу обучения на вакансию "менеджер по продажам".
  • Обучение является для соискателей ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫМ.


Стажер команды web-инструментария (проект Skyforge)
2012-08-10 18:36
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru Group приглашает Стажера в команду web-инструментария в подразделение разработки клиентских онлайн-игр, студию Allods Team.


Студия Allods Team – это команда, создавшая первую и самую главную российскую MMORPG мирового уровня, в которую играют миллионы людей. Уже на этапе альфа-версии западные информационные ресурсы назвали «Аллоды Онлайн» самой ожидаемой игрой 2009 года. В России игра быстро завоевала признание как  игроков, так и профессионалов индустрии.


Мы создали множество инструментов для управления сотнями игровых серверов, непрерывного сбора внутриигровой статистики, для оперативной помощи игрокам. Мы постоянно развиваем инструментарий в соответствии с развитием и улучшением игры, что требует от нас создания высоконагруженных и надёжных решений, удобного и интуитивно-понятного пользовательского интерфейса для администраторов и гейм-мастеров, детальной аналитики для гейм-дизайнеров и бизнес-менеджеров.


Если ваш слух ласкают такие разные аббревиатуры, как ETL и GWT, если вы не чураетесь ни XML, ни SQL, если вы хорошо владеете Java – мы ждём вас!


 

Обязанности:

·         В составе команды создание сложных модульных клиент-серверных приложений для обработки больших объёмов данных.

·         Разработка внутреннего web инструментария, позволяющего автоматизировать работу с парком серверов, просматривать внутриигровые активности игроков.


Требования:

·         Хороший алгоритмический базис.


Приветствуется:

·         Знание SQL.

·         Знание Postgres/MySQL

·         Опыт работы с GWT

·         Опыт работы с J2EE (Servlets)

 

Условия:

·         Дружная и творческая команда профессионалов

·         Свободный и демократичный стиль мышления и работы

·         Достойная оплата труда (вся белая)

·         Солидный социальный пакет

·         Внутренняя прозрачная грейдовая система профессионального развития

·         Помощь с переездом для проживающих не в Москве

·         Программы развития: курсы английского, конференции, покупка литературы и многое другое



Стажер-тестировщик
2012-08-10 18:42
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает стажера-тестировщика.

 

Основные задачи и обязанности:

  • написание тест-кейсов (сценариев тестирования), ввод их в систему ведения требований, поддержка существующих тест-кейсов;
  • выполнение тестов по разработанным тест-кейсам (сценариям тестирования), занесение дефектов в систему баг-трекинга;


 

Требования к кандидатам:

- законченное высшее техническое образование;
- желательно знакомство с языками программирования (С или Java);
- приветствуется опыт работы с базами данных, написания технической документации;
- ответственность, инициативность
- возможность работать полный день!


Условия:

  • офис - рядом с м. Академическая;
  • график - 5/2 полный рабочий день;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • социальный пакет: медицинская страховка, фитнес;
  • возможность профессионального обучения и роста.


Секретарь на ресепшн
2012-08-10 18:43
Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Объединенная компания Афиши и Рамблера ищет ответственных и активных кандидатов на вакансию секретаря на ресепшн:
 

Требования:

  • Опыт работы необязателен
  • Образование: высшее/незаконченное высшее
  • Знание делового этикета, приятная внешность, грамотная речь
  • Желательно знание мини-АТС и оргтехники
  • Уверенный пользователь ПК, включая графические программы
  • Активность, целеустремленность, ответственность

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием и распределение входящей, отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерской службой компании
  • Офисные закупки, соответствующий документооборот, работа в казначействе, сбор первичной бух.документации
  • Встреча посетителей, оформление пропусков
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Рабочий день: понедельник-пятница,плавающий график работы: с 9-00 до 17-00 и с 13-00 до 21-00.
  •  "Белая" заработная плата 25 000 гросс
  • Оформление по договору ГПХ
  • Медицинская страховка
  • Красивый и удобный офис недалеко от центра Москвы, куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская, на бесплатном шаттле от м. Павелецкая или на автомобиле по Даниловской набережной  (http://clck.ru/1DYFo)
  • Отсутствие дресс-кода
  • Чай/кофе/баранки в офисе
  • Приятные, улыбчивые люди вокруг и многое другое


Специалист по поддержке пользователей
2012-08-10 18:53
Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании АгроТерра открыта вакансия Специалист по поддержке пользователей


Обязанности:

  • Поддержка пользователей.
  • Инсталляция и настройка ПО и приложений,
    • подключение к сети,
    • настройка сетевых подключений,
    • проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения,
    • замена неисправного оборудования.

Требования к кандидату:

  • Знание устройства и общих принципов функционирования персональных компьютеров, современной номенклатуры рынка ПК, периферийного оборудования, комплектующих, первичные навыки диагностики неисправностей;  
  • Знание ПО клиентских ОС Windows 2000/XP/, Microsoft Office.
  • Знание принципов построения сетей, основных сетевых протоколов (TCP/IP, HTTP, HTTPS, FTP, POP3, SMTP, IMAP),
  • Приветствуется: принципы работы сетевых сервисов (почта, DNS),  наличие основных знаний в области *nix систем.
  • Английский: технический со словарем - обязателен, разговорный - приветствуется
  • Личностные качества:
    • Ответственный подход к выполнению своих задач,
    • Пунктуальность,
    • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально
  • ДМС
  • Офис - м. Маяковская (Белорусская)


Продавец-консультант автомобилей
2012-08-10 18:54
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает выпускников и студентов ВУЗов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • сменный график работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • место работы - м. "Домодедовская", 22 км МКАД или м. "Улица 1905 года", "Выставочная"


Сервисный консультант слесарного цеха
2012-08-10 18:57
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Автомобильная компания, официальный дилер General Motors приглашает на работу Сервисного консультанта слесарного цеха.


Мы готовы к сотрудничеству с выпускниками технических ВУЗов, а также со специалистами уже имеющими опыт работы в данной области.


Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование,
  • Знание конструктивного устройства автомобиля,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Водительское удостоверение категории B.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов сервиса по телефону и на приемке,
  • Запись на ремонт,
  • Оформление соответствующих документов.

 

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Корпоративное обучение,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Сменный график работы (3/3),
  • Место работы -  м. "Улица 1905 года" или м. "Выставочная", м. "Домодедовская"


Менеджер по продажам автомобилей Volkswagen
2012-08-10 18:59
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Автоцентр Сити", в связи с открытием нового дилерского центра Volkswagen приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей.

 

Требования к кандидатам:

  • возраст от 23 лет;

  • высшее образование;

  • грамотная речь;

  • обязательность, организованность, хорошая память;

  • готовность к интенсивному обучению;

  • желание развиваться в сфере автобизнеса;

  • наличие водительского удостоверения категории B;

  • ПК-уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express)

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по продукту;

  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;

  • заключение сделки купли -продажи;

  • продажа дополнительного оборудования;

  • взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах покупки автомобиля;

  • контроль готовности автомобиля к отпуску;

  • послепродажные контакты.

 

    Условия:

    • достойная официальная заработная плата;

    • корпоративное обучение;

    • льготное питание;

    • соблюдение норм ТК РФ;

    • перспективы профессионального и карьерного роста.

    • место работы - м. "Домодедовская», МКАД, 22 км.

 



Специалист Службы Поддержки Продаж и Маркетинга
2012-08-10 19:00
Вакансия компании: Райффайзен Лайф, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • консультирование и оказание поддержки по вопросам продажи продуктов компании сотрудникам банкам по телефону и эл.почте
  • оказание поддержки первого уровня по вопросам использования ИТ системы для продажи программ страхования сотрудникам банка
  • организация и поддержка взаимодействия с бэк-офисом, сотрудниками Управления продаж и маркетинга и сотрудниками банка по вопросам продаж и оформления программ страхования;
  •  запрос и консолидация различной информации о продажах у менеджеров по развитию продаж и сотрудников банка;
  • подготовка различных презентаций и их перевод;
  • подготовка финансовых документов по Управлению (счета, договора и пр) к оплате;
  • организация командировок сотрудников Управления продаж и маркетинга;
  • подготовка запросов на представительские расходы и отчетов об их использовании для менеджеров по развитию продаж;
  • оправка различных маркетинговых материалов в регионы;
  • подготовка материалов для тренингов и совещаний

Требования:

  • образование: высшее или незаконченное высшее (4-5 курс, заочно).

Необходимые знания, навыки, умения:

  • опыт анализа и презентации информации, свободное владение MS Power Point
  • опыт написания статей различного рода и информационных заметок
  • свободное владение офисными системами (MS Office) и оборудованием (сканер/факc/т.п.);
  • опыт работы с финансовыми документами и клиентской документацией;

Компетенции:

  • контактность, способность к эффективной коммуникации, клиент ориентированность;
  • нацеленность на результат;
  • инициативность;
  • умение чётко и ясно структурировать и планировать свою деятельность, нести ответственность за сроки исполнения;
  • аналитические способности, креативность
  • доброжелательность, позитивность, оптимистическая жизненная позиция;
  • трудолюбие, желание работать с полной отдачей;

Иностранный язык

  • знание английского языка – элементарный уровень (может поддерживать разговор в простейших ситуациях повседневного общения)

Условия:

  • гибкий график начала рабочего дня (с 8 до 10 утра)
  • ДМС
  • страхование жизни
  • офис в центре Москвы
  • дополнительная компенсация по больничным листам
  • корпоративные скидки на продукты Райффайзен банка и Райффайзен Лайф


Ассистент администратора бутика
2012-08-10 19:08
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Компания SWATCH GROUP (RUS) - мировой лидер в часовой промышленности приглашает на работу молодого специалиста на вакансию Ассистента Администратора в мультибрендовый магазин часов "Hour Passion" на улице Тверская.



Обязанности:

  • Оказание поддержки администратору в следующих областях:
    • прием часов на ремонт и сервисное обслуживание,
    • занесение данных в 1С,
    • консультирование клиентов лично и по телефону по вопросам сервиса и ремонта.
  • Выполнение других поручений руководства.

Требования:

  • Девушка, 19 - 25 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование, в т.ч. студенты дневного и вечернего отделения;
  • Навыки делового общения;
  • Желателен опыт работы от 0,5 лет, рассматриваются также кандидаты без опыта работы;
  • Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Английский – желательно уровень Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными в будние дни. Время работы обсуждается индивидуально. Есть возможность рассматривать студентов дневного или вечернего отделения.
  • Оклад обсуждается по результатам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Расположение магазина – ул. Тверская.


Продавец-кассир
2012-08-10 19:09
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Вы молоды и энергичны?
Ищете стабильную и интересную работу?

Компания Swatch Group Rus - мировой лидер в часовой промышленности приглашает на работу юношей и девушек на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины SWATCH в г.Москва.


Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ),  ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), универмаге "Московский" (м. Комсомольская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская).


Обязанности:

  • Консультирование покупателей.
  • Поддержание стандартов обслуживания.
  • Обслуживание клиентов на кассе.
  • Ведение кассовых отчетов.
  • Осуществление предпродажной подготовки товаров.

Требования:

  • Возраст 18-25 лет
  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность
  • Опыт работы не обязателен

Компания предлагает:

  • Сменный график работы (2/2 ,  либо посменно 5 дней в неделю с плавающими 2мя выходными, возможность совмещать с учебой).
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонус за выполнение личного и командного плана продаж).
  • Оформление  и гарантии согласно ТК РФ.
  • Обучение‚ карьерный рост.
  • Работу в дружном молодом коллективе.
  • Скидки на продукцию.

Более подробную информацию об условиях работы в нашей компании Вы можете узнать на собеседовании‚ которое проходит каждый вторник‚ четверг в 16.00 по адресу : м. Смоленская‚ Новинский бульвард.3‚ стр.1. Здание Новинского бизнес-центра‚ на котором крупно написано "Банк Проминвестрасчет" (Напротив Lotte Plaza).  При себе необходимо иметь паспорт!


Ждем Вас!



Младший Java программист команды сервера, проект Skyforge
2012-08-10 19:50
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru Group приглашает Младшего Java программиста команды сервера в студию разработки клиентских онлайновых игр, Allods Team.


Студия Allods Team – это команда, создавшая первую и самую главную российскую MMORPG мирового уровня, в которую играют миллионы людей. Уже на этапе альфа-версии западные информационные ресурсы назвали «Аллоды Онлайн» самой ожидаемой игрой 2009 года. В России игра быстро завоевала признание как  игроков, так и профессионалов индустрии.


Сейчас в рамках студии создается игровой проект Skyforge, — один из самых масштабных проектов в истории российской игровой индустрии. По уровню графики Skyforge превосходит консольные игры, а бюджет проекта сопоставим с голливудскими блокбастерами.  Действие новой игры от Allods Team разворачивается в оригинальной вселенной. Одна из главных особенностей игры — беспрецедентный уровень графики: технологии Skyforge позволяют создать насыщенный деталями пейзаж с дальностью прорисовки в  40 виртуальных километров.


Мы предлагаем:

  • Работу в лидирующей российской интернет-компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Кандидатам из других городов компания обеспечивает помощь в переезде


Обязанности:

  • В составе команды написание кода игрового сервера клиентской онлайн игры

Требования:
  • Знание одного из следующих языков: Java, C++, C#
  • Хороший алгоритмический и математический базис

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное