Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже автомобилей



Менеджер по продаже автомобилей
2012-08-09 18:49

Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

В связи с крупным расширением приглашаем кандидатов в наши дилерские центры!


Наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Строгино, Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.

 

Обязанности:

  • Проведение тест-драйвов
  • Прием входящих звонков
  • Консультация клиентов по телефону и в салоне
  • Продажа автомобилей 

Требования:

  • мужчина/женщина от 22 до 35 лет
  • опыт в продажах желателен
  • привлекательная внешность, грамотная речь
  • уверенные навыки работы с ПК
  • водительское удостоверение категории «В»
  • готовность к переработкам

Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании
  • компенсация на период обучения
  • оплата сдельная до от 50000 до 130000 стипендия на период стажировки до 24 т.р.  в мес.
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • обширная социальная программа


Оператор call-центра
2012-08-09 18:56
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • переадресация и распределение входящих звонков;
  • обзвон клиентов.

Требования:

  • женщина до 35 лет;приятный голос;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • усидчивость;
  • опыт работы не требуется.

Условия:

  • график работы: 2/2, 5/2;
  • заработная плата до 31000;
  • место работы Cокольники/Рижская или Строгино/Щукинская


Помощник менеджера по продажам
2012-08-09 18:58
Вакансия компании: 3-Q
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 22-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности помощника менеджера, ассистента отдела от 0‚5 года (желательно).
  • Умение планировать работу‚ развитые коммуникативные навыки‚ мотивация на достижение цели‚  стрессоустойчивость.
  • Желание профессионально развиваться в сфере продаж.

Функционал:

  • Прием и обработка заказов.
  • Контроль документооборота.
  • Проверка правильности составления отгрузочной документации.
  • Работа с базой данных.

Условия:

  • Перспективы карьерного и финансового роста.
  • График 5/2‚ 10-19‚ м. Кунцевская.
  • Заработная плата - от 30000 руб.


Брокер (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2012-08-09 19:01
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • оформление договоров
  • выезд на объекты
  • организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Агент (м. Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2012-08-09 19:01
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров,
  • оформление договоров,
  • выезд на объекты,
  • организация и сопровождение процесса продажи.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность высокого уровня дохода.

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Менеджер по продажам
2012-08-09 19:02
Вакансия компании: 3-Q
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Налаживание отношений с потенциальными клиентами, развитие существующих клиентов.
  • Консультирование по продукции, прием и обработка заказов от клиентов.
  • Организация отгрузок, контроль оплат, работа во внутренней учетной системе.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.


Требования:

  • 21-30 лет, высшее образование.
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
  • ПК - пользователь, знание компьютерной техники.
  • Опыт работы в продажах будет являться преимуществом.
  • Желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • График работы 10.00-19.00.
  • м. Кунцевская/Славянский бульвар.
  • Заработная плата от 35000 руб. (оклад +%).
     


Сервис-администратор
2012-08-09 19:06
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Сервис-администратора.

Требования:

  • высшее образование или студенты последних курсов (приветствуется техническое образование - МГТУ им. Баумана, МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МИРЭА, МАИ и др.);
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • английский - желателен.

Обязанности:

  • ведение заявок на сервисное обслуживание: прием по телефону и электронной почте от клиентов, консультирование клиентов по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе;
  • подготовка отчетов по заявкам.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • соц. пакет (обеды, медстраховка);
  • для студентов возможен график работы 3,5-4 рабочих дня в неделю;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Менеджер активных продаж
2012-08-09 19:09
Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупный производственно-торговый холдинг приглашает на работу менеджера активных продаж


Обязанности:

  • Первоначальная работа с постоянной, готовой базой клиентов, обзвон "спящих клиентов", назначение встреч, выезд с каталогами;
  • Последующая работа - самостоятельный, активный поиск клиентов, наработка своей базы;
  • Оформление текущей документации и отчетов;
  • Контроль разработки дизайн-проектов, сборки, доставки и др. сервисных услуг;
  • Работа с рекламациями

Требования:

  • Высшее, возможно неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в активных продажах (поиск клиентов) желателен
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, навыки делового общения, приятная внешность.
  • Высокая работоспособность, нацеленность на результат, самодостаточность

Условия:

  • Работа в крупном производственно-торговом Холдинге, имеющем почти 20-летнюю историю и лидерские позиции на рынке офисной мебели.
  • Заработная плата своевременно и в полном объеме: оклад + %+ бонусы за выполнение планов + премии от руководителя + дотации на питание + оплата мобильной связи и проезда.
  • Хорошие возможности для продажи товара - ГОРЯЧИЙ (перспективный) рынок
  • Перспективы профессионального и карьерного роста. В компании действует система ротации и продвижения успешного персонала. 
  • Бесплатное Корпоративное обучение в Учебном Центре (на первоначальном этапе и последующее для повышения профессиональной квалификации)
  • Оформление и социальные гарантии по ТК РФ
  • График работы - 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Территориально: м.Авиамоторная, м.Савеловская 


Специалист по подбору персонала
2012-08-09 19:15
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и подбор персонала для центрального офиса компании
  • координирование внутреннее и внешнее размещение объявлений о поиске кандидатов
  • организация и проведение собеседований с потенциальными кандидатами и консультации руководителей отделов
  • организация и курирование административных заданий, относящихся к найму новых и переводу работающих сотрудников.


Требования:

  • высшее образование, студенты последних курсов (с возможностью работать полный рабочий день)
  • динамичность мышления, обучаемость, активность
  • знание английского языка желательно.


Условия:

  • место работы ст.м.Волгоградский проспект (5 мин на служебном транспорте)
  • полный социальный пакет
  • возможность профессионального и карьерного роста


 



Продавец-консультант American Eagle
2012-08-09 19:15
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 650  руб.

American Eagle Outfitters -крупнейший игрок на рынке уличной молодежной одежды США. Наиболее продаваемые товары – джинсы , рубашки поло, майки, шорты, купальные костюмы.  
Теперь одежду этой марки можно купить и в Москве!
Площадь каждого магазина American Eagle составит около 800−900 квадратных метров. American Eagle Outfitters, Inc. продает одежду под брендами AE Brand (мужская и женская одежда), aerie (одежда для девушек) и 77kids (детская одежда).

Обязанности: 
  •  Обслуживание покупателей в торговом зале
  •  Выкладка товара и его презентация покупателю
  •  Подготовка товара к продаже
  •  Изучение спроса покупателей
  •  Участие в инвентаризациях
  •  Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)

Требования:
  • Возраст: от 18 до 45 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Образование: среднее специальное
  • Гражданство РФ и Беларусь
  • Приятная внешность и желание работать

Условия:

  • Территориальное расположение магазинов:- ТЦ Мега-Химки (ст.м. Речной вокзал, ст.м. Планерная)- ТЦ "Афимол Сити" (ст.м. Выстовочная)- ТЦ "Европейский" (ст.м. Киевская)
  • График работы: 2 через 2 (по 11 часов), либо 4 через 2 (по 8 часов: с 11 до 20); предусмотрена частичная занятость
  • Должностной оклад в размере 24 650 рублей (gross).
  • Премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • 30%-ная скидка на всю продукцию работодателя по окончании успешного прохождения испытательного срока.
  • Полное соблюдение ТК РФ


Продавец-консультант Justice
2012-08-09 19:15
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 650  руб.

Обязанности: 

  •  Обслуживание покупателей в торговом зале
  •  Выкладка товара и его презентация покупателю
  •  Подготовка товара к продаже
  •  Изучение спроса покупателей
  •  Участие в инвентаризациях
  •  Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)

Требования:
  • Возраст: от 18 до 30 лет
  • Пол: женский
  • Образование: среднее специальное 
  • Приятная внешность и желание работать 
  • Гражданство РФ и Беларусь

Условия:
  • Должностной оклад 24 650 рублей (gross)
  • График работы: 2х2 (по 11 часов)
  • Премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • 20%-ная скидка на всю продукцию работодателя по окончании успешного прохождения испытательного срока
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в районе м.Марьина Роща, м.Крылатское
 


Продавец-консультант Payless
2012-08-09 19:15
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 650  руб.

Payless принадлежит Американской обувной компании Collective Brands Inc., и представляет мультибрендовые марки обуви и аксессуаров. В коллекции бренда Payless представлен ассортимент женской, мужской и детской обуви по доступным ценам. 


Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).

Требования:
  • Возраст от 18 до 35 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Приятная внешность и желание работать
 
Условия:
  • Должностной оклад 24 650 руб.(gross) и премии по итогам работы за месяц
  • График работы 2х2 (по 11 часов)
  • 30%-ная скидка на продукцию компании по окончании испытательного срока
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Работа в ТЦ Гагаринский (м.Ленинский проспект), ТЦ Эгомолл (м.Бабушкинская), ТЦ Облака (м.Домодедовская), ТЦ Отрада (м.Митино), ТЦ Капитолий Каширский (м.Домодедовская), ТЦ Мегаполис (м.Коломенская), ТЦ Афимолл (м.Выставочная)


Специалист отдела телемаркетинга
2012-08-09 19:18
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков лояльным клиентам банка с целью активации кредитных карт
  • Стимулирование использования кредитных карт
  • Предоставление клиенту информации о новых продуктах и услугах банка с целью продажи
  • Консультирование клиента по возникающим в ходе разговора вопросам
  • Ведение базы данных

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • Коммуникабельность, грамотная речь, хорошая дикция,
  • Активность, умение и желание убеждать, 
  • Нацеленность на результат, уверенность в себе, энергичность, стрессоустойчивость.


Условия:
Заработная плата Специалистов группы состоит из нескольких частей: окладная часть и бонусная.

Ежемесячный доход от 28 000 рублей.

 

График:

 

2/2 по 12 часов с 9.00 до 21.00

 



Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-09 19:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-08-09 19:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист Управления по работе с проблемными кредитами корпоративных клиентов
2012-08-09 19:22
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

 

Подготовка кредитной документации для подачи исковых заявлений о взыскании задолженности, включая:

·         Запрос и получение из архива оригиналов кредитных и обеспечительных договоров, учредительных документов.

·         Подготовка, сшивание и заверение копий кредитных и обеспечительных договоров.

·         Запрос и получение расчета кредитной задолженности.

·         Составление и направление извещений о досрочном истребований кредита.

·         Организация оплаты гос. пошлины.

 

Работа с внешними консультантами, включая:

·         Запрос и получение данных о внешних консультантах.

·         Организация проверки внешних консультантов в Департаменте Безопасности;.

·         Обработка и организация корреспонденции с внешними консультантами.

·         Оформление и согласование с подразделениями Банка с/з на оплату услуг внешних консультантов. Контроль исполнения.

·         Обработку входящей судебной корреспонденции, перенаправление копий судебных документов на внешних консультантов.

 

Общее делопроизводство, включая:

·         Визирование документов (доверенности, счета, договоры) в ЮД, НУ, Бухгалтерии.

·         Распределение входящих электронных документов на сотрудников Управления.

·         Оформление, регистрация и отправка исходящих писем/посылок в филиалы Банка.

·         Организация и оплата перевода документов.

·         Ведение электронных досье должников по согласованной структуре.

·         Подготовка и передача документов в архив.


Требования:

 

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы в банке – желательно, но необязательно;
  • Уровень владения английским языком –  intermediate и выше (желательно);
  • Пользователь ПК: навыки работы с программами MS Office –Word, Excel, Power point, Lotus Notes.
  • Аккуратность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Парк Культуры;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ (срочный трудовой договор);
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС и т.д.);
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Продавец-консультант ( г. Реутов ТЦ РИО )
2012-08-09 19:28
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   27 000  руб.

Требования:

  • Женщина, 18-40 лет.
  • Гражданство РФ, Беларусь,Казахстан
  • Прописка или регистрация в Москве или Московской области.
  • Грамотная речь, активность, доброжелательность, приятная внешность, творческий подход.

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей.
  • Прием и выкладка товара.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.

Условия:

  • Мы предлагаем: стабильную заработную плату.
  • Сменный график работы - 18 смен в месяц по 12 часов.
  • Оформление по ТК  РФ.


Помощник юриста (судебно-претензионный отдел)
2012-08-09 19:47
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу помощника юриста в судебно-претензионной отдел Юридического департамента.


Требования:

  • Законченное высшее юридическое образование (обязательно)
  • Опыт ведения судебно-претензионной деятельности от 0,5 года
  • Готовность работать и развиваться в сфере юриспруденции
  • Хорошие знания: гражданского, трудового права
  • Знание гражданско-процессуального , арбитражно-процессуального и уголовно-процессуального законодательства/процесса.
  •  

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства отдела, подготовка судебных дел к предстоящим судебным процессам юристов отдела;
  • Судебно-претензионная работа: написание исковых заявлений, жалоб, претензий, отзывов на предъявленные иски, участие в судебных заседаниях
  • Ведение исполнительного производства


 

Условия:

  • Оклад 25000 рублей (сумма до вычета налогов);
  • Ежеквартальная премия;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Индексация заработной платы;
  • График работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00 - ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ;
  • Удобный офис в центре -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская; 
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов своего дела.


Курьер
2012-08-09 19:48
Вакансия компании: Юко
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве

 Требования:

  • Пунктуальность

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Оплата мобильного телефона
  • Оплата проездного на городской транспорт
  • Перспектива карьерного и материального роста
  • Дружный коллектив.


Администратор зала
2012-08-09 19:50
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Распределение потока клиентов на территории Дополнительного офиса;
  • Проведение первичной  консультации по розничным продуктам и услугам банка;
  • Подготовка необходимой кредитной документации.

 Требования:


  • Образование высшее или незаконченное высшее( финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое);
  • Знание английского языка желательно;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание почтовых программ Lotus Notes,Outlook;
  • Опыт работы: не требуется, но приветствуется;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Ориентированность на клиента.

Условия:

  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • территориально м. Парк Культуры;
  • оплата питания;
  • оформление по ТК.
  •               

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное