Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист поддержки продаж



Ведущий специалист поддержки продаж
2012-08-25 10:49

Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение договоров страхования по обязательным и добровольным видам страхования;
  • Оформление страховой документации, отслеживание оплаты, возврата документов;
  • Согласование страховых тарифов и условий страхования;
  • Работа с клиентами;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по сопровождению процесса продаж.


Требования:

  • Образование: Высшее, неоконченное высшее, возможно студент последних курсов (вечерняя или заочная форма обучения);
  • Опыт работы в страховой компании на аналогичной позиции не обязателен;
  • Свободное владение Английским языком (речь, написание);
  • Хорошее знание компьютера, Excel;
  • Исполнительность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, ответственность;
  • Желание развиваться профессионально.


Условие:

  • График работы 9.00-18.00;
  • Длительность испытательного срока 3 месяца;
  • Доход 35 000 (gross) + ДМС + квартальные бонусы.


Андеррайтер по ДМС
2012-08-25 10:51
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод информации в информационную систему "Диасофт";
  • Учет прейскурантов (в программе Эксель)
  • Расчет стоимости страховых медицинских программ на основании стоимости услуг ЛПУ
  • Сопровождение ценового листа (в программе Эксель)


Требования:

  • Образование высшее, студенты последних курсов, вечерняя форма обучения;
  • Внимательность, ответственность;
  • Способность к быстрому обучению.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Офис - ст.м. Павелецкая;
  • Оклад 30 000 (gross) + квартальные бонусы + ДМС.


Ведущий специалист (страхование имущества)
2012-08-25 10:51
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, возможны студенты последних курсов обучения.
  • Желательно с опытом работы в банковской либо страховой сфере.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, оперативность


Обязанности:

  • Консультирование сотрудников продающих подразделений Компании по страхованию ипотечного имущества физических и юридических лиц, приобретенных с участием партнера (банки).
  • Согласование с андеррайтерами условий страхования.
  • Контроль оформления страховой документации.
  • Контроль соблюдения условий партнеров при оформлении страховой документации.


Условия:

  • Офис - ст.м. Павелецкая
  • График с 9.00 - 18.00 5/2
  • Заработная плата - 35 000 gross
  • Квартальные премии
  • Предоставление ДМС


Бизнес-аналитик (без опыта работы)
2012-08-25 12:30
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа Компаний «Русклимат» насчитывает более 1800 сотрудников. Наша Компания является признанным лидером на климатическом рынке и стремительно развивается. Мы заинтересованы в  целеустремлённых, инициативных сотрудниках, ориентированных на работу в команде, на профессиональный и карьерный рост, в связи с запуском новых проектов, приглашаем на постоянную работу бизнес аналитика (без опыта работы) для решения поставленных задач организационной значимости, в процессе обучения будет проводиться обучение, которое позволит молодым специалистам стать настоящими профессионалами !


Обязанности:

  • Анализ бизнес процессов деятельности компании с целью оптимизации работы подразделений.
  • Интервьюирование участников  процесса для сбора необходимой информации.
  • Участие в постановке задач и разработке технического задания на автоматизацию.
  • Подготовка документации по деятельности компании.
  • Работа с программным обеспечением по описанию бизнес процессов.
  • Участие в разработке организационных структур подразделений.
  • Разработка ключевых показателей эффективности (системы KPI).
  • Подготовка проектов на основании полученного материала
  • Участие в разработке учебных курсов для сотрудников различных подразделений компании
  • Работа с большими объемами текстовой информации (обработка, структурирование, сбор дополнительных материалов)
  • Создание образов, схем, презентаций и тд
  • После успешного прохождения собеседования, для каждого из кандидатов будет сформирован функционал, исходя из индивидуально-личностных особенностей и потребностей компании.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  •  Активная жизненная позиция, стрессустойчивость, желание развиваться, аналитический склад ума, хорошо развитые коммуникативные навыки, литературные способности, творческий подход к решению поставленных задач.

Приветствуются Знания в области :

  • Бизнес процессов
  • Организационных структур
  • Показателей эффективности
  • Менеджмент качества
  • Программ оптимизации бизнес процессов


Условия:

  • Ст.м. Водный стадион.
  • Оформление по ТК РФ (соц.пакет).
  • График работы с 10 до19 часов Пн.-Пт. 
  • Отличный коллектив.


Молодой специалист
2012-08-25 12:30
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа Компаний «Русклимат» насчитывает более 1800 сотрудников. Наша Компания является признанным лидером на климатическом рынке и стремительно развивается. Мы заинтересованы в  целеустремлённых, инициативных сотрудниках, ориентированных на работу в команде, на профессиональный и карьерный рост, в связи с запуском новых проектов, приглашаем на постоянную работу бизнес аналитика (без опыта работы) для решения поставленных задач организационной значимости, в процессе обучения будет проводиться обучение, которое позволит молодым специалистам стать настоящими профессионалами !


Обязанности:

  • Анализ бизнес процессов деятельности компании с целью оптимизации работы подразделений.
  • Интервьюирование участников  процесса для сбора необходимой информации.
  • Участие в постановке задач и разработке технического задания на автоматизацию.
  • Подготовка документации по деятельности компании.
  • Работа с программным обеспечением по описанию бизнес процессов.
  • Участие в разработке организационных структур подразделений.
  • Разработка ключевых показателей эффективности (системы KPI).
  • Подготовка проектов на основании полученного материала
  • Участие в разработке учебных курсов для сотрудников различных подразделений компании
  • Работа с большими объемами текстовой информации (обработка, структурирование, сбор дополнительных материалов)
  • Создание образов, схем, презентаций и тд
  • После успешного прохождения собеседования, для каждого из кандидатов будет сформирован функционал, исходя из индивидуально-личностных особенностей и потребностей компании.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, желание развиваться, аналитический склад ума, хорошо развитые коммуникативные навыки, литературные способности, творческий подход к решению поставленных задач.

Приветствуются Знания в области :

  • Бизнес процессов
  • Организационных структур
  • Показателей эффективности
  • Менеджмент качества
  • Программ оптимизации бизнес процессов


Условия:

  • Ст.м. Водный стадион.
  • Оформление по ТК РФ (соц.пакет).
  • График работы с 10 до19 часов Пн.-Пт. 
  • Отличный коллектив.


Консультант
2012-08-25 12:51
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит набор специалистов, консультантов


Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС.  

Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Целеустремлённость
  • Ответственность 
  • Легко обучаемость
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь 
  • Граждане РФ c 23 лет

Условия:

  • Возможность работать в престижной компании в команде профессионалов;
  • Зарабатывать и развиваться;
  • Высокий уровень обучения за счёт компании. 


Консультант
2012-08-25 12:51
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит набор специалистов, консультантов


Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы
  • Проведение переговоров разного уровня сложности
  • Формирование клиентского портфеля
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Целеустремлённость
  • Ответственность 
  • Легко обучаемость
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь 
  • Граждане РФ c 23 лет

Условия:

  • Возможность работать в престижной компании в команде профессионалов
  • Зарабатывать и развиваться
  • Высокий уровень обучения за счёт компании


Менеджер
2012-08-25 12:51
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,компания  ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "менеджер"


Условия:

  • Возможность карьерного роста в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счёт компании
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Москвы  
 
Обязанности: 

  • Работа по методики компании
  • Формирование штата компании
  • Обучение и мотивация своего персонала
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей компании с помощью своей команды 
  • Отчётность 
 
Требования:
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Целеустремлённость
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров
  • Граждане РФ  от 24 лет


Страховой консультант
2012-08-25 12:51
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит набор специалистов/консультантов


Условия:

∙        Возможность карьерного роста в крупной компании

∙        Работа в команде профессионалов

∙        Высокий уровень обучения за счёт компании


Обязанности:

∙        Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;

∙        Проведение переговоров разного уровня сложности;

∙        Формирование клиентского портфеля;

∙        Заключение договоров ОПС.  


Требования:

∙        Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию

∙        Целеустремлённость

∙        Презентабельный внешний вид

∙        Грамотная речь

∙        Приветствуется навыки ведения деловых переговоров

∙        Граждане РФ  от 23 лет



Менеджер-стажер
2012-08-25 12:51
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании в команде профессионалов;

∙ Высокий уровень обучения за счёт компании;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙ Оформление по ТК России, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона.

∙ Дружный коллектив 

∙ Офис в центре Москвы

Обязанности:

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование штата по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)

Требования:

∙ Граждане РФ от  23 лет;

∙ Молодые специалисты, начинающие карьеру;

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙ Ответственное отношение к поставленным задачам и работе в целом, внимательность, заинтересованность;

∙ Презентабельный внешний вид;

∙ Желание зарабатывать и развиваться.



Консультант по пенсионной реформе
2012-08-25 12:51
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит набор специалистов, консультантов


Условия:


∙        Возможность карьерного роста в крупной компании

∙        Работа в команде профессионалов

∙        Высокий уровень обучения за счёт компании


Обязанности:

∙        Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;

∙        Проведение переговоров разного уровня сложности;

∙        Формирование клиентского портфеля;

∙        Заключение договоров ОПС.  


Требования:

∙        Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию

∙        Целеустремлённость

∙        Презентабельный внешний вид

∙        Грамотная речь

∙        Приветствуется навыки ведения деловых переговоров

∙        Граждане РФ  от 23 лет



Консультант
2012-08-25 12:51
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит набор специалистов, консультантов


Условия:

∙        Возможность карьерного роста в крупной компании

∙        Работа в команде профессионалов

∙        Высокий уровень обучения за счёт компании


Обязанности:

∙        Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;

∙        Проведение переговоров разного уровня сложности;

∙        Формирование клиентского портфеля;

∙        Заключение договоров ОПС.  

Требования:

∙        Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию

∙        Целеустремлённость

∙        Презентабельный внешний вид

∙        Грамотная речь

∙        Приветствуется навыки ведения деловых переговоров

∙        Граждане РФ  от 23 лет



Консультант
2012-08-25 12:51
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит набор специалистов, консультантов


Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС.  

Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию;
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере;
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний;
  • Клиентский портфель приветствуется;
  • Желание зарабатывать и развиваться;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Целеустремлённость;
  • Ответственность ;
  • Легко обучаемость;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь ;
  • Граждане РФ c 23 лет.

Условия:

  • Возможность работать в престижной компании в команде профессионалов;
  • Зарабатывать и развиваться;
  • Высокий уровень обучения за счёт компании;
  • З/п от 20000;
  • График работы- частичная занятость 


Оператор в отдел логистики
2012-08-25 13:25
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Мебельная корпорация «Новый Стиль» - лидер в области оптовых продаж мебели для коммерческих и рабочих помещений - приглашает в штат оператора.


Обязанности:

  • внесение заявок в базу
  • координация работы экспедитора
  • подготовка маршрутных листов для водителей
  • обеспечение оборота почты ( письма и посылки) Москва- Брест и Брест- Москва
  • диспетчирование доставок клиентам

Условия:

  • офис  м. Полежаевская (10 мин. пешком)
  • график работы 9.30 - 18.00
  • строгое соблюдение работодателем ТК РФ (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т. д.)
  • значительный дополнительный социальный пакет (питание в корпоративной столовой, приобретение всего ассортимента товаров компании со скидкой)
  • стабильная занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • бесплатное обучение (тренинги по продажам, карьерного и личностного роста)
  • конкурентоспособная заработная плата
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании

Будем рады сотрудничеству!



Диспетчер-логист
2012-08-25 13:27
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Мебельная корпорация «Новый Стиль» - лидер в области оптовых продаж мебели для коммерческих и рабочих помещений - приглашает в штат диспетчера-логиста.

Опыт работы более 15 лет и наличие собственного производства позволяет профессиональной команде единомышленников предлагать решения для рабочих мест офисов Hi-End класса и бюджетных, делать комплексные поставки для общественных организаций, учебных учреждений, домашних офисов, гостиниц/кафе/ресторанов (HoReCa программа).


Требования:

  • аналитический склад ума
  • способность быстро принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях
  • активная жизненная позиция
  • способность работать с большими объемами информации
  • внимательность

Обязанности:

  • взаимодействие со складом компании и складами клиентов ( решение спорных вопросов по выгрузке)
  • взаимодействие с водителями по вопросам условий перевозки
  • координация транспортного отдела
  • документирование водителей
  • обеспечение оборота почты ( письма и посылки) Москва- Брест и Брест- Москва
  • диспетчирование доставок клиентам

Условия:

  • офис  м. Полежаевская (10 мин. пешком)
  • график работы 9.30 - 18.00
  • строгое соблюдение работодателем ТК РФ (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т. д.)
  • значительный дополнительный социальный пакет (ДМС, питание в корпоративной столовой, приобретение всего ассортимента товаров компании со скидкой)
  • стабильная занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • бесплатное обучение (тренинги по продажам, карьерного и личностного роста)
  • конкурентоспособная заработная плата
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании

Будем рады сотрудничеству!



Архитектор-дизайнер
2012-08-25 13:42
Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка общественных интерьеров.
  • Выполнение чертежей, визуализация экстерьера и интерьера.
  • Взаимодействие с клиентами, разработка новых дизайнерских решений на основе пожеланий клиентов.


Требования:

  • Наличие профессионального образования (архитектура, дизайн)
  • Наличие портфолио
  • Наличие ярко выраженного таланта


Условия:

  • Работа в интересном профессиональном коллективе
  • Перспективы профессионального роста
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК
  • м.Ленинский проспект


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-25 13:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-25 13:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-25 13:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-08-25 13:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное