Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант модной одежды



Продавец-консультант модной одежды
2012-08-13 19:17

Вакансия компании: S.F. Group
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть магазинов модной одежды "Discount Season"‚ где представлены такие известные торговые марки‚ как Gant‚ Le Coq Sportif‚ Fred Perry‚ Levi's‚ Nike‚ PUMA‚ Quiksilver‚ Roxy‚ Calvin Klein приглашает на работу Продавцов-консультантов.

Если вы легки в общении‚ молодые‚ яркие‚ энергичные‚ позитивные‚ ответственны‚ то мы рады предложить Вам:

  • Достойную оплату труда (оклад + премия)
  • Гибкую систему поощрения за качество работы
  • Гибкий график работы
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Интересные программы обучения 
  • Работу с товаром лучших мировых производителей
  • Увлекательную работу в молодом дружном коллективе


Вакансия открыта  в магазине  в СК "Олимпийский"‚ м. Проспект мира



Специалист call-центра
2012-08-13 20:12
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:


  • Информационная поддержка агенств
  • Консультация клиентов и агенств по телефону


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Хорошая память
  • Английский язык - приветсвуется
  • Желание развиваться в туристической сфере

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Премия по результатам сезона
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Скидка на туристические путевки
  • График работы: 2/2 (с 8:00 до 20:00 , с 11:00 до 23:00) или 5/2 (с 9:00 до 17:00, с 13:00 до 21:00)


Специалист по туризму
2012-08-13 20:12
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов и агентств  по телефону


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность 
  • Стрессоустойчивость
  • Хорошая память
  • Английский язык - приветствуется
  • Желание развиваться в туристической сфере

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ 
  • Премии по результатам сезона 
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста в Компании 
  • Скидка на туристические путевки
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 17:00 или с 13:00 до 21:00

Звонки по вакансии принимаются строго с 15:00 до 18:00!!!


    Координатор по развитию бизнеса Ключевых Клиентов
    2012-08-13 20:25
    Вакансия компании: Nestle
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания «Нестле», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет о начале конкурса на позицию­­­ ­­­­­­­­­­­

    Координатор группы по развитию бизнеса Ключевых Клиентов



    Основные цели:


    • Координатор является ключевым контактом для Менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМов Wch) работающего в регионе. Координатор обеспечивает КАМ Wch исчерпывающей информацией по работе Ключевого клиента, транслирует все договоренности, которые достигнуты на уровне центрального офиса Ключевого клиента (Клиента) и Нестле.
    • Получает обратную связь от КАМ Wch и выступает в роли координатора между Группой по развитию бизнеса ключевых клиентов и КАМ Wch в регионе.
    • Контролирует исполнение в регионах всех достигнутых договоренностей между Нестле и КА.
    • Консолидирует данные по выполнению плана по продажам и плана по заведению товара.
    • Контролирует исполнение плана промо-активностей, а также оказывает содействие в организации локальных промо активностей.
    • Оказывает поддержку КАМ Wch в решении проблем, возникающих на локальном уровне.

    Основные обязанности:


    • Контроль логистических параметров продуктов.
    • Листинг продуктов (своевременное информирование КАМ Wch об изменении в матрице Ключевых клиентов; мониторинг представленности согласованного ассортимента на полках сети; подготовка отчета в установленные сроки и форме по наличию ассортимента Нестле в сети).
    • Участие в промо активностях сетей (контроль прихода заказов под промо; коммуникация в регионы о подтвержденных артикулах, участвующих в промо; контроль участия магазинов в промо; ведение архива промо-акций и каталогов).
    • Контроль заказов и поставок (контроль исполнения региональных заказов по времени, ассортименту и объему; коммуникация с ответственными лицами за заказы в сети; если применимо к данному Клиенту, составление, обновление и реализация резервов SKU из листинга Клиента на всех складах, с которых осуществляется отгрузка на склады \ в магазины Клиента; контроль дебиторской задолженности и соблюдения Клиентом графика платежей в Нестле).
    • Консолидирование данных для анализа и осуществление предварительной обработки данных.
    • Анализ продаж по категориям. Подготовка данных для ежеквартальной презентации достигнутых результатов.
    • Внесение предложений по улучшению позиций Нестле в регионах, в части увеличения продаж, ассортимента, проведения промо.
    • Подготовка ревизий продаж от регионов на текущий месяц на еженедельной основе по категориям.
    • Мониторинг промо активностей и цен конкурентов в регионах.
    • Контроль за использованием бюджетов Extra space (Дополнительное размещение), TTS (Торговые инвестиции), CCS (Показатель прибыльности Клиента), Listing (Заведение новых товаров), Free Goods (бесплатный товар) в регионах.
    • Информирование региональных коллег о достигнутых договоренностях с Клиентом.
    • Контроль ассортимента, товарных запасов и цены на полке.
    • Анализ выполнения плана по продажам.
    • Планирование реализации рекламных акций (Power Period).
    • Обеспечение документооборота в области расходования маркетингового бюджета (получение счетов от клиента, обработка счетов и последующее взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов).

    Требования:


    • Высшее образование
    • Знание английского языка – не ниже уровня Intermediate.
    • Отличное знание пакета MS Office (Word, Excel, Power Point).
    • Опыт работы в аналитической области/на административной позиции от 1 года.
    • Отличные навыки коммуникации, аналитические способности.

    Условия:


    • Ежемесячный оклад, ДМС, страхование жизни, компенсация питания.


    Кассир
    2012-08-13 20:36
    Вакансия компании: VIVENDI
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Приглашаем на конкурсной основе кассиров с салоны Vivendi, расположенные в крупнейших торговых центрах Москвы. Мы предлагаем интересную работу в активно развивающейся компании конкурентоспособные условия труда.

     

    Обязанности:

    • Расчётно-кассовые операции.
    • Работа с пластиковыми карточками.
    • Ведение журнала кассира-операциониста, кассовой отчетности.
    • Информирование покупателей о дисконтной системе.
    • Закрытие-открытие смены.


    Требования:

    • Постоянная регистрация Москва/МО.
    • Приятная внешность.
    • Опыт работы кассиром от полугода.
    • Работа в 1С-Розница 8, знание Excel.


    Условия:

    • Соблюдение ТК РФ.
    • Своевременная выплата заработной платы.
    • Возможность зарабатывать.
    • График работы 2х2.


    Секретарь (дневной график)
    2012-08-13 21:35
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.
    В крупнейший швейцарский банк требуется Секретарь на ресепшн:

    Функции:
    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
    • Прием и встреча посетителей;
    • Работа с документацией;
    • Работа с оргтехникой;
    • Административная поддержка офиса.

    Требования:
    • Опыт работы на административной позиции от 0,5 года;
    • Английский язык - Upper-intermediate (строго);
    • Быстрая обучаемость;
    • Приветливость;
    • Нацеленность на результат;
    • Желание развиваться в административной сфере.

    Условия:
    • Территориально ст.м. Библиотека им. Ленина;
    • Оклад 32,000 рублей;
    • График работы 5/2 c 08.30 до 14.00;
    • Возможность построения карьеры.



    Специалист отдела контроля ввода данных / Data Entry Verification Specialist
    2012-08-13 21:44
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


    Основные обязанности:

    • Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
    • Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
    • Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
    • Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
    • Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.

     Требования:

    • Высшее образование или студент последнего года обучения;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Желателен опыт работы с документами;
    • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

     Условия:

    • График работы 5/2 с понедельника по пятницу с плавающими рабочими часами (с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 до 21:00);
    • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross;


    Специалист по кадровому администрированию (временный проект) / HR Administration Specialist (temporary project)
    2012-08-13 21:44
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Формирование и ведение личных дел сотрудников;
    • Подготовка кадровой документации к передаче в архив в соответствие с номенклатурой дел и требованиями Закона об архивном деле;
    • Оформление журналов регистраций документов;
    • Участие в других проектах Департамента по работе с персоналом.

    Требования:

    • Опыт работы в области кадрового администрирования не менее полугода;
    • Желателен опыт подготовки документов к сдаче в государственный архив;
    • Ответственность, внимательность к деталям.

    Условия:

    • Временный проект на 1-2 месяца.
    • Возможен неполный рабочий день.


    Специалист группы архива / Archive Specialist
    2012-08-13 21:44
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

    В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


    Основные обязанности:

    • Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховых полисов, договоры и др.);
    • Взаимодействие с другими структурными подразделениями по  формированию кредитных досье клиентов;
    • Ведение внутренней базы данных;
    • Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
    • Внутренняя отчетность.

    Требования:

    • Высшее образование или студент последнего года обучения;
    • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
    • Желателен опыт работы с документами;
    • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

    Условия:

    • Сменный график работы (2/2) с 9:00 до 21:00;
    • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross.


    Архитектор-дизайнер
    2012-08-13 22:51
    Вакансия компании: Торговый дом 7
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Разработка общественных интерьеров.
    • Выполнение чертежей, визуализация экстерьера и интерьера.
    • Взаимодействие с клиентами, разработка новых дизайнерских решений на основе пожеланий клиентов.


    Требования:

    • Наличие профессионального образования (архитектура, дизайн)
    • Наличие портфолио
    • Наличие ярко выраженного таланта


    Условия:

    • Работа в интересном профессиональном коллективе
    • Перспективы профессионального роста
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Оформление по ТК
    • м.Ленинский проспект


    Менеджер по взаиморасчётам с юридическими лицами
    2012-08-13 23:04
    Вакансия компании: Нэт Бай Нэт Холдинг
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.


    В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию: "Менеджер по взаиморасчётам с юридическими лицами"

    Обязанности:

    • Осуществление процесса выставления счетов за оказанные услуги связи корпоративным клиентам
    • осуществление сверки взаиморасчётов с корпоративными клиентами 
    • решение вопросов по взаиморасчётам с абонентами
    • проведение телефонных переговоров  с клиентами по вопросам погашения задолженности
    • работа с первичной бухгалтерской документацией

    Требования:

    • Опыт работы в телекоммуникационной компании (желательно)
    • Опыт ведения переговоров
    • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя
    • Грамотная речь, четкая дикция

    Условия:

    • Работа в развивающемся телекоммуникационном холдинге
    • Молодой дружный коллектив
    • График работы: ПН-ПТ с 10 до 19
    • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата
    • Корпоративные тарифы на услуги компании
    • офис м. Тульская ( 10 мин. пешком от метро)


     



    Стажер-разработчик
    2012-08-13 23:13
    Вакансия компании: Информконтакт
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    IT -консалтинговая компания, занимающаяся комплексной автоматизацией крупных предприятий, приглашает на работу Стажера-разработчика.

    Обязанности:

    • Разработка корпоративных приложений (автоматизированные системы управления предприятием).
    • Участие в разработке и проектировании архитектуры решения.

    Требования:

    • Знание основ программирования (Delphi, C++, Java, любой другой язык).
    • Знание основ SQL.

    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ.
    • Пятидневная рабочая неделя.
    • Конкурентоспособная заработная плата (обговаривается индивидуально)
    • Территориально: м. Октябрьское поле (5 мин.пешком).


    Специалист по обслуживанию кофе автоматов
    2012-08-13 23:57
    Вакансия компании: КАФЕ+КО РУС
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Установка, настройка и обслуживание профессиональных кофе автоматов
    • Уровень сложности оборудования соответствует уровню современной бытовой техники

    В работе ничего сложного, научиться легко. Главное чтобы к этому душа лежала и человек был хороший.


    Требования к кандидатам:

    • Мужчина/Женщина, 24-40
    • С техническим образованием, продвинутый компьютерный пользователь
    • Умеет / любит / не боится ремонтировать технику (любую), "руки растут из правильного места"
    • Позитивный, в меру коммуникабельный
    • Опрятный, аккуратный, ответственный
    • В порядке вкусовые рецепторы и нет запрета на употребление кофе
    • С правами категории B и реальным опытом вождения по Москве от года

    Условия работы:

    • Оплата достойная. Растет вместе с квалификацией и опытом сотрудника.
    • Полностью в соответствии с ТК РФ.
    • Оклад, премиальные, отпускные, больничные.
    • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста.
    • Рабочий день с  9 до 18 по рабочим дням.
    • Офис и мастерская компании в 500 м от м. Алексеевская.


    Sales support manager
    2012-08-14 00:00
    Вакансия компании: Human Capital
    Создана: 14.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Sales support manager 


    Responsibilities:

    • Sales analytics
    • Regular reports on distributors' sales volumes 
    • Participation in calculation and paying of additional types of compensation (bonuses)

     

    Requirements:

    • Male/Female 22-26 years old
    • English - upper-intermediate
    • Higher education
    • Attentiveness and accuracy while working with documentation
    • Experience in working with MS Excel and Access (data bases) !
    • The desire to work with figures Capability and readiness to work with large volumes of information Personal qualities: communicative, responsible, nice, attention to details, ability to classify

    Conditions:

    • Salary 35000 rubles gross
    • Business trips
    • Promotion opportunities
    • Working in accordance with work legislation
    • Health insurance


    Assistant to Marketing Department
    2012-08-14 00:00
    Вакансия компании: Human Capital
    Создана: 14.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Assistant to Marketing Department


    Responsibilities:

    • Administrative support of sales and marketing department employees
    • Participation in the event organization
    • Participation in the preparation of trainings for the distributors of the company

    Requirements:

    •  Male/female 22-26 years old
    •  English - upper-intermediate
    •  Higher education
    •  Attentiveness and accuracy while working with documentation
    •  Good knowledge of MS Office, advanced user of Excel
    •  Personal qualities: communicative, responsible, nice

    Conditions:

    • Salary 35000 rubles gross
    • Business trips
    • Promotion opportunities
    • Working in accordance with work legislation
    • Health insurance


    Архивариус
    2012-08-14 00:15
    Вакансия компании: Русский Стандарт, Алкогольная группа компаний
    Создана: 14.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    Основные обязанности:

    • налаживание системы бухгалтерского документооборота Компании;
    • ведение архива документов: регистрация, хранение, выдача по требованию;
    • взаимодействие с другими подразделениями Компании.


    Требования к кандидатам:

    • образование не ниже средне-специального, желательно высшее/незаконченное высшее по специальностям «Правоведение», «Архивное дело», «Делопроизводство»;
    • опыт работы на аналогичной позиции желателен;
    • знание порядка ведения документооборота;
    • владение ПК: MS Office на уровне пользователя.




    Менеджер по продажам
    2012-08-14 01:13
    Вакансия компании: Оматис
    Создана: 14.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    Обязанности:

    • Активный поиск и работа с заказчиками промышленного сектора 
    • Установление рабочих контактов с  новыми заказчиками на различном уровне управления и производства, инициирование контактов, предоставление технической и коммерческой информации
    • Продажа оборудования (приводная техника, мотор-редукторы, контроллеры, НВА) и решений
    • Выполнение плана продаж
    • Ведение документооборота, отчетность


    Требования:

    • Активная жизненная позиция
    • Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен
    • Мотивация
    • Коммуникативные навыки
    • Умение работать самостоятельно


    Условия:

    • Оклад
    • % с продаж
    • Премия по итогам квартала, года
    • Постоянное обучение
    • Перспектива карьерного роста
    1. Резюме присылать на адрес: info (собака) omatis.ru с темой "Резюме".
    2. Приём резюме и конкурсный отбор проводится до 23 августа.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное