Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант на ст.м. Китай-город



Официант на ст.м. Китай-город
2012-08-24 15:24

Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   14 000  руб.
  • Обязанности:Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;
  • Требования:М/Ж, возраст 17-35 лет, образование ср., ср-спец, н.высш., высшее. Опыт работы не требуется.
  • Условия:З/П: почасовая ставка, процент от личных продаж, чаевые. Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК. Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).


Системный администратор (ночь)
2012-08-24 15:28
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Системный администратор (ночь)


Обязанности:


  • Контроль за работой WMS системы 1С 8.2 Управление складом;
  • Помощь оператором WMS и сотрудникам склада.
  • Оптимизация складской системы, сверка корректности ее работы с учетной системой.
  • Поддержка IT инфраструктуры  (Терминалы сбора данных, печать, сеть, Wi-Fi);
  • Работа по претензиям, выявление причин возникновения ошибок;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Подготовка рабочих отчетов.

Требования:


  • Опыт работы в аналогичной должности как плюс;
  • Знание принципов работы складских систем адресного хранения;
  • Опыт работы с WMS на современных складах приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 8.2
  • Коммуникабельность, умение работать с пользователями;
  • Ответственность и готовность к интенсивной работе;
  • Желание обучаться

Условия:


  • График работы 22:00-7:00 пятидневка, суббота, воскресенье - выходной;
  • Заработная плата - 30 000 рублей;
  • Офис м. Молодежная


Преподаватель отдела обучения \ тренер (клининг)
2012-08-24 15:28
Вакансия компании: IRIS
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и проведение обучающих мероприятий (вводное обучение, семинары, практические занятия) в офисе компании и на объектах.
  • Выявление потребности в обучении сотрудников
  • Разработка обучающих мероприятий для технического персонала компаний.
  • Разработка, написание и оформление учебно-методических материалов.
  • Проведение анализа и обработки результатов обучающих мероприятий.
  • Участие в мероприятиях по оценке деятельности сотрудников
  • Ведение отчетности о проделанной работе

Требования:

  • Женщина от 23 - 35 лет
  • Желательно педагогическое образование
  • Приветствуется опыт работы в клининге.
  • ПК - уверенный пользователь MS Excel, Word, Power Point
  • Проведение обучения в офисе Компании и на объектах.
  • Организаторские способности, грамотная речь, желание работать с людьми.

Условия:

  • Заработная плата  300 000 - 30 000 руб. на руки
  • График работы: 5/2 с 10.00 - 19.00, офис ст.метро Пражская
     


Координатор в Отдел подбора персонала
2012-08-24 15:32
Вакансия компании: Л'Этуаль Офис
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков;
  • размещение информации о вакансиях на интернет - ресурсах;
  • работа с резюме кандидатов;
  • работа с базами данных кандидатов;
  • работа с документацией Отдела (счета, договора);
  • участие во всех проектах HR-дирекции.


 

Требования:

  •  девушка, возраст – от 19 до 25;
  •  образование не ниже незаконченного высшего;
  •  уверенное владение пакетом MS Office, в том числе хорошее знание Excel - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  •  желание развиваться в сфере подбора персонала;
  •  активность, позитивность!

Условия:

  •  график работы 5/2 (пн- пт);
  •  оклад 30 000 руб. до вычета подоходного налога, официальная заработная плата;
  •  полное соблюдение ТК, все социальные гарантии;
  •  возможность профессионального и карьерного роста.


 



Помощник бухгалтера
2012-08-24 15:32
Вакансия компании: Л'Этуаль Офис
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с авансовыми отчетами (проведение, архивация),
  • Общение с сотрудниками компании на предмет возникающих вопросов по оформлению и представлению авансовых отчетов в бухгалтерию.

Требования:

  • Девушка
  • Возраст 19.-25
  • Образование неполное высшее, высшее образование.
  • Желателен опыт работы.
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График 5/2 с 9 до 18.
  • Офис рядом с м. Пражская
  • Заработная плата на испытательном сроке -19000 руб., после 22950 руб.


Оператор Call-центра (отдел телемаркетинга)
2012-08-24 15:32
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный Коммерческий Банк "Транскапиталбанк" (Закрытое акционерное общество) приглашает энергичных, общительных и целеустремленных кандидатов на работу в Службу Контакт-центра в отдел телемаркетинга.


Требования:  

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Желательно  от 0,5  года опыт  работы оператором, консультантом, менеджер телемаркетинга в банке.
  • Уверенный пользователь офисных программ:  Excel, Word, Outlook.
  • Высокие коммуникативные навыки (умение быстро найти общий язык с клиентом, быстро понять потребности клиента).
  • Грамотная речь (отсутствие дефектов речи, слов паразитов, акцента).
  • Хорошо поставленный голос (немонотонная речь, четкий и уверенный голос).
  • Умение грамотно излагать информацию.
  • Устная и письменная грамотность.


Обязанности: 

  • Исходящие звонки по теплой базе
  • Консультация клиентов по банковским продуктам.
  • Осуществление исходящего обзвона клиентов в соответствие с проектами (оценка качества, задолженность).
  • Маршрутизация звонков.

Условия: 

  • Оформление в штат банка.
  • График работы -  2/2 (12 часов  с 9 до 21) или 5/2 (с 9 до 18)
  • Территориально -  Центр Москвы (ст.м. Марьина Роща, Савеловская - пеш. доступность от метро).
  • Заработная плата - фиксированный оклад 30 000 рублей + социальный пакет
  • Обучение за счет банка
  • Карьерный рост
     


Модельер-конструктор обуви
2012-08-24 15:33
Вакансия компании: Фабрика обуви
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка новых моделей;
  • эскизно-конструкторская часть;
  • подготовка моделей к запуску в производство.


Требования:

  • Умение рисовать;
  • знание программы АСКО;
  • опыт работы по специальности приветствуется.
  • образование: высшее, специальное.
  • предпочтения выпускникам РосЗИТЛП и МГУДТ.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • график работы пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30.
  • ближайшая станция метро "Кантемировская".
  • наличие командировок: не часто, по России.


Старший кассир
2012-08-24 15:34
Вакансия компании: Фамилия
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

С связи с открытием нового универмага ст.м. Тушино ул. Тушинская д, 16  ТЦ Авиатор.

Обязанности:

  • ведение главной кассы магазина
  • отчетность
  • работа в торговом зале за кассой

Требования:

  • знание компьютерной кассы обязательно!

Условия:

  • график работы 2 / 2
  • оформление по ТК РФ
  • соцпакет
  • обучение
  • карьерный рост
  • премии
  • скидки на товары


Пом. бармена на ст.м.Китай-город
2012-08-24 15:34
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   14 000  руб.
  • Обязанности: Приготовление напитков, коктейлей, блюд, грамотное, вежливое обслуживание гостей
  • Требования:М/Ж, возраст 17-35 лет, образование ср., ср-спец, н.высш., высшее. Опыт работы не требуется.
  • Условия:Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК. Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).ЗП от 9000 руб. до 14000 руб. (плюс чаевые) в зависимости от выбранного  графика работы


Старший продавец
2012-08-24 15:34
Вакансия компании: Фамилия
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


С связи с открытием нового универмага ст.м. Тушино ул. Тушинская д, 16  ТЦ Авиатор.

Обязанности:

  • работа в торговом зале
  • координация работы продавцов в торговом зале
  • отчетность


Требования:

  • управленческий опыт работы от 1 года


Условия:

  • график работы 2/2
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • обучение предоставляется
  • карьерный рост
  • премии
  • скидки на товары


Менеджер склада
2012-08-24 15:35
Вакансия компании: Фамилия
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

С связи с открытием нового универмага ст.м. Тушино ул. Тушинская д, 16  ТЦ Авиатор.

Обязанности:

  • управление персоналом 2-5 чел. (кладовщики, маркировщики, грузчики)
  • эффективная организация и координация работы на складе
  • ведение складских операций


Требования:

  • ГРАЖДАНСТВО РФ и Белоруссия
  • мужчина/женщина, возраст 20-55
  • образование ни ниже средне-специального
  • опыт работы кладовщиком, старшим кладовщиком, менеджером склада, товароведом от полугода
  • владение ПК: word, excel


Условия:

  • график работы 2/2
  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет
  • обучение предоставляется
  • карьерный рост
  • премии
  • скидки на товары


Специалист по продаже недвижимости
2012-08-24 15:38
Вакансия компании: CENTURY 21 Центр недвижимости, ЗАО
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
CENTURY 21 бренд №1 в мире на рынке недвижимости: 145 000 риелторов, 8 500 офисов более чем в 70 странах мира.
CENTURY 21 Центр недвижимости предлагает бесконечное множество решений и индивидуальный подход к задачам каждого клиента. Профессионализм сотрудников, высокая культура обслуживания, индивидуальный подход к клиентам - основа работы нашей Компании.
CENTURY 21 Центр недвижимости - компания нового формата. Эффективная, динамичная, новаторская. Это команда единомышленников, людей, которые меняют свою жизнь своими руками. У нас все зависит от самих сотрудников. В компании любой человек растет ровно настолько, насколько он сам готов и хочет расти. 
 

Обязанности:

  • исследование и анализ рынка;
  • поиск объектов недвижимости;
  • презентация услуг компании;
  • организация и проведение показов объектов недвижимости;
  • ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
  • подготовка необходимой документации;
  • сопровождение сделок.

Требования:
  • опыт работы в сфере недвижимости приветствуется;
  • образование незаконченное высшее/высшее;
  • опытный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность, грамотная речь, стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизации;
  • стремление к профессиональному росту.
 
Условия:
  • уникальная авторская система обучения;
  • выбор рабочего места - офис/дом;
  • рекламная и юридическая поддержка;
  • опытный руководитель, заинтересованный в Вашем результате;
  • возможность карьерного роста от специалиста без опыта до руководителя любого уровня;
  • прогрессивный процент от сделок. CENTURY 21 предоставляет все необходимые в ежедневной работе риелтора маркетинговые, информационные и бизнес-технологии, чтобы Вы могли зарабатывать столько, сколько захотите;
  • надежный и серьезный коллектив;
  • условия освоения новой профессии в сжатые сроки.
 
 


Аналитик-маркетолог
2012-08-24 15:39
Вакансия компании: IRG
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Аналитическая компания Intesco Research Group (№1 в России по версии РБК на рынке маркетинговых исследований) проводит конкурсное собеседование на вакансию "Младший маркетинговый аналитик".

 

Требования:

  • высшее образование (предпочтительные специальности: маркетинг, социология, журналистика и т.п.);
  • теоретические знания основ маркетинга и экономики;
  • навыки проведения кабинетных и полевых маркетинговых исследований;
  • отличное владение русским языком (опыт написания статей и аналитических текстов является дополнительным преимуществом);
  • знание MS Office: Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя;
  • желательно знание программ статистической обработки данных (SPSS и т.п.);
  • желание заниматься кабинетными маркетинговыми исследованиями.

 

Обязанности:

  • проведение маркетинговых исследований:

      - исследование рынка;

      - изучение рыночной конъюнктуры;

      - исследования потребителей;

      - анализ деятельности конкурентов;

      - разработка маркетинговой стратегии;

  • написание отчетов, статей;
  • работа с базами данных;
  • проведение исследований в рамках профильных тендеров;
  • ведение параллельно нескольких проектов.

 

Условия:

  • на испытательный срок - от 20000 рублей по результатам собеседования;
  • далее - оклад+премии;
  • быстрый карьерный рост;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис в 3 минутах от м.Рижская.


Оператор call-центра
2012-08-24 15:39
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

                В рамках компании Альянс Хелскеа Рус

        открывается новое направление - Международный проект

                                    SKILLS IN HEALTHCARE.

              Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию                                               Оператор Call - центра.

Условия:

  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость для студентов, возможность совмещать с учебой;
  • Гибкий график работы 5/2;
  •  Оформление по ТК РФ, соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.; 
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.

Обязанности:

  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.

Требования:

  •  Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег. 
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  •  Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность. 



Оператор на телефон
2012-08-24 15:39
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

                         В рамках компании Альянс Хелскеа Рус

        открывается новое направление - Международный проект

                                    SKILLS IN HEALTHCARE.

             Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию                                                 Оператор на телефоне.

Условия:

  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость для студентов, возможность совмещать с учебой;
  • Гибкий график работы 5/2;
  •  Оформление по ТК РФ, соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.; 
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.

Обязанности:

  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.

Требования:

  •  Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег. 
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  •  Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность. 


Специалист отдела сопровождения
2012-08-24 15:39
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

                          В рамках компании Альянс Хелскеа Рус

        открывается новое направление - Международный проект

                                       SKILLS IN HEALTHCARE.

             Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию                                        Специалист отдела сопровождения.

Условия:

  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость для студентов, возможность совмещать с учебой;
  • Гибкий график работы 5/2;
  •  Оформление по ТК РФ, соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.; 
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.

Обязанности:

  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.

Требования:

  •  Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег. 
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  •  Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность. 



Молодой специалист
2012-08-24 15:39
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

                В рамках компании Альянс Хелскеа Рус

        открывается новое направление - Международный проект

                                    SKILLS IN HEALTHCARE.

              Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию                                                 Молодой специалист

Условия:

  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость для студентов, возможность совмещать с учебой;
  • Гибкий график работы 5/2;
  •  Оформление по ТК РФ, соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.; 
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.

Обязанности:

  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.

Требования:

  •  Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег. 
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  •  Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность. 


Секретарь на ресепшн со знанием английского языка
2012-08-24 15:49
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания Manpowergroup  и наш клиент-  крупная нидерландская компания (имеет шведские корни), владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. , объявляют набор на позицию Секретарь на ресепшн.

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00 
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатный корпоративный транспорт

 

Месторасположение: м. Речной Вокзал и Планерная

 

БЦ "Химки Бизнес Парк"

 

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
  • Встреча посетителей
  • Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Заказ канцелярских принадлежностей
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
  • Поддержание жизнедеятельности офиса
  • Оформление пропусков на сотрудников и гостей
  • Выполнение поручений руководства
  • Контроль деятельности курьера. 

 

        Требования:

  • Желателен опыт административной работы
  • Знание английского языка
  • Опытный пользователь ПК
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Доброжелательность
  • Аккуратность


Менеджер проекта (оптимизация процессов)
2012-08-24 15:51
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Аудит бизнес-процессов продаж и обслуживания в Банке.
  • Формулировка предложений по оптимизации процессов, согласование внутри Банка, вынесение вопроса на коллегиальные органы Банка.
  • Организация и проведение пилотных проектов по внедрению новых технологий продаж и обслуживания.
  • Подготовка бизнес-требований для Вендоров по разработке CRM-системы.

Требования:

  • Высшее образование по специальности "Управление проектами"/ "Проектный менеджмент".
  • Приветствуется опыт проектной работы в банковской/ финансовой сфере.
  • Навыки проектной работы (управление задачами, сроками, бюджетом).
  • Владение ПК на уровне квалифицированного пользователья (Excel, Power Point).

Условия:

  • Ст.м. "Чистые Пруды/ Тургеневская".
  • Возможны командировки на 1-2 дня.


Стажер в отдел подбора персонала Sales&Marketing
2012-08-24 15:52
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы оканчиваете институт и планируете начать карьеру в самое ближайшее время?

Вы энергичны, нацелены на результат и хотите развиваться в сфере HR?

У Вас хорошее знание английского языка?

Международная консалтинговая компания Kelly Services CIS приглашает Вас присоединиться к команде профессионалов. У нас есть все для Вашего успешного развития в бизнесе.


Мы предоставляем возможность попробовать свои силы в области подбора персонала (напраление подбора - специалисты в области продаж и маркетинга)!

 

Мы предлагаем:

  • Увлекательную работу, общение с интересными людьми.
  • Обучение по мировым стандартам.
  • Возможность быть успешным.

Вы научитесь:

  • Оказывать поддержку консультантам по подбору персонала.
  • Поиску, отбору и оценке резюме.
  • Проведению телефонных интервью с кандидатами .

Для прохождения стажировки Вам необходимо:

  • Стремление работать в западной компании с мировым именем.
  • Желание развиваться в области подбора и управления персоналом.
  • Знание английского языка.
  • Навык опытного пользователя MS Windows, Internet.
  • Возможность проходить стажировку в рабочие дни (понедельник-пятница).

*Стажировка не оплачивается, рассчитана на 1 месяц.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное