Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Главы Представительства



Ассистент Главы Представительства
2012-08-15 18:50

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В Дочерний банк Альфа-Банка Амстердамский торговый банк (АТБ) требуется Ассистент Главы Представительства


Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг новостей в России по финансовым рынкам и финансовым организациям-клиентам АТБ;
  • Составление новостной ленты на английском языке по основным событиям;
  • Составление различной статистической базы данных по банковскому рынку;
  • Планирование и организация встреч с клиентами;
  • Участие во встречах с клиентами (частично);
  • Ведение протоколов встреч;
  • Вспомогательная работа по организации процессов в Представительстве.

Требования:

  • Законченное высшее образование или выпускники с финансовым уклоном;
  • Очень хорошее знание английского языка (письменно и устно), т.к. большая часть коммуникации идет на английском языке;
  • Знание инструментов банковского рынка;
  • Желателен опыт работы в банковской сфере ( хотя бы стажировка);
  • Надежность;
  • Честность.

Условия:

  • Стабильная Заработная плата – 40 000;
  • График работы -5/2 с 09.00 – 18.00;
  • Офис ст.м. Библиотека им. Ленина.


Персональный ассистент
2012-08-15 18:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

 В Дочерний банк Альфа-Банка Амстердамский торговый банк (АТБ) требуется Ассистент Главы Представительства


Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг новостей в России по финансовым рынкам и финансовым организациям-клиентам АТБ;
  • Составление новостной ленты на английском языке по основным событиям;
  • Составление различной статистической базы данных по банковскому рынку;
  • Планирование и организация встреч с клиентами;
  • Участие во встречах с клиентами (частично);
  • Ведение протоколов встреч;
  • Вспомогательная работа по организации процессов в Представительстве.

Требования:

  • Законченное высшее образование или выпускники с финансовым уклоном;
  • Очень хорошее знание английского языка (письменно и устно), т.к. большая часть коммуникации идет на английском языке;
  • Знание инструментов банковского рынка;
  • Желателен опыт работы в банковской сфере ( хотя бы стажировка);
  • Надежность;
  • Честность.

Условия:

  • Стабильная заработная плата – 40 000;
  • График работы -5/2 с 09.00 – 18.00;
  • Офис ст.м. Библиотека им. Ленина.


Ассистент
2012-08-15 18:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

 Обязанности:

  • организация ведения дело- и архивного производства;
  • организация работы по приему посетителей;
  • прием телефонных звонков;
  • составление и оформление внутренних и исходящих документов.

Требования:

  • женщина от 25 до 50 лет;
  • аналогичный опыт работы желателен.


 Условия:

  • уровень дохода до 35.000;
  • график работы 5/2 c 09.00-18.00;
  • офис ст.м. Третьяковкая, Динамо.


Продавец-кассир
2012-08-15 19:03
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Вы молоды и энергичны?
Ищете стабильную и интересную работу?

Компания Swatch Group Rus - мировой лидер в часовой промышленности приглашает на работу юношей и девушек на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины SWATCH в г.Москва.


Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ),  ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), универмаге "Московский" (м. Комсомольская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская).


Обязанности:

  • Консультирование покупателей.
  • Поддержание стандартов обслуживания.
  • Обслуживание клиентов на кассе.
  • Ведение кассовых отчетов.
  • Осуществление предпродажной подготовки товаров.

Требования:

  • Возраст 18-25 лет
  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность
  • Опыт работы не обязателен

Компания предлагает:

  • Сменный график работы (2/2 ,  либо посменно 5 дней в неделю с плавающими 2мя выходными, возможность совмещать с учебой).
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонус за выполнение личного и командного плана продаж).
  • Оформление  и гарантии согласно ТК РФ.
  • Обучение‚ карьерный рост.
  • Работу в дружном молодом коллективе.
  • Скидки на продукцию.

Более подробную информацию об условиях работы в нашей компании Вы можете узнать на собеседовании‚ которое проходит каждый вторник‚ четверг в 16.00 по адресу : м. Смоленская‚ Новинский бульвард.3‚ стр.1. Здание Новинского бизнес-центра‚ на котором крупно написано "Банк Проминвестрасчет" (Напротив Lotte Plaza).  При себе необходимо иметь паспорт!


Ждем Вас!



Ассистент финансового отдела
2012-08-15 19:14
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная иностранная компания приглашает Ассистента финансового отдела.
 

Обязанности: 

  • Проверка и архивация товарных накладных,
  • Поиск документов в архиве по запросу,
  • Сортировка и отправка счетов-фактур.

Требования:
  • Мужчина, 18-25 лет,
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:
  • Крупная международная компания.
  • График работы 5-2 (8-часовой рабочий день),
  • Оформление по ТК,
  • Белая заработная плата 23 000 "на руки",
  • ст.м. Калужская.


Техник электронщик
2012-08-15 19:20
Вакансия компании: НИИКЭУ, ООО
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор электронных компонентов согласно перечням комплектации
  • тестирование конечного продукта
  • устранение выявленного брака, ручная пайка электронных модулей и компонентов на платы поверхностного монтажа


Требования:

  • высшее / среднее / незаконченное высшее (старшие курсы) профильное образование
  • базовые знания в области микроэлектроники и схемотехники
  • понимание принципов функционирования электрических цепей
  • опыт работы с паяльным и контрольно-измерительным оборудованием


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • возможна частичная занятость
  • возможны командировки (по договоренности)
  • молодой активный коллектив
  • работа в офисе (лаборатории)


Ассистент категорийного менеджера по закупкам
2012-08-15 19:21
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общение с поставщиками
  • контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
  • отслеживание изменений расценок поставщиков;
  • ведение документооборота  (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
  • работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
  • взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
  • участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
  • контроль над наличием товара в сети; 
  • работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);

Требования:

  • знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
  • желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
  • целеустремленность;
  • желание развиваться в области закупок;
  • гражданство РФ;

Условия:

  • работа в крупной европейской компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
  • социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании международного  масштаба;
  • центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
        


Стажер управления финансового мониторинга
2012-08-15 19:46
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации процедур внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • проведение комплекса мероприятий для составления мотивированного суждения с целью рассмотрения и принятия/непринятия решения Руководством о признании операций клиентов – необычными (сомнительными), в т.ч. анализ документов, операций клиентов;
  • выявление операций, имеющих признаки подозрительности, и клиентов, их совершающих;
  • сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок Банка;
  • подготовка и направление ответов на запросы Уполномоченных органов;
  • работа с большим количеством БД, архивами;
  • участие в обучении сотрудников по ПОД/ФТ.


Требования:


  • высшее (незаконченное высшее) экономическое образование;
  • опыт работы в сфере ПОД/ФТ или опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций (приветствуется);
  • знание нормативных документов по ПОД/ФТ (приветствуется);
  • английский язык уровня не ниже Upper Intermediate level;
  • умение работать с большим объемом данных;
  • аналитические способности, готовность предлагать новые решения;
  • внимательность, аккуратность, ответственность;
  • исполнительность.
  • владение ПК: правовые информационные системы (“Гарант”, “Консультант” и т.п.), Отраслевые справочники, Базы данных (например, “Интегрум”), АБС MIDAS, FLEXCUBE, системы анализа баз данных (например, Business Objects), MS Office, корпоративные информационные системы (например, Lotus Notes), MS Office (включая MS Power Point).


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-15 19:57
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яндекс открывает конкурс на позицию менеджер по работе с клиентами.

Это ваша возможность проявить себя и стать частью большой дружной команды.

В рамках конкурса вам предстоит пройти несколько этапов тестирования, вы будете работать над учебными и «боевыми» задачами, посещать семинары. Успешные кандидаты, дошедшие до финала, будут приглашены на работу.

Наши кандидаты — студенты последних курсов, выпускники вузов, а также специалисты, которым интересно развиваться в сфере интернет-рекламы и работы с клиентами.

 

Если у вас есть:
 

  • высшее или незаконченное высшее образование (желательно в области рекламы);
  • возможность работать полный рабочий день с 10.00 до 19.00,
  • аналитический склад ума;
  • навыки убедительной коммуникации;
  • самоорганизованность и нацеленность на высокие результаты;
  • чувство юмора.



И в работе вы ищете:

  • возможность общаться с разными людьми;
  • новые знания и возможность развития в продажах;
  • возможность влиять на свой заработок;
  • стабильного работодателя.



То мы готовы предложить вам:

  • начать профессиональное развитие в Яндексе;
  • достойный уровень оплаты и возможность роста;
  • узнать работу сервисов Яндекса изнутри и стать частью команды.


Инструктор центра семейного отдыха
2012-08-15 20:34
Вакансия компании: Тирекс Парк, ООО
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с гостями в центре семейного отдыха
  • Консультирование гостей по услугам центра 

Требования:

  • От 18 лет. Гражданство Россия 
  • Опыт работы желателен
  • Обучение за счет компании
  • Позитивный настрой, активная жизненная позиция, оптимизм
  • Дисциплинированность,пунктуальность.

Условия:

  • Подстроим график под учебу
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное питание, униформа
  • Отличный, доброжелательный коллектив
  • Место работы: метро Севастопольская, шаговая доступность
  • Зарплата 40000 рублей.


Sales manager
2012-08-15 20:37
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   3 000  USD

Sales manager (Fluent english)


Обязанности:

  • Продажа продуктов по телефону из существующей базы.
  • cross-selling и up-selling


Требования:

  • Свободный английский язык
  • Опыт работы в телемаркетинге желателен но не обязателен
  • Желание работать и зарабатывать
  • Способность "продавать"
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Быстрообучаемость


Условия:

  • Работа только на англ.языке (так же возможна работа с французским,испанским, итальянским и немецким языком)
  • Оплата посменно плюс проценты от продаж
  • Приоритетно ночные и вечерние смены (из-за разницы во времени )
  • Офис находится в 5 минутах пешком от ст. метро Шаболовская
  • Дружный молодой коллектив
  • Ежемесячные бонусы
  • Регулярные корпоративные мероприятия


Sales manager (Fluent english) night shift
2012-08-15 20:38
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   3 000  USD

Responsibilities:
 

  • Selling products over the phone from an existing database
  • cross-selling and up-selling


Requirements:

  • Fluent English    
  • Experience in telemarketing is desirable but not required    
  • Willing to work and earn    
  • The ability to "sell"    
  • Perseverance    
  • Stress resistance    
  • Attentiveness    
  • Easy-learning



Conditions:

  • Work only in English (also possible to work with the French, Spanish, Italian and German)    
  • Payment in shifts, plus a percentage of sales    
  • Priority night and evening shifts (due to time difference)    
  • The office is located just 5 minutes walk from the station. Metro Shabolovskaya   
  • The friendly young team    
  • Monthly bonuses    
  • Regular corporate events


Секретарь
2012-08-15 20:45
Вакансия компании: Прайм-Сервис, ООО
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   30 000  руб.




Требования:

  • Женщина
  • Возраст: от 18 до 25
  • Гражданство: Россия
  • Образование: средне специальное, высшее
  • Презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с оргтехникой (факс, копир, принтер, мини-АТС)
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 09:00 - 18:00 / с 10:30 -19:30
  • Оплата питания
  • Отличные условия труда, перспектива карьерного роста
  • Адрес места работы: метро Курская 5-7 минут пешком до офиса 



Оператор сall-центра / Оператор на телефоне
2012-08-15 21:01
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В западную компанию "Ренессанс LIFE", абсолютный лидер в России и странах СНГ на рынке страхования Жизни, на постоянную работу требуется Оператор в Call Center.

Обязанности:

  • Информирование граждан о пенсионной реформе
  • Осуществление исходящих звонков с целью привлечения клиентов в НПФ
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • Женщина,  возраст от 18 до 50 лет.
  • Образование не ниже среднего
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании м.Павелецкая/м.Пролетарская, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • График работы: 5/2, 2/2  с 10 до 18 (возможна вечерняя/дневная смена/частичная занятость)
  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии 
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Стабильная заработная плата без задержек: оклад 18000 руб. + премии 
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Западное руководство и европейские стандарты управления


Финансовый консультант
2012-08-15 21:01
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Промоутер
2012-08-15 21:12
Вакансия компании: Рябов Н. А., ИП
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Условия:

  • Работа сменная.
  • Часы работы:
    • в будни с 14-00 до 22-00;
    • в выходные и праздничные дни с 14-00 до 22-00;
  • Оплата от 1000 руб.в день +%.
  • Бесплатное обучение!

 

Обязанности: 


  • Активное привлечение клиентов.
  • Визуальный контроль состояния оборудования.

Требования:


  • Мы ищем активных и коммуникабельных девушек и ребят приятной внешности.
  • Мы хотим видеть в своей команде активных молодых людей и девушек любого возраста.
  • Работая с нами и нашими клиентами, вы можете заработать столько, насколько хватит ваших компетенций, вашего желания и азарта. И, конечно же, вы получаете дополнительно море удовольствия и веселых приключений.
  • Наша компания «Lovely Tours» специализируется на прокате и экскурсиях по Москве на электроскутерах. В основном наши клиенты – это как Российские так и иностранные туристы, но мы также никогда не откажем в наших услугах и жителям столицы.




Офис-менеджер
2012-08-15 21:24
Вакансия компании: s2b
Создана: 15.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   41 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя. 
  • Ответы на входящие звонки и передача вызовов на внутренние номера.      
  • По поручению руководителя ведение и регистрация деловой корреспонденции     
  • Подготовка в случае производственной необходимости переводов корреспонденции и других документов.               
  • Заказ и организация доставки билетов для сотрудников компании, клиентов предприятия работодателя.
  • Организация размещения в гостиницах сотрудников, клиентов предприятия работодателя, прибывающих в Москву для ведения деловых переговоров. 

 Требования:

  • Уверенный английский  (разговорный и  письменный) - обязательное условие
  •  
  • Приветствуется: 
  • Опыт ведения делопроизводства
  • Владение навыками делового этикета
  • Ответственный подход к работе.
  • Инициативность, самостоятельность.
  • Презентабельная внешность.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение выходить из  конфликтных ситуаций.
  • Рассматриваются также молодые специалисты,  без опыта работы.

Условия:

  • Работа в иностранной компании ( Австрия),
  • Обучение на месте, отличная перспектива роста для молодых специалистов,
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Заработная плата    40000 руб.
  • Премии
  • Хороший соцпакет. Мед. страховка в хорошей клинике (включая стоматологию), дотация на питание 3000 руб.,  копоративная связь. 


Менеджер по ценообразованию
2012-08-16 00:05
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и усовершенствование методологии ценообразования
  • Анализ ценовой политики конкурентов
  • Анализ информации и выработка решений по ценообразованию

Требования:

  • Опыт работы по профилю желателен
  • Продвинутый пользователь ПК, владение MS office
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Аналитические навыки
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление: ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • График работы – 5 / 2, с 10.00 до 18.00, суб/воскр – выходной
  • Заработная плата – 50000 тысяч рублей 
  • Работа в комфортном офисе (10 минут пешком от метро Кантемировская)


Менеджер по обработке данных
2012-08-16 00:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Создание макетов для ввода данных в базу
  • Объединение массивов данных в единую базу
  • Проверка массива баз данных при помощи специальных алгоритмов проверки
  • Перевод файлов данных в требуемый формат

Требования:

  • Опыт работы с большими объемами данных
  • Уверенный пользователь ПК, MS office
  • Умение работать в режиме ограниченного времени
  • Внимательность к деталям
  • Готовность к монотонной работе

Условия:

  • Оформление: ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • График работы – 5 / 2, с 10.00 до 18.00, суб/воскр – выходной
  • Заработная плата – 30000 тысяч рублей 
  • Работа в комфортном офисе (10 минут пешком от метро Кантемировская)


Менеджер по продажам
2012-08-16 01:04
Вакансия компании: Вип-сервис
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Отвечать на входящие звонки, исходящие звонки - по заявкам с сайта.
  • Заполнение квитанций,  оформление заказа. и др. работа офис менеджера.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы менеджером от 1 года.
  • Желателен опыт продаж в сфере театральных билетов.


Условия:

  • Работа в офисе 5дней в неделю с 9.00 до 18.00 возможен и другой график.(не полный рабочий день, возможно до 17.00)
  • Офис находится недалеко от м. Цветной Бульвар. 
  • Средняя заработная плата в месяц 35.000руб.

Тип занятости

Полная занятость, полный день


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное