Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер проектов


Менеджер проектов
2009-09-30 14:38

Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 15 000  руб.

Дорогие соискатели Московский Центр НЛП объявляет набор мужчин, студентов 3-5 курсов институтов.

Данная работа - специально для Вас!

По будням - работа в офисе, после ваших занятий, в удобное для Вас время, в выходные - на самом тренинге (организационная работа).

Дружный и веселый коллектив студентов ждет Вас!

Обязанности:

  • Управление Вашими проектами, т.е
  • Курирование группы участников в течении всего периода их обучения
  • Информирование клиентов о предстоящем семинаре (по тел., e-mail, sms)
  • Организация семинара (зал, раздатки и т.д.)
  • Сопровождение семинара (подготовка зала, регистрация клиентов, создание благоприятной обстановки в течение семинара)
  • Ведение статистики по проекту
  • Количество проектов, которые Вы можете вести - может быть любым! От их количества зависит напрямую Ваш оклад

Требования:

  • Работоспособность, общительность, целеустремленность, находчивость, пунктуальность кандидата
  • Знание Excel, Word, Outlook
  • Опыт работы в CRM (приветствуется)
  • Опыт работы с клиентами (приветствуется)

Условия:

  • График работы:
  • Будни: понедельник-пятница - свободный, т.е. зависит от Вашего проекта
  • Выходные: суббота, воскресенье - с 9 до 21 (на самом семинаре)
  • Отличники-студенты - мы ждем вас на собеседование!

Junior External Relations
2009-09-30 15:38

Вакансия компании: Enel
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 In the framework of an international recruiting programme, Enel is looking for bright recent university graduates.

  • The person will be hired in External Relations Department and will cooperate with the team in the following activities:

-  Fostering Company's and Group's values and culture, using the various channels of communications and ensuring idendity in compliance with the standards defined by Enel Group;

- Managing the social activities and corporate events both for the Head Quarter and power plant;

-  Managing External Relations and Pubblic Affairs units in the power plants, provide guidelines and control their implementation through the appropriate management system.

            Requirements:

  • Completed University degree in Journalism, Communication Science, Political Science, Economical and Social Science. 

  • 1 year work experience in public relations and communication activities is desirable.

  • Good Knowledge of English (fluent) - The Knowlodge of Italian is a plus

  • Readiness for international mobility

    Workplace:
  • Moscow 

Ассистент отдела продаж
2009-09-30 15:44

Вакансия компании: GlaxoSmithKline Consumer Healthcare
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- административная поддержка отдела продаж

- работа с документами, счетами и пр.

- кординация внутрикорпоративных мероприятий, собраний, проектов отдела продаж.


Требования:

- высшее образование

- английский язык intermediate

- хорошее владение ПК (MS Office)

- успешный опыт работы на аналогичных должностях является преимуществом


Условия:

- Оклад + ежегодный бонус

- Компенсация питания

- Страхование жизни и добровольное медицинское страхование

Специалист-стажер
2009-09-30 15:47

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в Управление проектирования прикладных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • высшее техническое образование
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA приветствуется

Обязанности:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Условия:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов
  • график работы: с 09.15 до 18.15
  • офис рядом с м.Кунцевская
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • возможность получить дополнительное образование 

Receptionist
2009-09-30 15:56

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job responsibilities:
 
  • receive and transfer tel. calls
  • order taxis for employees
  • receive and dispatch daily mail
  • be responsible for the mail room
  • organize subscription process in the company
  • proceed invoices and ensure duly payments to the suppliers (SAP users)
  • order samples from warehouses by requests of employees
  • order stationery, supervise paper stock and other office supplies like tea
  • supervise office drivers and give daily tasks to them
  • issue permanent passes for employees
  • deal with all operational issues of mobile communication
  • communicate with office providers on various operational issues
  • deal with repair requests from employees
  • order business cards for the employees
  • deal with all operational issues of the underground parking

Requirements:

  • Higher education (incomplete possible)
  • 0,5 + year of relevant experience (desirable)  
  • Secretarial qualifications
  • Good PC skills
  • Fluent English

Work conditions:

  • Office location: m. Belorusskaya
  • Full-time job, permanent contract
  • Social package: medical and life insurance, meal allowance
     

Специалист по внутренним коммуникациям
2009-09-30 16:04

Вакансия компании: КампоМос
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Девушка 19-25 лет
  • Высшее/ неоконченное высшее(студент) образование по направлению PR или журналистика
  • Знание английского языка приветствуется
  • ПК- уверенный пользователь (MS office,Power Point, Photoshop)
  • Грамотная устная и письменная речь
    Опыт подготовки и написания текстовых материалов желателен
  • Быстрота, ответственность, энергичность

     

 

Условия:

  • Работа в стабильной международной FMCG компании
  • Офис - М. Кунцевская, ул. Рябиновая
  • Гибкий график работы (по согласованию) -возможность совмещать работу и учету
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Возможности для профессионального развития

 

Обязанности:

  • Помощь в создании ежемесячной корпоративной газеты
  • Информационное наполнение внутреннего сайта
  • Организация и проведение различных конкурсов среди сотрудников, корпоративных мероприятий
  • Работа с информационными стендами
  • Подготовка информационных рассылок по эл. Почте
  • Проведение и анализ результатов анкетирования, опросов сотрудников
  • Подготовка поздравлений сотрудников
  • Обеспечение необходимого документооборота

Менеджер-консультант
2009-09-30 16:33

Вакансия компании: ИНТЕРКООПБАНК, АКБ
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов (физических лиц) по банковским продуктам; 
  • информирование о новых услугах и продуктах Банка; 
  • предварительная продажа розничных банковских продуктов; 
  • оформление документов;
  • анализ потребностей клиентов;
  • обеспечение наличия всех необходимых документов, бланков, рекламных материалов. 

Требования:

  • без опыта работы;
  • желательно мужчина 20-25 лет;
  • неполное высшее образование (экономическое);
  • прописка Москва, Московская обл.;
  • знание оргтехники и ПК. 

Условия:

  • обучение и стажировка специалистов без опыта работы;
  • место работы: офисы по г. Москва;
  • заработная плата по итогам собеседования (оклад+бонусы);
  • карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное