Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 17 000
руб.
Продавец-консультант, в магазин профессиональной косметики для волос на ТРИ-ЧЕТЫРЕ ДНЯ В НЕДЕЛЮ( по договоренности,возможны изменения в графике в процессе работы)
Магазин находится на ст. м. Юго-Западная.
график работы с 11.00 до 21.00 ; обед 1 час.
Наш девиз :
Как потопаешь, так и полопаешь !
Требования :
Женщина
Возраст от 20 до 35 лет. Обучаемость, грамотная речь, приятная внешность, крассивые волосы ( не шутка ).
желательно проживание в 15-20 минутах от магазина
Условия:
т.к. магазин недавно существует, золотых гор даже обещать нет смысла.
Испытательный срок 1,5 мес.
Заработная плата на период испытательного срока 450 рублей в день.
после испытательного срока 600 рублей + 6% от дневной выручки (дневные выручки на период летних "застойных" дней от 3 до 10 тыс. руб.)
Оплачиваемый отпуск,оплачиваемый больничный после года плодотворного сотрудничества. До года оплата 20%.
бесплатное обучение после прохождения испытательного срока при положительном решении руководства
т.к. фирма молодая, есть реальная возможность карьерного роста ( менеджер по закупкам, менеджер по персоналу, зам. директора, директор магазина).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
(Младший) Инвестиционный аналитик
Обязанности:
Административная поддержка департамента: систематизация контактов, работа с документацией, назначение встреч
Подготовка писем для клиентов
Мониторинг рынка с целью поиска информации о потенциальных проектах
Подготовка данных для первичной оценки входящих проектов с точки зрения инвестиционной привлекательности
Участие в работе над отдельными частями инвестиционного меморандума
Работа с финансовыми моделями
Компоновка и подготовка финальной версии инвестиционного меморандума/предложения для клиентов
Участие в показах объектов недвижимости
Требования:
Высшее экономическое / финансовое образование (ведущие ВУЗы Москвы: МГУ, Финансовая Академия, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и другие)
Знание теоретических и практических основ инвестиционного анализа (DCF,расчет IRR, NPV и других показателей)
Опыт работы / стажировки в сфере инвестиций (банки, консалтинговые компании)
Высокий уровень владения английским языком (письменный, устный)
Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, умение структурно излагать свои мысли, внимание к деталям, умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки, умение соблюдать установленные сроки, мотивация к профессиональному росту, позитивный настрой
Большое желание работать и развиваться в инвестиционном направлении в сфере коммерческой недвижимости
Условия:
Мы предлагаем возможность работать в дружной, динамичной, профессиональной команде, участие в интересных проектах, отличные возможности профессионального и карьерного роста в сфере инвестиций.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 11 000 специалистов в 250 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
Временный секретарь на Reception.
Профиль:
Административная поддержка работы офиса Компании. Занятость от 1 до 10 дней в течение года, полный рабочий день.
Основные обязанности:
Прием телефонных звонков.
Встреча и прием гостей.
Распределение корреспонденции.
Координация водителей и курьеров.
Основные требования:
Неполное высшее образование, студент.
Отличное знание английского языка.
ПользовательPC (Word, Excel, Outlook, Internet).
Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
Условия:
Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и перспективы роста.