Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер


Курьер
2009-09-14 10:24

Вакансия компании: Юнитойс -М
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • развоз документации.

Требования:

  • возраст 35-45 лет,
  • ответственность,
  • пунктуальность,
  • знание Москвы

Условия:

  • 5/2,
  • свободный график,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис. м. Полежаевская

Супервайзер мерчендайзеров
2009-09-14 10:37

Вакансия компании: Открытое письмо
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль и организация работы мерчендайзеров и водителей мерчендайзеров с целью качественного обслуживания клиентов; обеспечения заполненности торгового оборудования открытками, взаимодействие с клиентами.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК; знание Excel
  • Ответственность
  • Организаторские способности

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График работы пятидневка с 9.30 до 18.30.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Телемаркетолог
2009-09-14 10:41

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания DemisGroup 

один из лидеров в области Интернет-продвижения 

объявляет конкурс на позицию ТЕЛЕМАРКЕТОЛОГ

 

  • Если Вы энергичны, уверены в себе и успешны в достижении результатов;
  • Если Вы обладаете аналитическими навыками и у Вас хорошо поставлена речь;
  • Вы способны быстро освоить новый сложный «продукт»,
  • Имеете неполное высшее или высшее образование,
  • А также опыт работы от 0,5 года в call-центре («холодные» звонки), что рассматривается нами как серьезное преимущество, 

приглашаем Вас стать частью

сильной команды молодых профессионалов в нашей компании. 

Мы предлагаем: 

  • сложную, интересную и активную работу;
  • корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании;
  • возможность работать по удобному графику на Ваш выбор: с 9 до 18, с 10 до 19, с 9 до 13, с 14 до 18;
  • нелинейную систему материальной мотивации и отсутствие «потолка» в Вашем доходе: фиксированный оклад 10 000 р. «на руки», бонусы и премии ежемесячно; при выполнении плановых показателей Ваш совокупный доход составит сумму от 25 000 р. и выше (при 8-часовом рабочем дне);
  • оформление по ТК, оплату больничного листа и отпуска;
  • работа в комфортном офисе, расположенном недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская;
  • бесплатное питание (при 8-часовом рабочем дне). 

Ваши задачи: 

  • Самостоятельно составление базы клиентов с помощью открытых источников;
  • «Холодные» звонки потенциальным клиентам с целью определения потребности, презентации услуг и выявления лица, принимающего решение;
  • Ведение базы данных;
  • Отчетность.

Оператор call-центра (исходящие звонки)
2009-09-14 10:44

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания DemisGroup 

один из лидеров в области Интернет-продвижения 

объявляет конкурс на позицию

ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА (ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ). 

  • Если Вы энергичны, уверены в себе и успешны в достижении результатов;
  • Если Вы обладаете аналитическими навыками и у Вас хорошо поставлена речь;
  • Вы способны быстро освоить новый сложный «продукт»,
  • Имеете неполное высшее или высшее образование,
  • А также опыт работы от 0,5 года в call-центре («холодные» звонки), что рассматривается нами как серьезное преимущество, 

приглашаем Вас стать частью

сильной команды молодых профессионалов в нашей компании. 

Мы предлагаем: 

  • сложную, интересную и активную работу;
  • корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании;
  • возможность работать по удобному графику на Ваш выбор: с 9 до 18, с 10 до 19, с 9 до 13, с 14 до 18;
  • нелинейную систему материальной мотивации и отсутствие «потолка» в Вашем доходе: фиксированный оклад 10 000 р. «на руки», бонусы и премии ежемесячно; при выполнении плановых показателей Ваш совокупный доход составит сумму от 25 000 р. и выше (при 8-часовом рабочем дне);
  • оформление по ТК, оплату больничного листа и отпуска;
  • работа в комфортном офисе, расположенном недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская;
  • бесплатное питание (при 8-часовом рабочем дне). 

Ваши задачи: 

  • Самостоятельно составление базы клиентов с помощью открытых источников;
  • «Холодные» звонки потенциальным клиентам с целью определения потребности, презентации услуг и выявления лица, принимающего решение;
  • Ведение базы данных;
  • Отчетность.

Секретарь на Reception
2009-09-14 11:05

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 11 000 специалистов в 250 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

 
В настоящий момент Компании требуется:
 
Cекретарь на Reception.

Профиль:

Административная поддержка работы офиса Компании.
 
Основные обязанности:
 
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.

Основные требования:

  • Неполное высшее /  высшее образование.
  • Отличное знание английского языка.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
 
Условия:
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и перспективы роста.

Секретарь на Reception
2009-09-14 11:05

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 11 000 специалистов в 250 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

 
В настоящий момент Компании требуется: 
Cекретарь на Reception.

Профиль:
Административная поддержка работы офиса Компании.
 
Основные обязанности:
 
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.

Основные требования:

  • Неполное высшее /  высшее образование.
  • Отличное знание английского языка.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
 
Условия:
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и перспективы роста.

Секретарь с обязанностями офис-менеджера
2009-09-14 11:09

Вакансия компании: Квазар-Микро,ООО
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.
Приглашаем на работу секретаря с обязанностями офис-менеджера.

Обязанности:
·        Работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки, конференцсвязь,
·        составление необходимых документов в Word, Excel,
·        деловая переписка,
·        приём/встреча гостей офиса,
·        организация жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярских товаров,
·        бронирование отелей, ж/д- и авиабилетов,
·        прием  и распределение корреспонденции,
·        контроль рабочего времени подразделения,
·        участие в организации корпоративных мероприятий,
·        выполнение разовых поручений руководителя.
 
Требования:
·        девушка, 22-25 лет,
·        высшее законченное образование,
·        прописка Москва, МО,
·        желательны базовые знания английского языка и 1С,
·        уверенный пользователь ПК: MS Office;  знание оргтехники,
·        грамотная устная и письменная речь,
·        опыт работы секретарем не обязателен,
·        ответственность, внимательность, коммуникабельность,
·        стремление к карьерному росту в нашей сфере бизнеса.
 
Условия:
·        офис м. Тимирязевская – Рижская,
·        график работы 10.00-19.00,
·        возможность профессионального и карьерного роста,
·        дружный коллектив,
·        испытательный срок 2 месяца,
·        Оформление по ТК РФ.


 

Менеджер по организации мероприятий
2009-09-14 11:28

Вакансия компании: Begin Group
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию BEGIN GROUP (выставочно-рекламная деятельность на образовательном рынке) СРОЧНО приглашается МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Требования:

  • Высшее образование ведущего вуза или студент последнего года обучения
  • Хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, дисциплинированность
  • Знание ПК (опытный пользователь), опыт администрирования баз данных
  • Английский язык (базовый уровень)

Должностные обязанности:

  • Организация мероприятий (выставок, дней открытых дверей, презентаций)
  • Организация командировок,транспортировки грузов
  • Общая логистика
  • Поиск новых провайдеров
  • Оптимизация расходов
  • Управление командой внештатных сотрудников

Условия:

  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Офис расположен в районе станции м. Фрунзенская

Менеджер по организации мероприятий
2009-09-14 11:28

Вакансия компании: Begin Group
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию BEGIN GROUP (выставочно-рекламная деятельность на образовательном рынке) СРОЧНО приглашается МЕНЕДЖЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Требования:

  • Высшее образование ведущего вуза или студент последнего года обучения
  • Хорошие коммуникативные навыки, аккуратность, дисциплинированность
  • Знание ПК (опытный пользователь), опыт администрирования баз данных
  • Английский язык (базовый уровень)

Должностные обязанности:

  • Организация мероприятий (выставок, дней открытых дверей, презентаций)
  • Организация командировок,транспортировки грузов
  • Общая логистика
  • Поиск новых провайдеров
  • Оптимизация расходов
  • Управление командой внештатных сотрудников

Условия:

  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Офис расположен в районе станции м. Фрунзенская

Менеджер по поиску клиентов (Неполная занятость)
2009-09-14 12:24

Вакансия компании: Яркий кадр, Студия
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  USD

Менеджер по поиску клиентов (неполная занятость)

Обязанности:
  • Ведение переговоров с администрацией учебных заведений. Существует клиентская база, предложение фотоуслуг (работа на выезде) и взаимодействие с клиентом.
Требования:
  • Возраст от 20 до 50 лет, желательно высшее (неполное высшее) образование.
  • Требуемые качества:
  • Активность, ответственность, коммуникабельность.
Условия:
  • График работы: 5\2 по 3-4 часа в день
  • Заработная плата от 20 000 руб. (Fix + % от продаж)
  • Проводится обучение.

Курьер
2009-09-14 12:28

Вакансия компании: Корпоративные сервисные системы, ОАО
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

- сдача, представление отчетности ФСС, Пенсионный фонд, Статистика.....

Требования:

- гражданство РФ;

- возраст 22-45 лет;

- коммуникабельность.


Условия:

- неполный рабочий день;

- з/п белая
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное